Глава 6. Неожиданные новости.
Приземлившись, Гермиона быстрым шагом направилась в раздевалку. Но слизеринская команда подхватила её на руки и понесла над полем, что-то крича. Эта слава Малфоя ей начала уже надоедать.
Кое-как отделавшись от надоедливых слизняков слизеринцев, гриффиндорка наконец добралась до раздевалки. Но около двери стоял...Рон.
— Из-за тебя Гарри не сможет ходить 2 недели, Малфой, — прорычал он. — Я думаю, тебе стоит заплатить за это.
Реклама:
С этими словами рыжий кинулся на бедную Гермиону. Не зная что делать, она со всей силы врезала ему кулаком в нос, повалив на землю. Парень поднялся с земли, заливая кровью всё вокруг и тут же споткнулся о свои ботинки и снова упал. Через пару секунд он почувствовал, что его ударили ногой.
— Малфой, а разве ты не знаешь такого правила, что лежачего не бьют, а? — было видно, что Уизли рассвирепел.
Гермиона не знала ни одного правила, так как ей никогда не приходилось драться. И она произнесла первое, что пришло в голову:
— А ты в эти правила не входишь, рыжий сопляк.
И оставив валяться оторопевшего Рона на траве, Гермиона пошла в раздевалку.
После обеда к ней подбежал Малфой с глазами, полными ужаса.
— Ты в курсе, что тебе, то есть теперь мне, сегодня сдавать экзамен по трём предметам для ЖАБА? — сообщил он ужасную новость.
— Что? О боже мой! Сегодня?! Но полнолуние только ночью, мы не успеем поменяться до экзаменов!
— Вот и я о том, — сказал Малфой. — Хотя я не волнуюсь, ты мои экзамены лучше всех сдашь.
— Что? С чего ты взял, что я буду за тебя сдавать экзамены, да ещё и на лучшую оценку?! — рассердилась Гермиона. — Ну уж нет! К тому же, ты провалишь мои экзамены, ты же ничего не знаешь, НИЧЕГО!
— Мистер Малфой, пройдите в мой кабинет с вашими однокурсниками, — послышался голос Слизнорта. — Или вы забыли, что сегодня сдаёте часть ЖАБА? — хихикнул учитель и медленной походкой направился в подземелье, что-то напевая.
— Чёртов старикашка, — прошипел Малфой.
— Он гораздо лучше предыдущего учителя, — бросила Гермиона и пошла вслед за Слизнортом.
Экзамен был сложный, но Гермиона справилась (как всегда). Нужно было сварить зелье от отравления беличьей капусты. В состав входило более 40 ингредиентов. Очень многие слизеринцы провалили экзамен. «Тебе повезло, Малфой, что я оказалась на твоём месте», — мрачно думала Гермиона, выходя из класса.
Малфой сидел в самом конце Большого Зала. Факультетские столы убрали и поставили много парт. Драко сидел за предпоследней и смотрел в спину сидящего перед ним Поттера. Он абсолютно не знал, как ответить на свой устный билет под номером 78. Слава Мерлину, вызывали по номерам билетов, так что Драко был один из последних, кто будет сдавать, и возможно даже не успеет. Через 5 минут вызвали ученика с 24 билетом. До конца экзамена оставалось 30 минут. Малфой знал, что до него не дойдут, поэтому лежал на парте, мечтая о чём-то.
— Номер 31.
Вызвали Уизли. Малфой злорадно ухмыльнулся. Уизли что-то бормотал, заикаясь, и через пару минут, получив заслуженное «удовлетворительно», вышел из Зала.
К тому времени, как закончился звонок, экзаменатор добрался только до 70 номера. Драко уже уснул на своём экзаменационном билете, как услышал:
— Мисс Грейнджер! Проснитесь!
Драко вздрогнул и воскликнул:
— Что? Моя очередь?!
— Нет, урок закончился, вас я спрошу завтра, — произнёс волшебник и покинул помещение.
«Вот и славненько», — подумал Малфой, выходя вслед за ним.
Вдруг он с кем-то столкнулся в дверном проёме. Этим кем-то был Поттер. Только не это.
— Повезло нам, да, Гермиона? — улыбаясь, произнёс он. — Я всё забыл, поэтому напиши мне конспект по всей трансфигурации. Я сейчас иду на тренировку, когда я вернусь, конспект положи в гостиной.
Очкарик удалился.
«Да пошёл он!» — возмутился Малфой. «Я ему шпаргалка, что ли? И Грейнджер молодец! Вечно выполняет их приказы. От этих гриффиндорцев никакого толка — ни от тупых, ни от заучек.»
***
Ближе к вечеру в окно гриффиндорской спальни постучала сова. Малфой впустил её и понял, что это письмо для Грейнджер. «Интересно, можно читать её почту?» — засомневался слизеринец. Но в следующую секунду он разорвал конверт и достал небольшой пергамент.
Дорогая Гермиона!
Как у тебя дела в школе? У нас всё не очень хорошо. Недавно у соседей случился пожар, и наш дом тоже загорелся. Не волнуйся, с нами всё хорошо, правда весь второй этаж сгорел. Но мы через пару недель его отстроим заново. А на Пасхальные каникулы к нам приедет твоя кузина, она скучает по тебе. Кстати, как твои экзамены? Мы знаем, что ты очень умная девочка, но всё равно волнуемся. У тебя обязательно всё получится!
Твои мама и папа
P. S. А тот светлый парень со змеиного факультета не пристаёт к тебе?
Малфой сидел минут 5, а может и больше. «Её родители знают обо мне? Знают, что я приставал к ней?!»
Драко решил сразу написать ответ. Найдя на столе чистый пергамент и новенькое перо, он начал писать:
Дорогие мама и папа!
Спешу сообщить, что в данный момент у меня всё в порядке. Сегодня я сдала экзамен по зельеварению, скоро узнаю результаты и сразу напишу вам. Это ужасно, что наш дом загорелся! Какие у нас неаккуратные соседи. Но я очень рада, что с вами всё хорошо. Я приеду на Пасхальные каникулы домой, встречусь с вами и с кузиной, я очень по всем скучаю! А светлый парень не пристаёт ко мне, он замечательный, как жаль, что я раньше не понимала этого. Теперь я помогаю ему с конспектами.
Ваша дочь Гермиона.
P. S. Не удивляйтесь, что мой почерк немного изменился.
Малфой перечитал письмо. «Наверно я написал как-то слишком...даже не знаю как...как аристократ, хоть я пытался писать в стиле Грейнджер...ну ладно», — подумал он и, привязав письмо к лапке совы, открыл окно. Птица взлетела и удалялась в небе, постепенно уменьшаясь, и вскоре совсем исчезла
