38 страница11 февраля 2025, 20:39

Глава 37

Глава 37.

Сейран ненавидела себя за почти детское волнение, которое она сейчас испытывала, но и совладать со своими эмоциями никак не могла. Госпожа Хаттуч всегда была жёсткой женщиной, чьего гнева боялся даже господин Кязым. И сейчас девушка чувствовала, как у неё буквально трясутся ноги от ожидания приговора. Всю дорогу до дома Ферит пытался разговорить тётушку Хаттуч своими шутками и вопросами, а женщина в свою очередь лишь сдержанно поддерживала беседу.

С некоторых пор она относилась к Фериту не так враждебно, как раньше, но все же и безусловной любви к нему не испытывала и тем более не выражала.

Когда все трое зашли в квартиру и тетя Хаттуч своим острым взглядом окинула помещение, ровно на несколько секунд задерживая внимание на определенных предметах, она слегка повернула голову в сторону зятя и спокойным тоном заговорила:

—Ферит, у тебя, я так думаю, дела, работа? Можешь не беспокоясь поехать в офис, если желаешь?

Сейран и Ферит коротко переглянулись и нужно было быть полным идиотом, чтобы не понять, что замечание госпожи Хатидже было прямым приказом немедленно покинуть квартиру и дать тёте с племянницей остаться наедине.

Ферит не был идиотом и он все понял, но все же почему-то понимал, что его жене сейчас нужна поддержка. Он сглотнул.

—Вообще-то у меня нет никаких особо важных дел в офисе.

Госпожа Хаттуч наконец посмотрела на него и лишь приподняла одну бровь, будто бы говоря "ты уверен?".

Сейран погладила предплечье мужа и одними губами произнесла:

—Иди. Я справлюсь.

Она в это не верила, потому что знала тетю слишком хорошо, чтобы не считать все сигналы, которые недвусмысленно намекали на её плохое настроение.

***

Через десять минут, когда две женщины остались одни, Сейран подала чай. Госпожа Хатидже сидела с ровной спиной и будто бы сканировала окружающее её пространство. Она отпила глоток чая и поставила чашку с таким лицом, которое явно давало понять, больше к этому чаю она не притронется.

Сейран сидела напротив тети и нервно пила чай с неосторожно быстрыми глотками, отчего горячий чай больно обжигал нёбо. Тетя посмотрела на неё строгим взглядом и задала прямой вопрос:

—Ты беременна?

От этих бестактных вопросов у Сейран уже сводило зубы, но она неизменно отвечала всем одно и тоже, не желая делиться с кем-то тем, что касалось только их с Феритом.

—Нет, тётя, я не беременна.

—Почему? —таким же холодным тоном спросила пожилая женщина.

Сейран сглотнула, нервно царапая золотую каемку на блюдце.

—Мы пока не планируем. И у меня сейчас нет на это сил и времени, —соврала девушка.

—Да что ты, —усмехнулась тётя, —а на что же уходит твое время и силы? Уж точно не на подобающее ведение хозяйства, я так вижу.

Обида больно кольнула где-то в области груди, но Сейран подавила первичный порыв заплакать. Она напоминала себе, что она больше не маленькая девочка, которую тетя может отругать за непомытую посуду, но почему-то чувствовала она себя именно так.

—Я не знала, что ты придёшь в гости, —как можно более спокойно ответила Сейран.

—Хорошая хозяйка всегда готова к гостям, —процедила женщина, — Разве не этому я тебя всю жизнь учила?! Но ты, конечно же, как всегда наплевала на все мои слова!

Сейран нахмурилась. Она понимала, что тетя сейчас не в настроении, но терпеть откровенные оскорбления , так ещё и необоснованные, ей не хотелось. Всю жизнь Сейран только и занималась тем, чтобы не огорчить тетю и сейчас её слова больно хлестали её сердце.

—Тетя, ты не думаешь, что ты немного перегибаешь?! Лёгкий беспорядок не стоит таких громких слов.

—Это не просто лёгкий беспорядок! —повысила тон пожилая женщина, —Это больше чем беспорядок! Ты знаешь! Ты должна быть идеальной! Ты должна быть идеальной во всем, чтобы твой муж не мог тебя ни в чем упрекнуть и вышвырнуть из дома!

Сейран устало потерла лоб, закрывая глаза. Она слышала эти слова тысячу раз, но сейчас от них стало даже немного смешно.

—Тетя, —убирая ладонь со лба произнесла девушка, —Ферит не такой человек. Его совсем это не беспокоит и ты, пожалуйста, перестань этим себя накручивать.

—Откуда ты знаешь?—с презрением спросила госпожа Хаттуч, —все мужчины одинаковые! Они так и ждут, когда ты оступишься, чтобы втоптать тебя в землю ещё больше! А Корханы хуже диких зверей!

Девушка сжала кулаки и тяжело вздохнула. Она испытывала накатывающую усталость от этого разговора, который как заезженная пластинка прокручивался снова и снова.

—Тетя, пожалуйста... Я напомню тебе, что Корханы теперь моя семья. Я думала мы с тобой давно решили этот вопрос. К чему снова все начинать по новой?!

—Решили?—усмехнулась женщина, —Решили?! Да у меня выбора не было, когда я узнала, что ты прыгнула к нему в постель будучи незамужней девушкой!

В горле пересохло и язык будто моментально стал весить тонну, отчего Сейран еле слышно выдавила:

—Что? О чём ты?

—Ох, девочка, только не разыгрывай тут сцену! Ты прекрасно знаешь, о чем я! Мои люди доложили мне всё! Как ты принимала его в своей квартире каждую ночь, как ты бегала к нему... Жаль, я узнала об этом слишком поздно! Если бы не журналисты, я бы давно сделала так, чтобы вы с ним никогда не виделись! А потом у меня уже и выбора не было! Ты очернила свою репутацию об него, как глупая грязная девчонка! Достаточно было позора на нашем роду, когда я оступилась, но я думала, что рассказав тебе все, ты не повторишь моих ошибок! Но ты оказалась ещё глупее!

Каждое слово раздавалось эхом и тяжёлым грузом оседало на плечах девушки и ей стало так противно и больно, что она с застилающими глаза слезами сверкнула на тетю, чтобы сухо спросить:

—Ты следила за мной?

—Да! Но я жалею, что сделала это слишком поздно! Во всем виноваты твои родители, которые тебе все разрешали!

—Ты не имеешь права так говорить!—вскочила с места Сейран, отчего больно ударилась кистью руки об стол, но она этого будто не замечала, —ты не имеешь права ничего говорить ни про родителей, ни про меня! Я ни о чем не жалею!

—Не жалеешь?!—голос пожилой женщины отдавал холодом, —Ты ещё не знаешь Корханов! Они ещё сделают тебе больно! Вот увидишь! И если у тебя хватит мозгов, то ты как можно скорее родишь им наследника, чтобы не остаться ни с чем.

Сейран сжала кулаки. Ногти больно врезались в ладонь.

Слезы продолжали течь по щекам без её ведома. Но голос её почти не дрожал.

—Мне кажется, тебе пора.

—Что?!—ошеломлённо спросила госпожа Хатидже.

—Ты услышала меня. Я не потерплю, чтобы в моём доме оскорбляли меня и моего мужа. Тебе пора.

Женщина поднялась со своего места с гордо поднятой головой и прямой спиной, сохраняя всё своё уязвленное достоинство.

—Когда они сделают тебе также больно, как и мне... Не приходи в мой дом плакаться.

Дверь с тяжёлым хлопком закрылась. Сейран так и продолжала стоять, смотря на две чашки остывшего чая.

***

С момента, как госпожа Хаттуч ушла, прошло несколько часов и Сейран почему-то ждала, что ей начнут звонить родители с расспросами, что же случилось. Ведь не много не мало девушка выгнала тетю из своего дома. Это звучало и ощущалось абсурдно, но Сейран ни о чем не жалела. Если бы пришлось, она бы поступила так ещё сотню раз. Помимо обидных слов, более всего било понимание, что тетя наняла людей, которые следили за ней. Девушка с омерзением представляла, как за ней велась слежка, пока она ходила в университет, на работу, виделась с Феритом... Она ощущала на себе липкое предательство, которое невозможно было бы отмыть и очиститься в ближайшее время.

Чтобы хоть как-то заглушить неприятные мысли Сейран села на диван в гостиной и взяла в руки "Американскую трагедию" Теодора Драйзера. Погружение в историю и чтение многочисленных заметок Ферита на полях книги грели душу. Они разговаривали с ним по телефону, но Сейран не стала рассказывать мужу о ссоре с тётей. Она до сих пор ни разу не упоминала Фериту об умершем ребенке тети и Халис ага, думая что это не её тайна. И сейчас пересказывать случившееся сегодня почему-то совсем не хотелось...

Будто бы предчувствовав мысли о себе, входная дверь открылась и послышался бодрый голос мужчины:

—Как поживает моя любимая жена?

Сейран улыбнулась.

—Хорошо, —почти не соврала она.

—Да?.. —все ещё где-то из прихожей приглушенно доносился его голос, —я тут принёс тебе сюрприз. Хочешь посмотреть?

Девушка отложила книгу и с любопытством посмотрела в сторону двери, где как раз показался Ферит, глаза которого горели каким-то детским восторгом.

—Что за сюрприз?—вопросительно посмотрела на мужа девушка.

Не успел мужчина ответить, как за него "заговорил" сам сюрприз. Из его куртки высунулась небольшая щенячья голова, которая в ту же секунду решила громогласно поприветствовать всех присутствующих своим звонким лаем.

Сейран ошеломлённо посмотрела на нового гостя и увидела щенка лабрадора пепельного цвета. Она не задумываясь взяла его в руки, ощущая на пальцах мягчайшую шёрстку.

—Это что за прелесть! Это кто у нас тут! —утопая в нахлынувшем умилении заговорила девушка.

—Правда он классный?—воодушевлённо спросил Ферит, усаживая всех троих на диван, —мне сегодня предложили посмотреть щенков. Я сначала хотел позвонить тебе, но потом решил сделать сюрприз. Он был самый шустрый из всех!

Щенок, который ещё сегодня утром бегал за своими двумя братьями и сестрой в доме у заводчика, сейчас сидел на коленях у молодой женщины, которая своими длинными пальцами приятно гладила его по голове. Ему это так нравилось, что его маленький хвостик крутился с невиданной ранее интенсивностью. Мужчина, с которым он только что ехал в машине ему тоже уже нравился. Когда мужчина час назад приехал смотреть щенят, он понял.

Надо произвести на человека впечатление!

Другого способа, как сломя голову нестись из одного конца комнаты в другую, тащить лежанку в сторону мужчины и лизать ему руки он не знал, поэтому попробовал сделать все по вышеуказанному списку. И это сработало. И вот теперь он оказался в новом для него месте, где его почему-то гладили и говорили приятные слова.

Человеческого языка щенок, конечно же, не знал, но не трудно было понять смысл.

Ему здесь были рады.

—А как мы его назовём? —вдруг опомнившись спросила Сейран.

Ферит озадаченно посмотрел сначала на жену, потом на щенка. Щенок также посмотрел на него в ответ. У него не было еще имени и ему не было понятно, почему людям настолько важно придумывать всему имена и названия... Но решил, что если это важно для них, то и для него это будет также важно.

—Может Муфаса? Я в детстве любил "Короля Льва"!— предложил Ферит.

Муж с женой посмотрели на щенка, на что он ответил недовольным взглядом, означающим

"А другие варианты будут?"

Сейран прикусила нижнюю губу, задумываясь.

—Ну, не знаю. Он такой пухленький...как булочка. Может Симит?

Они вопросительно посмотрели на щенка, будто он мог говорить и смог бы им ответить. Но взгляд был более красноречивее, чем какие-либо слова.

—Мне кажется, ему не нравится...—протянул Ферит, рассеянно оглядывая комнату в поисках хоть какой-то зацепки, как вдруг его взгляд остановился на лежащей на диване книге, —А что если...—он указал взглядом на неё.

Сейран посмотрела на книгу и просияла, прочитав имя автора.

—Теодор?

Щенок радостно залаял и завилял хвостом. Он понятия не имел, что значило это слово, но звучало, как что-то очень вкусное, поэтому с удовольствием согласился так назваться...

__________________________________
А вот и новая глава. Как вам? ❤️‍🔥

38 страница11 февраля 2025, 20:39