2
У вас бывало так, что вы не можете уснуть из-за мыслей, беспардонно врывающихся в ваше сознание? Наверное, с каждым такое случалось. И вот сейчас, в четыре утра, я лежу, пытаясь заснуть, в спальне, что находится на втором этаже моего трехэтажного домика.
Он ведь на три года младше! Что о вас подумают родители? -твердил разум.
Ну и какая разница, что будут думать родители? А вдруг это истинная любовь?! Да и вообще, три года- это очень маленькая разница. -отвечало сердце.
Таким образом, я сходила с ума, и это бы произошло очень скоро, если бы ноги не привели меня к окну, в надежде спросить совет у свежего воздуха.
Ночь пела со звездами тихую песню, боясь потревожить спящих. Ветер играл с листьями деревьев, подпевая припевы. Месяц прятался за тучками от тусклых фонарей улиц. Как можно не любить ночь, если она так прекрасна? Почему мы все прячемся от нее в своих душных клетках?
Размышляя над несправедливым отношением к ночи, я заметила человека, медленно идущего в сторону моего дома. Он шел, опустив голову и пиная мелкие камушки, что попадались ему на пути. Дойдя до моего коттеджа, он сел, прямо на низенький бордюр, что огорождал тропинку от газона. Сперва я думала, что это какой-то бомж, но присмотревшись, увидела знакомое очертание волос. Моему удивлению не было предела...
-Кай?!
-Привет, а я вот решил проводить тебя до работы. -смущенно улыбаясь, проговорил он.
-Но сейчас четыре часа ночи.
-Четыре часа утра! И ты уже не спишь, а значит, еще немного и я мог бы не успеть.
-Мне просто не спалось.
-Да, мне тоже, я не мог перестать думать о тебе. Ну, раз ты уже проснулась, может быть, составишь мне компанию? -Кай мило улыбнулся и подошел ближе к окну. -У тебя есть проход на крышу?
-Лестница с обратной стороны дома... но зачем тебе на крышу? -он казался таким загадочным при естественном освещении ночи.
-Увидишь, -сказал он, подмигнув. -Буду ждать тебя там.
Я приготовила горячий шоколад и взяла два небольших одеяла с собой на крышу. Если бы Кай не ждал меня на лестнице, я бы все пролила. У моего дома плоская крыша, поэтому он похож на коробку.
Поднявшись, я увидела чудо, на полу лежал пушистый плед, а рядом с ним расположилось несколько фонариков и поднос с шоколадом. По периметру крыши протянулась гирлянда, сияющая желтыми, голубыми и красными цветами. Стало чуть-чуть светлее с того момента, как я смотрела в окно.
Взяв меня за руку, Кай спросил:
-Встретишь со мной рассвет?
-Конечно. -прошептала я.
Мы устроились на пледе и начали пить горячий шоколад.
-Алия, скажи, ты когда-нибудь была влюблена?
-Нет, со мной этого раньше не происходило. Почему ты спросил меня об этом?
-Потому что, мне кажется, я влюбился. -прошептал он, поправив мои волосы цвета меда.
Осторожно взглянув в его глаза, я утонула в тепле и нежности взгляда. И сейчас я остро ощутила, как сильно за один единственный день я к нему привязалась. Может, родственные души все же существуют, и мне посчастливилось найти свою?
-Кажется, я тоже влюбилась... -так же тихо, как он, сказала я.
Мне показалось, или в его глазах отразилось счастье? Мы придвинулись друг к другу, и уже в следующую секунду я почувствовала вкус его губ- вкус шоколада.
Взявшись за руки, мы, окутанные волшебством любви, легли на плед и встречали самый счастливый рассвет в наших жизнях.
Все хорошее когда-нибудь кончается, так и время, отведенное друг для друга, увы, прошло.
-Мне ужасно не хочется отпускать тебя, но пора собираться. -выдохнула я Каю в плечо.
Он повернулся и обнял меня так крепко, что ребра чуть не хрустнули от натиска чувств.
-Обещай, что мы еще не раз встретим вместе рассвет. -проговорил он, поглаживая мои щеки.
У него был такой серьезный вид, что я поняла, как все-таки важна для него.
-Обещаю. -твердо сказала я.
Мой телефон зазвонил, решив испортить наше утро, оказывается, я опоздала на целый час. Секретарша негодует, нервничает и жалуется начальству, а я... а что я? Мое настроение не способен испортить даже выговор директора.
О
собенно, когда я смотрю, как сладко потягивается Кай.
Как бы сильно мне хотелось остаться дома с теплым парнем под боком! Но карьера требует жертв, поэтому мы быстро позавтракали, собрались и вышли из дома, где прошло наше самое прекрасное утро.
Причина моего счастья вызвалась меня проводить, поэтому мы вместе переходили дорогу, как вдруг услышали громкий сигнал приближающейся машины. Похоже, у кого-то отказали тормоза, и этот кто-то на огромной скорости врезался в "Волгу", стоявшую перед ним. И вот этот автомобиль, крутясь, полетел на нас...
Разумеется, все произошло в мгновение ока, и я, жутко испугавшись, схватила Кая, чтобы убежать отсюда скорее, но, мы побежали не в ту сторону. Машина без тормозов уже успела врезаться в столб, и он сейчас падал прямо на нас. Мы, резко развернувшись, устремились в другом направлении. Наконец, спустя десять минут бега, выбравшись на безопасную местность, мы пытались отдышаться, как вдруг Кай упал на колени и, держась за землю одной рукой, хватался за сердце другой.
-Господи, что с тобой?!
Парень ничего не отвечал, опускаясь все ниже.
-Кто-нибудь! Помогите!
К нам подбежала, вроде бы, супружеская пара, и они довезли нас до больницы.
В коридоре местной больницы.
-Доктор, что с ним? -задыхаясь от страха, спросила я.
-Вы знаете, что у мистера Ливерса большие проблемы с сердцем?! Ему противопоказаны физические упражнения! -устрашающе грозным голосом говорил врач.
-Я знаю. Я- мама Кая Ливерса -сказала женщина примерно сорока пяти лет с такими же темными волосами, как у ее сына.
Доктор тут же потерял ко мне всякий интерес.
-Миссис Ливерс, увы, это стало последней каплей, ему срочно нужна пересадка сердца. Я предупреждал вас четыре года назад, что подобное может случиться. Но я не думал, что это будет так скоро, его собственное сердце не справляется с нагрузкой. Операцию нужно провести до конца недели. Вы уже собрали нужную сумму? -с этими словами женщина стала нервничать еще больше, чем прежде. -Я вызвал знакомого специалиста из Германии. Как мой друг, он согласился прилететь в скором времени, пожертвовав своим отпуском. Кай сейчас спит, не будите, когда проснется, сможете к нему зайти.
Мужчина быстрым шагом направился к лестнице, оставив нас в коридоре одних.
-Здравствуй. Ты- Алия? -вблизи я увидела, что у женщины мелко дрожат руки. Она попыталась улыбнуться, что вышло очень измученно.
-Да, миссис Ливерс...
-Прошу, зови меня Линда, мой мальчик вчера о тебе все уши прожужжал, хорошо, что я настояла на посещении психолога, он был так счастлив, встретив тебя.
-Поверьте, я тоже счастлива, и я надеюсь, с ним все будет хорошо. Какой суммы вам не хватает, может, я могла бы помочь?
-Ох, деточка, не думаю, что такие молодые специалисты, как ты получают столько, сколько ему нужно.
От переживаний в моих ушах что-то звенело, сердце стучало, как бешеное, наверное, испугалось за Кая и пыталось биться за двоих. Мозг судорожно анализировал ситуацию и искал выход.
Раз. Два. Три. Решение было принято.
-Я продам дом. -мой голос звучал как-то глухо. -не думаю, что за короткий срок можно выручить за него очень много, но я должна помочь. Я хочу ему помочь. - увидев слезы в зеленых глазах Линды, я и сама начала реветь. Мы еще долго были в больнице. Я все это время обзванивала знакомых в поисках покупателя.
Около полуночи проснулся Кай. Первой к нему пошла миссис Ливерс. Входя, она не сдержала слез, но выходила из палаты, примерно час спустя, будучи уже немного спокойнее.
Настала моя очередь.
Уже глубокая ночь, а вдруг он хочет еще поспать, а тут я. Или он переволнуется, увидев меня, а это противопоказано.
Или же он вообще не хочет меня видеть...
Так, Алия, соберись, ты его увидишь, убедишься, что он живой и уйдешь, если он захочет.
-Привет. -слишком осторожно промямлила я.
-Ты здесь! -улыбнулся мне парень. После этого я отбросила все сомнения. Все будет хорошо! Кай живой; он хочет меня видеть; я его люблю; я найду деньги на операцию, и мы сможем вечно быть вместе.
-Конечно, я ведь у тебя есть, а это значит, я всегда рядом. -присев на край его кровати, я поправила его волосы, что падали на глаза.
-А я есть у тебя. -поймав мою руку, он поцеловал ладошку, было так щекотно, что я расплакалась. Знаю, когда людям щекотно, они смеются, но меня переполняли совсем другие чувства, которые все выплеснулись одновременно, не дав смеху шанса. -Пожалуйста, не плач, тебе что доктор наговорил про меня всяких гадостей? Не верь ему. Я не умру... не сегодня. -я легла рядом, осторожно, но крепко обняв его. Кай гладил меня по волосам и по спине, пытаясь успокоить. Вот ведь как получилось, болен он, а успокаивать надо меня. Даже стыдно стало за свое поведение. Но, когда чувства прорвались наружу, остановиться слишком сложно. -Прошу тебя, не надо, моя маленькая, я тоже всегда буду рядом с тобой, и ты мне обещала еще много рассветов. -с этими словами он стал целовать мои слезы. -Ты, наверное, устала здесь сидеть, ложись удобнее, тут еще много места.
-Но тебе нужен покой, а я тут со своими срывами, может, тебе лучше еще поспать?
-Нет, мне лучше провести эту ночь в твоих объятиях.
Мы лежали на узенькой кровати в обнимку, боясь друг друга отпустить даже на секунду. Мы разговаривали о важном, ни о чем, снова о важном. И совсем не заметили, как стало светать.
-Алия, встретишь со мной этот рассвет?
-Конечно, я же обещала. -поцеловав его губы, я задала вопрос, который волновал меня последние несколько часов: -Кай, почему ты не говорил о своем слабом сердце?
-Потому что оно у меня очень сильное, не каждое сердце может так любить. Да и кто же будет соблазнять девушку разговорами о болячках? -он так весело усмехнулся, что мне опять захотелось плакать, но в этот раз я сдержалась.
-Я люблю тебя, Кай.
-Я тоже тебя люблю, Алия.
