3⃣5⃣
Родители отпускают Чимина учится в Сеул, но под предлогом, что он будет жить с семьёй своей тëти Чхве Кван, у которой был второй муж Мунхи и дочь от первого брака Минджу, и скажем так, восприняли его там не очень радостно. Лишь двоюродная сестра, которая была младше его на три года, относилась к нему поначалу нейтрально, но спустя время они сумели сдружиться, так как ей теперь было с кем делить домашние обязанности, просить о помощи и просто делиться какими-то переживаниями. В итоге за два года Пак знал всех её подруг, а она в свою очередь его друзей из университета.
И вот однажды весной, когда у школьников начались каникулы. Минджу предложила собраться компашкой и сходить на фильм. Все были только "за", и было решено идти на триллер, который крутили по вечерам.
Чимин в запланированый день на поход в кино, решил задержаться в универе, так как ему нужно было найти литературу для своей курсовой работы. Он так увлекся, сидя в библиотеке, что теперь вынужден был бежать до ТЦ, у которого было назначено место встречи.
— Черт не успел, — про себя ругнулся Пак, добегая до светофора, где уже загорелся красный цвет для пешеходов.
Парень поставил руки на бока, пытаясь отдышаться, как вдруг его внимает привлекает дорогая серебристая машина, остановившаяся так же на регулированном перекрёстке. Она казалась Паку до боли знакомой, но он никак не мог вспомнить, а вскоре его мысли и вовсе прервал телефон, разрывающийся от уведомлений. Поэтому он переключил внимание на него.
В это же время Юнги, сидящий за рулём машины, достал из бардачка пачку сигарет. Он зажал между губ никотиновую палочку и поджёг еë, а затем открыл окно, выпуская дым наружу. В этот момент его взгляд цепляется за парня, уткнувшегося в свой телефон и что-то печатающего в ответ, видимо, на сообщения. Черты лица, которые виднелись из под длиной чёлкой, чем-то напоминали Шуге его малыша. В груди всё больно сжалось от воспоминаний. Курить стало не возможно, поэтому Мин затушил сигарету об пепельницу и закрыл окно. Ведь как бы этот прохожий не был похож на любовь всей его жизни, у него были чёрные волосы, да и чтобы Чимин забыл в Сеуле.
Наконец закончив отвечать на сообщения взвинченной двоюродной сестры по типу "где его черти носят", Пак поднимает голову и замечает лишь на миг профиль водителя той самой машины, как того скрывает затанированное окно. А вскоре та и вовсе уезжает, так как для их полосы загорелся зелёный.
— Шуга, — шепчет Чимин, провожая взглядом машину и вспоминая своего хёна, хоть абсолютно был не уверен в том, что видел именно его.
Тут начинает пиликать светофор и показывается зелёный человечек. Поэтому Пак выплывает из своих воспоминаний и вновь спешит к друзьям, на время забывая о произошедшем.
— Как же ты бесишь, братец, — даёт лёгкую затрещину Чхве, стоя у входа в кинотеатр. — Нельзя было без опозданий.
Чимин лишь виновато улыбается, почëсывая пострадавший затылок, а после здоровается со всеми остальными ребятами. В их компании было две девочки, не считая сестру и трое пацанов. Один встречался с одной из подруг Минджу, и повидимому взял ещё с собой своего брата, который был старше всех их, а двое других являлись друзьями Пака. В таком составе они подошли к кассе, купили билеты, и вскоре уже сидели в зале.
Фильм начался, но в отличии от остальных Чимин не мог сосредоточиться на его просмотре. Его мысли то и дело возвращались в прошлое к его доброму хёну. Он так старался забыть, что было, только вот его сердце явно сделать этого не могло. Парень даже не уверен в том, что увидел сегодня именно Юнги. Да, машина такая же, на которой в прошлом старший возил его гулять, но может это просто совпадение. Только вот в душе всё равно теплилась некая надежда не понятно на что.
Пак на столько погрузился в свои мысли, что не заметил как закончился фильм. Лишь когда в зале включили свет, он понял, что надо выходить.
Покинув кинозал, ребята бурно обсуждали триллер, направляясь на выход из ТЦ. Чимин плелся за ними, а внутри него вертелась буря эмоций, только вот не из-за фильма. Парень чувствовал, как к горлу подступает истерика от всех воспоминаний резко навалившихся на него, поэтому предупреждает сестру о том, что отойдёт в уборную.
— Всë хорошо? Ты какой-то бледный, — сказала Минджу, замечая подавленное состояние брата.
— Да-да, всë окей. Вы идите, я вас после догоню, — ответил Пак, и пошёл в сторону туалетов.
Зайдя в уборную, Чимин незамедлительно подошёл к раковине и включил холодную воду, тут же несколько раз умываясь ей. Он старался глубоко и равномерно дышать, чтобы истерика отступила.
Через какой-то промежуток времени ему удаётся успокоиться, как вдруг зазвонил телефон. Пак дёрнулся от неожиданности, но после достал мобильник и принял звонок от сестры.
— Я уже иду к... — парень не успевает договорит, как слышит чей-то визг по ту сторону телефона, это была явно не его сестра, но кто-то из её подруг.
— Чимин скорее сюда тут... — голос сестры заглушает чей-то крик.
— Я сейчас, — Пак сразу вылетает из туалета и несётся на выход ТЦ, понимая, что случилось что-то серьёзное.
Выбежав на улицу, Чимин попадает под дождь. Он оглядывается, патаясь найти компанию друзей, но не видит их, поэтому прикладывает трубку обратно к уху.
— Вы где? Я вас не вижу, — тяжело дыша и вертя головой из стороны в сторону, спрашивает Пак.
— Мы справой староны от здания.
Чимин тут же срывается с места и, добежав до края центральной стороны здания, начинает слышать чьи-то ругательства и голоса. Заворачивая за угол, перед парнем открывается картина на потасовку. Он тут же летит на помощь, пытаясь разнять своих друзей от двух крепких мужчин.
— Хватит! Прекратите, — просит Пак, пытаясь оттащить одного мужчину от двух своих друзей из университета, только тут же получает удар в живот и валится на землю.
— Научи своих друзей сначала трезво оценивать свои силы, а уже потом нарываться, — звучит знакомый хриплый голос.
Пак распахивает глаза, держа руку на животе, а локтем второй руки упирается в мокрый асфальт, практически лëжа на боку. Сквозь сырую чёлку и льющийся дождь парень замечает мужчину, стоящего практически напротив него, но на приличном расстоянии от всей драки. Он не верит своим глазам, так как это был Юнги с холодным выражением лица и лёгкой щетиной. И пока Чимин молча смотрел на него, забыв, как говорить, Мин просто развернулся и двинулся в противоположную сторону от них.
— Юнги
