25 страница20 апреля 2025, 14:17

2️⃣5️⃣

Чимин быстро наклоняется к Мину и прикладывает свои губы к чужим. Старший от чужих действий не просто охуел, он буквально выпал из этой вселенной, широко распахнув глаза. Но когда подросток стал потихоньку отстраняться, начиная осознавать всю нелепость своих действий, Юнги вернулся на землю и, быстро заведя руку за чужую спину, прижал хрупкое тельце к себе. Он начал аккуратно, не торопясь, сминать чужие губки, боясь спугнуть мальца. Первые пару минут Пак никак не реагировал. Просто замер и привыкал к ощущениям. Но вскоре осторожно стал повторять за чужими действиями, входя во вкус.

Целовались они не долго, так как младший оказывается всё это время невольно задерживал дыхание, поэтому с тяжёлым выдохом оторвался от старшего. Не ощутив чужих губ, Шуга тут же потянулся вперёд, так как не на шутку завёлся, но ручки уперевшиеся в его грудь хорошо дали понять, что на этом они должны закончить.

Тяжело выдохнув, Мин устремил свой томный взгляд на глубоко дышащего парня. Когда же Чимин более менее пришёл в норму и наконец начала адекватно соображать, он испугался произошедшего и хотел было свинтить, но крепкая рука на его пояснице этого не позволила.

— Эй! — привлекая к себе внимание мальчишки, выдал Юнги. — Всё хорошо, слышишь? Мы можем это не обсуждать сейчас, если ты не хочешь. Но всё правда в порядке, тебе не стоит так реагировать. Не бойся, ладно?

Чужие слова немного успокаивают подростка, и тот неловко кивает, соглашаясь со старшим.

— Хорошо, давайка мы спать уже пойдём, а то и так на долго засиделись, — решает уходить от ситуации Шуга, хоть его вставший член просил об обратном.

Чимин на предложение Мина реагирует положительно, а затем хочет уже было слезть, дабы уйти к себе, но старший резко с ним подымается, подхватив его под бёдра, так как больная рука ниже локтя всё же оставалась подвижной. Парнишка, чтобы не упасть, рефлекторно ухватился за чужие плечи слегка пугаясь.

— Малыш, не переживай не уроню, но поубавь хватку, пожалуйста, а то у меня вновь кровь пойдёт, — сообщает Юнги.

Чимин тут же слушается, и даже слегка отстраняется от обнажённого туловища.

— Ты... Я могу сам дойти, — тихо говорит младший.

— Знаешь у меня только одна мысль в голове возникает, почему ты не спишь глубокой ночью, а тихо ходишь по дому, — хмыкает Шуга, начиная двигаться в сторону лестницы.

— Я пить хотел, — оправдывается подросток, сцепляя руки за чужой спиной.

— Всё ещё хочешь? — спрашивает старший, замедляя движение, ведь он верит мальчишке.

— Уже нет, всё в порядке, — неловко отвечает Пак, ведь по правде он просто не мог уснуть.

Вскоре парни добираются до комнаты подростка, где Мин всё же отпускает Чимина. Младший быстро укладывается на кровати, снимая очки, но Юнги явно не спешит уходить, топчась на месте.

— Что? — спрашивает Пак.

— Я... Эм... Можно мне недолго с тобой полежать, только полежать ничего более, правда, — просит Мин, хотя и знает, что получит отказ.

— Если я скажу "нет", ты же всё равно припрёшься через пару часов, так зачем спрашиваешь? — выгибает бровь парнишка.

— Так ты в курсе? — удивляется Шуга, ведь точно знает, что ни разу не будил младшего своим приходом и уходом. — Но откуда? Я же был предельно осторожным.

— У меня есть привычка, обнимать во сне свои подушки, так я крепче сплю, без них мне всегда это удавалось тяжело, поэтому я сразу понял, что что-то не так, — рассказывает Чимин, опуская голову на подушку и укрываясь по самые плечи одеялом. — Плюсом соседняя сторона постели всегда на утро оказывалась теплой. Это наводило на определённые мысли, а затем я как-то просто проснулся ночью и обнаружил, что не один в постели.

— Почему не прогнал тогда? — задаёт волнующий вопрос старший, забираясь на чужую кровать.

Пак пожимает плечами, задумываясь над этим вопросом, так как для него самого это казалось удивительным. Пока Юнги уже укладывается рядом, ложась к нему лицом.

— Наверное потому что ты ничего такого не делал и был большой хорошей подушкой для объятий, — выдаёт спустя какое-то время подросток, но поняв, что он сказал резко отвернулся на другой бок. — Как-то так, спокойной ночи.

Мин широко улыбается, понимая, что младший смутился, но решает это никак не комментировать, радуюсь, что его пустили в кровать, и плюсом они недавно целовались. Поэтому он мысленно обводит этот день в календаре красным кружочком, так как этот день будет его маленьким личным праздником. Ведь это всё значит, что их с Чимином отношения могут вполне себе потихоньку перетечь из "похититель - жертва" в "близкую тесную дружбу", а затем уже возможно и в "любовные", по крайней мере Шуга на это очень надеется.

— Спокойной ночи, — шепчет Юнги.

Старший решает пока не распускать руки, понимая, что младший не спит, так как не хотелось его ещё сильнее напрягать своим присутствием, но он обязательно обнимет его, как только тот заснёт, ведь если у Пака привычка просто что-то обнимать во время сна, то у Мина чистая слабость лишь к самому парнишке, которого хочется постоянно трогать. Поэтому он часто ищите повод прикоснуться к мальчишке, а сегодняшний поцелуй затмил всё на свете, но Юнги старается о нём сильно не думать, так как проблемка в штанах начнёт приносить ещё больший дискомфорт. Парень поразмышляет над этим всем завтра, когда будет принимать душ, а сейчас просто невольно отключается, ведь день в целом был всё-таки довольно напряжённым и выматывающим, иза чего остаётся в неведение того, как к нему тихо поворачиваются и осторожно приобнимают.

25 страница20 апреля 2025, 14:17