2️⃣1️⃣
Проснулся Юнги от странной слабости во всём теле и тяжести в низу живота. Перед глазами стояла пелена, и он не сразу понял, что собственно происходит. Но через пару минут до поплывшего и всё ещё сонного мозга дошло, что его хозяин крепко прижимает к себе Чимина, который упирается своей пятой точкой прямо в его утренний стояк.
— Чёрт — лишь одними губами выдаёт Шуга, которому от осознания всей картины стало ещё хуже.
Было сложно отцепится от столь тёплого тела, но Мину сделать это было необходимо, ведь иначе придётся как-то всё объяснять подростку, если тот вдруг сейчас проснётся. Поэтому, взяв себя в руки, он отвёл свой таз назад и убрал руки с чужой талии. Тяжело выдохнув, Юнги пытался заставить себя вылезти из-под одеяла и свалить в душ от греха подальше, но как только был уже готов осуществить задуманное, чудо рядом с ним начало ворочаться, а затем и вовсе повернулось лицом к нему. Парень в это момент словно застыл и тупо уставился на спящую милую моську.
— Такой красивый, — шепчет Шуга, любуясь младшим.
Взгляд плавно спускается на пухлые губы и Мин просто не выдерживает и прилипает к ним, а правая рука резко ложится на бугорок в собственных штанах. Парень мычит от удовольствия, но затем быстро отстраняется от Пака и пулей улетает в душ.
— Блять, блять, блять, — тихо матерится старший, уперевшись руками об раковину. — Говорил же ему, что здесь его никто не тронет. А сам, тогда что творю?
Юнги очень злится на себя, но решает остыть, для чего включает прохладную воду и умывается. Это правда помогает, заставляя его прийти в себя.
— Он мне доверился во второй раз, и если я снова лохонусь.., — Шуга не заканчивает свою мысль, боясь думать о таком повороте событий. — Всё будет хорошо, сейчас он спал, так что... всё хорошо.
Окончательно придя в себя, Мин решает принять душ, чтобы избавиться от проблемки в штанах. После 10-ти минутой дырочки он спокойно моется, а затем выходит из ванной комнаты, по привычки намотав лишь на бёдра полотенце. Чимин за это время оказывается уже проснулся и успел натянуть очки, как одна из дверь в комнате открылась. Сказать, что младший немного приофигел, увидев полуголого мужика, ничего не сказать.
— Кхм, доброе утро, — надеясь, что подросток поднялся сам, а не от его поцелуя, произносит Юнги.
— Ддоброе, — выдавливает из себя Пак, борясь с желанием спрятаться под одеялом от столь смущающей картины. — Почему тты тут и я? Чья это комната?
— Всё хорошо, просто твоя кровать была не застелена, да и ты заснул, поэтому я принёс тебя к себе, — успокаивает мальчишку старший.
— То есть это твоя комната, и мы спали.., — Чимин всё же не удержался и спрятался под одеялом, ему было так неловко всё осознавать.
— Да, на одной кровати, но ничего такого не было, не переживай, — беспокоится Мин, подходя ближе к младшему.
Но Пак хорошо себя знает. Он постоянно, когда спит, обнимает подушки. Следовательно, сегодня ночью парень обнимал явно не их.
— Как же стыдно, — жалобно стонет подросток.
— Эй, малыш, послушай.., — уже было хочет начать оправдываться за свои утренние действия Шуга, как из под одеяла выныривает светлая макушка.
— Вот только честно, — начал было парнишка. — Я же ночью лез к тебе обниматься?
Юнги от такого вопроса на пару минут подвисает, ведь из них двоих это именно он прижимал к себе подростка, но понимая в чём дело, решает сделать вид, что и вовсе ничего не было.
— Нет, я же сказал, ничего такого, — спешит успокоить Чимина старший. — Вернее будет сказать, что, если и было что-то такое то, я не помню, так как крепко спал.
— А когда проснулся? — Всё ещё не до конца веря, что он ни с кем не обжимался, спрашивает подросток.
— Ты лежал ко мне спиной, потом я встал и ушёл в душ, — упуская кое какие детали, говорит Мин. — Дальше рассказывать, чем я там занимался?
— Что? Нет?! — полностью вылезая из под одеяла, сообщает Пак.
— Точно? А то я могу, — ухмыляется Шуга. — В начале я снял с себя футболку, затем...
— Боже, замолчи! — восклицает и так смущённый мальчишка, запыльнув в парня подушку.
Юнги ловко поймал кинутую в него вещь, слегка посмеиваясь, но довольно быстро успокоился.
— Ладно, сходи, прими душ, —говорит Мин. — Скоро уже завтрак подавать будут.
— А что насчёт одежды? — спрашивает Пак, поднявшись с кровати.
— Ах да, сейчас.
Шуга кидает подушку обратно на кровать, а затем открывает одну из дверей, находившуюся в этой спальне. За ней, как оказалось, скрывался целый гардероб.
Несколько минут полазив по своим вещам, старший достал штаны и белую кофту, а затем вернулся к подростку.
— Вот, если что-то не подойдёт поменяем, — говорит Юнги, всовывая одежду в чужие руки. — Теперь в душ.
Шуга подталкивает младшего к нужным дверям, и тот вскоре скрывается в ванной комнате. А пока Чимин принимает душ, Мин возвращается в гардероб, чтобы и самому что-то надеть.
Юнги ждать младшего долго не пришлось. Тот вышел в отданной ему одежде, которая слегка была велика, так как принадлежала старшему. Чимин из-за этого казался ещё милее и крошечнее, что Шуге захотелось его затискать в объятьях, хотя не считал себя тактильный человеком. Порыв свой он всё же сдержал, так как подросток бы это не оценил.
Время же быстро приблизилось к тому, что на кухне стали подавать завтрак, поэтому парни вышли из спальни и прямиком отправились туда. Как оказалось, сегодня им подавали Кимбаб, лёгкий салат и свежевыжатый сок. Подходя к столу, Чимин, и правда, на какое-то время ощутил себя в лагере, потому что большинство жителей этого дома, так же спускались, брали подносы с едой, садились за стол и начинали трапезничать, хотя некоторым явно бы хотелось ещё несколько часиков поспать.
