1️⃣5️⃣
Почему-то всегда то, что мы боимся и сильнее всего опасамаемся, не заставляет себя долго ждать. Вот и Чимин не успел опомнится, как уже вымыл посуду после плотного ужина с родителями, и сейчас сидел и смотрел с ними телевизор, хотя шоу, идущее по вечерней программе, нисколько его не интересовало. Просто он не хотел оставаться один в своей комнате, а оно и понятно при его то ситуации. Но родители вскоре пошли спать и ему тоже сказали ложиться. Поэтому ближе к десяти часам ему пришлось вернуться к себе. Включив в комнате свет, чтобы не было так страшно, Пак принялся, ждать, сам толком не зная чего.
И вот ровно в полночь, когда его глаза уж стали потихоньку слипаться его телефон зазвенел, оповещая хозяина о входящем звонке.
— Может сделать вид, что я уснул? — думает подросток.
Но такой вариант явно не прокатит, так как после первого звонка сразу следует второй, а затем и третий. Поэтому тяжело выдохнув, Чимин принимает вызов.
— Если в следующий раз задумаешь притвориться спящим, то хотя-бы свет в комнате выключи, — первое, что слышит мальчишка из динамика телефона, который приложил к уху.
Школьник мысленно отчитывает себя за тупость, но после напрягается, не понимая, как тот узнал про свет.
— Не боись скрытых камер больше, нет, — слыша тишину в трубке, сообщает маньяк. — Я просто у тебя во дворе.
— Что!? — невольно восклицает подросток.
Пак поднимается с кровати и, не подходя близко к окну, пытается увидеть хоть что-то, но из-за света в комнате толком ничего разглядеть не может. Поэтому вскоре раздаётся щелчок выключателя.
Возвратившись обратно к окну, школьник замечает одинокий темный силуэт на качелях.
— Жду тебя внизу, — сообщает старший.
— Я не выйду, — отрицательно машет головой мальчишка.
— Тогда не получишь ответы на свои вопросы.
— Жизнь дороже.
Вновь слышится тяжёлый выдох, а затем фигура, до этого сидевшая спокойно на качелях, встала на ноги.
— Тогда поднимусь я.
— Что? Нет! — эмоционально шепчет Чимин, стараясь не разбудить своих родителей.
— Малыш, я всё равно от тебя не отстану, — твердит псих. — Нам надо поговорить, так что либо ты по тихому спускаешься, либо кто-то завтра уже не сможет проснуться.
Подросток пару секунд размышляет правда ли такое может произойти, но не рискует сомневаться в чужих словах. Поэтому спустя какие-то 15 минут уже покидает подъезд.
Осторожно осмотревшись, что рядом нет никакой засады, Чимин двинулся в сторону детской площадки.
Там на качелях сидел человек, которого он с одной стороны знал, а с другой понятия не имел кто это такой на самом деле.
Пак останавливается на безопасном расстоянии от преступника, чтобы если что-то пойдёт не так, у него была возможность дать фору. Маньяк это сразу замечает, ухмыляясь.
— Боишься? — больше утверждает, чем спрашивает старший.
— Опасаюсь, — всё же отвечает, мальчишка.
— Я не кусаюсь, — хмыкает парень, а затем кивает в сторону соседней качели. — Садись.
— Я постою, — перечит младший.
— Малыш, ты обо мне малого чего знаешь, поэтому предупрежу тебя о том, что спорить со мной лучше не стоит.
— Что тебе от меня нужно? — решает перевести тему Чимин, стоя на своём. — Сам же сказал, что можно составить список вопросов, и мы поговорим.
— Не поговорим, пока не сядешь.
У парней завязывается не долгая игра в гляделки, но подросток больше не верит этим лисьим глазам, поэтому отрицательно вертит головой.
— Если мы продолжим молчать, я пойду домой.
Для Пака были очень дороги лишь его родители, бабушек и дедушек по той и другой линии у него увы уже не было, а сейчас может даже это и к лучшему. Поэтому убежав сейчас домой, где будут взрослые, которые точно смогу что-то предпринять, была по его мнению не такая уж плохая идея. Если же кто-то пострадает из его соседей то, будем говорить честно, он сильно убиваться из-за этого не будет, зато возможно они смогут вызвать полицию и этого психа посадят.
— Ох, ладно, убедил, — опуская голову и улыбаясь, выдаёт старший. — Но прежде чем ответить на все твои вопросики, ответь на один мой.
Чимин неуверенно кивает, давая понять, что он слушает.
— Что ты знаешь о Шуге?
— Что это ты.., вернее, что это твоя кличка, коронный позывной или как это в преступном мире называется.
Маньяк на такой ответ лишь закатывает глаза, ведь он явно имел в виду не совсем это.
— Хорошо, буду выражаться яснее, — говорит парень. — Что ты знаешь обо мне не как о Юнхо, а как о Шуге?
— Ну то, что ты преступник и тебя разыскивает полиция, — отвечает подросток, не понимая, что ещё такое важное он должен знать о старшем.
— И всё? — слегка наклоняет голову в сторону псих, а видя кивок, продолжил. — Не густо.
— Считаю такой информации вполне достаточно, чтобы начать звонить в 911, — хмурится Пак. — И я бы это сделал, если бы не этот трюк с телефоном. Теперь же я вынужден стоять здесь и не понимать, зачем моя тушка понадобилась такому придурку, как ты, если убивать меня никто не собирается!!
— Выговорился?
— Нет! — фыркает подросток, но свою тираду не возобновляет.
— Ты мне просто понравился.
— А можно я разонравлюсь? — злится младший. — Можно я просто дам слово, что ничего никому не расскажу, и ты от меня отстанешь?
Наступает тишина, так как маньяк явно над чем-то задумывается, а Чимин молится всем богам, чтобы на его идею согласились. Но увы, везучасть не его конёк.
— Нет, я не могу, — отрицательно машет головой Шуга. — Уже пытался, не получилось.
— Пытался? — удивляется подросток.
— Да, после нашей первой встречи, я же долго не попадался тебе на глаза, но ты не вылезал у меня из головы.
— Поэтому ты нашёл меня снова, и на этот раз зажал меня в автобусе?
— Думал, что что-то изменится, — кивает старший. — Но что-то всё ещё мешало, тогда я придумал план, как с тобой познакомится в качестве Юнхо, а не Шуги.
— А если бы я не попросил бы о помощи? — интересуется мальчишка, вспоминая первую встречу с Ли.
— Предложил бы её сам, — пожимает плечами маньяк.
— Понятно, — хватаясь за переносицу и слегка мотая головой, выдаёт Пак.
— А когда ты заговорил про телефон, меня как осенило. Подумал, что причина странного влечения заключается в поломке смартфона, которую я устроил, — говорит Шуга, поглядывая на младшего. — Но мне оказалось просто захотелось сделать тебе приятное, вернув то, что сломал.
— И что теперь? — спустя пару минут молчания, спрашивает подросток. — Ты же понимаешь, что всё это забыть и продолжить общаться с Юнхо как ни в чём не бывало, я не смогу.
— Понимаю, — кивает псих, начиная почему-то улыбаться. — А ещё понимаю, что уже поздно и малышам пора ложится спать.
— Что? Ты это о чём? — не вырубается Чимин.
Как вдруг подростка кто-то хватает со спины и прикладывает к его носу какую-то тряпку. Парень начинает брыкаться, пытаясь освободится, но его силы довольно быстро кончаются, а его самого тянет в сон. Последнее, что он видит помутневшим взглядом, это то, как к нему подходит старший и кажется ловит его ослабевшее тело.
