27 ГЛАВА. Разговор с Розэ
Лалиса
Я пришла в свою комнату полностью в разбитом состоянии.
Розэ с порога набросилась на меня и сжала в своих легких, но крепких объятиях.
— Лиса, где ты была все это время? Я с ума сходила, когда ты просто взяла и испарилась… я даже к ректору ходила, но он ничего мне сказать не смог…
Так как ты? Рассказывай, что произошло!? — Розэ втянула меня в комнату и захлопнула дверь.
Я почувствовала, что придется говорить. Розэ так просто эту тему не оставит. Да и если честно, мне самой хотелось с ней поделиться. Сейчас, когда через два дня настанет полная луна, и я навсегда уйду из этого мира, я реально поняла, что за столь короткое время Розэ стала мне настоящей подругой. Той самой, которой у меня никогда не было, да и наверное, больше уже не будет.
Поэтому я со спокойным сердцем решила раскрыть перед ней все карты..
— Розэ, я расскажу, ты только не перебивай, ладно? — попросила я, понимая, что итак будет непросто все объяснить. Нет, конечно, некоторые подробности я рассказывать не буду, но в основном поделюсь всем.
— Хорошо. Я всё внимание. — Сказала она, усаживая меня на кровать и сама, забираясь на нее с ногами.
— На самом деле, я не из этого мира. Мой мир — Земля. А сюда меня перебросил золотой дракон. — Начала я немного скомкано говорить, но мне сложно было объяснить всё, что произошло.
Розэ удивленно округлила глаза, но молчала, как и обещала, хотя я видела, что у нее уже было много вопросов.
— В первый же день, как я сюда попала, на моей руке появилась брачная татуировка. И у ректора Чона появилась такая же. Сразу скажу, мы ничего для этого не делали, это абсолютно точно.
Тогда мне сказали, что, возможно, я истинная пара для дракона Чон Чонгука. Я не поверила в это. Тем более, как ты и сама знаешь, у него была Вонён.
Ректор хотел на ней жениться, и поэтому, я всеми силами пыталась татуировку убрать. И даже получилось, но ненадолго. Она вновь расцвела на моей руке, всего лишь через неделю… а поскольку, когда я ее снимала в первый раз, я чуть не умерла, то больше на такие эксперименты я не пойду.
Так что вот такие дела… — я сделала паузу и, судя по лицу Розэ, у нее было очень много вопросов.
— Лис, так ты получается невеста нашего ректора? С самого первого дня? А почему ты сразу мне не сказала? — спросила она.
— Ну… это вопрос очень личный, а ректор был помолвлен… незачем было распространяться, сама понимаешь.
— Ладно, допустим, я всё это поняла. Так, а что теперь? Он бросил Вонён, и вы поженитесь и нарожаете маленьких драконят? — сказала она с очень серьезным лицом, а мне даже стало смешно…Вот так просто она все поняла и приняла и даже расписала наше счастливое будущее. Мне бы так.
— Нет, Розэ, через два дня ректор вернёт меня на Землю и всё прости-прощай.
— В смысле вернёт обратно? А как же я? Как же ректор? Татуировки? Большая и светлая любовь? — Розанна огорченно всплеснула руками.
— Розэ, у меня дома мама. И тем более, есть моменты, из-за которых я не очень верю в чувства ректора. Поэтому, мне лучше уйти…
— То есть ты не веришь в его чувства… а в свои? Ты веришь? Любишь его? — сразу столько вопросов от Розэ ввели меня в ступор. И ведь главное, она спросила все те вопросы, которые давно сидели в моей голове.
— Люблю. — Просто ответила я, — но это ничего не меняет.
— В смысле не меняет?!!! — возмутилась она. — Это меняет всё!!! Всю жизнь! Ты можешь быть счастлива, а сама, поджав хвост, бежишь! Ну, кто так делает?!
Я посмотрела на Розанну, насколько же она была искренняя и настоящая. Было приятно понимать, что она действительно желает мне добра. И от мысли, что я оставлю ее, стало грустно.
— Розэ, давай просто хорошо проведем эти два дня, а там будь что будет… может заклинание не сработает и я останусь тут навсегда?! Кто же знает…
— Ладно. Уговорила. Ты только расскажи мне, где ты была все это время? — сдавшись, спросила Розэ.
Я сначала думала рассказать Розэ вообще все, а потом решила, что знать ей про моего настоящего отца не нужно. Во первых это небезопасно для нее самой, а во вторых от этой информации ей толку нет.
— Я была в городе. Помнишь, ту странную женщину, которая встретилась нам там, в прошлый раз? Так вот, оказалось, что она знала мою маму. Там очень длинная история и, возможно, потом, я расскажу её тебе. Сейчас это не важно.
Так вот, я жила у этой женщины. Она много рассказала мне интересного про драконов и вообще об этом мире. А еще я немного научилась обращаться с огнем, — поделилась я с ней. — Смотри.
Я щелкнула пальцами, и на ладошке появился огонек.
Я прошептала ему приказ, и огонек обрел форму розочки.
Розэ заворожённо смотрела на огонь.
— Классно! Ничего себе у тебя получается, обычно такому нужно долго учиться, а ты вон, как быстро справилась.
— Да, я сама удивилась… но это уже нормальное мое состояние с тех пор как я попала в этот мир, я только и делаю, что удивляюсь…
— Да уж. Я даже не представляю. Тяжело тебе, наверное, пришлось.
— Ну, непросто, но я справляюсь. — Сказала я.
— Ой, Лис, а знаешь, какие у меня новости? — прощебетала она, чуть не хлопая в ладоши. — Чимин позвал меня на каникулы к себе, в свой мир, за реку. В подземный мир! Хочет познакомить меня с родными.
— Ну, ничего себе! Он серьезно настроен! Хотя, я видела, как он на тебя смотрит, он точно без ума от тебя. Поэтому ничего удивительного.
— Да, это так здорово, но и волнительно жутко. Вдруг я им не понравлюсь.
— Розэ, ты не можешь, не нравиться! Они будут в восторге. Тем более Чимин не похож на человека, который меняет свое мнение под давлением других людей, даже если и родных.
— Тут ты права, он вообще как камень, такой характер непрошибаемый. — Она закатила глазки в восхищении.
— Я рада за вас. — Сказала я, наконец. — Розэ, давай немного отдохнем, а потом пойдем обедать. Я проголодалась, но хочу немного полежать. Дни были изматывающие.
— Да, конечно. Я тогда пока сбегаю к Чимину, а через часик встретимся в столовой, да?
— Договорились. Только, Розэ, о нашем разговоре Чимину не говори.
— Не скажу. У нас есть о чем поболтать и без этого. — Она выбежала за дверь, на ходу бросая мне воздушный поцелуй… Да, без нее я буду скучать…
***
Я быстренько разделась и залезла в ванную. За все эти дни, я не принимала ванную, только душ… а мне так хотелось немного понежиться, что я не отказала себе в удовольствии.
Через полчаса, я была уже чистая и расслабленная, и мне уже даже есть не хотелось, но я заставила себя собраться и направиться в столовую… аппетит приходит во время еды…
В столовой было полно народа, но наш столик, уже по традиции никто не занимал. Я набрала себе еды и плюхнулась на стул. При виде сочных булочек и ароматного мяса голод дал о себе знать. Я начала есть, и никого вокруг не замечала, вдруг за стол подсела та, которую я видеть совсем не хотела.
— Привет, Лиса. — Сказала Вонён .
— Здравствуй. — Ответила я, промокая губы салфеткой.
— Лис, ты сама понимаешь, что нам нужно поговорить. Я хотела попросить прощения у тебя.
— Вонён, я всё понимаю, — начала я, а потом увидела, что ко мне идут Розэ с Чимином и решила, что тут не самое хорошее место для общения. — Вонён, если хочешь поговорить, то давай не здесь.
Розэ подошла и настороженно смотрела на Вонён.
— Добрый день. — Сказала Вонён ребятам.
— Добрый. — Ответила Розэ. — Лис, все в порядке? — спросила она у меня.
— Да, всё хорошо.
— Ну, мне уже пора. — Сказала Вонён. — Если ты не против, я загляну к тебе вечерком.
— Если ты думаешь, что это необходимо, то приходи. — Ответила я.
Вонён встала и, кивнув, ребятам на прощание ушла.
— Что ей нужно от тебя? — спросила Розэ. — Она тебе гадостей наговорила?
— Да нет, всё в порядке. Это наши с ней дела. — Я посмотрела на Чимина, который сел напротив. — Привет, Чимин.
— Привет. Я рад тебя видеть. — Сказал он своим спокойным ровным голосом. — Не пропадай так больше, а то Розэ переживает.
Я посмотрела на Чимина и поняла насколько много в таких простых его словах любви к Розэ. Он ведь действительно ее любит и беспокоится за нее.
— Чимин, не всегда всё зависит от меня. Но я больше не буду исчезать… без предупреждения. — Пообещала я.
Розэ ведь прекрасно знала, что я исчезну через два дня, но об этом ни к чему было знать Чимину…
Мы ещё немного посидели в столовой, потом Чимин ушел на тренировку, а Розэ потащила меня в город.
— Лис, мне так грустно от мысли, что ты уйдёшь от нас, что я просто не могу тебя отправить домой без подарков.
Я очень сильно хочу поднять тебе настроение и оставить что-нибудь на память обо мне…
Да и к тому же, если честно, мне нужно самое красивое платье, ведь скоро мне ехать знакомиться с родителями Чимина… я так переживаю… что не могу даже определиться в зелёном цвете мне лучше или в голубом… а может быть ярко красный?!
В общем, ты сама понимаешь, что без тебя, я не справлюсь. Так что будем гулять по городу.
Я выслушивала ее щебетания, и улыбка сама по себе расплывалась на лице. Какая же она хорошая, моя подруга Розэ.
— Конечно, дорогая, я с удовольствием с тобой погуляю. Я и сама думала, что хочу еще раз побывать в городе. Он мне очень сильно понравился.
Я действительно не соврала Розэ, город мне нравился, и я хотела погулять по его улочкам, но еще я хотела увидеть Карлу. Все-таки она так сильно мне помогла, да и вообще оставила о себе лишь хорошие воспоминания. Я хотела с ней попрощаться перед тем, как навсегда покину их мир
Стоило нам прийти в город, как Розэ сразу потянула меня к ларечкам со всякими безделушками. Эти ларечки пестрели разными цветами.
Чего там только не было: и шикарные платочки, на любой вкус, и бусы из разных камней и всякие резные подделки… я захотела всё, если честно.
Торговец одного из ларьков с камнями сказал, что камень сам чувствует свою хозяйку, стоит лишь поднести руку, и я должна почувствовать, какой камень мой.
Я не задумываясь, так и сделала. Я водила рукой над целой горой камней и пока не чувствовала ничего. Камни были яркие, красивые, переливающиеся, мне очень они нравились… но вот только они были все холодные.
А потом вдруг руку резко кольнуло, да так, что я даже вскрикнула от неожиданности, привлекая к себе внимание Розэ и торговца.
— Что случилось? — спросил торговец, — ты почувствовала что-то?
— Да, мне кажется, я почувствовала. Не уверена точно.
— Так какой камень твой?
Я еще раз провела рукой над горкой камней, потом переложила самые большие и красивые в сторону и моему взгляду открылся совсем невзрачный, я бы даже сказала уродливый камень.
Он был обычного грязного цвета, с зелеными прожилками. Как будто кусок грязи, облепленный хвоей. Но именно он мне дал отклик.
Я взяла его в руки и почувствовала тепло.
— Вот этот Я возьму его. — Сказала я.
— Лис, он же некрасивый, — сказала Розэ, примеряя блестящий кулончик.
— Я вижу, но чувствую, что этот мне подходит.
Торговец внимательно смотрел на меня, а потом сказал: — Платить за него не надо. Примите его от меня как дар. Это очень хорошо, что этот камень, наконец, ожил и нашел хозяина.
— Что это значит? — спросила я, понимая, что торговец что-то недоговаривает.
— Да ничего особенного, юная леди. Этот камень мира и свободы. Он идет в руки только хорошим людям, которые к тому же могут поменять судьбы многих людей. Я верю, что это хороший знак и поэтому дарю тебе этот камень. Носи его с собой. Говорят, он исполняет желания.
— Спасибо большое. Мне приятно. Я держала камень в руке, и мне действительно казалось, что он какой-то волшебный.
— Ладно, этот так этот, — прощебетала Розэ, — а еще вот этот кулончик для меня, и вот эти платочки. — Она вывалила целый ворох платков перед глазами торговца.
— Зачем тебе так много? — спросила я.
— Ну как. Тебе, твоим родным. Родным Чимина тоже подарю… не приеду же я с пустыми руками… да и себе парочку оставлю. Это же красота какая.
Торговец улыбался в тридцать два зуба и не переставал расхваливать Розэ. Ну, еще бы, такой ценный покупатель.
После того как мы расплатились, Розэ потянула меня в сторону магазина платьев. Никогда не думала, что тут может быть такой магазин.
В принципе, все как у нас: Продавщица, примерочные, полки с платьями… да только они бесконечные. Розэ сама могла просто сказать, какой фасон и цвет ей нужен, а волшебный шкаф выдавал ей наряд… И все бы классно, да только Розэ и сама не знала, чего хочет…
Через час примерки что я, что продавщица, уже отчаялись найти "то самое" плате и без сил сидели на диване, как вдруг Розэ радостно взвизгнула: Это оно!
Она вышла к нам в черном платье, и вроде бы оно было простое, но при ходьбе, из каждой складочки проявлялся зеленый изумрудный цвет, и платье казалось уже больше зеленым, чем черным… Это было так красиво и необычно, что я засмотрелась. Платье сидело отлично и очень ей шло.
— Розэ, классное. — С восхищением сказала я.
— Да, то восторг! — подтвердила продавщица.
— Беру. — Твердо сказала Розэ.
Мы купили платье и еще кучку всяких безделушек. Я лишь поражалась тому, как Розэ с ловкостью торгуется. Не ожидала от нее такой коммерческой жилки.
Купив платье, мы довольные вышли из магазина.
— Розэ, мне нужно зайти к знакомой. Ты меня подождёшь или со мной пойдёшь?
— Я с тобой. Интересно же узнать, с кем ты еще познакомилась.
— Мы пришли к дому Карлы, и я постучалась. Карла открыла дверь и впустила нас.
— Привет, Карла. Это Розанна. Она моя подруга. — Сказала я представляя ей Розэ.
— Приятно познакомиться феечка.
— И мне, ответила Розэ.
— Карла, я пришла проститься. Чонгук в полную луну отправит меня домой.
У Карлы на глаза навернулись слезы. — Я буду скучать.
— Я тоже. — Искренне ответила я.
Карла ушла вглубь дома и вернулась с коробкой.
— Это тебе на память.
— Я открыла коробку и увидела просто волшебное платье. Ну, надо же. Теперь не только у Розэ есть платье.
— Это платье я шила сама, на свадьбу твоей матери, но… как ты знаешь, она не состоялась…
Розэ даже затаила дыхание. Я не поняла ее реакции и вопросительно уставилась на нее.
— А ты не поймаешь, что ли? — спросила она.
— Нет. Я вижу, что оно красивое.
— Лалиса, это платье не просто красивое, оно волшебное. Это же королевский материал. Материал правящей династии Золотых Драконов… сейчас такого и нет уже…, знаю потому, как мы феи очень ценим такую красоту…
— Лис, это твое платье. Прими его от меня. — Просто сказала Карла, никак не комментируя слова Розэ.
— Спасибо, сказала я и крепко обняла Карлу. — Я вас никогда не забуду.
— А я тебя. И я думаю, что когда-нибудь мы снова встретимся… да хотя бы во сне. И маме своей передай привет и все, что я тебе говорила. Пусть она знает.
— Я все скажу ей. Пусть знает. Может ей станет легче.
Я еще раз обняла Клару и вытерла набежавшие слезы.
— Прощай, милая Карла.
— Пока, моя дорогая, золотая девочка.
Мы с Розэ вышли от Карлы, а я все никак не могла прийти в себя, от нахлынувших эмоций.
— Лис, что ты мне не договариваешь? — вдруг спросила Розэ. — Почему мне кажется, что если эта женщина знает твою маму, то явно она тут была. А это значит…
— Да, Розэ, ты права. Если верить всему что я узнала, то мои родственники жили тут, но им пришлось сбежать, чтобы защитить меня…
— То есть ты отсюда?
— В теории да, но я всю жизнь прожила в другом мире.
— Как же все запутано у тебя!
— Это правда. И поверь, я сама этому не рада. — Сказала я.
Мы медленно шли, любуясь городом и сами не заметили, как пришли к Академии.
По дороге мы болтали о том, о сем. Розэ летала в облаках, когда говорила об Чимине, а я попросила ее не говорит о ректоре, слишком уж больно было думать о нем.
У Академии меня ждала Вонён.
— Ну что, поговорим? — спросила она сразу, стоило нам подойти к ней.
— Давай. Розэ, ты или, я сейчас приду. И если не сложно, отнеси в комнату подарок Карлы.
— Точно? — спросила она, с подозрением смотря на Вонён. Явно она ей не нравилась.
— Да. — Спокойно ответила я Розэ.
Розэ кивнула и, забрав у меня коробку с платьем, ушла.
— Я слушаю.
— Я хотела извиниться за то видео и те слова, что сказала тебе.
—Признаюсь, я невзлюбила тебя сразу. Но это было просто из женской ревности. Как только появилась, весь мир стол крутиться вокруг тебя.
Чонгук, Дортон и даже Юнги постоянно только и твердили Лалиса то, Лалиса это и это бесило… Видимо, тогда красный и почувствовал, что я злюсь на тебя и смог ментально захватить мой разум…
Я правда не хотела всего того, что получилось. И ещё, и это важно, Чонгук любит тебя. По-настоящему. Я не знаю, что у вас будет дальше, но ты подумай. Теряем мы любовь, а вот найти не можем. Постарайся сделать правильный выбор. От этого зависит не только твое счастье.
— Спасибо, Вонён, за совет. Я разберусь. И не переживай, я простила тебя.
— Спасибо. Мне это было важно. Я понимаю, что тебе может не интересно, но Юнги сделал мне предложение и мы скоро поженимся.
— Поздравляю. — Искренне сказал я. — Это здорово.
— Да. Я тебе тоже желаю счастья.
— Спасибо, Вонён. Я пойду. Прохладно уже.
— До встречи.
— Пока.
Я пришла в комнату и отмахнулась от миллиона вопросов Розэ. Не хотелось пересказывать ей наш разговор. Мы просто попили вместе чайку, как делали это всегда, когда у нас было время, и легли спать.
Я долго ворочалась, понимая, что завтра последний день в этом мире. Гук так и не объявился за сегодня, и я очень скучала по нему.
Мое сердце рвалось к нему, но умом я понимала, что лучше его не видеть… следующей ночью я буду уже дома, и все это просто покажется сном…
