<9>
Юнги мычит откинув голову назад вспоминая. То как он стал таким случилось больше десяти лет назад, но помнит тот день как будто это случилось только вчера.
— Я убил своих родителей — прозвучало как будто это что-то обеденное для него — Это и стало переломным моментом. После этого я поднял дело отца, которое он погубил. И собственно пришёл к этому.
Чимин угукнул кивая. Подробности ему не нужны Тэхён упоминал из-за чего он это сделал. Но всё равно не по себе когда ты слышишь насколько спокойно могут говорить об убийстве. Сразу же вспоминает родителей.
— Моих родителей — спустя не длительную тишину тихо сказал омега — Ты убил лично или приказал кому-то другому запятнать руки — закусив губу он прикрывает глаза, чтобы не смотреть на него в момент ответа. Юнги подозревает, что Тэхён не рассказал об этом ему из-за того, что не хотел рушить между ними хорошие отношения.
— Какой ответ ты хочешь услышать?
— Значит, ты кого-то подослал — Чимин усмехнулся, открыв глаза он переводит тёплый взгляд на него. Юнги смотрит на него не понимая рад ли этому Чимин или нет. В последнее время его настроение вообще меняется как по щелчку, что даже его вгоняет в заблуждение.
— Давай попробуем — с тёплой улыбкой на губах говорит — Ты обещал, что будешь оберегать нас. По этому — Чимин выдерживает паузу приблизившись к его лицу практически касаясь кончиком носа о нос Юнги — Защити меня и своего сына как ты говорил «Клянусь своей чёртовой жизнью, что какая бы опасность не была направлена на вас, я буду защищать вас до последнего вздоха» — цитирует слово в слово клятву которую альфа произнес ему стоя на коленях. Эти слова отпечаталась в его памяти ещё в тот день.
— Конечно — Юнги сдерживает себя чтобы не впится в персиковые губы. Чимин слишком рискует находясь в такой близости рядом с ним. Омега как будто читает его мысли целует его в уголок губ. — Кто ты и что ты сделал с знакомым мне Чимином? — шепчет Мин, реакция младшего не заставляет себя ждать.
— Эй! — громко восклицает парень — Умереть захотелось! Деспот проклятый! — злобно прозвучало с его уст. Пак сел обратно на своё место, пока Юнги начал громко смеяться, сразу пододвинулся к нему ближе положив голову на живот. Для омеги слышать смех альфы довольно необычно, особенно видеть такую искреннюю улыбку.
— Вот это тот Чимин которого я знаю — подняв на него взгляд, Юнги радуется как ребенок. Он слишком привык к вредности Чимина и к тому как он называет его Деспотом. — Нужно будет наведаться в больницу, узнать как себя чувствует Хэнсон — проведя пальцем по животу парня сверху вниз.
— Тогда чего ждём? — Чимин опускает голову вниз посмотрев на альфу.
— Действительно — Юнги быстро встаёт с дивана идя к лестнице, но тормозит прямо около неё зависнув одной ногой в воздухе выставив палец перед собой, резко вспоминает положения Чимина. Быстро развернувшись обратно подходит к уже недовольному омеге протянув ему руки. Нехотя тот протягивает в ответ свои маленькие ладони и Юнги с лёгкостью подносит его на ноги. Пак показушно «брезгует» опередив альфу поднимается наверх первым. Беременные гормоны, что поделаешь. Пожав плечами Мин поднимается за ним догнав у самой двери. Аккуратно взяв за плечи отодвигает в сторону на ходу поцеловав быстро в скулу заставив младшего подзависнуть на секунду. К щекам снова приливает жар сделав их красными. Юнги довольный результатом быстро одевается, пока Чимин берёт нужные вещи пытаясь спрятать своё смущение. В его голове сейчас одна фраза «Деспот проклятый». Мин помогает ему одеться и уже готовый выходить как вдруг.
— Ты головой случайно не ударился? — звучит как факт со стороны Пака. Альфа смотрит на него не понимая, что снова не так. Чимин смотрит на него, потом на себя — Я одет как капуста, а ты в одной рубашке и штанах — причитает Пак указав сначала на себя, а потом обведя пальцем фигуру старшего. Юнги делает кислое лицо подходя к нему.
— Ты — положив руки на живот который под слоем одежды почти не виден — Беременный, а значит должен быть в тепле, а я могу и так пройтись.
— Нет — лицо серьезное, а губы поджаты — Если ты вдруг подцепишь какую либо заразу, лечить тебя придётся мне. А я могу от тебя легко заразиться — сложив руки на груди — Так что пойди оденься по погоде, на дворе не май месяц — командует младший. Юнги ничего не остаётся как слушаться и повиноваться. Меньше чем через полчаса они уже стоят на пороге больницы. Постучав несколько раз в кабинет их лучшего врача они слышат в ответ «входите». Соджун поднимает взгляд и тут же тепло улыбается увидев довольного Чимина.
— Какие люди в Голливуде — восклицает тот всплеснув ладонями — Присаживайтесь — указав на стул говорит Ким — Неужели решили навестить, ты хоть знаешь, что должен приходить осмотр хоть раз в месяц, а ты пришёл только спустя два месяца?! — сразу же ругает младшего — А ты — он смотрит на Юнги который тут же делает вид, что не при делах — Ты то хоть мог подумать, головой и привезти его на осмотр, хотя бы ради здоровья будущего ребёнка. Рад, что ты хоть додумался позвонить спросить какие таблетки ему можно — Соджун качает головой мол как так можно.
— Не злись ему и так нервы потрепали в последнее время — успокаивает его Пак.
— Ладно — окинув Мина осуждающим взглядом старший омега смотрит на Чимина — Сначала осмотр, потом УЗИ, потом на анализы, а после прослушаем сердцебиение малыша. Он уже пинал тебя? — указав взглядом на живот.
— Он там танго кажется танцует — хмыкнув отвечает за Чимина Юн.
— Хорошая активность — это хорошо для плода на такой стадии развития. Хорошо приступим к осмотру. Юнги выйди пожалуйста за двери — просит его старший.
— Что прости? — переспрашивает его альфа, потому что он счас не понял. С какого его выгоняют.
— Юнги выйди за дверь, ничего со мной не случится за несколько минут — потянув его за край рукава Чимин смотрит в удивлённые глаза.
— Нет. — отрезает краткое Мин не желая ничего слышать.
— Юнги осмотр пациента это врачебная тайна выйди пожалуйста.
— Я же сказал нет.
— Чёртов Деспот! — шипит Чимин. Юнги смотрит на него видя красные щёки — Я должен снять до половины одежду. Выйди за дверь и не заставляй меня краснеть от смущения! — прямо говорит парень, раз этот тугодум не понимает.
— Ладно — соглашается Мин удивив тем самым Соджуна. Юнги быстро покидает оставив в кабинете одних.
— Как можно быть таким упрямым бараном — констатирует факт, Чимин снимает с себя пальто.
— И давно он тебя так слушается — встав с кресла Соджун подходит к нему помогая снять верхнюю одежду, а после идёт подготавливать всё к осмотру.
— Нет, после того как мы неделю не говорили с друг другом и он осознал, что дороже меня у него нет никого — заходя за ширму говорит Пак.
<center>***</center>
Для Юнги эти минуты длятся слишком долго, сидя под кабинетом он нервно тарабанит ногой по полу. Чимин смущается его? Да они же переспали уже какое к чёрту смущение. Как будто он там ничего не видел. Если так подумать, то возможно Чимин и не помнит той ночи. Но альфа то помнит, даже будучи нетрезвым он запомнил тело омеги, даже если в тот момент для него это был лишь секс на одну ночь. Наконец-то двери открываются и Юнги подрывается с места.
— Теперь на УЗИ, тут ты уже можешь присутствовать — выходя за Чимином говорит Ким.
— А может пускай за дверью — шепчет Чимин. После того как он узнал, что у него уже начали проявляться небольшие растяжки на коже начал резко комплексовать.
— Нет, я хочу присутствовать — беря младшего за руку, которой он держал низ живота.
— Пройдёмте сюда — указывая в какую сторону им нужно Соджун ведёт их прямо к кабинету УЗИ. Будучи уже в кабинете Чимин видит, что вместо привычной девушки в кабинете сидит мужчина и судя по всему альфа. Ой, что щас будет. Чимин смотрит на Юнги, который моментально изменился становясь хмурым. Парень приглашает Чимина прилечь на кушетку и поднять свитер до груди. Ладно Чимин тебе просто нужно взять себя в руки и сделать так, чтобы твой альфа не начал пускать молнии в этого парнишку. Лег на кушетку омега делает всё как было сказано. Юнги соколом сидит около него и пристально смотрит на альфу который выдавил его омеге на живот жидкость от который Чимин поежился, потому та была холодной. Пак видит как Деспот в враче дырку прожигает, поэтому сжимает его руку тем самым обратив внимание на себя. Лишь одним взглядом говорит «успокойся не убивай только никого».
— Срок приблизительно двадцать пять недель, плод немного меньше чем должен быть, но вполне в порядке поэтому проблем нет. Патологий я не вижу — смотря на монитор говорит врач.
— Уже можно определить, кто будет? — спрашивает Юнги не сводя взгляда с Чимина.
— Да — кратко отвечает тот — точно мальчик и скорее всего омега. Точный результат кто он будет по вторичному полу сможет показать анализ крови и появившийся уже на большей стадий развития природный запах. А сейчас держите салфетку, чтобы вытереть живот и можете вставать — протянув салфетку Чимину, но вместо него её берёт Юнги сразу же осторожно вытирает жидкость с живота парня, помогает ему встать, тут же опускает его свитер натянув пониже чтобы скрыть любой участок кожи. Пак на это лишь глаза закатывает. Врач просит их подождать за дверью пока он напишет заключение. Выйдя уже на коридор омега первым делом разворачивается к мужчине смотря недовольным взглядом.
— Что? — не понимая почему младший снова чем-то разозлился. Вроде ничего не успел натворить, а уже недовольный.
— Ты у меня спрашиваешь? — округлив глаза, омега указывает пальцем на себя — Это я должен спросить, что это чёрт возьми было сейчас?!
— Ты не хотел, чтобы я заходил, потому что знал что там будет симпатичный тебе альфа, да?! — повысив на него голос говорит Мин.
— Ты совсем головой поехал?! — большей глупости Чимин ещё не слышал.
— Тогда какая на это причина?! — уже кричит мужчина, но тут же на его лице появляется испуг. Чимин закрывает резко уши руками сжавшись. В голове Пака сразу всплыли воспоминания как отец кричал на него, и сейчас когда Юнги повысил голос ему стало страшно. — Минни, ты чего? — альфа говорит тише, встревоженно смотря на него.
— Пожалуйста, не кричи больше — медленно открыв глаза он прижимает сжатые кулачки к своей груди. Отведя взгляд он начинает тяжело дышать, как будто приступ паники. Юнги видя в каком он состоянии заключает в объятиях. — Не кричи больше на меня — снова просит омега шмыгнув носом.
— Чёрт, прости. — мужчина кладёт осторожно на затылок ладонь и плевать он хотел, что они в больнице. Дверь кабинета открывается и из кабинета выходит Соджун с бумагами в руке. Увидев эту картину он невольно задаётся вопросом «что на этот раз?»
— Юнги — окликнув его тот.
— Соджун, мы можем завтра приехать и сделать остальные анализы? Чимин сейчас не в лучшем состоянии — даже не разворачиваясь отвечает ему Мин.
— Хорошо — кратко отвечает Ким, но он не слишком восторге от такого.
Юнги берёт Чимина на руки унося его из больницы. Посадив его в машину он быстро садится за руль выезжая с парковки. Даже не спрашивая он едет прямо домой. Всю дорогу Чимин молчит даже слова не проронив. У них только всё начало налаживаться и вот снова. Уже будучи дома Чимин молча сам снимает обувь и верхнюю одежду. Даже когда Мин хочет помочь то он дёргается отходя на шаг от него. Альфа не хочет его пугать ещё больше поэтому уходит на кухню, пока Чимин идёт переодеваться. Спустя несколько часов Мин не выдерживает. Он пытался всё это время отвлечься но не мог забыть вид младшего когда он зажал уши. Насколько он был напуган и как потом чуть ли не умолял не кричать на него. Выйдя в гостиную он видит Чимина сидящего на диване поджав колени под себя он просто без причины переключал каналы. Подойдя к нему он забирает с его руки пульт, заменяя его на свою ладонь садится перед ним на корточки. Чимин сразу тянет свободной рукой футболку ниже.
— Прости меня. Я не должен был кричать, а спокойно поговорить — он прижимает к своей щеке его ладонь целует внутреннюю сторону, а потом запястье.
— Ты напугал меня — Чимин закусывает губу отведя взгляд в сторону.
— Прости, я не хотел, даже не думал, что ты так отреагируешь. Я со своей чёртовой ревностью, он ведь просто врач и делал своё дело и..— Юнги не знает, что больше сказать поэтому просто прижимается ухом к его животу приложив ладони — Прости — это слово он готов повторять ещё множество раз.
— Просто больше не повышай на меня голос вот и всё — Чимин всё также тянет футболку ниже, а когда альфа вот так приложив ухо к животу вообще сгорает от неловкости. Мысль о том, что теперь на его коже будут растяжки не покидает его. Старший заметив его поведение отстраняется от него.
— Чимин, что-то не так? Ты после того как тебя осмотрел Соджун стал сам не свой. Что-то с малышом и ты не хочешь этого говорить — в ответ отрицательно качают головой — Тогда, что, скажи не бойся, иначе я сейчас позвоню Соджуну и спрошу у него.
— Нет — сразу же оживляется омега. Вот, что не нужно, чтобы Соджун говорил об этом Деспоту делая ситуацию ещё сложнее. Он и так готов сгореть от неловкости.
— Тогда говори, что случилось?
— Деспот — шепчет Чимин, на что Юнги смеётся, потому что теперь с уст парня это звучит мило. — У беременных появляются на коже растяжки и у всех они разные у кого-то больше у кого-то меньше. Вот и у меня они начали появляться — щёки горят красным пламенем.
— Так ты стеснялся, что я увижу на коже растяжки? — Юнги спокойно выдыхает, потому что успел надумать разного. — Поэтому ты себя так вёл, и не хотел, чтобы я заходил в кабинет УЗИ? Чёрт.. — Юнги отводит взгляд в сторону удивляясь насколько Чимин глупый, раз стеснялся перед ним как будто он будет осуждать его.
— Давай ещё посмейся над этим — обидно — да, потому что ему действительно было стеснительно перед альфой из-за этого.
— Ты совсем глупый? — отвечает на это Мин. Его руки заползают под длинную футболку несмотря на всё недовольство и протесты со стороны. Откинув футболку так чтобы открыть взор на его округлый животик, альфа целует чуть выше пупка сразу ощущая лёгкий пинок со стороны маленького пузожителя.
— Юнги.. — Чимин чувствует ужасную неловкость и стыд, сразу хочет потянуть футболку к низу, но старший не даёт удерживая её одной рукой, а другой водит по животу. От безвыходности парень прикрывается руками, пряча красное как рак лицо.
— Здесь живёт маленький боец, мой наследник и сын за которого и жизни не жалко отдать. Я уже привязан к нему и люблю очень сильно. Ещё сильнее Хэнсона я люблю тебя Чимин. Люблю со всеми плюсами и минусами которые ты себе придумал во внешности. Просто люблю тебя и плевать я хотел на растяжки, даже будучи старым, ты всё равно будешь мне мил.
Чимина трогают эти слова до глубины души. Возможно он слишком наивно верит ему, но что-то подсказывает, что эти слова идут от чистого сердца. Юнги трепетно относится к нему, к ребёнку который ещё даже не родился. Да у него есть минусы, большие минусы. Но даже так можно найти что-то положительное. Даже сейчас когда он ласково прижимает ухо к его животу, проводя ладонью. Невольно для себя омега тянется к его волосам зарываясь в них ладонью. Такие мягкие и приятные.
Когда рука Пака зарывается в волосы, Юнги откровенно ловит удовольствие прикрыв глаза. Руки Чимина тёплые, родные для него. Он впервые ощущает забытое чувство семьи и наполненности. Всё это время он думал, что для его души нет спасения, потому что она прогнила полностью и была покрыта кровью других, но маленький омега стал тем кто спасет его гнилую душу, принимает такой как есть. Юнги тяжело вздыхает, а после подхватив Чимина на руки несёт в спальню. Младший успевает только ойкнуть, перед тем как ухватиться за крепкую шею прижимаясь щекой к груди. В спальне альфа подходит к кровати посадив осторожно на неё парня.
— Сегодня ты — он указал на Чимина пальцем — Ничего не делаешь и просто лежишь в постели. Даже кушать я буду приносить сюда — Юнги разворачивается на пятках не дожидаясь даже возражений. Чимин сидит на кровати хлопает большими глазами. Как будто он до этого слишком напрягался, или это так Мин решил за сегодняшнее извинится? Пак кладёт руку на живот осторожно погладив его.
— Как думаешь, у него крыша едет или это из-за любви? — в ответ пинают в руку — Да — в ответ говорит Пак кивнув головой — Это явно два в одном — сам спросил сам ответил. Хэнсон внутри начал больно пинаться, что Чимин даже поморщился. Давно он так его не бил. — Так я понял, уже иду к твоему отцу, только не избивай меня Хэнсон — воет Чимин встав с кровати, спускается быстро на первый этаж быстро перемещаясь на кухню. Он без церемоний подходит к Юнги схватив за руку кладёт на живот. Альфа не сильно успел сообразить но потом осторожно как будто по волосам потрепал кого-то, и малыш сразу утихомирился.
— Чёрт, вы оба Деспоты — восклицает омега — Он ещё не родился но ведёт себя не хуже тебя — Чимин встаёт перед альфой положив и вторую его ладонь на живот. Вот так скрепившись они и проходили целый день и даже также готовили еду. Потому что на этом настоял даже не Чимин, а сам Хэнсон устроив в его животе бои без правил. Несмотря на то, что сказал Юнги за них всё решил малыш. Что остаётся так это только ходить гуськом друг за другом. Чисто склеились и поехали в поезде под названием совместная жизнь.
