<1>
Чимин ощущает как ему становится жарко и что-то слишком тёплое лежит на его спине поперёк талии. Разлепив тяжёлые как будто налитые свинцом веки, ему прямо в глаза светит утреннее солнце, что пробивается сквозь темно алые шторы. Голова болит так как будто по ней дрелью прошлись. Давно он так не напивался. Сбросив с себя чью-то руку Чимин садится свесив ноги вниз. Резкий холод окутывает тело и только сейчас к нему приходит осознание, что он полностью обнажён. Нет ну прекрасно свой первый раз провести по пьяне в одном из ночных клубов. Ой-йо, теперь он почувствовал боль в заднем проходе и пояснице. Повернув голову к своему спутнику он видит выкрашенные в белый волосы и кожу такую же молочную, что как будто сливалась с ними. Чимин недолго думал, собрался побыстрее, насколько было возможно и тихо ушёл не потревожив сон человека о котором он вскоре забудет. Даже записки не оставлял, за прекрасно проведенную ночь. Очень хорошо, что сегодня суббота и нет дополнительных, а то родители бы голову открутили, прогуляй он хоть одно дополнительное занятие. Придя домой Чимин быстро шмыгнул в свою комнату, пока родители сидели в гостиной. Взял свои вещи и направился в душ, дабы смыть с себя запах другого альфы и секса.
<center>***</center>
Юнги проснулся в прекрасном настроении. Проведя прекрасную с ночь с таким же прекрасным омегой, подняло ему настроение. То что он проснулся один в кровати его отнюдь не расстроило. Так или иначе он бы забыл этого юнца через какое то время. На часах полдень, спешить ему некуда, поэтому лениво поднявшись с кровати направляется в ванную. В воздухе ещё витает нежный запах омеги, что так цепляет его за душу, как будто что-то родное чувствует к нему. К сожалению в истинность он не верит, поэтому это чёртово чувство посылает куда подальше. Приняв душ и одевшись он выходит из номера отеля. Даже если суббота в группировке много дел. Работают днями и ночами 24/7 доказывая свою силу, наводя всё больше ужаса на страну так чтобы каждый имел на слуху имена и название их группировки «Черных демонов».
<center>***</center>
Два месяца спустя…
Чимин чувствует себя неважно. Слабость, сонливость, головная боль, тошнота по утрам. Полный букет болячек. Даже со школы пришлось отпроситься, конечно сначала спросив у родителей. Пак Мёнсу — папа Чимина более понимающий, поэтому звонил Пак именно ему, потому что позвони он своему отцу — Пак Чонылю, он бы сказал принять лекарства и сидеть пока уроки не закончатся. Уже дома Чимин падает на кровать устало свернулся калачиком, живот болит как будто должна быть течка, но ещё рано для неё. Да и вообще цикл сбился и её не было в прошлом месяце, но у него это впорядке вещей, потому что из-за его худобы и отклонений от нормы в весе могло быть и хуже.
Папа Чимина тихо заходит в комнату, принеся ему стакан воды и обезболивающие. Подойдя к кровати сына, он садится на край поглаживая рукой по спине.
— Чимин, выпей таблетки — просит Мёнсу всё также поглаживая по спине своё чадо. Чимин вяло разворачивается к родителю садясь на край. В глазах сразу же темнеет из-за чего омега прикрывает веки чувствуя ко всему этому пульсацию в висках. Взяв у папы таблетку с водой он быстро глотает её запив водой, но не проходит и минуты, как к горлу подступает рвотный позыв и Чимин быстро бежит в туалет. Вся вода и таблетка возвращаются обратно вместе с утренним завтраком. Папа не на шутку испугался позвонил в скорую и через несколько минут Чимин уже ехал в карете скорой помощи с капельницей глюкозы. Приехав в больницу его потащили на анализы, после чего положили в отдельную палату. Мёнсу ни на шаг не отходил от сына, дожидался результатов анализов. Также позвонил мужу чтобы тот приехал. Чоныль приехал через пол часа не в лучшем расположении духа. Зайдя в палату, он окинул сына безразличным взглядом, после чего подошёл к мужу и взяв за локоть попросил выйти. Когда они вышли Чимин хотел зарыдать от беспомощности и за то что доставляет проблем. Держа в себе слёзы он поднимает голову вверх делает глубокий вдох, считает в голове до десяти, чтобы успокоиться. Его отец всегда был строг с ним, желал идеального сына, но к сожалению Чимин не оправдывает его ожидания. Но что он может сделать? Никто не идеален и никто не сможет угодить каждому. Жить нужно как ты хочешь, а не как другие хотят. Только его отцу этого не понять. Через какое-то время родители возвращаются вместе с врачом.
— Пак Чимин могу вас обрадовать, срок восемь полных недель, плод развивается отлично. У вас немного повышенное давление, но для беременных это нормально. Как вы себя сейчас чувствуете?
— Подождите, что вы сейчас сказали? — Чоныль напрягается, сжимая челюсть так что видно как напрягается каждая мышца его лица — Он беременный? — Пак указывает на Чимина.
— Да вы всё верно услышали, поэтому ему нужно будет хорошо питаться, меньше стрессов больше отдыхать и.
— Делайте аборт — перебивает он врача.
— Отец! — Чоныль! — восклицают вместе омеги, услышав такое заявления.
— Мне не нужно это отродье! — кричит альфа. Мёнсу подходит к нему хватая за локоть шепча, успокоится.
— Попридержите слова господин — настроения врача меняется и он встаёт перед Чимином, чтобы в случае чего остановить взбесившегося альфу.
— Это мой ребёнок, почему ты решаешь родиться ему или нет?! — на грани истерики говорит Чимин, обнимая свой живот где ещё пока что его малыш небольше маленькой клубнички.
— Ты шлюха! — повышает голос Чоныль, готовый пойди и ударить младшего, так чтобы мозги на место встали. Врач несмотря на свою воспитанность подходит к альфе одарив его хорошей пощечиной.
— Ещё раз повторяю подбирайте правильно слова. В первую очередь он носит вашего внука. Во-вторых ему уже через неделю 18 и пускай сам выбирает рожать ему или нет. Для вас аборт это что-то простое, но для организма вашего сына это губительно. В будущем у него вообще может не быть детей если он сейчас сделает аборт! — врач повышает голос, ставя своими словами альфу на место. Не зная что больше сказать Чоныль выходит из палаты громко при этом хлопнув дверью. Папа Чимина подходит к сыну беря за руку.
— Не переживай, я поговорю с ним. Лучше подумай о ребёнке твои стрессы вредны для него. Доктор — обращается он к лечащему врачу, тот сразу же кивает готовый слушать. — Можно мой сын побудет в больнице какое-то время? Я оплачу сегодня же все счета за дни которые он проведёт здесь.
— Да конечно, мне и так нужно понаблюдать его состояние. Его худоба слишком пугает меня, потому что это не очень хорошо для ребёнка, поэтому питания будет усиленно. Не переживайте мы хорошо будем следить за вашим сыном и его беременностью — врач улыбается заботливому родителю уверяя в своих словах. Мёнсу благодарно кивает, после чего целует сына в лоб шепча, что всё будет хорошо, после чего уходит.
— И так, я твой врач гинеколог — Ким Соджун. Надеюсь ты будешь послушным пациентом и будешь принимать всё как положено.
— Конечно буду. Это же мой ребёнок и мне важно чтобы с ним всё было хорошо — Чимин поглаживает пока что плоский животик.
— Хорошо, тогда давай расскажешь мне об отце ребенка, если тебе не сложно?
— Нечего рассказывать — омега сжимает одеяло крепче — Я не знаю кто это был. Решил отдохнуть немного в клубе, напился, а потом всё как в тумане поманил приятный для меня запах, мятный как я люблю — Чимин вспоминает этот запах сквозь туман воспоминаний прикрывает глаза как будто пытается почувствовать его прямо сейчас.
— Чимин, он показался тебе как будто родным или тем чего тебе всё время не хватало? — врач начинает кое что подозревать, но это только лишь догадки и их ещё нужно подтвердить.
— Да, именно таким и был — бинго.
— Тогда я могу тебя поздравить, ты нашёл своего истинного — конечно в ситуации Чимина Соджун не знает поздравлять его или сочувствовать.
— Истинного? Разве это ещё возможно, в наше то время? — Чимин искренне не понимает, неужели истинность ещё существует. Не то что он в неё не верит, просто в современном мире найти истинного слишком сложно, почти что невозможно. А он вот так вот просто нашёл случайно.
— Да есть, но многие уже не чтят её поэтому большинство пар не истинные. Но тебе повезло ты нашёл его и удачно забеременел. Ты же без течки забеременел? — в ответ кивают соглашаясь — Вот видишь, а это возможно только если твоя половинка истинная для тебя пара. В каком клубе ты был в ту ночь?
— «Dark angel», но зачем вам это? Хотите найти того человека? И что потом, думаете ему нужен такой как я? — с ноткой грусти в голосе говорит Пак.
— Поверь, всё будет хорошо, найдем мы этого альфу — искать не нужно главное изловить и за яйца схватить так чтобы звёзды увидел, а с этим Соджуну помогут. — Ладно отдыхай, потом ещё зайду — врач треплет Чимина по волосам одаривая теплой улыбкой, после чего выходит из палаты. Уже за дверью он тяжело вздыхает доставая телефон с кармана. Набрав к другу, он ожидает пока тот примет вызов нервно грызя мизинец.
— Тэхён~а, дело к тебе есть — сразу же начинает Соджун, слыша в ответ недовольное мычание — Не возмущайся. Скажи когда последний раз Юнги зависал в твоём клубе?
«Блять, Соджун говори по делу я немножко занят» — на заднем фоне слышно как он кого-то отталкивает и для Кима не сложно догадаться кого.
— У меня в больницу прибыл парнишка почти восемнадцать лет, беременный и угадай кто его отец?
" Да ладно» — голос на том конце становится более оживлённым — «Юнги по пьяне заделал ребёнка, несовершеннолетнему?! Откуда такая уверенность?! Чонгук отстань блять!» — фраза в конце предназначалась для его любовника, который никак не угомонится. Соджун пропускает смешок, но тут же становится снова серьезным.
— Юнги мятой пахнет а в твоем клубе только он с таким запахом есть. Тэхён, но тут всё сложно. У этого парнишки родители тираны, по крайней мере отец. Он настаивает на аборте, в то время как Чимин хочет оставить ребёнка. Да и рукоприкладство имеется, кажется не будь меня в палате он бы избил Чимина, так чтобы тот ребёнка потерял — последнее тревожит не только Соджуна, но и Тэхёна тоже.
«Кажется кому-то сейчас лучше спрятаться от меня, иначе я сделаю из него мокрое место» — Тэхён сразу же отключает вызов, поэтому Соджуна прячет телефон в карман халата. Да, кажется ближайшее время обещает быть весьма занимательным.
<center>***</center>
Тэхён как только закончил вызов, сразу же начал одеваться. Чонгук не понимающий до конца что происходит подходит сзади обхватывая руками за талию, прижимает к оголенному торсу целует за ушком, получая в ответ тяжёлый выдох с сладостным мычанием.
— Чонгук, я бы с удовольствием потрахался с тобой, но — Тэхён зарывается рукой в блондинистые волосы, приятно оттягивая. Повернув к нему голову целует манящие губы, оставляя на них приятным привкус солёной карамели — Но, наш Юнги сделал ребёнка несовершеннолетнему. И поверь мне было бы всё равно, если бы это не произошло в моём клубе — Чонгук прижимается носом к железе от которой исходит его чертовски сносный аромат.
— Тэхён, давай и мы с тобой сделаем ребёнка — выдает альфа, целуя в линию челюсти.
— Нет, во первых мы всего лишь любовники, которых связывает только хороший секс. Во вторых сам знаешь, что после того изнасилования я не могу иметь детей. А теперь отпусти, мне нужно в штаб — Тэхён скидывает с себя руки Гука, продолжая собираться.
— Ты же отомстил тем мразям — томно шепчет Чон, нависая над Тэхёном когда тот нагибается за футболкой. Ким чувствует как в задницу упирается достоинство альфы, поэтому поднимает с пола пистолет направляя прямо между бровей альфы.
— Я же сказал отстань от меня — шипит омега, снимая пистолет с предохранителя. Чонгук делает удивлённое лицо и подняв руки отходит от Кима.
— Малыш, моим же подарком убьешь меня? — смеётся Гук, когда видит как Тэхён опускает пистолет и быстро одевает свою чёрную футболку, после натягивает свои чёрные штаны в обтяжку.
— «Малыш» у тебя в штанах. Да лучше не сомневайся, не посмотрю, что ты прекрасный любовник и часть нашей семьи, но дырку в твоём лбу проделаю если не прекратишь распускать руки когда я тебя попросил этого не делать — Тэхён прячет пистолет под футболкой, подходя к Чонгуку.
— Злючка-колючка — Тэхён в ответ клацает зубами, после чего улыбается широкой улыбкой.
— Собирайся подкинешь меня к базе — на выходе из комнаты говорит Тэхён. Чонгук ухмыляется смотря на прекрасную спину своего любовника, опускается взглядом ниже рассматривая не менее прекрасную задницу, закусывает нижнюю губу, но голос омеги выводит его из своих мокрых фантазий — Прекрати поедать меня взглядом и собирайся блять. Тэхён поднимает его футболку с пола бросая прямо в лицо. Чонгук смеётся но быстро собравшись догоняет свою опасную принцессу прямо у выхода из дома.
— Только, прошу давай без выебонов, окей? — садясь на мотоцикл Чонгука — Иначе я передумаю насчёт того, чтобы ты разложил меня прямо на столе в твоём кабинете — Чонгук садится перед ним заводя мотоцикл.
— Значит, я сделаю всё чтобы мы оба были в конце довольны. Держись крепче.
Тэхён обхватывает руками тело Чонгука и только тогда они выезжают со двора загородного дома на всей скорости мчась по трассе к их базе.
<center>***</center>
Юнги сидел в своём кабинете ничего не подозревая, когда к нему врываются открыв дверь с ноги. Мин закатывает глаза понимая, что так в его кабинет заходит только один человек.
— Здрасьте — радостно говорит Тэхён, подходя к Юнги — Чем занят? Бумаги разбираешь, как занимательно — сам спросил сам ответил. Юнги смотрит на него недовольным взглядом, не понимая, что от него снова хотят.
— По существу Тэхён, я сегодня не в настроении — снова погружаясь в документы говорит Мин.
— Ладно — настроение меняется и на лице уже нет той улыбки — Ты скотина, обрюхатил ещё школьника, которого увел с моего клуба два месяца назад — Тэхён откладывает его бумаги в сторону заставляя смотреть себе в глаза.
— И что ты от меня хочешь? Чтобы я дал деньги ему на аборт, или же выплачивал элементы? И с чего вообще такая уверенность, что ребёнок мой?
— Потому что сроки совпадают, последний раз в «Тёмном ангеле» ты был два месяца назад, а ещё парнишка помнит твой запах! — омега ударяет ладонями по столу, нависая над альфой.
— Ладно, что дальше то? Ну мой это ребёнок и что теперь. Тэхён иди я прошу тебя, иди и не мешай мне.
Тэхён вскипает, он видит что Юнги хочет уйти от ответственности и бросить всё как есть, но увы к нему с этим пришёл не Чонгук, или Хосок, или же Намджун. К нему пришёл сам деспот во плоти, который будет топить за этого мальчишку. Обойдя стол он хватает за ручку кресла разворачивая его к себе, хватает за ворот рубашки вжимая альфу в кресло.
— А теперь слушай меня сюда. Мне плевать какое у тебя отношения к этому парнишке, мне абсолютно похуй рад этому ты или нет. Но сука ты заварил эту кашу, ты блять сделал ему ребенка, значит тебе её и расхлёбывать. Поэтому лучше тебе принять меры, потому что это и твой ребенок и наследник твоего дела — Тэхён в ярости, кем бы Юнги не был ужасная мафия или же прокурор, он его не боится ни капли. Альфа же в ответ скидывает с себя руки Тэхёна и поправив рубашку разворачивается обратно к столу.
— Ладно, если тебе от этого станет легче я попрошу Хосока найти информацию на него. Имя хоть скажи этого омеги — Мину больше ничего не остаётся как согласиться
— Пак Чимин, почти восемнадцать лет, и да мне от этого станет легче — довольно говорит Ким, уходя из кабинета с гордо поднятой головой. За дверью его ждёт Чонгук оперевшись спиной о стену и сложив руки на груди, ухмыляется видя свою довольную принцессу.
— Видимо, ты добился своего?
— Ты и так всё слышал, так что твой вопрос риторический — Тэхён кладёт руки на плечи Гука соединяя их вместе.
— Значит, я могу наконец-то спокойно уединиться с тобой у себя в кабинете — Чон, хватает его за талию прижимая к себе, сжимая податливое тело в своих руках.
— Я весь твой, но — Тэхён выдерживает паузу, после чего приближается к уху альфы обжигая своим дыханием — Я хочу с узлом — укусив мужчину за мочку уха.
— Как пожелаешь, принцесса — также шепчет на ушко оставляя поцелуй под ним. Чонгук подхватывает его на руки неся в свой кабинет.
<center>***</center>
Юнги как и говорил попросил Хосока найти информацию на парнишку и уже к утру следующего дня на столе лежала целая папка с информацией на Пак Чимина и всю его семью.
— Здесь всё, что тебя интересует. Но я не понимаю одного, зачем тебе сын прокурора? — Хосок смотрит как Юнги наливает себе кофе, возвращаясь обратно в своё кресло.
— Повтори — отпив немного терпкого кофе просит Мин, он сейчас ослышался или же нет.
— Пак Чимин сын Пак Чоныля и Пак Мёнсу. Кстати это тот самый прокурор который имеет на тебя зуб — альфа стучит пальцем по папке кивая в подтверждение своих слов.
— Как тесен мир — открывая папку Юнги начинает читать всё начиная от рождения Чимина. — Свободен, если нужно будет что-то ещё позову — не отрывая взора от бумаг. Хосок лишь хмыкает уходя из кабинета Юнги.
— Значит Пак Чимин… — Юнги делает глоток кофе смотря на фотографию в досье — Милая мордашка.
