Глава 17
Блондинка прошла в клуб через чёрный ход на пару с Марком. Он завел её в гримеку и ушёл. Она быстро надела чёрную джинсовую юбку, немного короткую и облигающую. Наверх бордовый топ с крестом на спине из лямок. Волосы локонами лежали на ее плечах, губы под цвет топа и чёрные кроссовки. Чёрные идеально накрашенные глаза со стрелками. Пожалуй она выглядела сексуально. Настроив гитару, блондинка вышла из гримерки, встав за кулисами. В двух песнях она играет на ударных, а в последней поет и солирует на гитаре. В дуэте с ней поет Марк, что немного напрягало её.
Марк сделал так, чтобы прожекторы светили на нее. Тем самым они слепили её, она не видела зрителей и клуб, зато её видели все. Она об этом не знала, лишь потому что, Марк боялся, что она вспомнит. Поэтому пытался прятать любую вещь, которая могла напомнить ей ту ночь.
Она спокойно отыграла на ударных и после второй песни забежала за кулисы. Две минуты до ее выхода...
Готова ли она? Хочет ли она этого? Страшно. Невыносимо страшно.
- Я верю в тебя.
Обняв Оли сзади, шепнул брюнет.
- А я в себя, нет.
- А я точно знаю, что ты сможешь. Иначе я расскажу, что ты не Ася.
- Сволочь.
Улыбнувнушись, она пнула Алекса в живот и развернулась к нему лицом. Она внимательно всмотрелась в его черты, а потом приподнявшись, стукнулась лбом о его лоб и выдохнула ему в губы, он сразу ощутил эти ментоловые сигареты.
- Если ты сможешь, я куплю тебе ещё одну такую корзину сладостей.
- И огромную игрушку Беззубика.
- Кто это?
- Беззубик из мультика "Как приручить дракона".
- Аа. Хорошо.
Орлов рассмеялся и щелкнул Оли по носу.
Знакомая песня наполнила весь клуб и девушка схватив гитару, вышла на сцену. Орлов спустился вниз и подошёл к Дену, который тоже наблюдал за их выступлением. Оли совсем не боялась, она извивалась на сцене в танце, её звонкий и нежный голос разносился по всему клубу, вызывая у зрителей хорошее настроение. Марк пел с ней в унисон, часто задевая девушку, иногда обнимая, он пел ей на ушко. Песня закончилась и Марк притянув её, резко впился в пухлые губы блондинки. Среди людей пошёл визг и свист. Такой конец им нравился, Марк подхватил ее на руки и унес за кулисы. Орлов протёр руку платком, ведь вся она была вспотевшая от злости.
- Лесь?
- Отпусти, придурок. Зачем? Я не просила меня целовать.
Скидывая вещи в сумку, кричала синеглазая.
- Что такого?
- Ничего. Ты просто поцеловал меня. Зачем?
- Просто я люблю тебя и я этого хотел.
Девушка замерла, услышав его тихий ответ.
- Что?
- Да.
Девушка упала на стул, смахнув одинокую и чёрную слезинку.
- Ты же обещал! Марк, ты обещал! Я...я не могу, не могу.
Блондинка выбежала из комнаты и шустро поднялась по лестнице.
- Стой!
Воскликнул парень и побежал за ней.
Девушка огляделась и замерев на месте, вдруг перестала дышать. Это был тот самый клуб, тот самый этаж и та самая комната, была напротив Олеси. Голова резко взорвалась и перед глазами появились тёмные пятна. Она упала, хватаясь за горло. Паническая атака, не довала ей дышать. Марк пытался дотронуться к телу Олеси, но она кричала и билась в конвульсиях. В клубе играла громкая музыка и никто не слышал её криков. Девушка поднялась и молниеносно побежала к выходу. Воздуха было всё меньше... Раз за разом, они приходили в её мысли. В ушах звенел её крик, все шрамы на ее животе, будто снова воспалились. Блондинка бежала по улице и уже на пустой дороге, упала на колени, и закричала. Закричала, выкинув всю боль, которую ощущала внутри. Она продолжала плакать, плакать так, будто не делала этого уже много лет. Хотя почти так оно и было. За пеленой своих слёз, она не видела Марка. Она не понимала, что он уже несёт её в машину и не успела заметить, как отрубилась.
*****
Сидя в кресле, Алмазова пила травяной чай, тот самый, которым её поил Марк. Это был его любимый чай, поэтому и девушке он вручил именно его. Она всю ночь проспала у Марка дома, ближе к семи утра, она проснулась и плюхнулась в это кресло.
- Тебе надо бороться с этим, Лесь. Воспоминания могут прийти от одного только движения. Я прошу тебя, давай ты сходишь к психологу. Снова. Может вернёшься к таблеткам?
Олеся перевела взгляд на Марка и горько усмехнулась.
- Ты правда в меня влюблен?
Марк легонько кивнул и сел на стул.
- Помнишь, я плакала тебе в грудь и говорила, что больше никогда не хочу любить и не хочу, чтобы любили меня. Ты тогда пообещал, что всегда будешь мне другом и не будешь...
- Я не виноват. Я...я не знаю, как это получилось. Просто в один момент, я понял, что дышать без тебя намного сложнее, чем когда ты рядом.
- Прости...прости, Марк.
Леся схватила свой телефон и поспешила к двери.
- Твои деньги на тумбочке.
- Спасибо.
- Лесь...
- Да?
- Я буду тебе другом, но не говори, что больше не будешь любить. Ты смотришь на него так...вообщем даже я все понял. И ты подумай. Кажется, Алекс тебя спасает.
Блондинка молчала.
Как только она покинула его квартиру, сразу выдохнула и поспешила домой. Но и дома её ждала лишь боль. Мама и папа, сидели за столом напротив Аси.
- О, явилась, шаболда. Где ты была всю ночь и почему ты в таком виде?
- Мне не 13. И кажется тебе, папочка, всегда всё равно на меня, поэтому твои вопросы неуместны.
- Не смей разговаривать с отцом в таком тоне!
Строго сказала мама. Ирина всегда была на стороне мужа. Всю жизнь ненавидя свою дочь, она защищалась любимым и всегда все сваливала на дочь.
- Выглядишь, как шлюха.
Будто кусок грязи выплюнув, сказал отец.
- Спасибо за комплимент, папа.
Ей было не понятно, от чего Ася молчит. Сидит и молча пьет чай, поглаживая живот. Леся залетела в свою комнату и быстро переоделась.
- Знаешь, заберём мы Асю. Нечего ей жить с тобой! Из-за тебя она и беременна.
Крикнула мама и это было последней каплей.
- Нет! Не я её сводила с парнем, не я её заставляла с ним спать!
- Но ты помешала ей сделать аборт, а ведь она хотела.
- Ты это им сказала?
Сестра кивнула и отвернулась к окну.
- Да, я! И я не жалею, что у нее будет ребенок! А вы, пошли вон! Это мой дом, наш с ней. Я ненавижу вас! НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Рано или поздно, вы станете никому не нужными и не будет человека, который подаст стакан воды в старости. Пошли вон!
Возможно она сказала бы ещё несколько фраз, если бы Ася не ударила ее.
- Это наши родители, как ты можешь?!
- Как я могу? О, поверь могу! Ты росла счастливой, окруженная теплом и заботой. Никто из них не поднимал на тебя руку, не пытались сдать в детский дом и уж точно не заставляли ложиться под сына их друзей. И наверно они возненавидели меня ещё больше, когда я не дала тому уроду! И если они тебе дороже, то катись с ними!
Ася схватила сумку и молча покидала туда несколько вещей, после чего побежала к выходу.
- Теперь можешь устроить здесь наркопритон и получать деньги за то, что даешь всяким придуркам, а не тому, как ты сказала, "уроду".
Сказал отец и поспешил за дочкой и женой. Она видела, как все они сели в машину и уехали. Блондинка скатилась по стенке и истерически завыла.
*****
Около двух дней о ней никто не слышал и уж тем-более не видел. Алекс не искал ее, уверенный в том, что она сидит у Марка. Ведь после того выступления она уехала с ним, так считал он, так же считали и друзья. Но настал день рождения близняшек....
