49 страница12 февраля 2020, 15:40

Part 49

 helsey - gasoline

" Я долго думал, как же объяснить ей, но не смог придумать ничего лучше, чем просто уйти..." - Из дневника Фэшиара Драгоция.

- Василиса, ты должна была прежде всего думать головой. - Жёстко сказал Нортон-старший. - Я прекрасно знал о их плане и меня почти вывели к изначальному источнику, но ты влезла и всё испортила.

- Первоначальный источник? Как интересно. - Бесцветно сказала Василиса. - Вот только, какая засада, ведь он мне известен.

- Ты знаешь правила, Василиса, имя.

- Только не огорчайся, надеюсь, ты не будешь реветь в подушку. - Едко подметила Василиса. - Это твоя гениальная идея любви, Елена Мортинова, подобралась слишком близко.

- Это не она. - Оборвал Василису мужчина.

- Она! Они говорили, что это она! Покушения на меня тебе мало?! Так, ради Бога, прошлой ночью и тебя бы могли убить! - В сердцах выкрикнула Василиса.

Нортон холодно улыбнулся, будто вёл грязную игру и Василиса попала на крючок его больших планов. Он сощурил хитрые глаза и внимательно наблюдал за Василисой, словно хищник.

- Василиса, враг не тот, кто смотрит тебе в лицо, враг тот, кто прячется в тени. Переверни игру, и поймёшь, что мир не так прост. - Сказал блондин и поднёс руки к вискам. - А теперь молю тебя, оставь меня в одиночестве.

- Я не знаю, какую игру вы затеяли, но устала разгребать последствия. - Жёстко сказала Василиса и направилась к двери, но чуть приоткрыв её, остановилась. - Если я найду твой труп, я не буду тебя хоронить, сброшу в ближайшую канаву. - Дверь за рыжеволосой громко хлопнула.

- Как же порой тяжело терпеть твою ненависть... - Сказал Нортон старший и опустошил бокал виски.

***

Василиса неслась по коридорам с невероятной скоростью. Ещё чуть-чуть и девушка бы бежала, но стараясь сдерживать себя, Василиса замедлялась. Злость на отца никак не хотела улетучиваться, злость из-за того, что опять стала маленькой глупой девочкой, не способной к понимаю сложных тем.

Blaise Moore - STUTTER

- О, юная Василиса, вы как всегда прекрасны. - Проскрипел старческий голос. Василиса резко остановилась, по телу побежали мурашки, медленно повернув голову,она увидела Астрагора. Мужчина маленькими чёрными глазёнками выворачивал душу Василисы наизнанку.

- Здравствуйте, Великий Дух. - Василиса присела в уважительном реверансе. "Дух Осталы", да ещё и великий, девушке всегда казалось это странным, но как объяснил Миракл, в альянсе Астрагор имеет очень высокую должность, является самым старшим, никто толком не знает его возраст, вот его и прозвали Духом, Остала, это разделение, тобишь Эфлара (эфларцы) люди просвещённые и Остала (остальцы) люди простые, он полностью заведует остальцами, ну, а великий он, поскольку всегда на несколько шагов впереди.

- Не сыграешь ли ты со мной в партию шахмат? - Лицо старика, как всегда оставалось абсолютно невозмутимым. - Меня довольно удивила твоя речь на ужине, особенно мне понравились слова, " чем ближе союзник, тем больше вероятность, что он твой враг." Абсолютно точно подмечено.

- Да, конечно, я с удовольствием сыграю партию. - От безысходности Василисе хотелось выть, но отказывать Астрагору было нельзя.

До кабинета Великого Духа Осталы пара шла в молчании. Сам кабинет напугал Василису, она не боялась тёмных цветов, отец часто использовал их в интерьере, девушку напугали чучела и восковые фигуры, похожие на людей. В кабинете было невероятно холодно, зябко и сыро, но сдерживая себя, Василиса села напротив Астрагора, на сторону светлых шахмат.

- Приступим, белые делают ход. - Мужчина хищно оскалился и расслаблено откинулся на спинку стула. Василиса несмело сделала первый ход. - Из защиты сразу в нападение, как же в стиле Огневых.

Игра шла медленно и растянуто. С каждым ходом Василиса понимала, что всё глубже и глубже заходит в дебри, ей казалось, что Астрагор знал любой исход игры. Плотно сжав губы, рыжеволосая с ужасом отметила, что через ход, будет неизбежный шах и мат.

- Вы вчера не присутствовали на собрании. - Сухо сказал Астрагор и посмотрел Василисе в глаза. В голове девушки мигом промелькнули моменты с Фэшем и страх, но после этого она взяла себя в руки. - Поскольку вы побывали в неизведанной части замка, вы должны были дать показания. Может вы нашли какую-то из комнат?

- Никак нет. - Хрипло сказала Василиса, выдавая своё волнение. - Я блуждала по коридорам, а ваш племянник Фэшиар, нашёл меня.

- Так почему же не сообщили это на собрании? - Астрагор смело передвинул фигуру, оттягивая проигрыш Василисы.

- Мне стало дурно, и я отправилась к себе в комнату. - Солгала Василиса и передвинула фигуру.

- Вы вчера так красиво наказали графов за ложь и не капли не боитесь быть наказанной так же? Мои люди проверили каждый угол поместья, вас не было в комнате. Зато один из них увидел очень интересную картину. Бесспорно, вы прекрасно смотритесь с моим племянником. - Жёстко сказал Астаргор. - Шах и мат, Василиса Огнева.

С лица Василисы спали все краски, губы чуть приоткрылись, но кислород прекратил поступать в лёгкие, девушка не дышала, не шевелилась. Глаза остекленели и теперь она походила на одну из восковых фигур, такая же бледная и неживая. Пустота и страх захлестнули её волной, " шах и мат" прогремело в голове и тонкая натянутая струна лопнула внутри рыжеволосой.

Василиса бездумно пялилась на игральную доску, пялилась на то, как тёмные пешки окружили светлых и теперь напряжённо ждали, выберется ли жертва из их объятий. Переборов себя, Василиса глубоко вздохнула, голова чуть закружилась от резкого поступления кислорода.

- И что вы хотите? - Сухо отозвалась Василиса и отвела фигуру, предотвращая свой проигрыш.

- Ты ведь не знаешь о нашем с ним договоре? Готов ставить деньги, что мой дорогой племянник тебе не сообщил.

- Не сообщил что?

Астрагор медленно встал и направился к своему рабочему столу, отперев ящичек ключом, он достал стопку пожелтевших бумаг, порылся в них и с довольным видом достал из стопки, более свежую бумагу. Подойдя к Василисе, мужчина сел в своё кресло и протянул договор.

" Я, Фэшиар Диаман Драгоций, наследник Англии, отдаю свою жизнь после двадцатилетия и полные права на мою страну, Астрагору Драгоцию, моему многоуважаемому родственнику, с условием, что он обеспечивает безопасность моей сестры Захарры Диаман Драгоций и даёт мне противоядие от страшной болезни чёрной комнаты, а так же слово, что не повлияет на жизнь Василисы Нортон Огневой. Я клянусь, что более никогда не отвечу на чувства Василисы Нортон Огневой, не сделаю шаг на встречу. "

Роспись : ( закорючка)

Сердце Василисы застучало в глотке с новой силой, руки пошли мелкой дрожью, губы сжались в плотную полоску.

" - Я прошу, помни только одно, что чтобы я не говорил, как бы сильно не отталкивал, я люблю тебя."

" - А как ты всегда пахнешь летом? Давай это будет нашим секретом?

- Их так много...

- Придёт время и ты узнаешь каждый. "

Голос в голове заставил глаза слезится, всё встало на свои места. Василиса наконец-то поняла, в чём причина его поведения, почему постоянно отталкивает. Прикусив губу, Василиса глотнула, глубоко вздохнув.

- Если это попытка меня запугать, то...

- Нет, дорогая. Это лишь предупреждение, не приближайся к нему, ведь я не обещал , что буду защищать его. - Сухо оповестил Астрагор.

Василиса с ненавистью вернула договор и вновь взглянула на шахматную доску. Дрожащими руками передвинула фигуру.

- Шах и мат. - Громко оповестила она. - Увы, вы проиграли, увлеклись разговором и не заметили мою западню. - Глаза Астрагора загорелись интересом и ненавистью.

- Ну что же, ступай Василиса, благодарю за игру. - Сухо сказал мужчина.

Василиса, сдерживая слёзы, присела в реверансе и вышла из кабинета. Стоило двери захлопнутся, Василиса, подняв все свои пышные юбки, понеслась по коридорам, точно сворачивая на поворотах, она приближалась к комнате Фэша.

Мари Краймбрери - Пока в городе пробки

Наплевав на правила приличия, наплевав на стук в дверь, Василиса, чуть ли не выбив её, влетела в комнату. Фэш шокировано обернулся. Парень сидел за столом, за какой-то документацией.

Увидев слёзы, раскрасневшееся лицо, растрёпанную причёску и налившиеся синевой глаза, Фэш медленно встал и попытался подойти к Василисе. Девушка, уверенная, что когда увидит его, убьёт голыми руками, теперь беспомощно всхлипывала.

- ЧЁРТОВ ИНТРИГАНТ! - Выкрикнула Василиса, а после зашлась в тяжёлом кашле, чуть сорвав голос, она попыталась оттолкнуть приближавшегося Фэша. - Как ты мог подписать эту чёртову бумагу! Чёртов сумасшедший придурок!

Фэш схватил хрупкую кисть девушки и притянул к себе. Василиса упёрлась руками в грудь парня и начала колотить по ней, продолжая кричать не своим голосом.

- Зачем?! Жизнь своя не дорога?! Наплевать на людей, которым ты дорог?! - Фэш на эти слова только ещё ближе прижимал девушку к себе.

- НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - Слёзы лились градом, дышать было невероятно тяжело, знакомый и родной запах ландышей сводил с ума. Обессиленная, эмоционально опустошённая, Василиса ослабла в руках парня. - Идиот, идиот, какой же ты идиот... - Продолжала хрипло ругаться Василиса.

Фэш взял её красное горящее лицо и поднял, чтобы их глаза пересеклись. Не прошло и секунды, как он впился в её губы. Он мягко сминал их, кусал а после покрывал маленькими поцелуями. Руки Василисы вцепились в его рубашку на груди, она ответила на поцелуй, ноги подкашивались, но рука парня на талии держала её.

- Потому что люблю тебя. Ты даже не представляешь, как сильно сводит меня с ума один твой взгляд. Даже не представляешь, как много о тебе думаю, ты не представляешь, как у меня сердце в глотке бьётся от одного твоего прикосновения. - Прохрипел парень, а после вновь впился в губы Василисы.

Василиса обхватила его шею и прижалась к сильной груди всем телом. Истерика медленно отступала, а боль приходила тяжёлыми волнами, но мягкие, но в то же время страстные поцелуи парня заставляли обо всём забыть. Ногти девушки впивались в плечи парня, до того, что белоснежная рубашка окрашивалась в алый, но от её поцелуев его голова кружилась так сильно, что на маленькие царапины было плевать. Он готов был получить нож в сердце, за один её поцелуй.

Василиса вставала на носочки, чтобы углубить поцелуй, ей не нужен был воздух, не нужно было его одобрение. Она будто сошла с ума, не могла себя остановить, стыд и всё остальное отступило на второй план, сейчас был только он и его губы.

- Как ты мог? Ведь я так люблю тебя... - Прохрипела Василиса, но Фэш уверенней обхватив её талию, вновь скрепил их губы воедино.

Василиса целовала его, впивалась ногтями в плечи, била руками по груди, он же наплевал на всё, прижав её к стене, навалился всем телом и жадно вдыхал её аромат. Зарывался руками в её густых волосах, вновь впивался в губы.

Солнце медленно заходило за горизонт, последние лучи попадали на её рыжие, горящие огнём волосы, на его ледяные голубые глаза, на их сплетённые воедино губы...

" Разве можно от одного вида человека сойти с ума? Каково это - видеть в глазах все переливы? Каково задыхаться от его запаха? То, что взорвётся внутри, принесёт боль снаружи..." 

49 страница12 февраля 2020, 15:40