Episode thirty two.
- Чейз. - подбежала к официанту розоволосая, под маской скрывался Хадсон. - Мне нужна моя одежда быстро.
- Да, да, пошли, она в раздевалке. - оглядевшись по сторонам произнёс парень. - Эта вам. - улыбнулся он и вручил какому-то мужчине во фраке поднос с напитками.
***
- Ты мне не расскажешь, что случилось? - спросил темноволосый, стоя за дверью и ожидая, пока голубоглазая переоденется.
- После, сейчас нет времени. Мне надо как можно быстрее перехватить бомбу у Эддисон. - вышла из маленькой кладовой Холли, сейчас она была в тёмных брюках, чёрной водолазке. На правом и на левом бедре висели пистолеты в кобуре и ножны. Волосы были в высоком конском хвосте.
***
Выйдя через чёрный вход для персонала, шпионка поспешила к машине, на которой они с Джейденом приехали. Заранее вытащив ключи из смокинга Хосслера, она открыла транспорт и со свистом колёс вылетела с территории дворцового парка.
- Энтони, сколько минут назад выехал кортеж?
- Примерно минут 45 назад. - ответил ей хакер.
- Ривз, точное время. - рявкнула она.
- 44 минуты назад.
- Эддисон, где вы сейчас находитесь?
- Примерно в 11 милях от центра Лондона по Chertsey Road.
- Точное расстояние. - также рявкнула та.
- 11,81 милях от Лондона по Chertsey Road.
- Я перехвачу груз ровно через 18 минут на Lower Mortlake Road (A316). Не сбавлять скорость, слышишь?
- Хорошо. Холли, что... - не успела договорить блондинка, как её перебили.
- Конец связи.
Сейчас Вайт нужно было привести мысли в порядок, осознать, что произошло и рассчитать примерное время взрыва.
- Если от базы RDJ ехать ровно 32 минут и 40 секунду, на установку бомбы потребуется около 20-30 минут, пока Рекс скроется и уедет на безопасное расстояние, точнее сядет на свой личный самолёт в аэропорту Хитроу, до которого 26 минут. - размышляла в слух Вайт. - Бомба за программирована на три часа. Чёрт, у меня осталось чуть больше двух часов, чтобы вывезти бомбу дальше от города.
***
- Эддисон, я подъезжаю к месту, чтобы не случилось, продолжай давить на газ. Брайс, Тайлер, вы рядом?
- Да, едем рядом с Эдд. - отозвался Холл.
- Тайлер, подъедь как можно ближе к Истерлинг. Эддисон, открой переднюю пассажирскую дверь. - скомандовала Холли, поравнявшись с машиной блондинки.
Открыв свою дверь, шпионка ставит ногу на соседнюю машину, её же начинает вилять, так как розоволосая отпустила руль, чтобы зацепиться. С грацией пантеры Холли перепрыгивает к Рей и захлопывает дверь, пока её машина начинает тормозить.
- Холли, что происходит? - занервничала та, но всё так же внимательно наблюдала за дорогой.
- Вы смогли оторваться от людей RDJ? - проигнорировала вопрос голубоглазая.
- Да, но боюсь, скоро нас догонят. Ответь мне, Вайт! - крикнула подруга.
- Эдд, у меня нет больше выбора, я должна. - выдавила шпионка. - Мне всё равно некого терять. И вами рисковать я не могу, поэтому не остается выбора.
- Холли. - пыталась сдержать слёзы Истерлинг, ведь прекрасно понимала, о чём она говорит. - Надо попытаться найти другой выход, не рискуя чьей-то жизнью, в особенности твоей, я не смогу это пережить.
- Ты сможешь, ты самая сильная девушка, которую я когда-либо знала. Сейчас ты должна проделать то же самое, что и я сейчас, перебраться в машину к парням. Хорошо?
- Нет, нет, я не оставлю тебя.
- Эдд. - ласково сказала Вайт. - Пожалуйста. - розоволосая потянулась к ручке двери водителя и распахнула её. - Перелезай.
Проделав те же самые движения, что и голубоглазая, блондинка оказалась в машине с Тайлером и Брайсом.
- Прощай. - одними губами сказала Вайт и закрыв дверь вдавила педаль газа и поехала ещё быстрее, превышая разрешённую скорость в два раза.
Тогда Рей не выдержала, и у неё началась истерика.
***
Сейчас Холли ехала к тому самому обрыву, где месяц назад чуть не застрелила Хосслера. В голове не было ничего. Она понимала, что это билет в один конец, что она не успеет уехать от бомбы подальше. Но этот обрыв был далеко от города. Вероятность того, что взрыв дойдёт до Лондона маловероятна.
Она не могла поступить иначе, потому что если она этого не сделает, то из жизни уйдут ни в чём неповинные люди.
Что одна её жалкая жизнь стоит по сравнению с миллионами?
Дрожащими руками она набрала номер, по которому зареклась никогда не звонить. Но когда человек ответил, она тут же сбросила трубку.
***
Через несколько дней.
- Я предоставляю тебе информацию, а ты выполняешь два моих требования. - сидя в камере допроса начал разговор брюнет.
- Почему я должен верить, что это достоверная информация, и ты не пытаешься защитить отца? - фыркнул Джейден, его глаза были пустые, как будто из них забрали жизнь, огоньки не светились, а радужка стала заметнее темнее. Впрочем, как и у его брата.
- Потому что я хочу наказать этого ублюдка. - закипел Ричардс и вскочил со стула. - Из-за него она умерла! Я никогда не хотел иметь с ним ничего общего, но он шантажировал меня, шантажировал её жизнью, уловил мой резон?
- Хорошо. - вздохнул темноволосый и откинулся на стуле. - Что ты хочешь взамен?
- Первое, я хочу быть на свободе, чтобы после суда я не сел за решётку. Второе. - уже тише говорил Джош. - Дай мне присутствовать на её завтрашних похоронах.
***
- Она была лучшей из всех с кем я работал. Мир потерял одного из лучших спец агентов в мире. - очередную речь говорил человек, который был знаком с Вайт.
Прошло пять дней со взрыва. Как и предполагала Холли, взрыв практически ничего не коснулся, но мощный поток энергии, который прошёлся по всей Великобритании, оставил без электричества людей. Маленькая цена, но никто никогда не узнает, кто их спас.
Таков закон подлости. Герои, которые спасают мир в тайне ото всех, остаются в тени даже после смерти.
Под деревом который расположился возле могилы шпионки стоял парень с женщиной, обнимающая его за плечи. Оба были подавлены, а глаза красные от пролитых слёз за последние несколько дней.
Справа от них стояла группа людей, которые скорбели так же как и они, потому что за последний месяц, они стали настоящей командой, семьёй.
Дальше от всех стояли троя мужчин, все в чёрных костюмах и в солнечных очках. Темнокожий с повязкой на глазу, прощавшийся с одним из лучших своих агентов, со своей ученицей, но прежде всего крестницей. А по бокам парни одного возраста, прощавшиеся с возлюбленной, которая как казалось никогда не уйдёт из их головы и точно не из их сердца.
***
- Рекс Дариан Джонсон, вы приговариваетесь к пожизненному заключению в тюрьме особо строго режима Соединенных Штатов Америки, без права на досрочное освобождение и каких либо посещений знакомых и родственников. - вынесла приговор судья.
С этого момента жизнь изменилась для всех...
