24 страница1 марта 2022, 13:48

Побег 2

Пустота. Вот что остаётся у тебя на душе, когда ты теряешь что-то дорогое, то что стало твоим смыслом жизни.

Ты перестаёшь что-либо чувствовать. Тебе уже плевать, что будет с тобой потом, ведь больше нет того, ради чего стоит жить. Но ты всё равно продолжаешь существовать с надеждой на то, что этот кошмар закончиться и ты найдешь то, что вновь станет для тебя дорогим сердцу.

Но эта надежда угасает каждый раз, когда тебе показывают жестокую реальность, вставляя в спину нож. Тебя просто тычат в сам факт, что лучше уже никогда не будет. Тебе остаётся только смириться и продолжать трудиться на благо себя, если не можешь уже для других. Живи для себя, не заботясь о мнении других. И только так, наплевав на мнение остальных, ты сможешь прожить нормальную жизнь, в которой может быть ты и найдешь смысл.

Стук в дверь и беспокойный голос, а за ним ещё один. Братья не хотели давить на омегу, даже не думали, что их соперничество может так испортить тому настроение. Они думали лишь о себе, хотели, чтобы парень принадлежал только ему. Но этого не добиться без согласия самого Пайнса, а значит они должны сначала заслужить его доверие, его любовь. И сейчас для начала им предстояло извиниться за своё поведение.

-Прости, Диппер. Мы слишком давили на тебя,-новый стук, потом более настойчивый, но в ответ всё ещё звучала тишина. Волнение. Им не нравилось это тягостное молчание. Неужели они так сильно накосячили?

Билл хватает ручку двери, пытается прокрутить, но та не поддаётся. Закрылся.

-Диппер, открой пожалуйста дверь.

-Если не хочешь, то хотя бы скажи что-нибудь. Диппер?

И снова тишина, что не на шутку напрягала. В голову залезали навязчивые мысли о том, что шатен мог что-то сделать с собой. Но они пытались себя успокоить тем, что такого-то крепко спит, поэтому ничего и не отвечает. Но.. Всегда это вечное но! Они прислушивались, приложив ухо к двери, но ни одного вздоха. Не слышно ничего. Тогда уже нервишки шалят не на шутку. Килл отходит назад, хотя выломать дверь к чертям. Билл его останавливает, благодаря последним частицам здравомыслия. Присаживается и достаёт из кармана отмычку, возиться с замком около минуты и слышит победный щелчок. Секунда и они тайфуном врываются в комнату, обнаруживая.. ничего? Точнее мебель и кровать на месте, на которой аккуратно сложено постельное бельё. Парни всего пару раз заглядывали в комнату к подростку, но прекрасно помнили, что на столе того лежали бумаги и тетради, на кровати находилось пару книжек, которые тот читал перед сном, рядом с ней валялась спортивная сумка с остальной мукулатурой, а в шкафу стоял чемодан с одеждой, которую шатен решил полностью не разбирать. Вынул оттуда пару вещей, которыми пользовался каждый день.

Но теперь ничего не было. Комната опустела, будто здесь до этого никто и не жил. И только неуловимый запах феромонов, разносимый легким ветерком из приоткрытого окна, напоминал о том, что омега вообще существовал.

-Нет-нет-нет!-взревел Килл, вылетая из комнаты. Билл так и остался стоять там, в центре пустой комнаты, никак не хотя принять реальность. Он.. ушёл. Сбежал от них. Неужели они настолько сильно на него давили? Или же.. он настолько ненавидел жизнь с ними, что.. Нет. Отношения иногда у них были не очень, но чтобы ненависть. Они столько пережили вместе. Диппер не смог бы их возненавидеть.

-Ты чего встал?! Идём!-громкий голос брата вывел блондина из ступора. Точно. Не время сейчас думать о причинах. Нужно вернуть Пайнса назад, домой.

———

Холодный ночной ветер, что пробирал до костей. Омега обхватывает себя руками, пытаясь сохранить остатки последнего тепла. Решение было слишком спонтанным. И хоть почти все вещи ещё оставались в сумках, сейчас парень жалел, что решил выбраться через окно, не захватив внизу тёплую куртку. Всё же на дворе была зима, хоть и словно было сказать об этом с первого взгляда. Ни одной горстки снега. В этом году передавали, что снег будет поздним, но потом не будет превращаться несколько дней, заваливая всё вокруг и превращая в белую сказку.

Зима. Раньше она ни с чем у Пайнса не ассоциировалась. Лишь обычное время года, что было холоднее остальных. Этим оно ему и не нравилось. Если ему и удавалось сбежать от лап Лукаса, то если это выпадало на это время года, то было сложнее выжить. В другие времена можно было найти что-нибудь съедобное на деревьях или кустах, но это.. Лишь голые стволы, что только больше вселяло тревогу скорейшей смерти. Даже если этого ему иногда и хотелось больше всего на свете, Диппер не хотел бы, чтобы жить закончилась именно так. Лишь в пользу для Нильскому. Если уж и уходить, то забрав эту падлу с собой. Падла. Ха.. Когда это в последнее время он мог так подумать о том.. монстре? Наверное в самом начале, когда его разум хоть и был сломлен, но был ещё чист. Но теперь то, благодаря Лидс, он сможет стать свободным от чужого контроля. Но та говорила, что нужно будет заглянуть к ней несколько раз. А значит, сейчас нужно найти убежище где-то в городе или вблизи него, чтобы легче было добраться до девушки. Но где? Деньги у него конечно есть, но тратить их на дорогую гостиницу не хотелось. Бюджет ограничен, а значит нужно подходить к вопросу с умом. Переночевать у кого? Но они могут выдать его обратно Сайферам, которые точно отчитают его за такое отчаяное самовольство. Близнецы... Диппер лишь надеялся, что они не будут слишком сильно сердиться на него из-за этого. Не хотелось бы испортить с ними взаимоотношения, но ничего не поделать. Шатен с самого начала, ещё когда не вступил на порог той шумной квартиры, решил что не привяжется к кому-либо и при любом удобном случае сбежит. Случаев было множество, но сил не хватало покинуть тех людей, что с такой теплотой относились к обычному незнакомцу. Даже если и не с самого начала, их отношения стали довольно хороши. Даже дошло до.. поцелуев. Но только с одним из них. Килл. Наверное он сильно разозлился на него. Всё таки подросток не выбрал его. Как и Билла, что пытался перетянуть одеяло на себя.

Сильный ветер, что скрывает ещё больше непослушный волосы и заставляет поёжиться. Брр.. Надо скорее зайти в какое-нибудь здание и хоть немного погреться. Можно зайти в продуктовый и набрать провианта на следующие несколько дней. Надо будет взять то, что можно будет съесть при любом удобном случае, и то что долго не испортиться. И возможно ещё..

-Диппер?-внезапный женский голос прерывает поток мыслей омеги, замирая и медленно поворачивая голову в сторону звука. Похоже он был слишком не внимательным. Теперь ему точно не отвертеться от вопросов...

———

-Кх.. Пожал.. луста.. По.. щад.. ди..

Голос, полный мольбы отражался от стенок, создавая эхо, которое мог услышать лишь мучитель и сам обладатель этого баса. Поздний вечер, которым так нельзя было назвать из-за непроглядной темноты на улице. В запустевшем ангаре, где двое находились, и где не было ничего кроме большого объёма были и валяющихся тут и там досок и мусора, на них падал лишь легкий свет луны, что уже успела занять наивысшую точку на небосводе. Но и его хватало, чтобы прекрасно увидеть недовольное, но продолжающе при этом улыбаться, как серийный убийца, лицо мучителя, что плотно сжал свои пальцы на толстой шее предателя.

-Ха,-смешок и зловещее сверкание синих сапфиров, что отлично были видны даже в такой кромешной темноте. Ему много раз напоминали, где его место. Но тот похоже, получив немного больше свободы и власти, чем полагается слишком зазнался. Жадность сгубила многих людей и он не исключение,-Ты ещё не ответил за свои действия. Я же сказал, что если кинешь меня, я утяну тебя за собой.

-Я.. Не хо.. тел..-крехтя, пытался оправдаться военный, что был не только понижен, но и уволен со службы. И что может быть хуже, чем увольнение с всемирным позором? Наверное мучительная смерть, что так и наступала тебе на пятки, с каждым шагом приближалась всё ближе, затягивая на твоей шее тугую петлю.

-Оо~ Да неужели? А мне кажется, что именно этого ты и добивался,-не прекращая улыбаться, Нильский всё таки разжимает руку, что тот валится на землю, начиная обильно кашлять от порции поступившего долгожданного воздуха,-Ты отнял у меня всё. Но ничего я ещё верну себе всё назад. Просто теперь мой план займёт больше времени, чем планировалось.

-Т-тогда..?-надежда, что закрадывалась в душу, на то, что мужчина сможет прожить ещё пару тройку лет, не беспокоясь ни о чём, кроме возобновления своей репутации и нахождении новой работы.

-Ну уж не~т,-Нильский подбирается ещё ближе, почти вплотную, присаживаясь на одно колено перед собеседником, нашептывая своим пониженным голосом с легкой сталью,-Я рискую тут своей задницей, а ты просто отделался обычным увольнением. Прочувствуй же то, что должны испытывать подлые предатели.

Хруст и крик. Синеглазый ломает один из пальцев, с наслаждением упиваясь криками своей жертвы. Он тянется за следующим пальцем,  обхватывая всю ладонь другой рукой. Хватается за ноготь и резко тянет, пока тот не выходит с мясом, вызывая ещё более адскую боль. А ведь это всего лишь пальцы. Они ещё не перешли даже к горячему, не говоря уже о десерте.

-Ох,-толчок и военный пытается удрать на ещё целых двоих. Это лишь больше забавляет Лукаса, не позволяя больше халтурить. Всё это схоже с игрой властного, большого хищника и беспомощного зверька, коего загоняют в самый дальний угол, готовясь растерзать на мелкие клочья,-Ух ты~ Сопротивление. Неплохо.

Жертва бежит к двери, постоянно нервно оглядываясь назад. Руки дрожат, сердце колотится как бешеное, а дыхание сбито, не позволяя нормально вздохнуть, будто что-то застряло внутри. И этим был страх. Страх от предстоящей смерти. Он спотыкается, но не обращая на это никакого внимания, как-то удерживается в равновесии, хватаясь за ручку двери. Металл холодит кожу, но сейчас тот будто пылал, пытаясь вызжать свой вердикт, что и так был предрешен. Резкое движение вниз. Центр тяжести перекидывается вперед, прикладывая немного силы, чтобы поскорее открыть дверь и выбежать на улицу, позвав хоть кого-то на помощь. Но мужчина лишь налегает на дверь, что не поддавалась. Он тянет ручку снова и снова, никак не принимая реальность.

-Но слишком поздно..-удовольствие, вот что слышалось в слащавом тоне. Скрежет, что пугал до чертиков. Лукас подбирается всё ближе. Медленно. Растягивая удовольствие. Его шаги эхом отдаются в ушах противника, заставляя вжиматься в дверь позади себя, будто пытаясь пройти сквозь неё или хотя бы раствориться в ней. Да сейчас любой вариант был бы лучше, если только подальше от этого ненормального.

Взмах и ещё один. Нильский избивает мужчину подобранной арматурой, пытаясь задевать не жизненно важные места, чтобы жертва продержалась дольше, мучаясь от нестерпимой боли. Крики с каждым ударом становились всё тише, добавлялась хрипотца. Что не скажешь о истерическом смехе и глухого звона железа по костям. Тело изгибалось всё более непонятной формой, кровь хлестала во все стороны, окрашивая пол, стены и безумное лицо Нильского в багровые тона. Ещё пару ударов, пока не стих даже хрип, и тело испускает последний вздох, превращая каким-то чудом уцелевший глаз в обычное стекло.

Тишина, которую нарушало лишь тяжёлое дыхание убийцы, который наконец отошёл от произошедшего. Опять сорвался. Надо ведь было доставить тому намного больше страданий, чем просто избиение обычной арматурой. Хотя бы облить соляной кислотой или вырвать глаз, хотя от последнего тот мог с легкостью помереть и от шока.

-Как же бесит,-недовольное цоканье и взгляд вверх. Луна сегодня была прекрасна. Полная и яркая, не загораживающаяся ни одной тучей, не могла не привлечь к себе внимания. Она манила, невольно заставляя протянуть к ней свои руки, что были по локоть испачканы в чужой крови. Она так близка и в то же время далеко, что делало её ещё более желанной. Как и милый омега, что смог не только привлечь к себе внимание, но и превзойти все ожидания. Ещё никто не смог ему противостоять, а уж тем более испортить все намеченные на будущее планы. И чтобы эта внезапная переменная снова не смогла ничего сделать..

-Я найду тебя,-завороженно вслух произносит Нильский, сжимая пальцы в кулак, будто ухватываясь за свою цель,-Найду и убью собственными руками. Птичка Диппи..

———

-Я так удивилась, увидев тебя,-спокойный голос одноклассницы заставлял чувствовать неловкость, посматривая в чашку с начинающим остывать чаем. Почему именно Грейс? Нет, он против неё ничего не имеет, но девушка очень любит поболтать и не упустит ни единую сплетню. А учитывая, что он теперь у всех на слуху, то новость о сбежавшем из дома омеге, будет известен всем ещё до начала завтрашнего дня,-Но что ты делал на улице, да ещё и без куртки? Неужели тебя ограбили?!

-Нет,-отводя взгляд, пробубнил шатен. Это предположение конечно имело место быть, но не при тех обстоятельствах, что все сумки были при нём.

-Тогда что? Ох,-уливленный вздох, похоже до её головушки всё дошло,-Ты сбежал из дома?

Кивок и девушка уже начинает строить предположения о том, как именно жил Диппер раз дошло до такого. Повезло, что та не знала о том, что тот жил у Сайферов. А то бы фантазия девушку зашла бы в такие дебри, из которых её точно было не вытащить.

-Я бы пустила тебя к себе, но отец явно будет против постороннему лицу в нашем доме. Ты не подумай, для меня ты не посторонний, просто отец у меня очень печётся обо мне. Что даже омег воспринимает в штыки, хоть у меня уже и есть пара.

-Не переживай. Я что-нибудь придумаю.

-Хорошо. Но ты подумал о школе? У нас же завтра уроки. Семестр же только начался.

Похоже побег был слишком уж спонтанным раз даже обычную школу Пайнс не смог учесть. С одной стороны надо бы забрать документы, которые Ацуки так старательно для него сделал, а с другой.. Это же почти что процентной вариант пересечься с близнецами! А раз он решил с ними не связываться и уйти по-английски, то возвращаться туда не было смысла. Да и не нужна ему школа. Диппер и так прекрасно знал программу, почти по всем предметам, история не в счёт, всё равно не пригодиться. А значит можно было не паниковать на счёт аттестата. В другой школе сможет спокойно сдать все экзамены и получить это так необходимую более высшим учебным заведениям бумажку.

-Я не пойду.

-Неужели ты решил всё бросить?! А  как же аттестат, друзья, да и я в конце концов!

-У тебя есть Пасифика,-холодно, что было не очень ему свойственно. Но нужно было показать, что парень не смог привязаться за столько короткое время к бете и остальным, что не будет скучать. А иначе она точно расскажет Сайферам, чтобы тот сумел избежать крупной ошибки.

-Придурок,-всхлип. Девушка из последних сил сдерживает подступающие слёзы. Вот она то точно не будет притворяться, что не привязалась к парню. Мэй будто нашла родственную душу, не считая Нортвест, с которой могла проводить замечательно время, не заботясь о том, что о ней скажут окружающие. Ведь тот всё равно не смотря на шёпот за спиной или слухи, останется на её стороне, поддержит и выяснит всё от неё самой, решив не доверять никому, кроме первоисточника,-Тогда уходи! Уходи раз тебя здесь ничего не держит!

Она отворачивается, чтобы не показать дорожки соленых слёз, что уже побежали по щекам. Ей тяжело. Она хочет обозвать этого придурка всевозможными ругательствами, надавать ему по шапке за такие жестокие слова, чтоб даже больше не думал мыслить в том направлении. Несли она это сделает, то держит шатена против его воли. А этого Грейс не хотела. Сидеть рядом с другом, который оставался лишь по её эгоистичной прихоти.

-Спасибо за чай и куртку,-парень поднимается из-за стола, надевая куртку, которую так любезно дала ему девушка чуть ли не сразу же как они переступили порог квартиры, лепеча о том, что хоть та и была старенькой, но всё равнобыла теплее, чем некоторая самая навороченная верхняя одежда. Подхватывает сумки, бросая последний взгляд на подругу, что так отчаянно пыталась не сорваться с места и заключить омегу в объятья, чтобы сначала задушить, воскресить и поплакаться, бубня под нос всякие глупости о заходящим в слишком большие крайности Пайнсе,-Прости и прощай..

24 страница1 марта 2022, 13:48