16 страница21 декабря 2021, 22:38

Причины безумия

Грохот открывшейся двери был настолько громким, что привлёк внимание синеглазового. Несколько шагов и в поле его зрения появляются двое, от одного из которых у мужчины не может не появиться на лице улыбка.

-Ох, кто это тут у нас? Моя птичка снова вернулась,-приближается, распахивая руки, но в итоге решает просто потрепать того по голове. Видя такую картину и не скажешь, что этот радостный человек является убийцей многих людей, а также тем, кто мучал детей, от которых так просто отказались родители. Они то думали, что тем обеспечат прекрасную жизнь, но в итоге..-Ты же ничего за моей спиной не промышляешь?

Пониженный голос, в котором чувствовалась сталь, заставлял вздрогнуть, обрывая поток мыслей. А вот теперь он больше похож на себя. Кровожадный убийца, что уберет любого на своем пути, не важно друг это, враг или совершенно посторонний человек. Ему не знакомы такие слова как сочувствие и жалость. Если они и отражались когда то на его лице то это был лишь спектакль, чтобы снизить бдительность противника, а потом, когда тот полностью раскроется, нанести удар прямо в спину.

-Н-нет..-голос дрожит. Да же работая на этого человека много лет, она так и не привыкла отвечать ему уверенно, когда мужчина полностью обнажал свою истинную сущность. Джессика могла заговорить беззаботно во время работы, но это не всегда сходило ей. Лучше всегда быть начейку. Особенно после того, что она сделала..

-Вот и ладненько,-и снова эта беззаботная улыбка. Лучше б стал актером, хотя бы меньше людей пострадало,-Диппер за мной. У нас гость, который очень хочет тебя увидеть...

——

-Добро пожаловать, майор,-беззаботность так и пёрла от синеглазового, что не сказать о втором мужчине в этой комнате, что расположился на одном из диванов. Эта комната была оборудована для переговоров, поэтому здесь было всего два дивана друг на против друга, кофейный столик между ними и два пути отхода, на случай если кто решит прервать их беседу. Мужчина же был в военной форме, с грубыми чертами лица, тёмными волосами и глазами, с прямой осанкой и бровями, что были сделаны в одну линию. Редко можно было увидеть его не хмурым. Но и такое случалось. После хороших новостей..

-Нильский, что тебе нужно?-решил не церемониться майор.

-Ох, ну что за холодный приём?-театрально прикладывает руку ко лбу и падает на диван, будто это был для него ужасный удар,-А если я просто хотел увидеться? Может я соскучился~

Резкое движение. Военный встал и собирается уходить. Но Лукас просит его сесть, вальяжно мотая рукой.

-Какой же ты всё таки скучный. Я же к тебе с предложением, откуда отборное ты точно будешь в восторге.

-Каким?-садиться на место, но в этот раз откидывается на спинку и закидывает ногу на ногу, недовольно скрещивая руки на груди. Да уж, какой серьёзный. Если б не его полезность, Лукас бы уже сделал из него свою марионетку. Не только же детям напрягаться?

Нильский заводит разговор о возможной войне, которую хотят устроить военные. Их бюджет уже достаточно истощился и им нужно больше территории для своих целей. Но для этого нужны войны и также инвестиции, которые мог предоставить синеглазый. Но для этого ему нужен материал, который он сможет использовать в дальнейшем.

-Дети? Зачем.. Стоп. Так это ты стоишь за всеми этими убийствами?!

-Бинго. А вы не такой тупой, как о вас говорят,-шутка, от которой мужчина хмуриться только сильнее. Не вышло~ Переходим к следующему этапу,-Это моё лучшее творение. Диппер, подойти.

Омега, что это время стоял позади, в стороне, приближается. Его шаги бесшумны, что настораживает военного ещё больше. На лице ребенка нет ни одной эмоции, что непривычно для такого возраста. А значит его растили как оружие. Майор много о таком слышал, но в итоге все такие творения просто убивали своих создателей, когда в них появлялся хоть грамм чувств. Лукас начинает рассказывать о своих экспериментах, предоставляя бумаги, подтверждающие его слова. Немного об учёных, которые этим занимаются и с которыми те могут потом в дальнейшем связаться. Они долго к этому шли и теперь любой ребенок подчинялся их приказам, после нескольких операций, которые были направлены на нервную и мозговую систему. Они создали импланты, которые вживляли в шею, запястья и ноги, чтобы ни одна часть тела, не вышла из под контроля. А недавно они продвинулись ещё дальше. Удаленное управление. С помощью небольших манипуляций можно отдавать команды не большом расстоянии, не беспокоясь о его дальнейшем выполнении. Также можно было отдать команду и тот мог выполнить её через много лет, в назначенное ему время. И никто даже не догадается, почему такой жизнерадостный человек резко убил к примеру своего одноклассника. Будто в него вселился демон, или просто внедрились пару технологий, что нельзя было удалить обычной операцией. Если повредить микросхемы, или область рядом с ним, то сработает механизм и пустит по организму электрический разряд, который остановит деятельность мозга. Даже если человек и выживет, то останется овощем, а это похуже смерти..

-И почему я должен вам верить? А если вы решите натровить этих детей на нашу армию?

-Слышал вам скоро подполковника дадут,-вдруг беззаботно напомнил Нильский, впервые заставляя потерять майора самообладание,-Интересно чьими стараниями?

Этот паршивец. Решил шантажировать его. Ведь наверняка у него осталось в запасе много улик, подтверждающих их многолетнее сотрудничество. Тяжелый вздох. Нужно сохранять хледнокровие. Этот мерзавец когда-нибудь ответит за свои методы. Не сегодня, так завтра найдется человек, который наконец покажет Нильскому где его место.

-Что тебе нужно?

-Всего лишь материал для моих исследований. Как обычно потом делим всё пополам.

-Я что нибудь придумаю,-встаёт, забирая со стола свой головной убор и уходит.

-Буду ждать с нетерпением,-доносится вслед и беззаботная улыбка пропадает сразу же с хлопком двери. После того, как материал будет у него, он избавиться от этого надоедливого старикашки. В этот раз уж точно. Ну а пока тот добывает ему материал, можно и отдохнуть. И нет лучшего способа для расслабления, чем смотреть на чьи-то мучения. Взгляд синих глаз в сторону и на лице появляется ядовитая ухмылка, что не предвещала ничего хорошего,-Ну а теперь птичка, Диппи, остались только ты и я..

———

-Почему вы не подали никакого знака?!-озлобленно кричит Килл, ударяя руками по столу. Он мог помочь. Если бы он только не ушёл в комнату для репетиции.. Может быть тогда получилось бы переломить ситуацию в свою сторону, нанося удар со спины. Не совсем честно, конечно, но сейчас идет борьба не на жизнь, а на смерть, нет времени думать о честности.

-Да даже если бы и подали, ты так громко играешь, что ничего вокруг не слышишь,-холодно произносит Билл, не удосуживаясь даже одарить брата одним взглядом. Он зол. И не понимает от чего эта злоба: из-за того, что парня похители, или что тот всё это время тратил их отца ядом? Обида, конечно, есть, но.. Аргх.. Нужно прекратить об этом думать. Пайнс мог убить отца – ему не о чем жалеть этого парня.

-Тц,-цоканье под самым ухом. Красноволосый и сам это прекрасно понимает, но всё же..-Я попрошу своих пацанов проверить район. Они не могли далеко уйти

-Бесполезно. Будто ты этого уже не делал. Ты же из-за этого пропадал.

-Ты знал?!

-Уилл, ты в порядке?-игнорирует вопрос старшего брата, чем выводит того из себя ещё больше; когда замечает слишком притихшего младшего.

-Похоже только я бесполезен. Не могу помочь ни вам, ни Дипперу.

-О чём ты говоришь?! Ты не бесполезен, просто..-Килл пытается придумать какое-нибудь оправдание, но Уилл оказывается быстрее, прося не успокаивать его. Он знает свои слабые стороны и то, что он так легко открылся врагу и дал взять себя в заложники – просто недопустимо.

-Всё нормально,-внезапный голос Ацуки, приводит всех в оцепенение.

-Отец! Ты должен быть в постели!-первым подрывается Уилл, оказываясь вплотную около взрослого и пытаясь поддержать, но тот лишь отмахивается, хоть и не очень твёрдо, но стоя на своих двоих.

-Мне уже лучше. Лекарство начало действовать,-спокойная улыбка и легкое трепание по голове, что ещё больше выводили из себя.

-Какое лекарство?-шок и недопонимание, что отражали лица близнецов, были перенесены в слова. Откуда взяться противоядию? Если только..

-Его мне передала Джессика. Вместе с запиской о том, что задумал Лукас Нильский и несколькими координатами их баз.

-Тогда..!-это их шанс! Они наконец смогут остановить этого монстра и прекратить бесчисленные убийства. А также Дипперу больше не придется жить в вечном страхе за себя и дорогих людей поблизости.

-Нет. Вы сидите дома, а я отправляюсь в отдел.

-Отец! Это уже пройденный этап, они опять где-то накосячат и вы упустите его,-пытается переубедить Билл взрослого, но тот на отрез отказывается слушать. Им нужно продумать план дальнейших действий, собрать как можно людей и напасть на все возможные базы сразу.

-В этот раз всё будет по другому. Мы будем готовы ко всему..

———

-Лукас, тут..-вопрос так и пропадает в образовавшийся тишине, когда Джессика замечает беснующего мужчину, что разрушал всё вокруг. Но напугал в этот раз не он её, а его увлечение. Пайнс сидел в кресле, привязанный по рукам и ногам. Не было ни одного свободного участка, где бы не была кровь, казалось, что он пропитан ей полностью. Одежда в некоторых местах разорвана. Рядом лежат, а где то и валяются любимые "игрушки" синеглазового. Он изрезал его, где то была видна плоть, а на ноге даже проглядывался что-то белое. Кость. На правой руке на мизинце не было ногтя. У девушки всё похолодело внутри от такого зрелища, особенно этих безжизненных глаз, в которых не было ни намека на свет, будто какие-то стекляшки. Да как вообще так можно издеваться над человеком?

-Он снова перестал реагировать на боль! Неужели Сайферы не вернули ему надежду? Он должен был бороться до конца! Так почему он снова.. сломан..-словно в бреду повторял последнее слово Нильский, с такой силой тянет свои собственные волосы, что чуть ли не вырывая.

-Л..лук..ас..-голос как назло в нужный момент дрожал, но она должна обработать раны подростка, пока всё не закончилось летальным исходом. Но если девушка попытается сделать без разрешения, то и сама может оказаться на месте шатена.

-Чего?!

-Он может умереть,-пытается придать голову уверенности, но выходит не очень. Сейчас главное не вывести собеседника из себя ещё больше. Поэтому она говорит медленно и спокойно, выделят каждое слово,-Я могу обработать его раны?

-Делай что хочешь,-с отвращением выплёвывает Нильский, покидая комнату, после чего Джессика сразу же срывается к омеге, отстёгивая и начиная обрабатывать раны. Почему этот парень так быстро сдался? Лукас думал, что к нему вернулся прежний блеск, желание к жизни, но похоже это не так. Он начал действовать слишком быстро. Раньше Пайнс был просто изумителен. У него была такая жажда жизни, даже не смотря на то, что вокруг происходит такой хаос. Все его игрушки сражались за свои жизни, пытались выжить, но они были просто слабаками. Как только дело доходило до пыток, то они визжали как последние девчонки, умоляя о пощаде. Но только не он. Диппер всё терпел, а когда пытка прекращалась лишь на секунду, то его взгляд продолжал бороться. Он смотрел на него с вызовом, был готов рвать и метать, говорил, что как только подросток освободиться, то ему не жить. И это ужасно будоражило кровь. В животе просыпались давно забытые бабочки, а на лице непроизвольно появлялся оскал. "Вот этому ему нельзя хватало так давно,"-думал тогда Лукас, вспоминая своё первое убийство. Он был обычным ребенком в богатой семье. Его лелели и обожали, ставили в пример остальным. Это конкретно бесило других детей.

Почему у него есть всё, а у меня ничего?!

Постоянно кричали они,  чуть ли не на каждом шагу, жалуясь своим родителям. А те тоже завидовали, кидая на него презрительным взгляды. Но ему эта жизнь была скучна. Слишком всё легко оставалось ему. И однажды он увидел как дети до смерти избивали уличного кота. Нильский наблюдал за ними всё время избиения, как завороженный. Кошка жалобно кричала, пыталась вырваться, но те были больше и сильнее. Брызги летели во все стороны, создавая своё волшебство. Это было очень красиво. Даже его холодный труп. В этом было что-то.. красивое. Лукас принёс его домой, но родители лишь избавились от кота, ругая тем, что он не должен такое вообще трогать. А если увидит как дети снова издеваются над бедными животными, то позвать взрослых или самому остановить этих ужасных детей.

-Неужели они такие плохие?-вдруг спросил мальчик с необъяснимым безумием в глазах.

-Конечно плохие. Такие дети должны быть наказаны,-такими были слова матери, которые надолго засели в голову синеглазового. И в следующуй раз, когда ребенок увидел тех детей, что решили в этот раз поиздеваться над маленьким щенком, предпринял меры. Он наказал их тем же способом, что они мучали того бедного кота. Только вот когда он вернулся домой, то не услышал никаких слов похвалы. Женщина с ужасом смотрела на своё дитя, что полностью было покрыто чужой кровью.

-Что с тобой, мама? Я ведь хороший мальчик? Я наказал тех плохих детей, как ты и говорила,-он по-детски улыбался, совершенно не понимая что сделал ужасную вещь. Лишил другого жизни. Но он же сделал это ради того бедного котика. Ведь злобные дети, что мучают маленьких животных просто ради веселья, не должны существовать. Разве не так?

-М-монстр!-вот какое первое слово вырвалось с уст матери, что дрожала как осиновый лист, не веря что это её ребенок, которого она растила на протяжение всей его жизни. И если ей было до ужаса страшно, то мальчику обидно. Он ведь наказал детей, как мама и говорила. Сделал как она хотела, а эта женщина смотрела на него такими глазами. Это не его мать. Её просто подменили! А обманщиков также надо наказывать с уровнем их преступления. Ребенок направился прямо к женщина, продолжая твердить, что она не его мать, ведь та не поступила бы с ним так жестоко. И он убил её, содрав всю кожу, что напоминало о его настоящей матери. Вечером вернулся отец и с ужасом застыл на пороге. Вся гостиная была в крови. Стены, пол и даже потолок. Повсюду была разбросаны кожа, а на диване лежал безвольный труп его жены, которую он не мог узнать из-за отсутствия и малейшего намёка на кожу. Были лишь видны мышцы и где-то кости, а также лицо, застывшее в полном ужасе. По-детски невинный голос сына добил мужчину окончательно:

-С возвращением, папочка~

От него отказались, отправили в психушку, где его спаивали таблетками. Ему пытались внушить что то, что он сделал ужасно и ему должно быть стыдно. Сначала ребенок стоял на своём, но потом, когда отец, наблюдавший за всем разрешил использовать грубую силу, Лукас решил подыграть. Он стал послушным ребенком и когда его отпустили, избавился от мужчины, что так легко отдал своего сына на растерзание чужим людям. На душе стало легко. Но чего то не хватало. Нильский выучился на госслужащего и занял высокое положение, а потом избавился и от всех тех людей, что мучали его в психушке. Каждому он выдал наказание в соответствии с его грехом. Таблетки – медсестру находили с передозом, электрический стул – врач "случайно" дотронулся до оголенного провода и так далее. Безнаказанным не остался никто. Но изменить систему во всем мире невозможно. Везде есть злые люди, которые издеваются над слабыми только потому, что те сильнее их. Поэтому он решил истребить этих людей, используя их же чад. Их убьют собственные дети, а вот их уже можно обучить. Рассказать, что хорошо, а что плохо и как лучше не поступать. Детский разум это белый холст и только от людей вокруг зависит какой цвет больше заиграет на этом холсте. Ему нужно лишь избавиться от всех взрослых и тогда в мире останется лишь один злодей. Он сам...

16 страница21 декабря 2021, 22:38