Часть 6
Что-то не так. Прежде, чем войти в дом, Нобу заметил, что дверь приоткрыта. Дыхание сдавило, на душе стало неспокойно. Приблизившись, он без шума приоткрыл её, тихо ступая на коврик для обуви. Не разуваясь, он двинулся дальше - волосы на коже встали дыбом, сигналя, что кто-то до сих пор внутри. Добравшись до конца короткого коридора, он заглянул за угол. Тело готово действовать в любой момент. В полутьме он увидел сначала беспорядок, который царил в квартире - всё вокруг в хаосе, разбросано, побито. А в центре этого хаоса, в его кресле, кто-то сидел.
Он перевел взгляд на фигуру, которую отчасти освещал уличный свет. Захотелось сглотнуть, но он сдержался, замедляя дыхание. Кто-то в странном наряде, в руках что-то длинное, похожее на оружие. Голова опущена. Нобу не сдержался - сглотнул, голова "гостя" медленно поднялась выше и уставилась в угол, где стоял парень. Тело подалось вперед, но Нобу уже рванул на выход, раскидывая обувь и вещи по дороге. В комнате раздалось движение.
Парень знал короткий путь, как уйти от преследования. Перед тем, как выйти, он захлопнул за собой дверь и тут же побежал к соседнему забору, что вел к крохотной речке или ручью. Спустя некоторое время дверь с шумом распахнулась. Парень обернулся, фигура в темном бежала позади. Он ускорился, сжал зубы покрепче, ведь он увидел в руках у преследователя что-то вроде меча.
Перепрыгнул мигом через забор, пробежал мимо спящей собаки, что с лаем проснулась и не сразу, но кинулась за ним. Затем с разгона он прыгнул на другой забор, каменный, повыше, и перелезая его, побежал вниз по склону к ручью, там было труба, которая вела на другую сторону.
Лай оборвался с каким-то странным визгом. Кровь у Нобу внутри остыла, а сердце, почувствовав этот приток холода, взволновалось ещё сильнее. С разгону он прошел по трубе, чуть не свалившись, побежал дальше, поднялся по склону вверх и снова перепрыгнул забор на адреналине. Заметил знакомые закоулки, где начинался другой жилой район, и устремился туда.
Преследование продолжалось, он чувствовал и слышал, как кто-то позади шлепнулся о землю. Последняя надежда - именно переулки. Дыхание сбивалось, легкие жги изнутри - долго парень не протянет. Хватит от силы на минуту, он это понимал, несмотря на все буйство внутри.
Забежав в лабиринт, свернул налево, пробежал вперед, свернул направо и снова вперед. Он раз за разом менял направление, но уверенности внутри не прибавлялось. Чувствуя, что всё, вот и конец, он вдруг ощутил тягу..
Что это? - мысленно произнес он, вглядываясь в очертания заброшенного участка, который продавался.
Старый дом с пристройкой, на деревянном заборе табличка "Продается". Окинув взглядом калитку, Нобу потянулся наверх, нащупал защелку, быстро открыл и оказался внутри, закрывая ту. Подобную калитку он видел у своих бабушки с дедушкой давным-давно. Секунду осмотревшись и вдохнув глубже, он увидел "безопасное место", в котором и сомнения не возникало, что он найдет убежище. Это была летняя кухня с закрытыми пленкой окнами.
Стараясь не шуметь, он подошел ближе, открыл без сопротивления дверь и зашел спиной, с дрожью вглядываясь в очертания закоулка. Уже внутри он осознал, где на самом деле очутился.
Снаружи в это же время возле дома пробежала фигура в черном и резко остановилась, прислушиваясь и осматриваясь. Дернув за калитку и почувствовав сопротивление, она, цокнув, двинулась дальше, но уже медленно.
Я в бесхозе? - плечи парня вдруг расслабились.
Дышал он тяжело, чувствовал, как глаза щиплет от пота. Вместе с тем, чувство невероятной безопасности, словно места надежнее на свете не найти.
Помещение выглядело, как средневековая казарма. Везде стояли стойки с оружием, броней. Несколько больших столов, наполовину заполненных едой. Видимо, кто-то здесь недавно ел, если взглянуть на пустые тарелки рядом с отодвинутыми стульями.
Внимание на посуду и еду парень не обратил, ступая дальше и направляясь к другой двери, что вела в коридор. С трудом открыв её, он осмотрелся и, не увидев никого, ступил дальше. Пошел налево, наткнулся на винтовую широкую лестницу, поднялся. Наверху Нобу увидел дверь, большую, золотую. Он знал - это выход. Приоткрыв её, увидел широкую, освещенную улицу. Впереди маячила его работа, откуда он недавно вернулся.
Чудо, я вернулся, - пробормотал он. Следом сделал шаг вперед, наружу, но на середине остановился.
Наконец-то кровь его остыла. Он понял, что весь промок: футболка и штаны мокрые до самой нитки, волосы прилипли ко лбу. По рукам прошлась волна приятного холодка. Решив, что его преследователь до сих пор снаружи, он сделал шаг назад и закрыл дверь. Парень был уверен, что сюда тот тип не попадет, а значит, здесь безопаснее всего.
Вернувшись вниз, он сел за стол, взял со стола печеный хлеб, который оказался совсем теплым, потянул поближе миску с подливой, макнул туда мякотью и начал жевать, обдумывая всю ситуацию. Его ни капли не смущало это место, еда и всё остальное. Здесь он чувствовал себя, без лишних слов, в своей тарелке.
Остервенело пережевывая еду, Нобу задавался вопросами. Кто это был? За чем парень ему понадобился? Что он вообще искал? И почему так хотел его поймать? Он размышлял, но легче от этого не становилось. За столом он просидел до самого утра, на нем же и задремав от усталости. Проснулся легко, если его сон хоть как-то считался глубоким. Будильник он выключил за секунду. Интересно, задумался Нобу, как воины в казарме пробуждались без будильника?
Поднявшись на ноги, парень потянулся и почувствовал, как от него разит потом. В таком виде идти на встречу плохая идея. Казарма спасла его и в этом случае, в одном помещение он наткнулся на гражданскую одежду, в другом нашел умывальную с водой в деревянной бадье.
Зеркала он не нашел, но не сомневался, что синяя мужская туника и слегка великоватые темные шаровары на нем смотрелись экстравагантно.
