решение
Команда ниндзя оказалась на берегу где пыталась как-то прийти в себя после того что произошло. А произошло то, чего они никак не ожидали: их член семьи, заставил их уйти. Чтобы они не мешали ему в миссии. То что он хотел таким способом спасти их, это ничего не значит. По крайней мере так думал Кай который злился больше всех на Ллойда. Ведь он считал его своим братом и был готов убить ради него кого угодно. Собственно как и за свою сестренку Мию. Но то что сейчас произошло, Кай мог назвать только предательством.
Пока все пытались отдышаться после того что было, Кай стоял на берегу сжимая этот злосчастный цветок который он был готов тут же сжечь. И этому подтверждению были языки пламени которые он выпускал из другой руки в готовности сделать задуманное. Ведь если бы не этот цветок, не тот лунный камень, то все могло бы быть лучше и Ллойд бы остался с ними и все было бы хорошо, они бы не встретили Сомбру и его сумашедшего брата с сестрой.
Когда он был готов сжечь растение, его руку остановила сестра которая посмотрела в его глаза. В ее глазах огненный ниндзя видел только понимание и боль. Ведь не только он потерял кого-то ценного как Ллойд. Этот блондин тоже был для них семьей.
Кай осторожно опустил руку. Но та просто повисла и его огонь погас. Ния взяла его руку в свои и стала гладить чтобы успокоить.
- Кай. Мы понимаем тебя. Но он это сделал чтобы защитить нас и этот лунный цветок. Если бы он этого не сделал, то все было бы куда страшнее чем мы думаем. Поэтому пусть что будет.
Кай немного опешил от слов сестры и был готов возразить, но та лишь закрыла его рот рукой и зло сверкнула на него.
- Кай. То что я сказала, это не значит что мы не собираемся сидеть здесь и бездействовать. Мы обязательно спасем нашего друга и члена семьи. Это я точно могу тебе обещать. Поэтому, успокойся пожалуйста и будь готов к тому, что будет дальше.
- я... Я все понял сестренка.
- вот и хорошо.
Она улыбнулась ему. Но все напряглись когда увидели надвигающиеся темные тучи на то место, где они только что были. Это означало только одно, опять враги.
