Подгузники
Я проснулась от лёгкого утреннего света, который просачивался сквозь занавески. Комната была тихой, только слышалось, как где-то за стеной кто-то тихо проходил по коридору. Рядом, почти вплотную ко мне, лежала Кира. Она спала на боку, поджав одну ногу, с немного растрёпанными волосами и едва заметной улыбкой на губах. Её дыхание было ровным, спокойным, почти убаюкивающим.
Я чуть приподнялась на локтях, осторожно, чтобы не разбудить её. Тело ещё чувствовало вчерашнее, будто внутри всё звенело, но не от боли, а от тихого эха близости. Я замерла, просто смотря на неё. В этом утре было что-то особенное. Она рядом. Она здесь. И всё хорошо.
Слезла с кровати, я быстро накинула валяющиеся на полу шорты, натянула футболку из шкафа и босиком вышла в коридор. Прошла мимо тёплой, чуть скрипучей двери и направилась в ванную.
Холодная вода в умывальнике немного привела в чувство. Я умылась, потёрла лицо руками, посмотрела в зеркало. Распухшие глаза, спутанные волосы, все ещё разбитая губа с носом, след от подушки на щеке. Но почему-то мне это даже понравилось. Это было настоящее утро, без фильтров, без лишнего.
Зубная щётка, паста, холодная вода из-под крана, всё как обычно, но с лёгкой, тянущей теплотой внутри.
Когда я вышла из ванной, на кухне уже сидела Камилла. Она жевала что-то из тарелки и листала телефон. Её волосы были в лёгком беспорядке, пижама помята, но вид у неё был бодрый.
– Ну что ты? — спросила я, подходя к бутылке с водой. Пластик прохладный, приятно щёлкнул в руке. Я достала кружку из верхнего шкафа, налила немного.
– Нормально. А ты что, как? — она посмотрела на меня, не отрываясь от еды.
– Да ниче так… — начала я, но тут резко сморщилась. – Фу, чем так воняет?
Она нахмурилась, принюхалась:
– Фу, да… Реально чем-то завоняло, — сказала громко и резко прикрыла нос рукой.
Я прищурилась, театрально подошла к ней:
– Камилла!! Ты свой подгузник не поменяла?! — рассмеялась я, не удержавшись.
– Да ты дура! — закричала она в ответ и показала мне фак.
Я только хмыкнула и в ответ показала ей сердечко пальцами, бросив через плечо:
– Поменяй подгузник! — рассмеялась я и ушла.
Вышла из кухни, чувствуя, как на губах появляется настоящая, тёплая улыбка. Пошла в свою комнату.
Кира всё ещё спала. Я вошла тихо, села на край кровати и просто посмотрела на неё. Её лицо было таким спокойным… носик аккуратный, губы приоткрыты, а ресницы отбрасывали едва заметные тени. Она зашевелилась, моргнула и, медленно открыв глаза, посмотрела прямо на меня.
– Доброе утро… — прошептала она, потянулась, села рядом, немного сонная, но уже улыбалась.
– Доброе, — ответила я и наклонилась, обняла её.
Она поцеловала меня в лоб мягко, медленно. Как будто запечатывала момент.
Потом встала и пошла в душ. А я, оставшись одна, подключила телефон к зарядке и переоделась в более лёгкие вещи. Села на диван, потянулась. Через пару минут вернулась Кира, уже в свежей одежде, волосы ещё влажные, запах шампуня окутал комнату.
Она подошла, легла рядом и положила голову мне на колени.
– Слушай, — начала она, – а может, сходим погуляем? Все вместе. Ты, я, Камилла, Вася… Может, и Дашу позовём?
– Можно, — кивнула я и погладила её по голове. – Я давно на улице не была так, просто чтобы кайфануть.
Мы ещё немного поболтали о всяком: про фильмы, музыку, дурацкие сны, про школу, про то, как Кира однажды случайно перепутала соль с сахаром, то как Камилла в детстве всегда была ниже меня. Говорили мы долго.
Потом я пошла к Камилле. Она уже доедала завтрак.
– Пойдёшь с нами гулять? — спросила я и посмотрела на неё.
– Ну давай. А кто ещё будет? — просила она и села на стул.
– Кира, Вася, я написала Даше, жду пока ответит. — сказала я и взяла конфету которая лежала в тарелке на столе.
Она кивнула, и мы разошлись.
Я быстро переоделась, сменила футболку на худи, поменяла шорты, поправила волосы, одела кепку и очки, закинула в карман курилку. Пока ждала, пока Кира накрасится, успела покурить на балконе, снять пару тиктоков и даже поменять худи на кофту, потому что сначала надела худи, а на улице уж слишком жарко.
Прошёл почти час, я сидела на кухне, листала тик ток. Наконец Кира вышла из комнаты, яркая, с блеском на губах и мягкими тенями. Мы обулись у двери, к нам присоединилась Камилла, и мы вышли на улицу.
Летний воздух ударил в лицо мягкой теплотой. Было жарко, но терпимо. Мы шли по двору, смеялись, Кира что-то рассказывала про детство, Камилла снимала видео в тик ток, а я просто наслаждалась моментом.
Мы дошли до детской площадки. Кира с Камиллой соревновались за качелю, выиграла Кира, они были как детишки маленькие. Камилла же пошла на лавочку с телефоном. А я стояла в стороне, курила и проверяла телефон. Через пару минут подошли Вася и Даша.
– Ооо, как вы? — спросила Вася, обнимая меня.
– Живём, эти дури опять ссорились из за качели — хмыкнула я.
Мы начали гулять просто так, без цели. Туда-сюда. Бродили по району, разговаривали, смеялись, иногда просто молчали. Встретили пару бездомных у магазина, один был неожиданно весёлый, даже шутил, мы угостили его сигаретой. Он пожелал нам любви и удачи.
Мы громко включали музыку, снимали видео, хохотали на весь район, пока кто-то из прохожих не начал коситься. Было весело. Было настоящее. Без фильтров, без позы.
Прошло часа три. Солнце уже медленно клонилось к закату. Мы попрощались с Дашей и Василисой у магазина. Обнялись, пообещали встретиться ещё. И пошли домой.
Я, Кира и Камилла шли молча, но в этой тишине было спокойствие. День получился как надо.
В голове всё ещё крутились обрывки разговоров, смех, и лицо Киры, когда она раскачивалась на качеле, откинув голову назад, с самыми настоящими искренними глазами.
(Вот и прода, скоро уже будет конец этой истории, я и начну новый фантик, тоже про Киру и Алину по совсем другой.)
