39
Сегодня произошло два важных события. Первое: у меня наконец-то получилось создать портал. Правда, он был мимолетным, я даже думала, что мне показалось. Но Тейран, несмотря на свой холодный и невозмутимый вид, улыбнулся. Пожалуй, его улыбка была для меня удивительнее, чем сам портал. Но радость длилась не долго, чёрная воронка пропала, так и не прояснившись.
Что я почувствовала в этот момент? Не знаю, мне было просто радостно на душе с самого утра. И я думала о Галене, представила его, а потом появился портал.
Второе событие заключалось в том, что сегодня я решила отправиться на поиски драконьего камня. За все время прибывания в поместье, я наконец-то привела свои физические показатели в прежнее состояние. А сегодня, рассматривая себя в зеркале, я наконец-то заметила, что и тело пришло в норму. Поэтому я решила действовать.
Мне нужно было выкрасть меч из покоев принца, но я не знала как это сделать. А ещё, путь к камню был не близкий, в библиотеке мне удалось найти карту и путь к нему. И как бы смешно это не звучало, нашла я информацию в детской сказке. Пожалуй, вселенная уже несколько раз дала понять мне, что сказки — это не глупости.
Путь к камню лежал через лес на север, к пещере. Сегодня я специально поднялась на мансарду, чтобы разглядеть гору и должна признаться – она казалась зловещей. На несколько сотен гектаров был расположен лес, потом он резко заканчивался, а вместе с ним и все живое. Гора была серой, а местами даже чёрной, будто бы сама говорила, что лучше туда не соваться. Но, по иронии судьбы, именно туда мне и надо.
Я выбрала сегодняшний день не только из-за того, что была готова к поездке. Нет, просто сегодня должны были уехать Тейран и Лаэрт. Они приехали к нам сразу же, как только узнали, что Урса похитил отец. Но, к тому моменту, как они добрались до нас, мы уже были дома.
Мы сидели в столовой, за маленьким столиком и играли в карты. Пожалуй, это стало теперь нашим любимым занятием. Каждый вечер Лила, я и Урс собирались в столовой и играли до тех пор, пока глаза ребёнка не закрылись. Вот и в этот раз мы решили немного расслабиться.
Внезапно дверь с грохотом открылась и в помещение забежали мужчины. Они держали в руках мечи и осматривали помещение бешеным взглядом, но как только увидели нас, успокоились.
— Урс, с тобой все хорошо? — спросил принц, рассматривая мальчика со всех сторон.
— Да, благодаря маме и Мире.
— О, нет. Я тут не при чём, Мира спасла тебя, — ласково сказала Лила, посмотрев на меня.
Мой же взгляд был направлен на дракона. Не того, кто стоял рядом со мной, а обладателю чёрных глаз. Они, словно бездна, приковывали меня к себе и я уже не могла оторвать взгляд. В них я прочла гордость. Да, именно ее, хоть поначалу я в этом сомневалась. Потому что, она была столь короткой и неуловимой, словно и не было вовсе. Но я заметила.
С тех пор Тейран относился ко мне спокойнее, будто своим поступком я что-то ему доказала. Меня это радовало, проснулась какая-то неизвестная мне радость и настроение было хорошим.
Сейчас же, я сижу в комнате и упражняюсь в создании портала. У меня уже раза два получилось его создать, но удержать я так и не смогла. Зато я разобралась по какому принципу действует моя магия.
Я поднялась с пола, где сидела все это время и направилась на второй этаж, на котором располагались покои Тейрана. Не знаю почему иду к нему, наверное для того, чтобы сказать ему о своих достижениях. Мне хочется ещё раз похвастаться перед ним, так как сегодня я уеду и не знаю, когда вернусь. И вернусь ли я вообще.
Чуть ли не пробежав все расстояние от моей комнаты до второго этажа, я стала рассматривать двери и вспоминать в какой именно живет Тейран. Все двери в поместье были одинаковые, из красного дерева и с узорами из смолы. Но мне, наконец-то, удалось найти нужную.
Я остановилась и попыталась успокоиться. Сердце так быстро стучало в груди, будто бы я делаю шаг в бездну. Ладони вспотели и я разозлилась на саму себя, не понимая чем вызвано такое волнение.
Наконец-то решившись, я постучалась. Звук удара костяшки пальца о деревянную поверхность заполнил пустой коридор и отразился в моей голове.
Дверь открылась, и я замерла.
Тейран привстал передо мной в одних штанах и с взъерошенными волосами. Захотелось зарыть в них руки и потрогать, мягкие ли они настолько же, насколько кажутся?
Испугавшись собственных мыслей, я спрятала руки за спиной и улыбнулась. Знаю, может он и думает, что мои улыбки это просто учтивость, но сейчас она была настоящей.
— Мира? Что случилось? — растерянно спросил меня мужчина, опираясь на косяк двери.
— Я хотела поговорить с тобой, — проговорила я, стараясь, чтобы мой голос казался увереннее.
Тейран приподнял брови и усмехнулся. Я же запаниковала. Не стоило приходить сюда.
— О чем же?
— Мы будем говорить прямо здесь?
— Прости, но у меня гости, не могу тебя принять, — лениво проговорил Тейран.
Я посмотрела за спину мужчины и замерла. Только сейчас я заметила ее. Женщина стояла у кровати, прижав к себе одеяло и смотрела на нас. Она была полностью голой и теперь мне стало понятно, что дракон не спал, а занимался более интересными делами.
— Не хотела вам мешать, — проговорила я и ушла.
Просто развернулась и ушла, больше ни разу не обернувшись.Радость сразу же куда-то исчезла, а на ее место пришла непонятная для меня грусть. И чего только расстроилась? Думала, что он ведёт образ жизни служителя храма? Смешно! Но эта пигалица, как же она смотрела на меня! Будто я самый ее злобный враг на свете. Не советовала бы ей иметь такого врага, как я.
Расстроенная этим, я направилась в библиотеку. В последнее время мне стало интересно читать. Как-то ночью ко мне постучались в дверь, я открыла ее и увидела Урса. Он стоял и смотрел на меня застенчиво и робко.
— Что случилось? — сонно проговорила я.
— Я спать не могу. Кошмары снятся, — признался мальчик, краснея.
В тот день Лилы в поместье не было, поэтому ребёнок пришел ко мне. Я не могла прогнать Урса, потому что сама мучаюсь от кошмаров и знаю какого это. Поэтому я пропустила ребёнка в комнату, и он предложил мне прочитать. С тех пор мы частенько забираемся на кровать и читаем по очереди сказки.
Вот и сейчас, я решила отвлечься хоть немного, но остаться одной мне так и не дали.
— Мира, я рад тебя видеть, — проговорил Лаэрт.
Он сидел за массивным столом и перелистывал страницы какой-то книги. Увидев меня, мужчина закрыл ее и отодвинул в сторону.
— Привет, — поздоровалась я, подходя к нему.
— Почему ты без настроения?
Не знаю каким образом, но Лаэрт всегда мог прочитать меня, словно я была открытой книгой. Это пугало, ведь спрятать от его пронзающего взгляда карих глаз, ничего не удавалось.
— Расстроилась, что вы уезжаете сегодня, — соврала я, присаживаясь на стол, возле мужчины.
Он придвинул свою руку ближе к моей ноге и улыбнулся.
— Я тоже буду скучать, но это всего лишь на два дня. Ты даже заметить не успеешь, — попытался успокоить меня принц.
Не знаю, зачем я это сделала, но все же встала со стола и присела на колени мужчины. Он, словно ждал этого, раскрыл свои объятия и обнял.
— От тебя так пахнет мёдом, — прошептал мужчина, положив свою голову на мою ключицу.
Я запрокинула голову, давая мужчина больше территории для его ласки. Он нежно поцеловал меня в шею, а потом спустился ниже. По телу не пробежали мурашки, которые были описаны зачастую в романах. Мне просто было приятно от его внимания и все. Но, тем не менее, я зарылась руками в его кудрях и придвинулась ближе, сжимая ногами торс мужчины.
Дракон застонал и опустил меня на стол, прижимая меня своим телом. Он начал целовать меня в губы, а его руки блуждали по моему телу, как самые верные исследователи.
— Такая прекрасная, — сказал он, кусая мою нижнюю губу.
Послышались чьи-то шаги. Я быстро вскочила со стола и начала поправлять одежду. Лаэрт тоже привёл себя в порядок и взглядом полным ненависти уставился на нежданного прохожего.
— Тей, уже пора уезжать? — спросил принц, а в его голосе так и слышался гнев.
Тейран стоял напротив, и прищурившись, осматривал нас. Что это за взгляд такой? Будто бы ему неприятно видеть меня рядом с принцем. Просто смешно.
— Да, — коротко ответил он и ушёл.
— Не обращай на него внимание, он всегда такой холодный.
Лаэрт потянулся ко мне за поцелуем, но мне почему-то стало противно. Я улыбнулась, поцеловала мужчину в щеку и убежала. В прямом смысле этого слова. Ушла так быстро, что чуть ли не сбила стеллаж.
Мы вышли провожать мужчин на крыльцо поместья и тут ко мне подошёл Тейран. Он сказал, что хочет поговорить и отвёл в сторону.
— Что ты хотела мне сказать? — спросил он, опираясь на колону.
— Ничего, — буркнула я в ответ.
Не знаю на что я сейчас обижаюсь, но эта обида не давала мне нормально реагировать на происходящее.
— Хватит вести себя, как маленькая девочка. Из-за тебя я бросил девушку и примчался к тебе. Так что говори.
Он действительно ее бросил ради того, чтобы узнать, что я хотела? От осознания этого, у меня по телу прошлась тёплая волна, а сердце опять начало радостно биться.
— Я хотела сказать, что у меня опять получилось создать портал, но я не смогла его удержать.
Дракон стоял передо мной и хмуро смотрел мне в лицо. Казалось, что эта новость его обрадует и я опять увижу на его губах улыбку, но они все так же были плотно сжаты.
— И ты потревожила меня ради этого? Ты не можешь нормально сотворить портал и удержать его, но радуешься этому, будто покорила весь мир. Не стоило мне бросать мою подружку ради тебя. Никчемная ученица. Не приходи ко мне больше, пока не сможешь сотворить нормальный портал.
И он ушёл, оставив меня стоять со слезами на глазах. Я думала, он порадуется моим достижениям. Решила, что у нас смогут наладиться отношения. Но это лишь мои глупые мечты.
Чтобы не расстраиваться ещё больше я пошла к себе в комнату. Не хотелось ничего делать, мне настолько было грустно, что я дала волю эмоциям и немного поплакала.
В дверь постучались.
— Зайдите, — сказала я, поспешно вытирая слёзы.
— Мира, ты плачешь что ли? — взволнованно проговорила Лила, подходя ко мне.
В руках женщины я увидела поднос с двумя бокалами и бутылку вина.
— Тебе показалось.
Лила села на кровать и начал разливать спиртное по бокалам. Сейчас мне хотелось напиться так, чтобы забыть сегодняшний день, но я не могла. Мне придётся уехать, а для этого нужен трезвый ум.
— О чем вы говорили с Тейраном? Я видела, что он что-то сказал тебе и ты стала грустной.
Как она успевает все замечать вокруг себя?
— Нет, что ты. У меня просто настроение плохое с самого утра.
Женщина хмыкнула и отпила вино. Я последовала ее примеру, но делала маленькие глотки.
— Я тебя так и не поблагодарила за то, что ты заступилась за меня перед Атинием. И за то, что ты спасла Урса.
— Я не могла поступить по-другому.
— Могла, — возразила она. — Помнится, ты считала нас своими врагами, но несмотря на это — спасла нас.
— Вы исключение из правил.
— Знаешь, есть в тебе какая-то притягательная энергия. Ты такая добрая, хоть и скрываешь это под своими доспехами. Когда я смотрю на тебя, то представляю знаменитую картину одного нашего художника. Там нарисован воин в доспехах и с множеством ран. Вокруг него царит хаос: умирают воины, повсюду кровь, небо залито ею же. А он стоит, согнувшись над цветком. Ты и Урсу нравишься.
— Он мне тоже нравится, — улыбнулась я.
Лила допила свой стакан со спиртным и налила себе новый.
— Да, он рассказывал, что ты его тренируешь. Чужая человеческая девушка сделала для мальчика намного больше, чем его родной отец, — грустно усмехнулась женщина.
Теперь мне стало понятно, почему у неё такое настроение. Должно быть женщину разрывает изнутри. С одной стороны, она ненавидит своего мужа, желает ему худшее, что только можно представить. А с другой... С другой он ее истинная пара, отец ребёнка. Сколько же она прожила с этим ужасным драконом?
Лила наливала себе уже третий бокал, а ее взгляд затуманился.
— Я всегда мечтала о такой подруге, как ты. И я рада, что ты у меня есть. Мы же подруги?
— Подруги, — кивнула я.
— Ты похожа на цветок. Но не тот, что вырос в теплице. Те нежные, тронешь — умрут. А ты похожа на те, что росли в лесу. Им не страшны ни морозы, ни дождь, ни ветер. Но эти цветы не уступают в красоте тепличным. Ты как этот цветок.
Женщина залпом выпила и этот бокал, а потом подала его мне, ложась в мою кровать. Через несколько минут Лила заснула. Я положила поднос на туалетный столик и вышла из комнаты.
Потом я направилась на поиски Урса и нашла мальчика на заднем дворе. Он упражнялся, отрабатывая удары, которые я ему недавно показывала.
— Урс, не мог бы ты мне помочь? — спросила я, подходя ближе к мальчику.
Он поднялся с земли и отряхнул ладони.
— Да, конечно.
— Мне нужно выкрасть меч, который ты видел у принца.
Урс удивлённо посмотрел на меня, а потом широко улыбнулся.
— Ты отправляешься спасать нас! — воскликнул он, подбегая ко мне и обнимая.
Я была удивлена такой реакции, но тоже обняла мальчика.
— Да.
Урс помог найти мне покои принца и показал, где именно лежит меч. Он действительно лежал в ниши шкафа и был обмотан цепями. Я стала бить по ним своим мечом и через некоторое время, наконец-то , смогла сломать железные оковы.
Меч был прекрасен: большой и массивный, но вовсе не тяжелый. Рукоять оружия украшена переплетающейся лозой из золотых пластин. Чарующий.
На лезвии меча я прочитала его название.
— Каратель.
— Красивое имя, — согласился Урс.
Я улыбнулась.
Мальчик решил проводить меня до ворот. Я позаимствовала у Лаэрта одну из лошадей, думаю, он будет не против.
— Удачи тебе, мой друг, — сказал Урс.
— И тебе удачи. Позаботься о маме.
Я забралась на лошадь и направила ее к воротам.
— Мира! Возвращайся быстрее.
