33 страница1 мая 2022, 11:42

33

Я стояла в комнате и напряжённо смотрела на Вистилию. Богиня же, в свою очередь,  была расслаблена, будто загнала меня в угол и я никуда не смогу деться. Хотя, это было именно так. Она угрожает мне жизнью и хоть терять мне было нечего, я всё-таки продолжала жить ради своего королевства. Кажется, теперь у меня была одна цель – освободить свой народ и вернуть им законного правителя, который сейчас растёт в королевстве оборотней.

— Что ты хочешь от меня? — спросила я.

Вистилия улыбнулась.

— Спаси драконов.

Меня настолько поразили ее слова, что некоторое время я не могла придумать ответ. Спасти драконов... да она издевается надо мной!

— Что, прости? Ты головой ударилась что ли? С какой стати мне их спасать? Забыла, что они сделали с моим королевством?

— Ты знаешь, что не все драконы плохие.

— Да мне плевать! Пусть спасают свои задницы сами! — крикнула я.

— Тогда я заберу у тебя свою силу и посмотрим, что ты сможешь сделать без неё, — начала угрожать мне Богиня.

— Да забирай на здоровье! Я и без неё выживала, выживу и в этот раз.

— Хочу напомнить, что раньше у тебя не было врагов драконов, да и жила ты припеваючи.

— Да что ты знаешь о моей жизни?!

— Ты настолько себя жалеешь, что не можешь отпустить прошлое. Из-за  жалости к себе — ты убила свою сестру. Ты настолько слаба, что не можешь это принять. У тебя не получится спасти свой народ, потому что ты жалкая слабачка.

— Закрой свой рот, иначе я засуну что-нибудь тяжелое тебе в задницу, — прошипела я, надвигаясь к Богине.

— О, эта слава истинной принцессы.

— Может и не принцессы, но Защитника точно, — ответила я.

Меня злило все, а больше всего то, что она пришла и нагло просит освободить драконов. Да и от чего их освобождать?

— Я не прошу у тебя много. Просто спаси драконов, иначе я заберу у тебя свой подарок.

— Ты повторяешься.

— Тебе нужно разрушить камень с помощью которого драконами управляют.

Я рассмеялась. Только сегодня мне довелось увидеть защитника камня и наблюдать за тем, как наследный принц драконов чуть ли не падает в обморок перед ним. Это все настолько смешно, что вся моя жизнь превращается в комедию.

— Как ты это представляешь? Если даже драконы не могут это сделать. Как это сделаю я?!

— Ты человек, а значит проклятье Сальвина тебя не коснётся.

Опять этот Сальвин и его проклятья! Да что же это такое, мне все больше хочется закончить с этим всем и начать нормальную жизнь.

— Что за проклятье? — устало спросила я, присаживаясь на кровать.

— Драконы не смогут разрушить камень, это может сделать только человек.

— Тогда зачем нужен этому камню сторож?

— Видимо, старик предвидел то, что сейчас происходит. Ты, человек, попала в мир к драконам и можешь разрушить камень. Естественно тебя нужно остановить.

Это все было настолько смешно, что я устала смеяться.

— У меня ведь нет выбора, — сокрушенно проговорила я, скорее самой себе, чем другим.

— Нет, — подтвердила Вистилия.

— Убирайся из моего сна, я хочу отдохнуть.

И я легла в постель, наблюдая за тем, как тело Богини растворяется.

                                       ****

Проспала я не долго, вскоре проснулась и начала думать над тем, что мне приказала сделать Вистилия. Почему-то, за такую короткую жизнь, я слишком многим что-то должна. А могу ли я пожить ради себя? Всю жизнь я заботилась о Кассандре, считала своим долгом прокормить ее. Сейчас забот прибавилось: освободить народ, выиграть войну, растить племянника. Столько всего навалилось и я не знаю справлюсь ли вообще.

Меня разрывает на куски. С одной стороны мне не хочется помогать драконам, но выхода нет. Интересно, если я разрушу камень, то в моём мире драконы смогут стать свободными? Но, если же я заполучу камень себе, то смогу шантажировать Кайну и короля Двора теней. У меня нет гарантии, что высвободив ящериц, они не причинят больше вреда.

Я так устала. Мне всего лишь двадцать лет, а на меня уже столько всего навалилось. И да, я могу позволить себе пожалеть саму себя!

Встав с кровати, я подошла к зеркалу. Отражение было страшным: тело худое, кажется, что кожа натянута на кости и все. Никаких больше соблазнительных изгибов и большой груди, что была раньше. Лицо все запачканное в грязи и глаза без блеска — все это напоминало живого мертвеца. А руки... они настолько стали худыми, что я поражаюсь, как вообще могла сражаться с такими физическими составляющими.

Я собрала волосы в высокий хвост, как всегда любила делать, и завязала шнурком, который валялся рядом с зеркалом.

Теперь,  я наконец-то смогла обратить внимание  на покои, в которые меня привели.

В комнате, словно алтарь, возвышалась кровать из чёрного дерева с массивными столбами, которые поддерживали бархатный полог. По обе стороны от кровати было два окна, с тяжёлыми гардинами из такого же материала, что полог кровати, которые спадали на пол волнами. Цвет стен был бежевым, с яркими серебристыми пятнами. Вся мебель: комод, шкаф, туалетный столик, стол возле одного окна — все было сделано из темного дерева.

Я подошла к окну и взглянула на задний двор. Он, к слову, был огромен. Тут расположился сад с фруктовыми деревьями, заросли кустов роз, маленькая полянка с декоративным прудом. Все было настолько красиво и ярко, что у меня заслезились глаза. Да, это не Двор весны, но атмосфера настолько родная, что больно сжимает сердце. Как же я всё-таки устала от вечной пасмурной погоды города оборотней.

Раскрыв окно, я вдохнула свежий воздух наполненный розами. Двор действительно большой, но выбраться отсюда не получится. Территорию сзади защищала высокая каменная стена, по которой невозможно будет перебраться.

Послышался стук в дверь.

— Входите, — разрешила я, подбираясь ближе к кровати, где лежал меч.

Дверь отварилась и в комнату зашла Лила. Она успела переодеть свой старый наряд на прекрасное красное платье,  с открытыми плечами. А ее русые волосы были собраны на затылке в пучок. Ей очень подходила  эта прическа, которая открывала вид на длинную изящную шею. Мне же, всегда было не очень удобно собирать волосы на голове таким образом, каждый раз, при резком движении, волосы рассыпались из-за тяжести. 

— Ты выспалась?

Женщина легкой походной направилась ко мне и опять обняла. Уж очень Лила любила телесный контакт. Меня же это раздражало.

— Да. Теперь я готова выслушать все, что вы хотели мне сказать.

— В таком виде? — удивлённо проговорила Лила, осматривая мой наряд.

— Все чистое, не вижу смысла переодеваться.

— Но ты ведь девушка! — воскликнула женщина.

— Ты наблюдательна.

Лила усмехнулась, но не стала настаивать на том, чтобы я переоделась.

Мы шли по сверкающему коридору, стены которого украшали золотые фрески. Все было однообразным и скучным, поэтому я не особо уделяла внимание картинам, что висели почти на каждом шагу. 

Вскоре мы зашли в помещение, которое служило столовой. Оно было просторным, но уютным.  Посередине стоял длинный стол, заставленный едой. Слева в углу стоял стол поменьше, а вокруг него несколько мягких кресел. Это помещение вызывало у меня тепло на душе и было создано для семейных, тёплых вечеров. 

Лаэрт уже сидел в изголовье стола и с улыбкой наблюдал, как мы заходим. Мужчина успел переодеться в простого кроя чёрный камзол с золотой вышивкой. 

— Садитесь, дамы, — весело произнёс он, указывая на массивные стулья возле себя. 

Волосы дракона были мокрыми, он откинул их назад, чтобы не спадали на глаза. В таком состоянии его кудри стали более заметны. 

— Теперь ты выглядишь намного лучше, чем в нашу первую встречу. Лила, как ей удалось отказаться от твоего любезного предложения позаимствовать твои платья?

Мы сели за стол и я стала накладывать себе столько еды, сколько помещалось в тарелке.  Уверена, из этого я не смогу съесть даже куриное крыло, но глаза были ненасытны. Впрочем, никто из присутствующих не стал меня этим упрекать.

— Я тебе уже говорила, что она не обычная девушка. Уверена, в платье наша Мира выглядит восхитительно, но то, что она предпочитает брюки — делает ее особенной. 

Карие глаза хозяина поместья приклеились ко мне и начали жадно рассматривать. От этого взгляда стало некомфортно, поэтому я принялась кушать.  

— Я предпочитаю не носить платья, — ответила я.

— И почему же? — вкрадчиво спросила Лила.

— Потому что в них намного сложнее убивать, — проговорила я, глядя прямо в глаза женщине.

— Прекрасно, — пробормотала Лила, возвращаясь к еде. 

— Ну, так вы будете мне объяснять, что вот это все значит? — спросила я, крутя в руке вилку. 

— С чего бы начать вот только. 

— К примеру, как ты выбралась из тюрьмы.

— Лилу я попросил мне помочь, находясь там, – подал голос Лаэрт. 

— Чем именно?

— Чтобы проследила за тобой. Она хорошо справилась со своей задачей, надеюсь, тебе было не так страшно находиться в тюрьме?

Я удивлённо заморгала.

— Ты посадил в тюрьму женщину, только ради того, чтобы она мне «помогала»?

— Я сама вызвалась. Видишь ли, мы не сторонники методов Кайны и короля, — подала голос Лила.

— Будь добра, расскажи мне поподробнее с этого момента.

Я отложила вилку и откинулась на спинку стула, складывая руки на груди. Мои собеседники так же отодвинули тарелки и начали думать.

— Мне стало известно, что Карвилий передаст тебя нам для того, чтобы с помощью твоей силы остальные драконы могли выбраться отсюда, — Лаэрт остановился, чтобы сделать глоток вина и продолжил. — К сожалению, я не смог тебя вытащить раньше, ты меня опередила.

— Ты хотел меня вызволить? — удивилась я.

— Да, это был наш план с самого первого дня, — подтвердила Лила.

— Вы за кого меня держите? Думаете, что я идиотка? Никогда не поверю, что Лаэрт – наследный принц королевства драконов – хотел вызволить человека из тюрьмы.

Дракон скривился, но спокойным голосом ответил мне:

— Я не тиран.

— Ну с этим я бы поспорила, — перебила его Лила.

Я удивлённо перевела взгляд на женщину.

— Он тиран, но не со своими близкими.

— Так мы тут близкими друг другу стали, — язвительно произнесла я, вставая со своего места.

— Мира, перестань. У нас одна цель — предотвратить войну, — Лаэрт тоже поднялся и протянул руку ко мне.

Я ударила мужчину в плечо, давая понять, что трогать меня не нужно.

— Война уже началась. Если ты так не хочешь этого, то что тебе мешало предпринимать что-либо раньше?

— Я не мог. Пойми, как это выглядело со стороны, если бы наследный принц стал с теплом относиться к «врагу»?

— Я вот тебе что скажу: никогда не прикрывай обстоятельствами свою собственную трусость. Мне довелось жить среди врагов, но я не прекращала сражаться за свой народ. Я стала сотрудничать с драконом, только ради того, чтобы спасти людей. Мне довелось потерять все, чтобы стать сильнее. А ты тут мне что-то говоришь о том, что не мог вызволить меня из тюрьмы? Смешно.

— Мне она уже нравится, — послышался грубый голос со стороны двери. 

Я резко повернулась назад и встретилась с чёрными глазами мужчины. Он был высок, если раньше мне казалось, что самый высокий мужчина в моей жизни это Лаэрт, то я ошиблась. Его дорожный костюм был весь в пыли, а чёрные волосы взмокли от пота. 

— Мира, это Тейран, мой хороший друг и товарищ.  

Я ещё раз осмотрела мужчину с головы до ног и отвернулась. 

— Я согласна работать с тобой, но вот с каким условием. Во-первых, у меня будет оружие.  Столько, сколько я пожелаю. Во-вторых, мне нужен доступ к вашей библиотеке, а точнее, к книгам, в которых я могла бы узнать что-то о своей силе. В-третьих, мы ещё не закончили этот разговор. 

— Хорошо, человек, я согласен. Но, на территории драконов тебя будет сопровождать Тейран, — прошипел Лаэрт. 

— Зачем он мне нужен вообще? Я сама могу себя защитить, — искренне удивилась я, переводя взгляд на этого Тейрана.

Да, несомненно он был прекрасным воином. Один размах плеч чего только стоил. Да и взгляд холодный, будто повидал много чего на своём веку. 

— С таким характером, как у тебя, человечек, ты долго не проживешь, — заметил он, присаживаясь на мое место и накладывая, вообще-то на мою тарелку, еды. 

— Я тебя не знаю, но ты уже меня раздражаешь, — ответила я ему. 

— Это будет весело, — подала голос Лила, смеясь.

33 страница1 мая 2022, 11:42