30 страница30 апреля 2022, 20:11

30

Мы вернулись в камеру и Лаэрт удалился, оставляя меня одну. Стража повела меня к алтарю и начала готовить к приходу Мабона. Меня приковали к каменному сооружению и напоили водой.

— Аккуратнее, — подала голос Лила, когда стражник чуть ли не вылил всю воду мне в горло.

Я закашляла, поперхнувшись.

— Жить будет, — буркнул тот в ответ и вышел из камеры.  

Лила нервничала, она ходила по камере взад-вперёд и что-то бурчала под нос. Я же лежала на алтаре и просто ожидала того, что обязательно должно случиться.

— Мира, мне нужно тебе кое-что сказать, — проговорила Лила, как только раздались шаги в коридоре.

Я уже знала, кто  идёт ко мне.

— Говори, — произнесла я, а мои внутренности сжались, когда шаги стали громче.

— Выдержи сегодняшний день. Завтра Кайна уезжает в замок и берет с собой Мабона. Он у неё вроде телохранитель, поэтому везде таскает с собой. Она велела Лаэрту заняться тобой, но у него тоже есть дела. Так что, он не будет тебя трогать. Просто выдержи сегодняшний день. Я с тобой, слышишь?

Тронутая ее словами, я только и смогла кивнуть. Никто ещё так не переживал за меня. Она действительно всегда была рядом, даже когда Мабон велел ей молчать. Во время моих истязаний женщина сидела возле стены, что разделяла нас и смотрела на меня. Когда мне было особенно больно —  из глаз Лили катились слёзы. И я была признательна ей за то, что несмотря ни на что, она всегда рядом. 

Шаги были уже совсем близко, я дёрнулась и помещение заполнилось звуком цепей. Мне отчаянно хотелось вскочить и выбежать отсюда.  Бежать так далеко, чтобы под конец мои ноги стёрлись, а я оказалась в безопасности. Но как бы далеко я не бежала — они найдут меня. Это их мир, их королевство, а я здесь только чужестранка.

— Мира, — сказала Лила, когда Мабон уже почти что подошёл к моей камере. — Я вижу, как ты устала, но мне видно и то, что ты не сдаёшься. И я так тобой горжусь. Твоё маленькое сердце вмещает в себя столько боли, надеюсь, ты поделишься ею с кем-то и тогда будет проще.  Намного проще. А пока, я рядом.

Внутри меня бушевала магия, вырывалась наружу. Она давила на лёгкие и кости, заставляя мое тело выгибаться от боли. Я прикрыла глаза и начала глубоко дышать, чтобы успокоить силу внутри меня. 

— Привет – привет, – послышался голос моего мучители.  — Я очень рад тебя видеть. Сегодня последняя наша встреча и на несколько дней я передам тебя другому «другу». Но обещаю, нашу эту  встречу ты запомнишь надолго.  

От ужаса у меня скрутило живот и только сейчас сила немного успокоилась. Я сосредоточилась на дыхании, чтобы мой мучитель не увидел во мне жертву. Я не жертва и никогда ею не буду.

Я – Радомира Мерсер, принцесса Двора весны.  Кто сможет сломить меня? Кто сможет причинить мне боль? Никто! Потому что я сама боль. Я ярость, которая поглотит этот мир и не остановится, пока мои враги не падут.

Мабон тем временем подошёл к своему любимому столу и начал выбирать, чем именно сегодня меня пытать. Порой, он мог часами стоять над ним, оттягивая момент моих мучений. И это было отвратительно, чем дольше он стоял над столом, тем ужаснее были пытки.

В прочем, сегодня Мабон выбрал инструменты намного быстрее. Он развернулся ко мне, держа в руках коробку с гвоздями и молотком. 

О, Богиня! Неужели это то, о чем я думаю.

Глаза Лили широко открылись, а руками девушка прикрыла рот. Она перевела взгляд наполненный слезами на меня и кивнула, давая понять, что рядом. Я кивнула в ответ.

— Мне всегда было интересно узнать, какой же предел у человека. Пожалуй, ты моя самая любимая заключённая. Должен признаться, в первые минуты, когда увидел тебя, мне показалось, что ты сдашься быстрее. Но ты меня удивила. И вот я задаюсь вопросом: а сколько ещё она продержится?

Лила шумно выдохнула, сдерживаясь, чтобы не сказать какую-нибудь глупость, которая разозлит Мабона. А так уже один раз было. Женщина не смогла сдержаться, когда увидела, что я нахожусь почти что без сознания после того, как Мабон закончил пытки. Но дракон после ее слов только ещё больше рассердился и продолжил издеваться надо мной дополнительно несколько часов. С тех пор Лила молчит.

Мабон подошёл к алтарю и немного подвинул мое тело, чтобы положить рядом со мной коробку с гвоздями и молоток. Потом его взгляд направился к моему телу, а на лице мужчины появилась мерзкая усмешка.

— Думаю, от этого нужно избавиться, — проговорил он, касаясь моей сорочки.

Я попыталась вырваться из его рук, но это не помешало дракону разорвать мою одежду. А после он ударил меня по щеке.

— Ещё раз дёрнешься и получишь намного сильнее.

Ничего не ответив, я начала рассматривать молоток. Он был большой и невероятно тяжелый, но что устрашало меня намного сильнее него – это гвозди. Они были настолько острые, что кажется, могли прорезать плоть даже лучше, чем кинжал.

— Тебе интересно, что я для тебя приготовил? — спросил Мабон, увидев мой направленный взгляд вниз. Он проговорил это так нежно, будто рассказывал о своей любви.

Мужчина подошёл ещё ближе, почти нависая надо мной и прошептал:

— Хочу узнать твой придел.

Горло наполнилось желчью, а живот скрутило. Меня охватила паника. Я пережила много пыток, но эта казалась самой ужасной. Если бы лекари не убирали мои раны, то на моем теле не осталось бы гладкого места. Но самое страшное было то, что боли не было, а ощущения пыток оставались. У меня были воспоминания и они никуда не уходили.

Мое тело готово было молить о пощаде, но я закусила щеку, чтобы не закричать. Я должна справиться, а после, меня ждёт свобода.

Тем временем дракон достал один гвоздь и, улыбаясь, поднёс его к моему животу. Он провёл рукой по гладкой коже, отчего во мне проснулась брезгливость. Только от одного его касания я чувствовала себя грязной. Но мое выражение лица не остановило Мабона: он прижал гвоздь ко мне, а потом занёс молоток.

Мне не удалось сдержать крик, казалось, мои внутренности горели от боли. Я жадно хватала ртом воздух, пытаясь отойти от шока. Но сразу же, после первого удара, последовал и второй. Острие гвоздей разрывало мою плоть, неся с собой разрушительной силы боль.

Я сглотнула, потом ещё раз и ещё.  Мабон увидел во мне страх и неуверенность, но на самом деле внутри меня бушевала ненависть. Я поклялась себе, что убью это чудовище, как только освобожусь. И его смерть будет медленной, болезненной.  Он будет умолять, чтобы я сделала это быстрее, но это не произойдёт. 

Он думает, что меня пугает его сила? Смешно , ведь ее нет у этого дракона. Он может издеваться над заключёнными, пытать и самоутверждаться за счёт их беспомощности. Но что будет, если кто-то в хорошей физической форме даст ему отпор? Он сломается. 

Ничтожество, какое же он ничтожество. 

Очередной гвоздь был забит в мою ключицу, а тюрьма заполнилась моими зверскими криками.  Кажется, заключённые притихли, слушая, что происходит за их дверьми. 

— А ты намного сильнее, чем кажешься, — улыбнулся Мабон, доставая следующий гвоздь. 

Мое тело было липким от крови. Как я все ещё осталась жива? Или это опять действие подарка Богини ?

— Ты подумала над предложением принцессы?

Я молчала. Знаю, что это его злит, но боль не давала мне даже нормально вдохнуть. Она пульсировала у меня в висках и, кажется, скоро я упаду в оброк.

— Говори! — потребовал дракон.

Моих губ коснулась улыбка. Это все на что я была способна. Но и этого хватило, чтобы вывести мужчину из себя.

Он дёрнул цепь за которую я была прикована и отбросил меня в сторону. Я свалилась с алтаря и больно ударилась об бетонный пол. Из горла вырвался стон, я схватилась за живот, стараясь прикрыть его от удара, который последовал от дракона. Он бил меня ногой, особо не задумываясь над тем, куда попадает.

Мои уши заложило, кажется, из них шла кровь. Голова кружилась, но я держалась.

Через несколько часов мои мучения закончились. Мабон вышел из камеры, оставив меня лежать на полу в собственной крови.

— Мира! — позвала меня Лила.

Я не смогла ничего ответить. Было трудно дышать, не то что разговаривать.

— Милая, держись, скоро придёт лекарь.

И лекарь действительно пришёл. Он осмотрел меня, вытащил все гвозди и залечил раны, но, к сожалению не ту, что образовалась у меня в душе. Я лежала на холодном алтаре и плакала. Мне было безумно больно.

Сейчас я поняла, что если то, что говорил Лаэрт правда, если я действительно умею строить портал... То я обязана это сделать. Вот только как? Как мне сотворить портал, если я не знаю принцип действия этой магии ?

Меня переодели в чистую сорочку и дали отдохнуть. Но заснуть я так и не смогла, в голове крутился план побега, который завтра должен осуществиться. Итак, Кайна и Мабон уезжают.  Да, это радует, но остаётся целая армия. Возле моей камеры двое стражников, они выглядят расслабленно, но если я нападу на них, то они смогут дать отпор. Нужно ждать пересменку, тогда в коридоре останется один стражник и я смогу его одолеть. Но вопрос вот в чем: как далеко происходит пересменка? Если где-то поблизости, то они услышат звук сражения. Думаю, нужно рискнуть.

                                       ****

Наступило утро, все началось, как обычно. Пришли стражи, накормили меня, но уже не бульоном, а кашей. После того самого дня, как Лаэрт пришёл ко мне на завтрак, он приказал подавать нормальную еду. И, вроде бы, я была благодарна за это, но после пиршества у меня заболел живот. Желудок ещё совсем не привык к нормальной еде, поэтому после завтрака меня часто вырывало. В итоге от такой плотной еды нет никакой пользы.

Время приближалось к обеду, совсем скоро должна начаться пересменка. С самого утра я была молчалива, Лила думала, что это от моих вчерашних пыток, но мне просто было не до разговоров.

Кандалы крепкие, просто так их не разорвать, но если включить ловкость и хитрость, то можно кое-что сделать. 

— Я пошёл, — проговорил один из стражников и круто развернулся в сторону выхода. 

Началось

Я в последний раз посмотрела на Лилу, она сидела на сене и читала свою книгу. Хоть она и одна из моих врагов, но мне будет трудно забыть доброту женщины, которую она проявила ко мне. Пожалуй, если судьба еще раз сведёт нас, Лила будет единственной драконихой, которую я не убью. 

— Эй, — проговорила я, обращаясь к стражнику. 

Он недовольно покосился на меня, но промолчал. 

— Я к тебе обращаюсь, идиот, — повторила я.

— Мира, — удивлённо прошептала Лила, вставая со своего места. 

— Мне нужно сходить по нужде, — упрямо говорила я, пока стражник не сдался и не зашёл в мою камеру. 

Он отцепил цепи от железных ушек и повёл меня к ведру. Когда стражник отпустил меня, я ударила его в плечо, от чего тот чуть не упал, но быстро собрался. Дракон подбежал ко мне, хватая за волосы и ударяя об стену. Голова закружилась, но я не дала себе право на слабость.   Стражник держал меня за волосы, а его ноги были расставлены. Он наклонял меня вниз, невольно и сам опускаясь, теряясь в устойчивости. Собрав все свои силы, я подалась назад, натыкаясь на широкую спину воина, я обхватила своей ногой его лодыжку. Дракон потерял равновесие и упал, отпуская мои волосы.

Я развернулась и побежала к выходу, но этот засранец поймал мою ногу и дёрнул назад, отчего я упала. Выругавшись, я перевернулась на спину и ударила воина в лицо ногой.

Наконец-то встав на ноги, я начала оглядываться в поисках чего-нибудь тяжелого и мой взгляд наткнулся на топор. Идеально. 

Я побежала прямиком на солдата, но в последнюю минуту юркнула ему под руку и ухватила деревянную ручку оружия. Дракон повернулся ко мне, выхватывая свой меч, но я была быстрее. Замахнувшись, я вонзила топор в шею мужчины, но для убедительности вытащила и опять ударила. Я рубила тело дракона, пока меня не окликнула Лила.

— Если ты собралась бежать, то нужно торопиться! — крикнула женщина.

Она держалась за железные поручни и на мгновенье мне хотелось освободить и ее. Но я откинула эту мысль, ведь ей итак хорошо живётся. К ней явно не относятся как к заключённой. 

— Прощай, — сказала я.

— Ещё встретимся, — был мне ответ.  

Я бежала по коридорам, вспоминая, как меня вели к тронному залу. Но, пробегая длинный коридор, я поняла, что мне нужно спуститься вниз, к выходу. Сколько там стражи? Двое? Если так, то я смогу их одолеть.

Выбегая из-за поворота, мне на встречу уже шёл стражник. Он был один, но вид его разъярённых глаз пугал меня. Кандалы мешали нормально двигаться, но это не остановило меня, чтобы ударить мужчину.

Они не убьют меня, нет, таков был приказ Кайны. Но могут покалечить, а я натерпелась боли.

Я ослабла, руки еле двигались и это помогло стражнику прорваться сквозь мою защиту. Мужчина схватил меня за волосы, а потом, что есть силы, швырнул назад, прямо туда, где стояла ваза с цветами. Я ударилась шумно, с треском. Что-то треснуло в боку, а из моего горла вырвался крик, он был сокрушенным.

30 страница30 апреля 2022, 20:11