19 страница28 апреля 2022, 19:27

19

Я неслась по кривым трущобам, не позволяя себе ни минутной остановки даже для того, чтобы перевести дыхание. Казалось, все перед глазами размылось. Мой взгляд смотрел лишь вперёд, а колени дрожали из-за страха за сестру.

— Кассандра, не засыпай, — повторяла я, когда сестра замолкала. 

— Я здесь, — прохрипела девушка. 

Бросив короткий взгляд на ее лицо, я заметила, что из уголка рта уже течёт кровь. У меня началась паника, я остановилась на перекрёстке, просто позабыв в какое направление бежать.  Сестра закашляла. Я ещё сильнее прижала ее к себе и побежала дальше. 

Сейчас я по-настоящему оценила подарок Богини Вистилии. Я бежала с приличной скоростью совсем не сбивая дыхания. Голова соображала четко и ясно. Нужно было отнести сестру как можно быстрее к лекарю, тогда шансы спасти ее увеличивались.

На улицах было пусто, но прохожие, которые попадались на моем пути, просто отступали, пропускали вперёд и я пробегала, оставляя их позади. Я не обращала ни на что внимание, а просто молилась, чтобы Вистилия дала мне ещё чуть-чуть силы, дабы мне удалось отнести  Кассандру к лекарю и не опоздать.

В голове я прокручивала разговор со своей заказчицей, что приходила ко мне сегодня. Кто она? Откуда она знала сестру? Женщина сказала, что девушка является любовницей короля. Что если... что если ко мне пришла королева? Не уверена, что это возможно. Жена короля была замкнутой, не любила появляться на публике. Но готова ли она на месть?

Мне все равно, кто бы это не был — он заплатит своей жизнью.

Ветхий дом становился все ближе, огни из окон становились ярче.

Только бы успеть. Богиня, помоги мне, прошу. Ещё одну потерю я не переживу. Я повторяла эти слова с каждым новым шагом, с каждым ударом сердца.

Могу поклясться, что слышала чей-то зов, но я не обращала внимание ни на что, кроме расстояния от нас до дома.

Наконец-то, добежав до ветхого дома, я толкнула дверь и забежала в гостиную.

— Радомира? — удивлённо проговорила Фрина, вставая с дивана.

Детей не было, видимо, ушли спать. Дома было тихо, но в моих ушах пульсировало сердце с такой силой, что казалось совсем скоро барабанная перепонка лопнет.

— Помоги, — прошептала я, укладывая сестру на диван.

Кассандра издала протяженный стон и умолкла. Мое сердце застучало с неописуемой силой. Я начала трясти сестру за руку.

— Кассандра, проснись. Кассандра!

Но сестра не открывала глаза, она неподвижно лежала, только ее грудь еле-еле поднималась и опускалась.

Фрина выбежала из комнаты, но совсем скоро вернулась, держа в руках какой-то маленький ящик с медицинскими инструментами.

— Мира, выйди из комнаты.

Но я стояла, все так же глядя на сестру. Ее голубое платье было все в крови, мне не удалось разглядеть рану. Я не могу бросить ее здесь, просто не могу.

— Радомира, выйди вон из комнаты! — прокричала старушка, подбегая к сестре.

Я попятилась к выходу, не отрывая взгляда от сестры. Когда дверь передо мной захлопнулась, я обессилено опустилась на пол и начала плакать. Все будет хорошо, Фрина лекарь, она сможет спасти сестру.

Не знаю сколько прошло времени, но вскоре, я не позволила себе  просто так сидеть. Мое тело дрожало, ходить было сложно, но несмотря на это, я мерила коридор шагами, нервно выгибая пальцы рук.

Все будет хорошо. Я знаю, что Фрина действительно хороший лекарь, в свою молодость ей посчастливилось работать в замке и заботиться о самом короле. Поэтому, она спасёт сестру. Я уверена.

Но мысли не успокаивали, меня пугала тишина, что стояла повсюду. Я хотела уже ворваться в комнату, но тут услышала крик. Это был не крик раненой девушки, а... кричал ребёнок.

О, Богиня! Он жив! Ребёнок жив.

Отварилась дверь, и на пороге появилась Фрина с ребёнком на руках. Он был маленький, кожа сморщенная, а крик стоял такой, что некоторые детишки наверху проснулись.

Старушка грустно улыбнулась и передала ребёнка мне. Это был мальчик. Я осторожно взяла ребёнка на руки и заглянула в его зелёные глаза.

— Как Кассандра?

Я не узнала свой собственный голос: хриплый и надрывистый.

Фрина посмотрела на меня и грустно улыбнулась. Она покачала головой и опустила глаза в пол.

— Нет, — потрясённо выдохнула я.

— Я сделала все, что было в моих силах.

У меня дрогнули ноги. Я передала ребёнка старушке и зашла в комнату, где безжизненно лежала моя сестра. Мое сердце забилось сильнее, а ноги подкосились. Я упала возле дивана и схватила руку девушки. Она была такой холодной и, кажется, белой, как лист бумаги.

— Кассандра, — простонала я.

Мое сердце разрывалось, я схватилась за рубашку и начала ее тянуть, пока не послышался треск ткани. Мое горло издало животный рёв, который заполнил весь дом. А потом полились слёзы. Я плакала, кричала, плакала и опять кричала. Фрина упала рядом со мной, обнимая, и тоже тихонько плакала.

Не знаю сколько я так просидела, но когда слез не осталось, а голос сорвался – Фрина насильно подняла меня и отвела на кухню.

— Мне очень жаль, Мира. Как это произошло?

Я опустила голову на стол и застонала.

Я убила сестру. Убила, холоднокровно вонзив лезвие в ее сердце. В сердце, которое билось за двоих. Неужели эта карма?

— Мира?

Подняв голову я нервно улыбнулась, у меня дёрнулся глаз.

— Я.

Фрина удивлённо вскинула брови, видимо, не доверяя мне. Но это была правда. Горькая, но всё-таки правда.

— Как мне жить после этого, Фрина?

И можно ли вообще после этого жить?

— Ты должна, Мира. Теперь не ради себя, а ради ребёнка.

Старушка посмотрела в сторону, где лежал свёрток с ребёнком. Он спал, смешно сложив свои крохотные руки. Посмотрев  на него, в моем сердце, вопреки всем бедам, разлилось тепло. На глаза снова наворачиваются слёзы, но они теперь не только скорбные, но есть в них и чуточку радости.

— Как ты можешь так спокойно говорить со мной после того, как услышала правду? — я перевела взгляд на Фрину, ища в ее лице призрение, но его там не было.

Старушка грустно улыбнулась, показывая свои возрастные морщины. Сегодня она выглядела намного старше своих лет, а на одежде я только сейчас заметила следы крови.

— Расскажи мне, что случилось?

И я рассказала, поведала все, что знала. Фрина слушала меня внимательно, но как только я дошла до момента преследования  своей жертвы, старушка налила стакан воды и принесла его мне. Отпив немного жидкости, я наконец-то закончила свой рассказ.

— Нужно обязательно узнать, кто эта женщина.

Я знала кто она, теперь мне четко стало понятно, что это была королева. Та сила, что исходила от неё — была глубокой, старинной. Всем известно, что самые старшие оборотни живут в замке.

Нужно ее поймать и убить. Мой меч не дрогнет, когда я занесу лезвие своего оружия. Ее жалостный взгляд будет лучшей наградой для меня.

Я поднялась со своего места и стремительно направилась к выходу.

— Куда ты?! — растерянно прокричала Фрина, идя за мной.

— Пригляди за ребёнком, пока я не приду.

Схватив меч, что лежал возле входной двери и выбежав на улицу, я остановилась. Передо мной показалась знакомая фигура парня, одетого во все чёрное.

Я увидела, что он вооружён двумя длинными  мечами, и одним кинжалом из кости какого-то животного.

— Почему ты вечно попадаешься мне под ноги, — мрачно проговорила я, выставляя вперёд своё оружие.

— Я сожалею твоей утрате, Мира. Но, не делай глупостей, которые рождаются в твоей голове. Ты сейчас огорчена, я понимаю, но последствия будут очень серьёзные.

Я промолчала, сердце пыталось вырваться из груди.

— Ты действительно думаешь, что сможешь их одолеть? — тихо спросил Гален.

Во мне разгорелся такой гнев, который гораздо острее любого кинжала.

— Я уверена, что мне удастся.

— Глупая уверенность приводит к трагедиям. Ты же это знаешь, милая.

Я знала. Но это меня не остановит, пусть это и будет моей последней попыткой все исправить.

— Я не отступлю.

— Тогда я отнесу тебя домой силой.

— Ты знаешь, какие будут последствия.

Гален фыркнул и я подумала, не запустить ли нож в лицо этому нахалу.

— Я не собираюсь здесь так долго торчать! Отойди, иначе я не посмотрю на то, что ты мой друг.

Парень вынул из ножей один меч. Быстро оглядев оружие, я рассмеялась, и этот звук царапнул изнутри.

— Неужели думаешь, что этим обрубком сможешь меня одолеть?

Гален склонил голову набок.

—Не стоит думать, что я настолько слабый. Если тебе не показали силу в самую первую встречу, то бдительность терять не нужно.

— Сейчас проверим, — заявила я.

Не сводя с него глаз, я убрала меч в ножны, расстегнула накидку и позволила ей упасть на землю. Холод тут же одолел меня, но сражаться в верхней одежде было бы слишком затруднительно.

Гален поднял бровь.

— Надела бы хоть броню. Тебя же убьют, как только ты ступишь на территорию замка.

— Тебе ли об этом переживать?

Глядя на него, я вынула меч и обхватила его обеими руками. Прислушавшись к себе, мне стало понятно, что сила, подаренная Богиней – спит. Я попыталась призвать ее, но все было напрасно. Что же, буду надеяться теперь только на свои способности.

— Конечно, я ведь твой друг. — Он достал из ножен один меч. — Не хотелось бы видеть твою глупую смерть.

Я поджала губы. Жар гнева все ещё согревал мою кожу.

— Ты же понимаешь, что идёшь в логово врага, да ещё и совсем одна? Там собрана такая армия, что тебе и во снах не снилось. И как ты будешь противостоять им? Одна, без поддержки за спиной. Тебя убьют сразу же, не посмотрят на героические помыслы.

Он прав. Мой план был непродуманный.

— Ты боишься, что я в самом деле могу тебя победить, и потому не затыкаешься? В таком случае, мне понятно твоё карканье.

Поднялся сильный порыв ветра.

— Готова? — спросил парень.

Я опустила взгляд на его меч. Гален держал его остриём вниз, совершенно не напрягаясь. Это оскорбление для воина, и мне все равно: намеренное или нет. Во мне вскипела ярость и я ринулась в атаку.

Я целилась в живот, чтобы не нанести сильных увечий, но Гален оказался быстрее и отразил мой удар простым взмахом меча.

— И эта великая убийца, от одного имени которой дрожит весь район?

Стиснув зубы от этой насмешки, я запахнулась выше. Он блокировал удар и сделал ответный выпад, казалось бы сильно, но по насмешке мне стало понятно: это всего-то игра.

— Хватит, Мира.

Он двигался вперёд, взмахом меча отбивая мой удар.

— Я сама в состоянии решать, что мне делать.

Прищурившись, я отбежала в сторону, когда острое лезвие чуть не попало мне в лицо.

— Я всегда уверен в тебе, но не сегодня.

Я отслеживала его движения, он же в свою очередь кружил вокруг меня, словно хищник загнанный в человеческое тело.

Он владеет оружием куда лучше меня, но это не даёт ему право высмеивать мое решение отомстить за смерть родного человека. Гален может многое предвидеть, но не мой лучший способ выигрыша поединка: эффект неожиданности.

Оборотень подошёл ко мне, взмахнув мечом.

— Похоже, нужно будет дать тебе урок после нашей тренировки.

Я покажу ему сейчас тренировку.

— Сейчас я понимаю тебя, ты хочешь отомстить, выплеснуть свою боль. Я позволю это сделать, но сражайся со мной. Бей меня, представляй перед собой короля, Адэра, да кого хочешь. Но я не допущу, чтобы ты погубила свою жизнь.

— Совсем недавно ты сам говорил мне о скорой смерти, — напомнила я, внимательно наблюдая  за ним.

— Ты совсем юна и глупа. Не нужно сравнивать наши жизни.

— Почему, друг?

— Не нужно себя жалеть, Мира.

— А разве ты не жалеешь себя?!

Он стиснул челюсть.

— Ты хочешь погибнуть?

— Я хочу отомстить, — процедила я сквозь зубы.

Опять поднялся ветер, он бросил прядь волос в мое лицо, но я не обратила на это внимание.

— Мира, мы справимся вместе. Ты и я. Хорошо?

— Если ты думаешь, что я поведусь на эти сладкие речи, то ты просто идиот.

Гален ринулся вперёд, сильно замахнувшись. Мне стало понятно, что он собирается выбить меч из моих рук, поэтому я, как можно сильнее, сжала рукоять оружия. Оборотню это удалось бы, если бы он обрушил удар на меня, но я метнулась навстречу мечу. Широко раскрыв глаза, парень остановился и убрал оружие — я точно знала, что он так поступит, по-другому и быть не могло.

Поднырнув ему под руку, я быстро развернулась и ударила парня в ноги. Его конечности  подкосились, оборотень выругался и упал на землю. Я хотела запрыгнуть на него, но Гален был быстрее.

— Горжусь тобой, — отметил парень, без тени насмешки. 

— До тех пор, пока мой меч не проткнет твою грудь. 

— И после тоже. 

Его меч столкнулся с моим. Несколько напряженных мгновений на улице перед ветхим домой был слышен звон металла — мы делали выпады и парировали удары. Несмотря на холод , у меня на лбу выступил пот, а все тело дрожало от напряжения. 

Через несколько мгновений я поняла, что это не была битва насмерть. Просто моя злость на весь мир и его переживание за меня — столкнулись сегодня. Но, даже несмотря на это, мы не переставили сражаться. Вопрос в том: кто первый разоружит. Теперь мне просто хотелось избавиться от ярости и отравляющей беспомощности, которые слишком долго находились во мне. И только поэтому Гален затеял это состязание.  

Острие моего меча прошло очень близко от лица парня, но он отбросил мое оружие, а по моему телу прошлась болезненная дрожь. Я тяжело дышала, а друг не показывал даже малейшего намёка на усталость. 

Почему Богиня бросила меня в этот момент?

— Я устала тут с тобой танцевать, — устало проговорила я, отпуская меч. 

— Это значит, что ты не будешь действовать глупо и опрометчиво ?

Я кивнула, а друг убрал меч в свои ножны. Пусть сегодня будет так, но завтра я точно не отступлюсь от своих целей. 

— Совсем скоро, мы осуществим наш план и тогда тебе удастся исполнить свои мечты, — словно прочитав мои мысли, проговорил парень. 

Пусть будет так.

19 страница28 апреля 2022, 19:27