17
Лес Осеннего двора полностью олицетворял нрав короля: такой же мрачный и холодный. Казалось, ветер дул с огромной силой, стараясь сломать наши кости. Мне было холодно, я куталась в тёплую накидку, стараясь согреться. Раздражало все вокруг: волосы, что вылезли из хвоста и теперь хлестали по лицу; холод, что появился совсем недавно и теперь у меня было больше шансов замерзнуть и умереть; зловещие карканье птиц, казалось, что они надо мной насмехаются.
Но я терпела.
— Как ты? — спросил Гален.
Я посмотрела на него, еле повернув голову.
— Я не чувствую своих ног, — призналась я.
Нужно было надевать шерстяные носки, но мне не было известно куда именно парень проведёт нас.
Утро началось как обычно: я села кушать подгорелую яичницу, от которой уже тошнило, как вдруг в мой дом ворвался Гален. Проверяя почту, я забыла закрыть дверь, отчего друг смог зайти в дом, даже не постучавшись. Он выглядел взволнованно, этим самым заставляя меня нервничать.
— Что случилось? — спросила я, выплевывая подгорелый кусок своего завтрака.
— У нас с тобой новое задание.
Я удивилась: почему это нас ставят с Галеном в одну команду? На что друг ответил: «Адэр видит, что тебе намного легче работать со мной, нежели с кем-то другим. Неужели ты против моей компании». Я не была против, даже наоборот – радовалась, что рядом оборотень к которому есть хоть немного доверия. Надо признать: парень мог расположить к себе, с ним действительно было комфортно даже молчать, я нередко приходила к нему, чтобы просто посидеть в тишине. Гален не был против, он и сам зачастил ко мне в гости. Так, казалось, мы действительно сдружились.
— Напомни, что мы делаем в этом проклятом лесу? — прорычала я, сквозь стиснутые зубы.
— Задание, — пропел парень.
Меня всегда удивляло то, с какой легкостью друг говорил о серьезных вещах.
— А можно конкретнее! Потому что я должна знать к чему готовиться. Вдруг на нас сейчас выпрыгнет какое-то чудовище, а мы будем даже не готовы. В таком случае, мне нужно вытащить меч.
— Тише-тише. Не думаю, что ты испугаешься внезапного нападения. Я верю в тебя, Мира!
— Хватит меня дразнить, — начала я ещё больше злиться.
— Ну все, подруга, я перестаю, — рассмеялся парень, поднимая руки вверх.
И как только он не замёрз?!
Мы брели по лесу, еле перебирая ногами. Если мои мысли насчёт нападения реализуются, то будет очень трудно сражаться.
Я подняла ладони к лицу и подула на них, стараясь таким образом согреть. Это не помогало, тогда я начала прыгать на месте. Гален наблюдал за мной, усмехаясь.
— Адэр узнал, что король каждый день направляет в этот лес небольшое войско. Что они тут делают – неизвестно.
— И нам нужно узнать, что именно задумал король, — закончила я вместо друга.
Гален кивнул.
— А почему он сам этого не может сделать?
— Потому что он занят другим делом. Да и пытался Адэр узнать у короля зачем это все, но тот лишь велел не вмешиваться.
Почему это король не делится своими планами с сыном короля драконов? Или же, внебрачный сын не имеет никаких привилегий? Если бы Адэр смог хоть немного приблизиться к королю, то было бы намного проще. Но, факт того, что даже дракон не знал о существовании тетради, с помощью которой король Осеннего двора вызывает ящериц, будоражило меня. Это придавало уверенности в том, что я способна добиться всего сама.
Нужно было как можно быстрее выяснить где именно находится эта тетрадь и как можно ее выкрасть. А заполучить ее просто жизненно необходимо: если король потеряет возможность вызывать драконов, то шансов остановить его будет намного больше. Так же придётся узнать, как именно вернуть чужаков восвояси.
После этих мыслей сердце закололо, я вспомнила, что вместе с остальными драконами наш мир покинет и Адэр. Не знаю почему именно эта мысль вызвала у меня такую реакцию, но мне стало грустно. Я не должна из-за этого расстраиваться, но и отрицать то, что к нему у меня были ( я надеюсь, что были) чувства, мне не удавалось. Нужно поговорить с драконом о том, что между нами произошло.
Наконец-то Гален вывел нас на маленькую поляну, которая была окружена высокими деревьями. Мы спрятались за оврагом и аккуратно высунули головы, чтобы оглядеться. Поляна была действительно маленькой, но все же королевской страже удалось разместить здесь странную конструкцию.
— Это ещё что такое? — встревожено спросил Гален.
Я начала разглядывать то, что стояло перед нами. Это было каменное сооружение, в виде колодца, только вот камни были необычные: чёрные, словно сажа.
— Неужели это портал.
Мое тело стало дорожать не только от холода, но и от понимания, что кража тетради не остановит короля. Видимо, он действительно очень умный и коварный, раз решил построить портал, с помощью которого теперь можно вызывать драконов не по одному, а сразу же целой армией.
— Что будем делать? — спросила я, подходя ближе к другу.
Гален покачал головой, показывая тем самым, что ответа на мой вопрос у него нет. В мою же голову тоже не приходили стоящие мысли. Можно было бы разрушить портал, но как это сделать? На поляне было маленькое войско, но даже их мы не смогли бы одолеть в одиночку. Помимо стражи на поляне был старик, который опирался на трость и руководил солдатами.
— Это дракон, — прошептал Гален, показывая на того самого старика.
— Как ты понял? — удивилась я.
— А ты присмотрись.
Ничего необычного: среднего роста, с горбом на спине и длинными седыми волосами. Только вот... из-под длинной синей мантии торчал хвост. Драконий хвост!
— Как такое возможно?
Гален пожал плечами. Парень выхватил меч и попятился назад, не поворачиваясь спиной к поляне.
— Ты куда пошёл?
Оборотень нервно усмехнулся.
— Сегодня мне не хочется умирать. Пошли отсюда.
— Но, как же задание, — возразила я.
— Мы узнали, что именно они делают в этом лесу. Других заданий у нас не было.
Я лишь пожала плечами и принялась наблюдать дальше. В этот момент несколько оборотней принесли старому дракону чёрные камни.
— Почти все готово, нужно лишь подготовить специальное место для сердца, — задумчиво протянул старик.
Что ещё за сердце?
— Ты решила остаться здесь? — послышался голос Галена.
— Да, ты можешь идти, если хочешь, — ответила я, не отрывая взгляд от поляны.
Послышался лёгкий шорох, а после, рядом со мной присел друг. Я удивлённо посмотрела на него, он же слабо улыбнулся в ответ.
– Не бросать же тебя здесь. Вдруг нужна будет помощь.
Если нас увидят, то я бы приняла удар на себя. Не знаю с каких пор чужая жизнь стала для меня в приоритете. Просто, я вспоминала слова Галена насчёт того, что как только это все закончится, он уйдёт к своей любимой. Мне хотелось, чтобы он не уходил и я до сих пор думала, что это были лишь слова сказанные по пьяни. Но если нас заметят, то я помогу ему остаться в живых.
Хотя, заметить нас не должны были по двум причинам: во-первых, мы на достаточном расстоянии и нас просто не смогут почувствовать даже в ветреную погоду; во-вторых, перед нашим походом в лес, Гален велел обмазаться каким-то настоем, который скрывал запах. Поэтому, я чувствовала себя расслаблено, что нельзя было сказать о друге.
— Пойдём отсюда, — подал голос друг.
Он все ещё сидел рядом со мной и крутил в руках мою прядь волос.
— Нам нужно узнать, как можно больше об их делах здесь, — сдержанно сказала я.
Друг размотал волосы и принялся опять наматывать на палец.
— Зачем нам это нужно?
Я злобно посмотрела на него.
— Если ты не заметил, то я хочу освободить королевство Весны.
— Ты, похоже, единственный житель королевства Весны, который хочет спасти свой дом.
Что он имеет в виду? Я уверена, что мой народ жаждет этого, но не может ничего сделать. Королевство захватили драконы и, будем честны, мы уступаем им по силе. Даже если самые лучшие воины Весеннего двора соберутся все вместе, то маловероятно, что что-то получится у них.
— Пошли домой, — сдалась я, выхватывая свои волосы из пальцев друга.
Я не собиралась рассказывать все Адэру, но и не появиться у него дома после задания была нельзя. Он все так же сидел в своём кабинете и перебирал письма, что слали ему из других королевств. Я часто задавалась вопросом: каким образом бывшим заключённым удалось внедриться в высшие слои сословия? Это не так просто сделать честному человеку, который ни разу не был в тюрьме. Чтобы принимать себя к высшему свету нужны хорошие связи. Так откуда они у Адэра? Мне нужно разобраться с этим вопросом, но пока, пожалуй, подожду.
Открыв двери в кабинет, я зашла туда спокойно, высоко подняв голову. Не обращая внимания на хозяина дома, я села в глубокое кресло и закинула ноги на подлокотник. Все это время дракон наблюдал за мной. На его лице была маска, но когда мужчина понял, что я пожаловала к нему одна, он закрыл дверь на замок и снял ее.
— Здравствуй, Мира, — поздоровался он.
Я лишь кивнула. Обида на него была большая, она заставляла молчать. Хоть я и понимала, что это поведение ребёнка, но все равно не произносила ни слова.
— Нам нужно поговорить, — выдохнул дракон.
Я приподняла брови. Неужели думал, что я первая начну этот разговор.
— Радомира, я прошу у тебя прощение. Не знаю, что на меня нашло в тот день, когда...
— Когда ты ударил меня? — закончила я то, что он не мог сказать.
Мужчина скривился, но кивнул. Что же, ему неприятно говорить на эту тему?
— Да, мне жаль. Я не знаю, как так получилось.
— Неужели ты думаешь, что это меня успокоит? И вообще, это глупое оправдание, — рассмеялась я.
— Может ты выслушаешь меня! — Адэр разозлился и ударил кулаком о стол.
Я лишь усмехнулась. Спокойствие всегда злит собеседника. Поэтому, я лишь сложила руки на груди и принялась слушать.
— Я был зол, что ничего не получилось с этим кораблём. Мне нужны были те яйца, понимаешь?
— Зачем тебе нужны были яйца?
— Пойми меня, это мой народ, те, кого я знал лично. И видеть их запечатанными – это слишком печально.
— Я не испытываю сейчас стыда, потому что знаю, что такие же,как они, разрушили мое королевство.
— Нельзя судить о всех одинаково. Есть те, кто не хочет этой войны, я тебе уже говорил, — мужчина сел за свой стол и сложил руки на нем в замок.
— А ты? Я никак не могу понять, чего именно хочешь ты. Когда-то мы говорили о том, что не хотим войны, но как я могу довериться тебе? Забираешь яйца драконов, где-то прячешь их, а после, когда не получаешь желаемое — бьешь меня. Как мне тебе доверять?
— Может я их отправляю назад домой?
Я рассмеялась. Будь я глупа, может быть и поверила ему, но мне точно было известно, что мужчина не знает о существовании тетради.
— Каким образом? — все ещё веселясь, спросила я.
Дракон нахмурился, будто пытаясь прочесть на моем лице, что именно развеселило меня.
— Не веришь?
— Просто интересно, как же ты их возвращаешь. И почему ты не рассказывал об этом волшебном способе, с помощью которого можно вернуть твоих сородичей назад? – пожала я плечами.
— Тебя это не касается, — злобно бросил мужчина.
— Конечно, ведь ты всегда так говоришь. А что потом? Бьешь тех, кто тебе перечит? А потом пропадаешь ?
— Я уже сказал, что не хотел тебя бить.
Мужчина встал со своего места и направился ко мне. Он передвигался быстро и с такой легкостью, что можно было только позавидовать. Неужели это одна из особенностей драконов ?
Адэр подошёл вплотную к моему креслу и поставил руки по бокам от меня, тем самым почти нависая надо мной. Он наклонился ещё ниже, теперь, если я поверну голову немного вбок, то наши губы соприкоснутся. Мое сердце забилось быстрее, а ладони вспотели от такой близости.
— Ты мне очень дорога, — прошептал мужчина.
Он коснулся губами моей щеки, потом спустился к шее. По телу пробежались довольные мурашки.
— Прости меня, Мира. Ведь ты меня простишь? — теперь дракон начал действовать руками. Одной рукой он прикоснулся к моему бедру, а второй начал подниматься наверх к груди.
— Если ты не уберёшь свои руки, то останешься без них, — проговорила я, заплетающимся языком.
Одна часть меня кричала о том, что хочет продолжения. Другая же, отталкивала мужчину.
— Ты точно не хочешь этого? — спросил мужчина, его рука уже была между моих ног.
Я улыбнулась, подалась вперёд и.... Звук удара кулака о сильную челюсть заполнил помещение. Дракон удивлённо отшатнулся от меня, прижимая ладонь к лицу. Я же вскочила со своего места и направилась к двери.
— А твоя сестра была не против, — послышался веселый голос из-за спины.
Я медленно развернулась к нему.
— Что ты сказал?
Адэр усмехнулся и направился опять к своему столу. Он лениво сел на место и рассмеялся уже в голос.
— Она такая горячая в постели.
Я сжала кулаки, сдерживая себя от желания врезать этому уроду. Такое не могло произойти, сестра никогда бы не стала спать с ним. Или?
— А как она кричала, — шёпотом произнёс он, прикрывая глаза, будто вспоминая эти крики.
— А стоны.
Я не сдержалась: выхватив клинок из сапога и кинув его в дракона, я наблюдала как мужчина резко открывает глаза и хватает оружие за лезвие. По руке дракона течёт алая кровь, от которой мне стало легче. Адэр удивлённо посмотрел на свою руку, а потом перевёл взгляд на меня.
— Какая же ты буйная, — в его голосе был слышен... восторг?
Да он насмехается надо мной!
— Не зли меня, Адэр, — предупредила я дракона.
— А может, мне нравится, когда ты злишься?
— То, что я сделаю в порыве злости – тебе уж точно не понравится.
Я вышла из кабинета. В голове до сих пор крутились слова дракона насчёт моей сестры. Она не могла так поступить. Не могла.
Поместье Бакиса сегодня было мрачным. Слуги уже не обращали на меня внимания, а приветствовали простым кивком. Поймав одного из них, я узнала, что Луций и Кассандра обедают и просили их не тревожить. Думаю, эта просьба на меня не распространяется.
Я открыла дверь в столовую, которая с грохотом ударилась об стену, заставляя подскочить с места Луция. Увидев меня, парень расслабился, а затем даже улыбнулся.
— Мира! Рад тебя видеть, — проговорил он, заплетающимся языком.
Я принюхалась: в помещении пахло спиртным.
— Что ты тут делаешь? — удивлённо спросила Кассандра, вставая со своего места.
Мой взгляд направился к ее животу, который стал намного больше после нашей последней встречи.
— Мне нужно с тобой поговорить, — сказала я.
— Не хочешь ли ты присоединиться к нашему скромному столу? — Луций улыбнулся ещё шире, обводя рукой стол.
К слову, он не был «скромным», а совсем наоборот — казалось, ещё чуть-чуть, и ножки стола не выдержат. Я сделала несколько шагов вперёд и заметила жареную рыбу, которую обожала всем своим сердцем.
— Пожалуй, я к вам присоединюсь.
Я присела напротив сестры, по правую руку от Луция. Мне принесли столовые приборы и учтиво наполнили мою тарелку едой. Не произнося ни слова, я начала есть, понимая, что подгорелая яичница мне надоела, а желудок требовал нормальную еду.
— О чем ты хотела поговорить с Кассандрой? — поинтересовался Луций.
Мне на ум пришло, что я больше не испытываю к нему ту неприязнь, что была раньше. Даже несмотря на то, что парень сейчас пьян, я понимала его.
— Что пьём? — перевела я тему, заметив, как сестра напряглась.
Луций потянулся через весь стол и схватил чёрную бутылку. Он поставил ее передо мной и с гордостью сказал:
— Это вино из винограда королевства Зимы.
— Я думала, что там не растут фрукты, — удивилась я, открывая бутылку.
В нос ударил насыщенный запах винограда с нотками спирта.
— Это необычный виноград. Он растёт даже зимой и имеет белый цвет, будто ягоды заморожены.
— А они не заморожены?
Луций улыбнулся, откинувшись на спинку стула.
— Нет, это такой сорт. Я желаю, чтобы ты когда-нибудь очутилась в королевстве Зимы и смогла собственными глазами увидеть красоту тех мест.
Желание сына Бакиса звучало искренне, отчего мне стало стыдно. Думаю, нельзя больше судить кого-то по слухам.
— Ну, а пока я попробую их вино, — проговорила я, наливая себе полный стакан жидкости.
Кассандра все это время молчала, но как только я приподняла стакан к своим губам, она проговорила:
— Ты хотела о чём-то поговорить со мной?
Я кивнула, делая большой глоток.
— Я собираюсь прогуляться в парке, можешь присоединиться.
Кассандра встала и, высоко подняв голову, направилась к выходу.
— Не обижайся на неё, Мира, — Луций наблюдал как удаляется его жена.
Во взгляде парня было столько теплоты, что мне стало его жалко. Догадывается ли он о том, что сестра изменяет ему?
— Я не обижаюсь.
— Кассандра очень любит тебя, просто не умеет показывать свои чувства. Но я верю, — парень наклонился ко мне и понизил голос, будто хочет поведать мне тайну, — что после рождения ребёнка, она станет показывать свои эмоции.
Я тоже на это надеялась, хотя, такое маловероятно. Раньше мы с сестрой были близки, сейчас же наши отношения натянулись и казалось: еще чуть-чуть и все оборвётся. Мне этого не хотелось, но и поделать ничего я не могла.
— Я тоже ее люблю, — вино совсем не действовало на меня, было ощущение, что его разбавили водой.
— Мне это видно, — кивнул Луций.
****
Сестру я нашла в парке, она сидела на скамейке и смотрела вдаль. Стражи вокруг неё не было, хоть Луций и велел охранять свою жену – он боялся, что Кассандра начнёт рожать, а поблизости никого не будет. Глядя на ее живот, такой страх рождался и во мне.
— Какой у тебя уже месяц? — поинтересовалась я, присаживаясь рядом с девушкой.
Она погладила свой живот и тепло улыбнулась, кажется, я вижу эту улыбку впервые за долгое время.
— Восьмой. Знаешь, порой мне даже не верится, что совсем скоро я буду держать малютку на руках и петь ей колыбельные. Такие, какие пела наша мама. Ты помнишь?
Я кивнула.
Такое нельзя было забыть: каждую ночь мама пела нам одну и ту же колыбельную, а после, рассказывала разные сказки. От ее нежного голоса сон приходил быстрее, а кошмары не мучили. Мама всегда любила петь, даже когда готовила нам завтрак. А я любила слушать, как она поёт. Часто мне говорили, что у меня похож с ней голос, но я никогда не пела. Мне было страшно услышать в своём пении ее нотки, это бы разорвало мое сердце.
— Почему ты пришла?
— Я желаю знать, как именно вы с Адэром начали работать вместе?
Нет, мне было неинтересно слышать эту историю. Я хотела знать, правду ли говорил дракон насчёт Кассандры.
— Ты действительно хочешь это знать? — сегодня сестра выглядела по-другому. Она даже не язвила, а в ее голосе была какая-то теплота.
— Нет.
Кассандра вскинула брови и на минуту перестала гладить живот.
— А что тогда тебя тревожит?
— Ты спала с Адэром?
Да, вот так прямо я это проговорила, не заботясь о приличиях.
Сестра повернулась ко мне, изучая мое лицо.
— Тебе какое дело?
— Мне важно знать.
— Да зачем ты вечно лезешь в мою кровать?!
Сестра вскочила со своего места, но в следующую минуту схватилась за живот. Я испуганно подошла к ней и помогла девушке сесть на место.
— Болит? Может позвать лекаря? — взволнованно проговорила я.
— Нет, не нужно. Ты ведь хочешь услышать ответ на свой вопрос. Только ради этого ты пришла?
Я промолчала. Пусть думает, что только ради этого.
— Да, я спала с ним.
Мне не хотелось в это верить. Мое сердце снова пропустила несколько ударов. Как он мог? Или, это был его план: сначала переспать с одной сестрой, затем в другой? Зачем ему это нужно?
— Ты меня ненавидишь? — прошептала сестра.
Мне показалось, что она этого не говорила. Просто послышалось. Но то, как Кассандра посмотрела на меня – говорило обратное.
— Нет. Ты же знаешь: я никогда не придам и не брошу тебя, — сказала я, присаживаясь рядом с сестрой.
Она же, в свою очередь, обняла меня и начала плакать. Такая реакция сбила меня с толку, я некоторое время сидела, не зная как себя вести. Но потом и по моим щекам покатились слёзы.
— Я не ненавижу тебя, нет. Если нужно кого-то ненавидеть, то только его.
Мы так и сидели, пока слёзы на щеках сестры не высохли. Она отстранилась и прочистив горло, сказала:
— Мне нужно тебе кое-что рассказать.
— Что?
— Я знаю, где находится тетрадь.
