6
Адэр
Ночь выдалась бессонной, отчего мысли приходили в голову дурные и,пожалуй, даже сумасшедшие. Противостоять своему врагу всегда трудно, а особенно труднее, когда он – король. Поэтому требовались помощники, те, кому нечего терять и сама мысль расправы с королём — мечта. Однако, таких было мало, кто-то либо боялся, либо не хотел ввязываться в бойню.
Я прибыл в королевство Осени год назад, и всё это время старался найти союзников. Жители были скрытные, не желали общаться и высказывать свою позицию на счёт войны. Поэтому я начал искать военных, тех, у кого есть семьи и дети. Я был уверен, что такие точно будут против замыслов короля, но оказался не прав.
Где-то через месяц мне всё-таки удалось найти союзника, но проблема заключалась в том, что пришлось его вытаскивать из тюрьмы. Потом до меня и дошло, что именно оттуда и нужно было начинать. Отчаянные ребята, которые готовы пойти в открытую против власти, кто они? Естественно те, кто уже давно убит или же наказан. Так я вызволил из тюрьмы около двадцати ребят, которые теперь разбросаны у меня по всем королевствам, если в случае чего начнётся война.
Трудность моей работы заключалась в том, что большинство моих соратников внедрились в высшие круги сословия, отчего они не подходили на некоторые роли, которые я придумал в этой игре. Мне нужен был человек, которого никто не знает, тот, кто мог бы быть незаметным. И, какого же было радостно, когда я нашёл его.
В тот день мы с Флакком решили отдохнуть от всей суеты и взять, так сказать, выходной. Другие, близкие мои товарищи, поддержали идею.
— Куда пойдём? — поинтересовался я, выходя на улицу спокойного города.
— В Яму, — хором ответили все.
— Такое популярное место что ли?
— Нет, — отвечал Гален, перебирая свои светлые волосы. Они были кудрявыми, отчего пальцы часто застревали в кудрях. — Но, если нужно расслабиться, то обязательно пойдём туда. Место не очень дорогое, а фишкой являются бои.
Я натянул как можно ниже капюшон, чтобы не выдать свою личность и направился вслед за приятелями. Никто не знал кем я являюсь на самом деле, для жителей этой реальности было опасно видеть мою внешность. Сначала были расспросы, но товарищи сошлись на том, что «матушка природа обделила красотой, вот и скрывает своё лицо». Мне эта идея понравилась, если смертные действительно так думали, то пусть будет так.
Гален шёл в самом начале нашей цепочки и рассматривал всё вокруг. Он очень долго находился в заточении, а сейчас наслаждался свободой и не мог усидеть на месте. Хотя, ко второму можно было отнести его сущность. Парень был оборотнем, с этим нам повезло – кто, как не коренной житель мог знать королевство как свои пять пальцев. Хотя, у Галена было их четыре на одной и на второй руке. Их ему отрезали в тюремных пытках.
Наконец-то, дойдя до таверны, мы расположились на низких скамейках, которые стояли возле глубокой ямы. Теперь понятно, почему это заведение носит такое название.
Не могу сказать, что за всю свою жизнь не видел более зрелищных представлений, но для смертных представлять такое публике – было достойно. Правда, к середине поединка, мне наскучили эти бессмысленные прыжки и я отвернулся в сторону.
Народу было много, каждый неотрывно следил за поединком и возбужденно что-то кричал.
Кроме неё.
Она стояла в самом дальнем углу, облокотившись на стену и смотрела в яму скучающим взглядом. Было трудно разглядеть девушку, так как её тело обволакивал длинный плащ, а на голове был капюшон.
— Куда это ты уставился? — усмехнулась Гален, толкая меня в бок.
— Никуда.
— Да ладно, видел я, как ты на неё пялился. Понравилась что ли?
Парень с серьёзным видом осмотрел девушку и повёл плечами, будто от холода.
— Вот тебе мой совет, друг, — с серьёзным лицом начал Гален, — если тебе нужна девушка на одну ночь, то выбери лучше другую. Она ассасин.
Я задумался: тело девушки на вид было хрупкое, хоть и скрытое под накидкой. Да и вид больно уставший, а глаза... Будто мертвеца, да вот только аура у девушки была живая.
— Или же мурдерер, — поддал голос Отан.
— В чем разница?
— Ассасин – наёмный убийца. Они убивают в основном важных персон, а иногда и самих королей. А мурдерер — преступник, убивает мужей, жён, детей. Как правило, последние более жестокие.
Я повернулся, чтобы посмотреть на неё в последний раз и уйти, но заметил, что девушка скрылась. А через мгновенье, толпа взорвалась радостными криками.
— Смотри, сейчас посмотрим на неё в деле, — усмехнулся Флакком.
Бой был жестокий, девушка будто бы выплёскивала всю свою силу, чуть не убивая соперника. Казалось, разум уступал её безумству, но в последний миг девушка пришла в себя. Она отошла от жертвы и посмотрела на судью.
— Выиграла Мира!
— Чёрт, нужно было ставить на неё! — проговорил Гален и прибавил ещё несколько грязных ругательств.
Отан засмеялся, поддерживая друга ударом по спине. А я все никак не мог выкинуть из головы этот проницательный взгляд.
После я искал Миру, но круги, где мы вращались, ничего о ней не знали. И тогда я понял: нужно искать в низших сословиях.
Был вечер четверга, я шёл по улице одного из района города, беспечно всматриваясь вдаль. Как вдруг раздался крик, а после перешёл в громкий смех. Подавшись любопытству, я пошёл в том направлении, откуда раздавались звуки и остановился.
Возле большого ветхого дома собралась толпа ребятишек, которые дружно протягивали руки к девушке. Мира радостно улыбалась, отчего её небольшой шрам над верхней губой стал неровным и шершавым. Но это не мешало мне насладиться её красотой, которая сейчас просматривалась куда яснее, нежели в нашу первую встречу.
Девушка потянулась в мешок и достала оттуда игрушки, которые пожилая старушка раздала детям. Те, увлекаясь новыми подарками, разбежались в разные стороны.
— Спасибо тебе, Мира. Даже не знаю, что бы мы делали без тебя, — горячо поблагодарила девушку старушка.
— Ничего подобного. Это без вас им было бы плохо. Кто ещё позаботится о чужих детях. Знаете, мне бы хотелось, чтобы в моё детство, рядом была такая очаровательная особа, как вы.
В первую минуту её слова казались лестью, но увидев тёплую улыбку на лице, я понял — она говорит искренне. У меня зародилась мысль, что возможно, простояв здесь ещё какое-то время, мне удастся нарушить их веселье. Поэтому я молча ушёл.
Первая настоящая встреча произошла у нас, когда Мира пришла в мой дом с головой в мешке. Она бесстрастно достала её из своего кулька и бросила мне под ноги, показывая тем самым, что не боится меня. И это было правдой, то, как она держалась – заслуживало похвал. Находясь в чужом доме с мужчинами, которым она уступает в физической силе, девушка держалась гордо задрав голову.
Зная все о её положении, ( уж есть очень сговорчивые особы, которые готовы продать любую информацию за деньги) она отказалась от моего предложения. Не знаю даже почему, то ли действительно убийство для неё были заработкам, то ли не хотела иметь со мной никаких дел. Но это меня совсем не расстраивало, зная, как скоро она будет нуждаться в новой работе, стоило догадаться куда она придёт. И я был прав.
****
Вечер выдался тяжёлым и напряжённым. С самого утра приходили письма с отчётами из разных королевств по поводу проведённой работы моих соратников. Дела шли хорошо, разведке удалось вычислить сколько именно король перевёз уже драконов в королевство Весны. Масштабы армии наводили ужас и панику, но сейчас самое главное было разработать чёткий план действий. Собственно, целый день я этим и занимался.
Ближе к вечеру ко мне в кабинет забежал Гален.
— Спустись во двор, тебе обязательно нужно это увидеть, — взволнованно проговорил парень, после чего выбежал из комнаты.
Удивлённый таким появлением напарника, я пошёл следом. Тёплые солнечные лучи окрашивают облака в оранжевый цвет, а серый оттенок города уходит вместе с солнцем. Прибыв в этот мир, мне было сложно свыкнуться с природой каждого королевства. У меня дома каждый месяц разнообразный и погода меняется в зависимости от времени года. Здесь же всё стабильно и это нагнетает.
Порыв ветра чуть не опрокинул капюшон моего плаща, но я сильнее сжал его, удерживая на голове.
Перед домом стояла повозка, кучер что-то показывал Галену, оживлённо раскачивая руками. Я подошёл ближе, заглядывая внутрь. Тело Бакиса лежало неподвижно, а глаза оставались открытыми, стеклянный взгляд направлялся в небо.
— Где Мира? — спросил я, осматриваясь вокруг.
— Стража заметила нас, она осталась в поместье, а мне велела мчать сюда, — пожал плечами кучер.
По телу пробежался озноб: что если её поймают? Будут ли пытать, спрашивая, кто именно прислал девушку? А может она совсем умрет и моему плану конец. Времени искать нового претендента на отведённую роль не было.
— Вы с Флакком отправляйтесь в поместье и попытайтесь разузнать, как там дела. Я же с Отаном поспешу к дому Миры. Возможно, девушка уже там.
Парни кивнули и тут же принялись исполнять мои указы, мы же с Отаном поспешили на улицу «разврата» ( так называют её члены высшего общества). Дом Миры и её сестры находился в самом центре улицы, но отталкивал окружающих необычной энергией. Её могли почувствовать даже оборотни, хотя их нюх был намного хуже, нежели мой. Двухэтажный, с маленьким двориком сзади и крыльцом – стоил не маленьких денег и выглядел достойно, ухоженно.
Отан постучал в дверь, но ответа не последовало. Тогда парень постучал настойчивее.
— Может никого нет дома? — произнёс вслух свои мысли парень.
Я готов был согласиться, но тут дверь аккуратно открыли и нам показались большие зелёные глаза. Девушка удивлённо осмотрела нас, а потом поспешила закрыть дверь, но Отан придержал ее.
— Мира дома? — поинтересовался я, заходя в дом.
Внутри он был намного меньше, чем казался с улицы. Небольшой коридор, который еле вмещал в себя шкаф, вскоре перетекал в кухню. Она была просторной, но шкафы у которых валились дверцы, портили весь вид. Я осмотрел помещение — казалось, кто-то искал что-то, да и довольно быстро, отчего по всему полу были рассыпаны засушенные травы.
— Вы кто такие вообще?! — возмутилась хозяйка дома, упирая руки в бока.
— Друзья.
— Чьи?
— Послушай, хватит задавать глупые вопросы. Где Мира? — с нетерпением проговорил мой напарник, принюхиваясь.
Я последовал его примеру и учуял сильный запах крови. Взволнованно посмотрев на сестру Миры, я увидел в её глазах панику и страх. Она, видимо, поняла, что мы ей не враги и повела нас на второй этаж.
— Как вас зовут? — спросила девушка, поднимаясь по крутой лестнице.
— Адэр, Отан — в один голос проговорили мы с другом.
— Я Кассандра.
Комната была маленькой и совсем холодной, отчего даже я замёрз слишком быстро. На кровати лежала девушка, накрытая двумя одеялами. Я подошёл ближе и присмотрелся. Худое бледное лицо было покрыто потом, а пухлые губы приоткрыты, видимо, бедняжке совсем трудно дышать.
— Сколько она уже так лежит? Что произошло? Она что-то сказала? — начал я допрос, осматривая тело девушки.
Вся одежда была залита кровью, я поднял одежду, но не нашёл рану. Только маленькая царапина на предплечье.
— В том то и дело, что ничего не сказала. Когда я увидела её, сестра уже потеряла сознание, — в панике проговорила Кассандра.
Я разорвал рубашку девушки и начал осматривать руку, чтобы понять, что именно вызвало обморок у Миры. Кассандра взволнованно ходила по комнате туда-сюда, что-то бурча себе под нос.
— А я ведь говорила, что её робота до добра не доведёт! А она что? Нам нужны деньги! Нам нужны деньги!
Я пропускал ее слова мимо ушей и сосредоточился на ране. Она казалась неестественно распухшей, такого кинжал сделать не мог. Макнул палец в кровь и, понюхав, мне пришло осознание того, что оружие было отправлено.
— У вас есть травы? — спросил я хозяйку дома.
— Не знаю, — девушка задумалась. — Мира прошлым летом собирала какие-то лечебные травы, но я не знаю какие именно.
Кошмар. Что за неприятная особа.
— Отан, пойди с ней и поищи цветы розовой ромашки. Потом поставьте их кипятится, а после принесите жидкость мне.
Отан и Кассандра удалились, а я мог наконец-то нормально разглядеть Миру. Не могу сказать, что она была самой красивой девушкой на свете, но и уродиной её назвать нельзя было. Действительно, смотря на Миру, первым делом можно было заметить её глаза. Голубые, но холодные, лишённые блеска. Что же с ней случилось? Не уверен, что это болезнь, возможно, проклятье. Сейчас же в моей голове не укладывалась мысль, что это милое создание может быть убийцей. Не знаю, какого ей принимать то, что столько жизней загублено из-за неё.
Вскоре вернулась Кассандра, неся в руке отвар ромашки. Я взял в руку чашку и попробовал немного.
— Слишком горячий, — разочарованно покачал я головой. Неужели нельзя было догадаться остудить жидкость.
— Я сделала что ты сказал, а дальше сам!
Девушка вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Она действительно такая стерва или это нервы?
Быстро спустившись на первый этаж и взяв ложку, я вернулся на своё место. Наклонившись, я начал вытирать лоб девушки тряпкой. От человека пахло потом, кровью и мёдом. Пожалуй, последний запах перебивал остальные, отчего хотелось вдыхать его ещё и ещё.
Взяв маленькую ложку, я начал наполнять её отваром и дуть до тех пор, пока не остынет. После, аккуратно вливал жидкость в рот Мире. Она стонала от боли, но послушно всё пила. А потом много, много часов я держал девушку пока её рвало, отводя длинные чёрные волосы назад, и зло кричал на Кассандру, когда та заходила возмущаться.
Когда же Мира крепко заснула, я сел на старое кресло, что стояло возле кровати и наблюдал за её равномерным дыханием. Кажется, очень давно я не был так близок с девушками. В прошлой жизни мне было чуждо ухаживать за кем-то, поэтому сейчас я ощущал странное чувство, что разогрелось в душе. Хотелось держать девушку за руку, нашёптывая приятные слова на ухо.
Возможно, люди не такие уж и плохие. Особенно эта девушка.
