45 страница20 июня 2025, 17:10

Глава 43 - Сальваторе

Настоящее

В вашей жизни бывают моменты, которые определяют, кто вы есть. Некоторые из них вы не заметите, в то время как на ожидание других уйдут месяцы.

Первый момент, изменивший мою жизнь, был, когда я впервые увидел Марию. Моя жена изменила мою жизнь. Она была солнцем, луной, звездами и всем, что было между ними. Мария всегда будет любовью всей моей жизни, и боль, которую я испытал, когда она умерла, почти уничтожила меня, но у меня не было выбора, кроме как продолжать.

Мне нужно было подумать о наших детях.

Когда мы узнали, что ждем Луку, моя жизнь снова изменилась, и это был еще один решающий момент, заставивший меня стать лучше.

Быть лучше.

Быть мужчиной, которым мой сын мог бы гордиться.

Затем появился Марко, который был абсолютным двойником меня. Чем больше он взрослел, тем больше я видел в нем себя. Начиная с его внешности и заканчивая характером, этот мальчик был похож на меня во всем.

А потом я потерял жену, но обрел другую любовь.

Энцо.

Этот дерьмовый маленький засранец сводил меня с ума, но я все равно любил его. Ему потребовалось двадцать два года, чтобы успокоиться.

И это произошло из-за одного из его определяющих моментов.

Робин.

Я до смерти люблю своих сыновей и никогда не стал бы слишком вмешиваться в их дела, но это не значит, что я не подталкивал их раз или два из-за кулис.

Возьмем, к примеру, Луку. Он был слишком сосредоточен на семейном бизнесе и полностью упускал то, что могла предложить жизнь. Поэтому, когда Бьянки сделал предложение, я ухватился за него.

Моя семья десятилетиями не вступала в брак по договоренности, но сейчас все было по-другому. Моя семья — и Бьянки, когда он был жив, — не знали о том, что моя жена и мать Иззи на самом деле были друзьями, и я годами наблюдал за Иззи на расстоянии. Я знал, что ее отец выдаст ее замуж за кого угодно, лишь бы получить выгоду от союза, и я всегда планировал вмешаться, пока не стало слишком поздно, но, думаю, мне просто повезло, когда он обратился ко мне со сделкой, прежде чем обратиться к кому-либо еще.

В ту же секунду, как я увидел их вместе, я понял, что между ними что-то есть, так что представьте мой восторг, когда однажды утром мой сын пришел ко мне, не понимая своих чувств.

А потом появился Энцо. Хотя я не имел абсолютно никакого отношения к тому факту, что однажды ночью он увидел Робин и решил начать преследовать бедную девушку — или заботиться о ее безопасности, как ему нравится называть это, — было несколько вещей, которые я мог сделать, а мог и не сделать, чтобы помочь ему.

Например, когда он угрожал паре, которая жила в квартире напротив книжного магазина Робин, и они продали ему квартиру. Чего он не знает, так это того, что я фактически купил все здание, переселил всех его жильцов и поселил на их месте целый штат сотрудников службы безопасности, которые выдавали себя за людей, проживших там много лет, и все это для того, чтобы убедиться, что они двое в безопасности.

И, наконец, есть Марко. Я хотел бы сделать для него больше, я действительно хочу. Когда он впервые начал встречаться со Слоан, я, честно говоря, думал, что это будет своего рода интрижка. Но потом я начал замечать изменения в нем. Я начал видеть, что он более открыт, более доступен, проявляет больше эмоций, чем я когда-либо видел от него раньше.

Тогда я был слишком поздно, чтобы помочь ему. Я не знал, что что-то произошло, до тех пор, пока Марко не стал таким, как прежде, только в десять раз хуже, а Слоан, казалось, исчезла с лица Земли. Я навел о ней справки и узнал, что она остановилась у своей тети в Аризоне. Потому что, хотя у нее больше не было отношений с моим сыном, я знал, что он был влюблен в нее, и я хотел убедиться, что она в безопасности.

Я также знал, что за тем, что произошло между ними двумя, стоял ее придурок-отец. И хотя я не мог рисковать тотальной войной с ним ради безопасности моей семьи, я выжидал, пока не увидел свою возможность.

Прожив так долго в этой жизни, я увидел признаки того, что Финн готовится сменить своего отца, поэтому я подошел к нему и предложил сделку. Я помог ему избавиться от этого пустого места, которого он называл папой, при условии, что он поклялся хранить тайну. Мне не нужно было, чтобы люди знали, что я причастен к падению Кормака О'Брайена.

Я думаю, Финн знал, почему я делаю то, что делаю, но никогда не говорил этого вслух. Это было похоже на невысказанное соглашение, что мы оба делаем это ради его сестры. Я ожидал, что Слоан вернется в город, как только будет объявлено о смерти ее отца, но этого не произошло.

На это ушло время, но она наконец вернулась домой, и Марко наконец-то удалось исправить ошибки прошлого.

Прямо сейчас они должны быть счастливы вместе, не заботясь ни о чем на свете, а не черт знает где, находясь в плену у этого психа Нолана О'Брайена.

— Я не понимаю. Если мы смогли найти видеозапись, на которой их снимают, то, конечно, ты можешь просто проследить за фургоном, чтобы увидеть, куда он направляется, а потом мы сможем поехать за ними, — бормочет Лука с того места, где он стоит, лицом к лицу с Иззи у кухонного островка. Сегодня мы собрались в их пентхаусе, так как Иззи было проще работать здесь, вместо того чтобы она перевозила все свое оборудование в поместье.

Она бросает на него взгляд, который не сулит ничего, кроме опасности. — Лука, — рычит она, — если бы я могла это сделать, разве ты не думаешь, что я бы сделала это, ну не знаю, неделю назад?

Энцо фыркает рядом со мной и зарывается головой в волосы Робин, чтобы спрятаться от свирепого взгляда своего брата. Конечно, его жена сидит у него на коленях, пока моя внучка дремлет в комнате для гостей под бдительным присмотром Беатрис. Мне нужно повысить зарплату этой женщине. На прошлой неделе она была просто находкой, помогая Робин освоиться в материнстве, в то время как Энцо пытается сосредоточиться на них двоих, и все это время помогает нам найти его брата.

Финн и Киан работают за обеденным столом, так как мы решили, что нам будет проще всем находиться в одном месте, а не пытаться поддерживать связь друг с другом по телефону.

— Ну, если ты не можешь этого сделать, тогда что ты пытаешься сделать, Mia regina? — Спрашивает Лука, и Иззи вздыхает. Я бы хотел сказать, что она вздыхает из-за того ужасного прозвища, которое он придумал для нее, но я знаю, что это не так.

— Я пыталась взломать его телефон. Он подключил его к какой-то частной сети, так что это заняло у меня больше времени, чем обычно, но, думаю, я почти в деле.

— И тогда мы сможем увидеть, где он?

— Да, Лука, — раздраженно фыркает Иззи. — Тогда мы сможем увидеть, где он.

Я наблюдаю, как выражение лица моей невестки меняется с раздраженного на серьезное, когда она смотрит на экран и начинает печатать, ее пальцы порхают по клавиатуре.

Мне действительно нужно убедить ее начать работать на меня полный рабочий день.

— Что такое? — Спрашиваю я. Она поднимает палец в жесте "минута", хотя ожидание убивает меня. Я просто хочу найти своего сына и его девушку, надеюсь, целыми и невредимыми.

Нет.

С ними все будет в порядке.

Я хорошо тренировал Марко, и он силен. С ним все будет в порядке.

Он должен быть в порядке.

Иззи медленно поднимает голову, на ее лице появляется жесткое выражение, когда она поворачивается к Финну.

— Не потрудишься объяснить, почему твой дядя в настоящее время находится на твоей территории?

Брови Финна хмурятся, и он подходит к ней. Он бросает на нее взгляд, молча прося разрешения поближе взглянуть на ее экран, прежде чем она кивает и отодвигается в сторону, чтобы у него было больше места.

Его лицо морщится от замешательства, прежде чем осознание овладевает его выражением.

— Вот ублюдок. Я точно знаю, где они. Пошли.

45 страница20 июня 2025, 17:10