43 страница20 июня 2025, 17:09

Глава 42 - Лука

Настоящее

Два дня назад, когда мой брат и его девушка опоздали к нашему отцу, мы решили, что это будет новой нормой, поскольку они новая пара и все такое.

Или старая пара?

Возрожденная?

Да какая, к черту, разница, сейчас не в этом дело.

Дело в том, что после того, как мы поняли, что никто не может до них дозвониться, зная, что они ни за что на свете не упустят шанс встретиться со своей племянницей, мы решили, что с ними, должно быть, что-то случилось. Что тот, кто издевался над ними, должно быть, наконец-то добрался до них.

И они добрались.

Иззи просмотрела запись с городских дорожных камер, последовала за ними и обнаружила, что их сбили с дороги и погрузили в кузов фургона. Мы не могли видеть их травмы на камере, но они оба, казалось, были без сознания.

Излишне говорить, что мы использовали все возможности нашей организации — вместе с организацией О'Брайена — чтобы попытаться выследить их. Мы связались с Финном, как только узнали, что произошло, и после долгого потока проклятий он сказал нам сделать все, что мы можем, с нашей стороны, в то время как он использовал свои связи в других организациях, чтобы выяснить все, что сможет. Теперь мы собираемся поговорить с ним, чтобы получить обновленную информацию, полностью предвидя вину за это дерьмо, поскольку его сестра находилась под защитой Романо, когда ее похитили.

Один из наших людей ведет Финна и его заместителя в кабинет моего отца и закрывает за ним дверь, оставляя его смотреть на каждого из нас. В последний раз, когда у нас была встреча, мы проводили ее здесь, потому что он привел с собой Слоан. На этот раз это потому, что однажды мы будем называть друг друга семьей, так что с таким же успехом можем выложиться по полной.

Господи, это так чертовски странно.

— Что ты нашел? — спрашивает мой отец, переходя сразу к делу. Финн ворчит, прежде чем сесть на диван напротив нас, его друг следует за ним по пятам, как маленький потерявшийся щенок. Этот парень — гребаный танк, полная противоположность стройному телосложению Финна.

— Немного, — бормочет Финн, прежде чем указать на Иззи, которая сидит в углу комнаты. Клянусь, если этот засранец посмотрит на мою жену хотя бы на секунду дольше, чем нужно, я, не колеблясь, отрублю ему голову — новое пополнение в семье или нет. — Хотя у меня есть внутреннее предчувствие кое-чего. Могу я посмотреть запись, на которой они были сняты? Это был только один парень? — спрашивает он и достает из кармана сложенную фотографию, разворачивает ее и кладет на стол между нами.

Мы с отцом наклоняемся вперед, чтобы взглянуть. Мой отец, должно быть, узнал парня на фотографии, потому что он издает горловой звук и говорит. — Ты думаешь, это твой дядя?

— Ты его знаешь? — Спрашивает Финн, явно шокированный, и мой отец кивает.

— Да, из-за меня его выгнали из вашей семьи.

Так что, если причина в моем отце, то он, вероятно, винит нас...

Иззи подходит и берет снимок со стола, прежде чем вернуться на свое место в углу, полностью игнорируя просьбу Финна посмотреть отснятый материал.

— Ты думаешь, он знает? — Добавляет Энцо, стоя у двери и разговаривая по телефону. За последние два дня он почти не обращал на это внимания, постоянно наблюдая за Робин и Лиллианой через камеры, которые он установил вокруг своего дома.

Я не виню его, если честно. Если бы Иззи не было здесь со мной, я бы делал то же самое.

Энцо решил запереть свою жену и новорожденную дочь в их доме — под охраной безбожного количества наших мужчин и с Беатрис, которая помогала ей с Лиллианой, поскольку она фактически помогала растить нас — на случай, если этот парень решит заняться ими. И хотя он сосредоточен на поисках нашего брата, его собственная семья также является его приоритетом.

Точно так же, как Иззи моим.

И точно так же, как Слоан принадлежит Марко.

Я до сих пор не могу поверить, что мой младший брат был влюблен в эту девушку много лет, а я понятия не имел. Я, честно говоря, думал, что он просто угрюмый мудак по умолчанию, и это чертовски убивает меня — знать, что меня не было рядом, когда он нуждался во мне. Мне было больно, когда я узнал, что он так долго скрывал от меня что-то настолько важное, но, думаю, я действительно не могу винить его. Тогда, до встречи с Иззи, я был другим человеком и не могу сказать, что был уверен, что понял бы его.

— Я не знаю, я был молод, когда все рухнуло. Слишком молод, чтобы действительно что-то помнить о нем.

— Он знает, — заявляет мой отец. — Я догадался о том факте, что он списывал большую часть доходов, которые ваша семья получала от моей сделки с вашим отцом, поэтому я рассказал Кормаку, прежде чем это обернулось против меня. После этого я его больше никогда не видел.

— Так, это может быть из-за тебя? — Я спрашиваю. — Возможно, он все это время хотел разрушить нашу семью и просто использовал Слоан как маленькую часть общей картины?

Папа на секунду задумывается, прежде чем медленно покачать головой. — Нолан всегда был властолюбивым засранцем. Во всяком случае, он хотел бы, чтобы империя О'Брайенов была у него под каблуком, поэтому он, вероятно, использует Слоан как способ добраться до Финна, одновременно пытаясь навредить мне, нацелившись на Марко.

— Именно. Вот почему я хочу посмотреть запись, — бормочет Финн, бросая свирепый взгляд в сторону Иззи. Рука моего отца опускается на мое предплечье прежде, чем я успеваю встать и пристрелить этого ублюдка.

— Не нужно, — говорит Иззи, полностью игнорируя нарастающее напряжение. — Это он.

Она подходит к нам и садится на подлокотник дивана рядом со мной. Я обнимаю ее за талию, притягивая ближе к себе.

— Я прогнала изображение через созданное мной программное обеспечение, немного состарив его в процессе, и то, что оно дало мне, соответствовало тому парню, который убрал их с дороги и положил в фургон. Он наш парень. Они у него. Мне нужен час или около того, чтобы накопать на него все, что я смогу, и, надеюсь, мы сможем его выследить. Ты много о нем знаешь? У него есть какая-нибудь собственность? Или что-нибудь, что может помочь?

Финн на мгновение задумывается, прежде чем решительно покачать головой. — Я был слишком молод, чтобы даже по-настоящему узнать его. Я уверен, что Слоан его не узнает. Единственная причина, по которой я подумал о нем в первую очередь, заключалась в том, что мой отец был уверен, что однажды он вернется и захочет забрать у него все.

— Ты же знаешь, что мы убьем твоего дядю, когда найдем его, верно? Мне насрать, что он твоя семья. Он решил, что может напасть на нашу семью — после этого он не выживет, — говорю я, нуждаясь в том, чтобы Финн знал, что мы не сдвинемся по этому поводу.

Он смотрит мне прямо в глаза, и ухмылка кривит его губы. — Конечно, ты можешь убить его, если я доберусь до него первым.

Я поднимаю бровь, и он отвечает мне тем же жестом, прежде чем вздохнуть. — Слоан — один из самых важных людей в моей жизни, — говорит он и прерывисто вздыхает. — Она моя сестра. Мой близнец. Она моя единственная семья, и будь я проклят, если позволю кому-то причинить ей боль и остаться в живых, кровному родственнику или нет.

— Отлично. Теперь, когда мы на одной волне, можем ли мы найти этого мудака и закопать его в землю, пока будем спасать наших братьев и сестер? Я бы хотел вернуться домой к своей семье, — бормочет Энцо, прежде чем взять Иззи за руку и потащить к столу, чтобы они могли сесть и просмотреть все, что она найдет на своем компьютере.

Обычно Алек тоже был бы здесь, чтобы помочь, но он в командировке в Великобритании. Он предложил прилететь обратно, чтобы помочь, но мы сказали ему, что пока у нас все в порядке и что мы свяжемся с ним, если он нам понадобится.

Финн и его друг уходят, оставляя остальных собирать как можно больше информации. Иззи и Энцо все еще сидят за столом, он, без сомнения, болтает с ней без умолку, но мой папа все еще сидит на диване, сгорбившись и обхватив голову руками.

Не думаю, что я когда-либо видел своего отца таким, и это чертовски беспокоит.

Я медленно подхожу к нему и сажусь на кофейный столик так, чтобы оказаться перед ним.

— Ты в порядке?

Он поднимает голову, чтобы посмотреть на меня, проводит рукой по лицу и вздыхает.

— Это я виноват, что у этого засранца твой брат. Мы должны были понять это раньше, мы могли бы предотвратить это, — бормочет он, но я качаю головой еще до того, как слова слетают с его губ.

— Это не твоя вина. Они пройдут через это, и с ними все будет в порядке. Нет смысла сосредотачиваться на том, что мы могли бы сделать по-другому, все, что нам нужно сделать, — это собраться с мыслями и найти их.

— Ты прав. Я просто чертовски ненавижу, что мы не знаем, все ли с ними в порядке, что, если...

— Никаких "если", — перебиваю я. — Мы справимся с этим, папа. Они вернутся домой.

Даже если это будетпоследнее, что я сделаю, я вернусвоего брата и его девушку домой.

43 страница20 июня 2025, 17:09