Глава 8
Тёмное, мрачное помещение и небольшое количество света освещающее ярким, красным оттенком. Динамичная музыка раздавалась по всему залу. Глухие двери не пропускали звук и не позволяли услышать оглушающую музыку другим. Столы были накрыты различными закусками и алкоголем. На некоторых же, стояли небольшие, стеклянные бутылочки с кровью, напоминающие, что это не вечеринка простых смертных.
Народ оживлённо собирался. Кто-то стоял в стороне, разговаривая и смеясь с нелепых шуток, кто-то танцевал, а кто-то пил всё, что попадётся под руку. Из небольшой двери вышел парень в белом костюме и по-хозяйски вошёл в зал.
- А вот и сам организатор! - воскликнула Елена.
- Он самый. Как вечеринка? - спросил парень, поправляя тёмные волосы.
- Просто супер! Даниэль, ты, как всегда, превзошёл сам себя. У тебя лучшие вечеринки!
- А по-другому никак.
Поспешив избежать дальнейшего разговора, Даниэль оставил Елену и направился к одному из столиков. Как только он покинул поле зрения девушки, Даниель саркастично закатил глаза и с недовольством произнёс:
- Так и прёт лицемерием. Фу!
Даниэль и правда не любил лицемерие, надменность и предсказуемость. Таких людей он обходил стороной и старался не общаться с ними. Его самовлюблённость и хитрость всегда помогали ему в разных ситуациях. Но несмотря на эти отрицательные черты характера, у него были и хорошие стороны. Даниэль был перфекционистом, любил чистоту и ценил уют в доме. Он был ответственным и аккуратным. Его главным оружием была - улыбка. Если он улыбался вам, то вы тут же забывали про всё о чём говорили. Даниэль очень любил вечеринки, поэтому стал тем, кто сам организует их, скрывая от глаз кураторов. Когда кто-то говорил ему, что он живёт неправильно и слишком разгульным образом жизни Даниэль всегда отвечал одинаково: "- Жизнь настолько коротка, что нужно успеть насладиться всем, что она нам предоставляет."
- Так, так. Виктор Ромер, собственной персоной. Наслышан о тебе.
- Я искренне рад, что получил такую честь быть приглашенным сюда. Но мне кажется ты не очень рад моему присутствию. - казалось, что я говорю так, будто мы знакомы целую вечность, но это было совершенно не так.
- Почему же я не должен быть рад новому ученику академии? Тем более вампиру из знаменитого клана. - он сказал это с лёгкой ухмылкой, скрестив руки на груди.
- Тебе некомфортно рядом со мной?
- С чего ты решил? - слегка опешил он.
- Ты скрестил руки. Это говорит о том, что ты не чувствуешь себя защищённым. Если хочешь скрыть свои чувства, следи за языком своего тела. И других людей тоже. Это расскажет тебе о многом.
- И что же значит твоя поза?
Я стоял прямо, засунув руки в карманы, и смотрел ему прямо в глаза. Мой взгляд прожигал его, а он лишь время от времени отводил глаза. Вытащив руку из кармана чёрных джинс, я взял стакан крепкого алкоголя, со стола.
- Уверенность в себе. - ледяным голосом произнес я, сделав первый глоток.
Разговор прервали мои друзья. Феликс и Джейсон вальяжно подошли к нам попивая бордово - красную жидкость.
- Вик ты где пропал, мы тебя везде искали? - начал Джейсон.
- Отрывайтесь, я пойду. - поправляя воротник рубашки, Даниэль скрылся в толпе.
- Простите, задержался в библиотеке.
- Что проснулось дикое желание учиться? - посмеялся Феликс.
- Частично. Просто я нашёл кое-что очень интересное, связанное с моей семьёй. - рассказав им всё до мелочей, и высказав своё мнение, я с тяжестью вздохнул и опустошил свой стакан. Крепкий алкоголь разлился теплотой по всему телу, от чего мне стало лучше.
- Вик, пора смириться с той мыслью, что история твоей семьи очень запутана и не тратить на это нервы. Либо живи спокойно, либо ищи истину. Выбор за тобой. Мы поддержим любое твоё решение.
- И поможем! - вмешался Феликс.
- Именно.
- Спасибо вам большое. - выпалил я, слегка улыбнувшись.
Вдруг мой взгляд привлекло появление милой девушки, которая подошла к нам, попивая игристое шампанское. Её светлые пряди аккуратно струились вниз не большими локонами, и закручивались чуть ниже плеч. У неё на груди красовался небольшой крестик, с алыми камнями, на серебристой цепочке. Кожаная, чёрная куртка добавляла ей выразительности и делал её образ эффектным. Сделав очередной глоток, она произнесла:
- Всем привет!
- Не думал, что ты придёшь. - удивился Джейсон, увидев девушку.
- Как я могла пропустить такую вечеринку?
- Вик познакомься, это моя сестра Клэр. - обратился он ко мне, приобняв девушку за плечи.
- Так вот кто стал причиной драки с Адамом. Что же приятно познакомиться. - я дотронулся до её руки слегка пожав. Она была тёплой, чего не сказать о моих руках. - Вы чем-то похожи Джейсоном.
- Ой, спасибо. А ты я так понимаю Виктор. Черноволосая бестия одного из больших кланов.
Нервно рассмеявшись я вдохнул терпкий аромат духов, вперемешку с дорогим крепким алкоголем. Казалось уже вся академия знала, кто он.
- Феликс, а ты чего молчишь? - мило произнесла Клер, взяв его за руку.
- Прости... Задумался.
- Хах. Ты не меняешься. Кстати почему ты не пьёшь? Никогда не видела, чтобы ты пил алкоголь.
- А... Это долгая история. - помедлил он потирая бровь.
Феликс и правда был не против рассказать причину такого категорического исключение алкоголя из своей жизни. Но боялся, что его упрекнут в том, что он слишком зациклен на прошлом. Да, именно на прошлом. Всё идёт оттуда. Постоянное пьянство отца, который терпел парень на протяжении нескольких лет, и стало главной причиной. Хоть его отец и был образованным человеком, но алкоголь был его главным пристрастием. Непереносимость алкоголя и пьяных людей, у Феликса до конца сформировалось именно тогда, когда пьяный отец повздорил с ним и очень сильно избил. После этого у парня остался шрам на брови, напоминающий о том самом дне.
- Эй мышонок, не грузи себя прошлым. Если не хочешь, можешь не говорить. Я ведь просто спросила.
- Хорошо, спасибо. - опустив голову, он улыбнулся.
Клэр всегда понимала его, что он хочет, о чём думает, и что хочет сказать. Между ними были особые взаимоотношения.
Вечеринка шла своим чередом. Было уже далеко за полночь. Народу стало гораздо меньше. Кто-то перебрал ещё в первый же час и сразу же отправился к себе, а некоторым и вовсе стало скучно. Мы же вернулись в комнату около четырех. Добравшись до постели, я уснул, как только моя голова коснулась подушки. Всё тело ныло и болело от усталости.
Утром меня разбудил будильник, который предательски громко звонил. Скинув его с небольшой тумбочки он наконец-то умолк. Продрав глаза, я уселся на кровать и долго пытался осознать где я. Передо мной сидел Феликс и бодро собирался на уроки.
- Доброе утро!
- Угу. - промычал я.
Обернувшись, я взглянул на кровать Джейсона, она была пуста. Лишь помятые простыни и упавшая с кровати подушка.
- А где Джей?
- Пошёл к Клэр.
- Он ведь тоже пил. Разве не должен чувствовать себя как я?
- Когда проснулся, был таким же.
- А сейчас?
- А сейчас, как будто ничего не было. - произнёс внезапно вошедший Джейсон. - После вечеринок Даниэля все выглядят не очень, и это могли бы заметить кураторы. Но мы уже научились это скрывать. Кровь оленя отлично восстанавливает и скрывает все признаки похмелья.
- Я положил тебе в тумбочку небольшой пузырёк. - вмешался Феликс. - Открыв скрипящую, деревянную дверцу, я увидел небольшую бутылочку с бордовой кровью. Такой манящей и аппетитной. Выпив содержимое, мне стало намного легче.
- Лучше?
- Да... - выдохнул я.
Собираясь на урок, я аккуратно складывал в стопку, написанный мною доклад. Рукописные листы, с аккуратным почерком, хранили в себе информацию, недоступную ни одному человеку.
Неожиданно в комнату бесцеремонно зашёл Мистер Конэлли.
- Виктор Ромер, пойдём со мной. К тебе приехала мать. - сообщил куратор. Его голос был пронзительным и строгим.
- У-у-у. Что сейчас будет. - вполголоса произнес Джейсон, сидевший на кровати.
- Мистер Стивенсон, на вашем месте я бы не умничал.
Джейсон замолчал, продолжая зло смотреть на куратора.
Проследовав за Мистером Конэлли, я не проронил ни слова. Возле небольшого фонтана, в центре территории академии, стояла мать, рассматривая, судя по всему новое колечко. Неподалеку была припаркована белая машина, возле которой стоял мужчина, облокотившись на неё спиной.
- Дорогой мой, как ты тут? - с фальшивой улыбкой, спросила мама.
- Зачем приехала? !
- Как зачем? Разве я не могу навестить сына? Ты что мне не рад?
- Несколько. Что хотела? Говори быстрее, у меня скоро урок.
Она усмехнулась и вновь скорчила счастливую гримасу.
- Я выхожу замуж! - она показала своё блестящее колечко на безымянном пальчике. А я лишь продолжал стоять, не говоря ни слова.
