Глава 2
Была поздняя ночь, я всё ещё сидел в своей комнате, думая о ситуации с фотографией. Почему мама так отреагировала? Она всегда была холодна по отношению ко мне, но в этот раз она повела себя более странно. Кто станет попусту злиться, из-за какой-то фотографии. Я ведь ничего не сделал плохого. Хотя думаю по мнению матери, всё что я сделал плохого – это родился. Она никогда не любила проводить со мной время. И всячески показывала, что я только мешаюсь. Помню в детстве я почти всегда был один. Сам находил себе занятие, гулял на территории дома, ходил в сад. Иногда я даже убегал в лес. Наблюдая за красотой природы, я одиноко сидел на небольшом камне. Это было моё любимое место, в которое я не раз приходил. Мне нравилось наблюдать за плывущими облаками, которые было видно сквозь небольшие промежутки верхушек деревьев. Именно этот очаровательный вид, давал мне надежду на то, что мир не настолько ужасен, как моя мать.
Возвращаясь домой, мне дарили холодный взгляд и уходили от любых вопросов, который я задавал. Мне приходилось узнавать всё самому, читая книги и донимая кучей вопросов бабушку. Она единственная кто всегда была мне рада. Мы проводили вечера в компании друг друга, она угощала меня чаем и её фирменным печеньем. Позже у неё стало не хватать на меня времени, и я вновь остался один на один с собой.
В поместье была гробовая тишина. Я затаил дыхание, пытаясь уловить хотя бы малейший звук. Внизу кто-то быстро прошёл к входной двери и вышел на улицу. Подойдя к окну, я пытался что-нибудь разглядеть, но было очень темно. Смирившись, я уселся на пол и тяжело вздохнул. Перебирая пальцами, я думал о том, что всё это как-то странно. Мать никогда не любила гулять по ночам. А комната тёти напротив моей, я бы услышал, как она выходила. Бабушка и вовсе почти не выходит.
Тогда кто это мог быть? В этот момент внизу вновь прозвучал звук открывшейся двери. Вопреки словам матери: не попадаться ей на глаза, я вышел из комнаты и тихо спустился по лестнице вниз. В главном зале, возле камина, стояла моя мать, держа в руках ту самую фотографию. Она долго рассматривала её, шепча что-то себе под нос. Я не мог разобрать слова, так как был далеко от неё, а слова звучали очень тихо. В один миг она бросила фотографию в огонь. Смотря как, она догорает, мать слегка улыбалась. Легкий шок накрыл меня. Зачем ей понадобилось сжигать старую фотографию?
Осмотревшись, она легко развернулась на носках и направилась к себе.
Простояв на лестнице ещё пару минут, переваривая информацию, я вернулся в комнату. Не переодеваясь я лёг на кровать и долго ворочаясь, всё-таки уснул.
Однажды мама сказала мне: «– Знаешь, в чём причина твоих разочарований и утраты веры? В том, что ты слишком много думаешь. Жизнь не так сладка, как тебе кажется. Думая о многом, ты будешь открывать для себя мир с другой стороны – более худшей». Тогда я подумал, что пусть лучше я буду разбит разочарованием, но я не буду слепо смотреть на вещи.
Утром я проснулся от стука в дверь. Сонно поднявшись с кровати, я подошёл к двери. Открыв её, передо мной стояла мать, а рядом с ней стояли мужчина и женщина.
— Сколько можно спать?! Боже, ты что, спал в рубашке?! Весь помятый! - воскликнула мать, зайдя ко мне в комнату. А затем твёрдо произнесла. — познакомься – это Миссис Блейк и Мистер Коннели. Они будут твоими кураторами в академии «Святого Дмитрия».
— Что?! Какая к чёрту академия?! Я никуда не поеду!
— Виктор, послушай. Это для твоего же блага. Там учатся много хороших ребят, тебе там понравится. - спокойно сказала Миссис Блейк.
— Не разговаривайте со мной как с ребёнком! Зачем мне эта академия?!
— Это академия при церкви, думаю тебе будет полезно! - возразила мать.
Мистер Коннели взял меня под руку и начал тянуть к выходу.
— Пойдём, дорога длинная. - легко продолжила Миссис Блейк.
— Избавиться от меня хочешь?! Я знаю, что ты, что-то скрываешь! Я видел, как ты сожгла ту фотографию! - зло посмотрев на мать, прокричал я.
Она взяла меня за воротник и притянула поближе к себе.
— Послушай, тайна семьи Ромэр настолько тёмная и страшная, что ты себе не представляешь! Наслаждайся жизнью, пока можешь, сынок. - сказала она сквозь зубы.
Выведя из дома, меня посадили в чёрную машину, и захлопнули дверь. Мистер Коннели сел за руль и пристегнул ремень безопасности. А Миссис Блейк села рядом со мной.
С момента, как мы отъехали, прошло около получаса. Я всё так же молчал, думая о том, как мать могла так со мной поступить. Она просто так сдала меня в какую-то академию. Эта женщина точно, что-то скрывает.
Мистер Коннели спокойно вёл автомобиль, периодически посматривая в зеркало заднего вида. Смирившись со своей участью, я спокойно произнес:
— Сколько нам ехать?
— Около двух часов. - улыбаясь произнесла Миссис Блейк.
Тяжело вздохнув, я посмотрел в окно, в котором мелькали высокие, стройные сосны. Лес был настолько красив, что я даже не заметил, как мы почти приехали.
Спустя время мы начали подъезжать к небольшому, старому особняку. Выйдя из машины, передо мной открылся вид на трёхэтажное сооружение. Рядом виднелась небольшая церковь. Мимо меня проходили ученики академии, бросая косые взгляды. Стоя посреди небольшого дворика перед входом, я продолжал смотреть на здание академии.
— Кажется я здесь на долго...
