2 страница30 сентября 2025, 23:47

Ледяная встреча

Раннее солнце, робко пробиваясь сквозь плотную завесу серых облаков, окрашивало город в приглушенные, пастельные тона. Где-то внизу, за толстыми стенами дома,пробуждался шумный мегаполис,еще сонно потягиваясь после ночной дремы.
В небольшой студии, царили тишина и полумрак. Белые стены, словно холст, впитывали в себя рассеянный свет, а серые акценты - текстиль на кровати, лаконичные рамы картин, керамическая ваза на столе - добавляли интерьеру утонченности и графичности. Казалось, сама атмосфера здесь дышала сдержанной элегантностью и умиротворением.

На кровати, укрытая теплым пледом, сладко спала девушка. Легкая улыбка тронула ее губы, словно она видела во сне что-то доброе и светлое.
Но вот, тонкий луч солнца, прокравшись сквозь щель в плотных шторах, скользнул по ее щеке. Девушка недовольно нахмурилась, повернулась на другой бок, но настойчивый свет не отступал. Веки ее дрогнули, и, наконец, она медленно открыла глаза. Взгляд, еще затуманенный сном, скользнул по знакомым очертаниям комнаты. Зимнее московское утро ворвалось в ее маленькую вселенную, возвещая о начале нового дня. Она потянулась, чувствуя, как тело наполняется теплом и энергией, и с тихим вздохом выбралась из-под уютного пледа.

Есения , обхватив ладонями еще теплую кружку с кофе, смотрела на город, который всего неделю назад стал ее новым домом. Взгляд ее зеленых глаз был непроницаем, как и всегда. В нем не читалось ни тоски по оставленному, ни трепета перед неизвестностью. Только холодный расчет и несгибаемая воля.

Неделю назад, когда поезд уносил ее прочь от родного города, от семьи, казался сейчас таким далеким, будто отсеченным хирургическим скальпелем. Она помнила, как методично складывала вещи, как сухо прощалась, не позволяя ни единой слезе пролиться, ни единому дрогнувшему мускулу выдать смятение, которого, впрочем, почти и не было. Была цель – вырваться, построить то самое «светлое будущее», которое в ее представлении рисовалось четкими линиями финансовой независимости и карьерного роста. Семья этого не понимала, или не хотела понимать. Их тихий, размеренный мир был для нее клеткой. Есения отпила глоток. Кофе был крепкий, без сахара – такой же терпкий, как и ее характер. Целеустремленная до мозга костей, если для достижения цели нужно было быть резкой или даже грубой – она была такой, не задумываясь. Компромиссы казались ей проявлением слабости.
Сегодня ее ждал первый рабочий день. Администратор в тату-салоне. Не совсем то, о чем она мечтала, но это был старт, точка опоры в этом огромном, равнодушном городе. В кармане уже лежал пропуск, а в голове – четкий план действий. Салон, потом онлайн-уроки английского – ее подработка, еще один кирпичик в фундамент новой жизни.
Город за окном медленно просыпался, рыча моторами и шелестя шинами по мокрому асфальту.Впереди была работа, и только она имела значение.

Компьютер встретил ее равнодушным мерцанием экрана. Есения быстро пробежалась по записям, проверила почту, ее пальцы привычно застучали по клавиатуре, внося новые данные. Она была в своей стихии – четкость, порядок, контроль. Даже в этом хаосе из эскизов драконов и черепов она наводила свою систему. Внезапно гул машинки стих, и в салон вошел парень. Высокий, с копной растрепанных черных волос, из-под которых на нее смотрели нагловатые, но знакомые глаза. Те самые, что вчера смерили ее презрительным взглядом после того, как горячий кофе из стаканчика украсил пальто. Он замер на пороге, и на его лице отразилось такое же малоприятное узнавание.

-Ты? – вырвалось у него одновременно с тем, как Есения процедила сквозь зубы: -Вы.
На его губах мелькнула кривая усмешка. - Какая встреча! Не думал, что такие фифы ошиваются в подобных местах.- Он окинул ее оценивающим взглядом, задержавшись на строгой, но идеально сидящей блузке.

Кровь едва заметно прилила к щекам девушки , но голос остался ледяным.

- Я здесь работаю. В отличие от некоторых, кто предпочитает портить чужие вещи и настроение, вместо того чтобы извиниться.

- Извиниться? – он картинно вскинул брови. – За то, что ты сама под ноги не смотришь? Да я тебе одолжение сделал, разбавил твою пресную жизнь «ярким пятном».

Он подошел ближе к стойке, небрежно
оперевшись на нее локтем. Запах его парфюма, резкий и самоуверенный, смешался с ароматами салона.

-Ваше чувство юмора столь же отвратительно, как и ваши манеры, – отрезала Есения не отрывая взгляда от его лица. В ее глазах плясали холодные искры. Она не собиралась уступать этому наглецу ни дюйма.

-А ты, я смотрю, вся такая правильная, – протянул он, его голос сочился сарказмом. – Наверное, и татуировки считаешь дьявольским отродьем?

-Меня не интересуют ваши предположения, – ее голос стал еще жестче. – Если у вас есть конкретный вопрос по работе салона, задавайте. Если нет – не отнимайте мое время.
Он хмыкнул, выпрямляясь.

-Время, значит. Ладно, мисс Совершенство. Посмотрим, надолго ли тебя хватит в этом "аду".

-Не сомневайтесь, хватит, – бросила она ему в спину, когда он, так и не сказав ничего по делу, направился вглубь салона, к одному из мастеров.

Тишина, нарушаемая лишь монотонным
жужжанием машинки из соседней комнаты, давила на виски. Есения,
сделав вид, что поправляет идеально лежащие бумаги, бросила короткий, цепкий взгляд в ту сторону, куда удалился несносный тип. В салоне была еще одна девушка – пирсер, с волосами цвета фуксии и множеством колечек в ушах, которая как раз вышла из подсобки с чашкой чая. Есения выждала момент, когда та подошла к своей рабочей зоне, и, стараясь, чтобы голос звучал как можно более нейтрально, почти небрежно, спросила:

-Это еще кто такой? – легкий кивок головы в сторону комнаты, где скрылся ее утренний «кофейный террорист».
Девушка с розовыми волосами, которую, как Есения успела запомнить, звали Мира, отхлебнула чай и удивленно посмотрела на нее.

-А, это? Это Дима. Наш тату мастер. Талантливый, зараза, хоть и с характером тем еще, – Мира усмехнулась, словно это было само собой разумеющимся.

-Мастер? – переспросила девушка , и в ее голосе проскользнула нотка, которую можно было бы принять за удивление, если бы не ледяной оттенок. «Замечательно».
Мира, не уловив сарказма, кивнула.

-Ага. Руки золотые, клиенты его обожают. Правда, иногда такой занозой бывает... Но ты привыкнешь. - Она подмигнула Есении и вернулась к своим делам.
Девушка отвернулась к компьютеру, но буквы на экране расплывались. Мастер. Значит, ей придется лицезреть эту самодовольную физиономию каждый день. Терпеть его колкости и, возможно, даже работать с ним в одной команде.
«Отлично началась новая жизнь», – пронеслось у нее в голове с едкой, почти злой иронией. – «Просто великолепно. Что ж, Еся, ты же хотела вызовов? Получай».

Она сжала кулаки под столом. Легкой эта московская эпопея точно не будет. Но она не из тех, кто пасует перед трудностями. Даже если эти трудности – высокий, наглый татуировщик с манерами портового грузчика и слишком самоуверенной усмешкой. Она справится. Она всегда справлялась. Просто теперь к списку ежедневных задач добавится еще одна – не придушить этого Диму подушкой для клиентов.

2 страница30 сентября 2025, 23:47