2.27
От лица автора*
После того, как мир включил в себя ещё одну грустную разлуку, время полетело с невероятной скоростью, оно было серым и довольно-таки однообразным. Так к концу подошли и выходные, каждому пришлось подстраиваться под свой старый график жизни. Они вступали в прежнюю жизнь, вступали в равнодушное одиночество.
Понедельник был самым сложным днём любой недели, поэтому сегодня нужно было найти в себе силы забросить депрессию и ненависть к окружающим людям в далекий ящик, вставать с кровати и продолжать жить той жизнью, которая ранее была для них нормой.
7:00 - самой ужасное время для того, чтобы попытаться встать с кровати. Именно в этот час, в нужную секунду, раздался звонок будильника на телефоне Дэвера, в одном из больших особняков довольно богатого района, и будильник на часах Грэссы, которая перебралась от брата в свою захудалую квартирку в затерянном проулке довольно опасного района.
- Вставай, пора делать из себя человека, а не спиваться до смерти, - распинывая бутылки вокруг кровати Дэвера, Райт пытается пробраться к спящему парню, чтобы стянуть с него одеяло.
Отвернувшись к окну, Дэвер натянул на больную голову, которая по ощущениям могла взорваться в любой момент, чему поспособствовали два дня, дружно прожитых с алкоголем, мягкое одеяло. Рядом с Уайтом все эти дни находился Райт, который подбадривал Дэвера, выпивая с ним за компанию, но пытался иногда его тормозить, чтобы тот не вернулся к прежним развлечениям с наркотиками. Дэверу почти удалось победить свою зависимость, но голубоглазая девчонка своим уходом могла окончательно все испортить.
- Дэвер, сегодня первый этап сдачи нормативов перед большой игрой, вставай! - во весь голос орет Райт, наконец-то добираясь до кровати и стаскивая с друга одеяло.
- Да отвали! - резко приподнимаясь с кровати и кидая соседнюю подушку на кровати в Райта, рычит Уайт. - Я не хочу никуда идти!
В этот момент голова Дэвера закатывает ему неплохой рок-концерт, от которого ему просто хочется умереть. Схватившись за голову, парень вновь падает на кровать и отворачивается от Райта.
- Я принесу таблетку и воду, - закатывая глаза, парень разворачивается к двери и отправляется в кухню, крича напоследок, - вставай!
Тяжело вздохнув и завыв жалостливым воем, Дэвер перевернулся со спины на бок и начал медленно подниматься с кровати, чтобы вытерпеть жестокие боли в голове.
В эту самую минуту в бедном квартале, в одном из домов темного переулка, в маленькой квартирке девушка со светлыми волосами крепко зажимала руками одеяло, отворачиваясь лицом к стене, чтобы назойливая соседка не смогла поднять её с кровати.
- Я не хочу идти в колледж! - охрипшим голосом бубнит Грэсса, прячась в тёплых слоях мягкого одеяла. - Оставь меня в покое!
- Знаешь что, дорогая! - пытаясь откопать Грэссу, повышает голос Кейра. - Я постоянно тебе говорила, чтобы ты была осторожна с этим идиотом, но ты же меня не слушала! Не надо из-за этого портить своё светлое будущее, так что вставай с кровати и собирайся на учебу, потому что Кэйден приедет за тобой через тридцать минут.
- Я не пойду, - пытаясь сдержать слезы обиды, произносит девушка.
После неудачного расставания Грэсса чувствовала себя так, будто никто её не понимает, ей казалось, что весь мир настроен против неё. От этого слезы появлялись на глазах при любом обидном слове. Ей всего-лишь нужно было понимание в первые дни и немного поддержки со стороны подруги, а не эти постоянные упреки.
Медленно подойдя к кровати, Кейра присела на её край, делая тяжелый вздох. Положив руку на одеяло в районе плеча Грэссы, подруга слегка похлопала ладонью по мягкой ткани.
- Мышонок, все хорошо, - пытается успокоить она Грэссу.
Это прозвище для блондинки было совсем не кстати в этот период её жизни, хоть Кейра и называла подругу «мышонком» ещё до того момента, когда в их доме впервые появился Дэвер.
- Не называй меня так, - с упреком повышает голос Грэсса. - Не говори о нем ничего!
Взрывной характер Кейры никогда бы не дал ей сдержаться тогда, когда на неё повышают голос, но сейчас она понимала всю ситуацию, поэтому с пониманием терпела все капризы Грэссы.
- Может сходим куда-нибудь сегодня вечером? - с улыбкой на лице, задаёт вопрос Кейра. - Например, в кино, я слышала, что сейчас идёт тот фильм, на который ты хотела сходить.
- Прости, - совершенно спокойно выдавливает из себя Грэсса. - Может в следующий раз.
С грустью осознав тяжелый уровень депрессии подруги, Кейра решает просто помолчать. Спустя минут десят ей всё-таки удаётся поднять девушку с кровати.
Грэсса выглядела слишком усталой, потому что не спала уже вторую ночь, не переставала плакать уже второй день.
- Я приготовлю ужин вечером, посидим дома, посмотрим какие-нибудь фильмы, - улыбается Кейра, крепко обнимая блондинку и поглаживая её по волосам.
- Хорошо, - кивает Грэсса, проходя мимо подруги после тёплых объятий. - И да, Кейра, пожалуйста, ничего не говори Кэйдену про Дэвера, ему просто не стоит об этом знать.
- Хорошо, я не скажу, - пытаясь показать девушке то, что она все понимает, кивает Кейра.
После этих слов Грэсса покидает комнату и отправляется в ванную, чтобы скрыть все признаки своей депрессии на лице и подготовить себя к первому дню тяжелой недели.
Дом в районе роскоши и блеска тем временем терпит раскаты ужасного характера своего непростого хозяина. Затягивая галстук на шее слабым узлом, Дэвер спускается по ступеням на первый этаж, чтобы получить своё долгожданное обезболивающее. Простая таблетка из аптеки, которая поможет ненадолго унять головную боль в период тяжелого похмелья. Закончив с галстуком, парень начинает застегивать ремень на своих чёрных зауженных к низу брюках, уже добираясь до опустошённой барной стойки.
- Два литра чистейшей горной воды плюс таблетка обезболивающего, которая осветит ваши мысли на целый день, - словно официант дорогого ресторана Райт протягивает Дэверу двухлитровую бутылку воды из ближайшего магазина, натягивая на лицо довольную улыбку.
- Надеюсь не из унитаза набрал, - опираясь локтями на поверхность барной стойки и выхватывая бутылку из рук друга, закатывает глаза Уайт.
С огромным желанием откручивая, почти выламывая крышку бутылки, Дэвер откидывает пластмассовую безделушку за спину и задирает голову к потолку, впиваясь в горлышко своими пересохшими губами и безжалостно поглощая живительную влагу. Вдоволь напившись и проглотив таблетку обезболивающего, Уайт ставит бутылку на столешницу и достаёт из кармана телефон, проверяя наличие уведомлений на главном экране.
- Откуда столько сообщений от разных девушек? - потирая лицо ладонью, парень хмурит брови в серьезном непонимании.
- Ты вчера в трансляции сказал, что тебе скучно, и предложил всем желающим писать тебе в личные сообщения, - с тяжелым вздохом смотря на Уайт, отвечает его друг.
- Прекрасно, - блокирую экран телефона и кидая устройство на столешницу, саркастически выдаёт Дэвер. - Весь мусор подъехал в одно мгновение...
Допивая последние глотки воды из бутылки, парень бросает её в мусорку и кивает Райту головой в сторону двери.
- Заедем за кофе, иначе усну на парах, - следуя к входной двери и попутно доставая из кармана штанов пачку сигарет, усмехается он.
- Я за рулем! - отгоняя Дэвера, хохочет Райт, хватая с тумбы в коридоре ключи от машины и выбегая на парадную лестницу с кроссовками в руках.
- Кто же ещё даст тебе сесть за руль своей тачки, зная, что ты можешь разнести её в хлам, - закатывая глаза, отвечает Уайт, останавливаясь в коридоре и оперевшись на стену рукой, натягивает на ноги свою обувь.
Вновь оказавшись в бедном квартале, мы находим опечаленную блондинку, которой потребовалось достаточно времени, чтобы привести себя в порядок и настроиться на хорошее настроение при посторонних людях. Стоя в коридоре и сонно зевая, девушка надевала на ноги свою любимую обувь - чёрные туфли с ремешком на невысоком каблуке.
- Держи, - протягивая чёрную сумку блондинке, улыбается Кейра. - Я все собрала, а Кэйден уже ждёт нас внизу.
- Нас? - слегка нахмурив брови, удивляется Грэсса.
- Да, - кивает темноволосая соседка, откидывая пряди за спину и начиная обуваться. - Ник сегодня не смог за мной приехать, я попросила Кэйдена, чтобы он меня подбросил.
- Ладно, - впервые за это утро Беверли выдаёт еле-заметную улыбку, которая даётся ей с огромным трудом.
Полностью собравшись, девушки выходят из квартиры и, закрыв дверь, спускаются вниз. Выходя из подъезда, Грэсса и Кейра, обнаруживают около двери чёрный автомобиль. Подобные марки машин большая редкость для таких кварталов Лос-Анджелеса. Кэйден Грант всегда был рад отвезти свою сестру в колледж, тем более та просила его об этом не так часто. Два дня назад ему пришлось наблюдать подавленное состояние маленькой блондинки, поэтому целый день он пытался выяснить причину сложившихся событий. С детства два не родных по крови человека, стали роднее друг другу, чем любая мать и её дитя, поэтому любую боль в душе одного, чувствовал другой. Тонкая, чувственная связь двух душ, которая помогала им справляться с самыми разными проблемами, пока их не настигла взрослая жизнь. Теперь брат и сестра виделись намного реже, но не переставали находить время для того, чтобы хотя бы пару часиков посидеть в каком-нибудь кафе и попить кофе за личными разговорами. В тот день у Кэйдена было неспокойно на душе, быстро отыскав причину своего внутреннего волнения, парень собрался набрать номер Грэссы, но в тот момент она его опередила. Целый день он не находил себе места, его волнение было слишком сильным, чтобы закрыть глаза на проблемы Грэссы. При условии, что Макс Грант не был ему родным отцом, парень был идентичной копией рассудительного, проницательного мужчины. Кэйден видел всё, что не хотела рассказывать ему сестра. Он видел её заплаканные глаза, хоть при нём она не проронила ни одной слезинки, он наблюдал за каждым её движением, все они были лишены смысла, желания, каким обладала эта девушка всякий раз, когда он её видел. Кэйден промолчал даже тогда, когда увидел пару еле-заметных отметин на шее Грэссы, он складывал в своей голове различные версии, он опасался за то, что она могла стать жертвой изнасилования, но дело было куда серьезнее. Он отлично понимал, что его сестра стала жертвой любви. Так тонко понимать всё, чего желала Грэсса, мог только Кэйден, поэтому он больше не задавал девушке никаких вопросов, а лишь пытался отвлечь и помочь справиться с этой маленькой волной печали, перед большой бурей депрессии, которую она должна была пережить сама.
Сегодня он надеялся увидеть голубоглазую блондинку в отличном расположении духа, ведь с оптимизмом Кейры просто невозможно было справиться даже самому грустному человеку на земле. Дверь автомобиля открылась спереди и сзади, на переднее сидение села его сестра. Её лицо выглядело достаточно живым, возможно даже, что где-то прослеживалась небольшая улыбка, но он знал, что это лишь макияж и защитная маска, не более. С грустью в душе осознав, что Грэссе придется жить с таким состоянием не менее месяца, Кэйден лишь улыбнулся, чтобы не портить не загруженную атмосферу, которая и так еле держалась в этом салоне.
- Доброе утро, девчонки, - парень поцеловал сестру в щеку, а затем обернулся к её соседке и одобрительным кивком поприветствовал Кейру.
Подружки улыбнулись ему в ответ, после чего парень завел автомобиль, и они все направились в сторону главной дороги, чтобы добраться до нужного квартала.
В это время Райт своим жестоким юмором, выводил из себя Дэвера, который молча попивал воду из новой бутылки, пролистывая весомый список новых сообщений. Удивительным было то, что ему в эту ночь умудрялись писать не только девушки, но даже незнакомые парни, которые вызывали в нём одно чувство отвращения. Двигаясь по району под названием Бел Эйр, парни обсуждали сегодняшний отборочный этап, в себе они были уверенны на все сто процентов, хоть Дэвер и вернулся в спорт относительно недавно. Спустя минут двадцать машина Дэвера Уайта выруливала на знаменитую улицу дорогих магазинов и отелей, границу двух враждующих частей Лос-Анджелеса - Беверли-Хиллс. В этот момент не менее роскошный спорт-кар черного цвета пересекал границу между районом Уэст-Голливуд и Беверли-Хиллс. Приближаясь к друг другу всё ближе и ближе по двум разным полосам, машины сокращали расстояние между двумя влюбленными, которые об этом даже не подозревали. В этот момент на перекрестках в противоположных направлениях загорелся запрещающий сигнал светофора, поэтому по велению судьбы, автомобили остановились на месте друг против друга, а боковое расстояние между ними не превышало и трёх метров.
На этом моменте стоило бы подумать о счастливом раскладе событий. Давайте представим такую картину: Дэвер оторвался от своего телефона в тот самый момент, когда Грэсса обернулась к окну, чтобы посмотреть на соседний поток машин. Их взгляды пересеклись между собой в тот момент, когда каждый из них осознал, что за машина стоит рядом с ним. Парень опустил руку с телефоном на колено, почти не держа его в руках от шокового состояния, но так и не смог оторвать взгляда от тех напуганных ситуацией голубых глаз. Грэсса же в этот момент обрела прежнее чувство страха, но ещё больше она ощущала притяжение своего сердца к сердцу её возлюбленного. В этот момент Дэвер решает наплевать на всё, что происходило между ними эти два дня и открывает дверь автомобиля. Грэсса решает идти сквозь собственные страхи, она выходит из машины Кэйдена и бежит к своему возлюбленному. Остается всего пару сантиметров до самого мельчайшего соприкосновения, которое может возродить погасшее пламя любви, но...
... в этот момент нам придется вернуться в реальность.
- Разве у Эмбер Броун нет парня? - нахмурив брови, задает вопрос Дэвер, обращаясь к своему другу и повернув экран собственного телефона к лицу Райта.
- Вроде был, - щурясь от яркого света экрана телефона, отвечает приятель Уайта.
- Тогда какого чёрта она мне пишет? - пролистывая список дальше, возмущенным голосом интересуется Дэвер, откидываясь на спинку сидения поудобнее.
В соседней машине в это время Кэйден рассказывает девушкам увлекательную историю о том, как парень по имени Горол интересовался Грэссой после неудачной встречи в зале его квартиры.
- Он выглядит слишком наглым и подозрительно приветливым, - складывая руки на груди, отвечает Грэсса, поведя взглядом в своё окно. - В любой наглости есть повод для опасения, а в подозрительной приветливости тем более.
Голубые глаза останавливаются на стекле соседнего автомобиля. Знакомый чёрно-красный спорт-кар, самая большая редкость Лос-Анджелеса. Слегка выпрямив спину в своем сидении, девушка проникает взглядом за прочное стекло, останавливая взгляд на темноволосом парне, который увлеченно продолжает проматывать свои социальные сети.
- Дэвер, ради тебя любая девушка бросит своего парня, - закатив глаза, утверждает Райт, когда слышит со стороны тяжелый вздох друга. - К сожалению, в этом городе сплетни - это довольно скоростное явление.
- Ненавижу Лос-Анджелес, - выключая телефон и разворачивая голову в сторону, строго отвечает Уайт, - всё бы отдал, чтобы свалить от сюда.
- Так в чём проблема? - усмехается друг, слегка толкнув Дэвера в плечо, - давай смоемся в Лас-Вегас. Городишко, который никогда не спит, всегда ждёт таких парней, как мы.
На свой вопрос Райт так и не получил ответа, ведь в этот момент Уайт был поражен неожиданной встречей.
Они увидели друг друга всего в одно мгновение, а их сердца вздрогнули в непонятном страхе и волнении.
Всего пару секунд, зрительный контакт и сплошное равнодушие...
Они знали, что их решение, пожалуй, было самым правильным решением, которое им удалось принять так неожиданно два дня назад.
Она хотела к нему, а он не желал вызывать в ней тот страх, который стал причиной их расставания, именно поэтому он вновь откинулся на спинку сидения и равнодушно увел взгляд в сторону. Именно в этот момент светофор сменил свой цвет, и две машины разъехались в разных направлениях.
Они вновь совершили ужасную ошибку...
