67 страница10 февраля 2018, 21:03

2.21

От лица Грэссы*

Чувствую легкое головокружение и всю силу земного притяжения, стоя на своих двух ногах после двенадцати часового перелета из России в Лос-Анджелес. Так плохо мне ещё никогда не было. Ещё хуже было то, что этот внеплановый полет к родственникам из России не дал мне возможности хоть раз за три недели поговорить с Дэвером. Боже, я даже предупредить его не смогла, потому что у меня разрядился мобильный телефон перед вылетом, а родственники моей мамы живут в такой глуши, что про интернет не могло идти и речи. Все было бы проще, если бы мы летели в Россию именно к бабушке, но, нет, нас туда позвала двоюродная сестра моей бабушки.

- Наконец-то, Эви, - облегченно вздыхая и обнимая мою маму на ходу, произносит папа. - В этот раз вы летели дольше.

- Прости, дорогой, - с сожалением в голосе отвечает мама, пока папа заключает в свои объятия меня. - Наш рейс задержали, и ты не представляешь, как я рада вернуться домой.

Три недели молчания с Дэвером Уайтом не доведут не до чего хорошего, я представляю, в каком приятном расположении духа он встретит меня на пороге своего дома. Судьба подбросила черных углей в карман моей белой рубашки.

- Грэсса, - уже в какой раз пытается дозваться до меня папа.

- А? - с легким испугом на лице, я выхожу из коматозного состояния и поднимаю свои голубые зрачки на отца.

- Всё хорошо? - интересуется он.

- Да, поехали домой, - хватая свой чемодан, отвечаю я.

После небольшого семейного приветствия мы все отправляемся в машину, которая ждет нас на парковке у аэропорта. Пока отец упаковывает чемоданы в багажник, а мать стоит с ним рядом на улице, рассказывая ему все нюансы нашей не совсем удачной поездки, я подключаю телефон к зарядному устройству и в ожидании начинаю накручивать самые ужасные предположения по количеству пропущенных звонков. Первую неделю я ещё хоть как-то верила, что Дэвер Уайт не бросит меня из-за того, что я не отвечаю на его звонки, но последние две недели, я могла закатить себе душевную истерику, потому что осознавала на сколько минимальны мои шансы на то, чтобы он не нашел себе другую по этому глупому поводу.

- Господи, Грэсса, - вновь пытаясь включить телефон, упрекаю саму себя я, - как ты глупа! Вся жизнь у тебя наперекосяк.

Наконец-то телефон озаряет ярким светом, и передо мной появляется надкусанное яблоко на белом фоне. В этот момент в машину садится мама вместе с отцом, и я начинаю осознавать, что на звонок у меня шансов уже нет.

Прижавшись поближе к двери, я пытаюсь скрыться от своих родителей, чтобы те не начинали свои расспросы по поводу моей личной жизни, видя в моих руках мобильное устройство. Открыв вызовы, я чувствую свою приближающуюся смерть.

Восемьдесят три пропущенных вызова от Дэвера Уайта за три недели.

Он меня убьет, без вариантов.

Прикрыв ладонью губы, я с трудом вдыхаю в себя воздух в попытках не задохнуться или не подавиться поступающим в легкие кислородом. В данной ситуации становится невозможным хоть что-то сообразить. Я в принципе не понимаю, что бы я могла написать ему в своем сообщение, которое я точно должна ему написать.

- Грэсса, с тобой все хорошо? - задает вопрос отец, когда в панике я ловлю на себе его взгляд через зеркало заднего вида.

- Папа, отвезите меня домой, пожалуйста, на квартиру, - уточняю я, убирая руку от рта. - Кэйра оставила кучу пропущенных сообщений, я не успела её предупредить, поэтому я бы хотела провести время с ней.

- Совсем не побудешь со своим отцом? - усмехается папа, переводя свой усталый взгляд на дорогу.

- Прости, - виновато улыбаюсь я, - я заеду завтра после колледжа.

Спустя минут пять отец со мной соглашается, а я с прежним волнением хватаюсь за телефон в попытках придумать хоть пару слов для злого парня.

- Кстати, а где Кэйден? - слегка нахмурив брови, интересуюсь я.

- На работе, - отвечает отец, - его не отпустили, чтобы вас встретить.

- Жалко, - с грустью в голосе протягиваю я, вновь обращая внимание на телефон.

Так и не придумав, что сказать Дэверу в сообщении, я решаю перетерпеть всё при личной встрече. Я так по нему скучала, что мне стыдно признавать то, что тоска по нему была в разы сильнее, чем к отцу или брату. Если после моего трёхнедельного необоснованного отсутствия он все ещё желает быть рядом со мной, то я обязана сказать ему всё, что творится внутри меня. Меня просто раздирает от переизбытка чувств, но я постоянно сомневаюсь, что всё это можно доверить Уайту, человеку, который проявил не самую лучшую свою сторону при нашем знакомстве.

Я не понимаю, почему я до сих пор сомневаюсь в нем, ведь я же своими глазами вижу, что он полностью меняется, искореняет весь негатив, который раньше излучал по отношению к людям. Может, причина теперь не в нем, а во мне? Неужели я не даю себе шанса доверить ему свои чувства? Я ведь столько раз уверенно говорила себе, что я готова доверять ему, но разве у меня получалось сделать то, о чем я думала?

- Дорогой, забыла сказать, что сегодня к нам придут Крис и Алекс, - сквозь тишину поясняет мама, когда я обреченно убираю телефон в карман своего портфеля. - Давно с ними не виделись, а мне столько нужно рассказать Крис.

- Хорошо, я совсем не против, - папа улыбается в ответ маме, а я наблюдаю, как его правая рука отрывается от руля и медленно ложится на руку мамы.

Наблюдая эту теплую и нежную картину, я не могу сдержать счастливой улыбки, ведь я хорошо понимаю эту ситуацию. Я чувствовала тоже самое, что и мама, я наблюдала того же довольного Дэвера Уайта, который ведет себя по отношению ко мне также, как и Макс Грант к Эвелине Грант.

Спустя минут тридцать наша машина уже подъезжала к моему подъезду. Попрощавшись с родителями, я вытащила свой портфель с заднего сидения и, помахав маме с папой в след, отправилась в подъезд, на второй этаж. В дверях меня уже встречала разъяренная Кэйра, которая, конечно же, тоже ничего не знала о моем неожиданном исчезновении.

- Здравствуйте, дорогая лягушка-путешественница, соизвольте сделать поклон в знак приветствия её величества, которая соизволила по собственной воле кинуть всех, кто о ней волновался, - чуть ли не крича, еле сдерживается подруга.

- Прости, Кэйра, - виновато пожав плечами, я натягиваю на лицо виноватую улыбку, - я сейчас все объясню.

- Мне-то ты может и объяснишь, - разводя руками в стороны и уже почти крича, продолжает вспыхивать вулкан с фамилией Бладж. - А вот господин Дэвер Уайт тебя убьёт. Знаешь, в прямом смысле этого слова, без разбора.

- Он был здесь? - хмуря брови, интересуюсь я.

- Был?! Ты издеваешься?! Да мы почти стали "лучшими друзьями"! - показывая кавычки в воздухе, начинает кричать Кэйра. - Он появлялся здесь почти каждый день в первую неделю, только вот на вторую уже сдался. А знаешь, что я ему говорила? Да, Грэсса, я думаю ты правильно предполагаешь, что бы я могла ответить на его вопрос "Где она?", всего-лишь "Не знаю".

- Пойдем, - хватая девушку за руку, я тащу её в кухню и толкаю на угловой диван, вставая перед ней и упирая руки в бока. - Я была в России, не могла ни позвонить, ни написать.

Приходится потратить час на рассказ о том, что со мной творилось эти три недели. Естественно первые пол часа Кэйра отказывается мне верить, но после всё-таки начинает догонять, что я не вру. Когда её глаза достигаю размера фишек из покера, я с облегчением выпаливаю из себе последние слова своего долгого рассказа и падаю рядом с ней на диван.

- Я в шоке, - почти не дыша, отвечает она. - Ситуация-то какая ужасная вышла.

- Сама сожалею, что не удалось позвонить, и что заставила вас поволноваться, - тяжело вздыхая, произношу я, оглядывая кухню.

Когда мой взгляд падает на стул около дивана, я замечаю на нем мужскую синюю майку, после чего начинаю хмурить брови, когда мое лицо озаряет довольная ухмылка.

- А я смотрю, ты времени зря не теряла, - усмехаюсь я, переводя взгляд на Кэйру.

- Что? - непонимающе задает вопрос она.

- Как дела с Ником? - указывая большим пальцем через плечо на стул, интересуюсь я.

Подруга отклоняется назад и внимательно смотрит туда, куда я ей указываю, после чего вновь переводит взгляд на меня.

- Ой, - виновато произносит она. - Ну, как сказать... Всё отлично.

Я вновь улыбаюсь на запутанную речь девушки, а после встаю с диванчика и отправляюсь в свою комнату, чтобы разобрать вещи.

- Да уж, я вижу, - на ходу отвечаю я.

Когда я оказываюсь в своей комнате, ставлю портфель на диван и начинаю вытаскивать из него свои вещи, чтобы разложить их по местам. В этот момент успеваю посмотреть на часы, которые говорят мне о том, что через три часа у Дэвера закончатся пары в колледже, а мне уже надо будет быть у его дома к этому моменту, поэтому я незамедлительно приступаю к разбору вещей. Как только мой портфель становится пустым, я хватаю из шкафа полотенце и отправляюсь в душ, чтобы поскорее смыть с себя остатки неудавшейся поездки и облегчить свою жизнь хоть на пару грамм. В душе удается провести не меньше получаса, я позволяю себе хорошенько расслабиться после долгой дороги, чтобы набраться сил для злого и выведенного из себя моим трехнедельным молчанием парня. А крику-то будет, а нервов-то сколько понадобится!

После душа мне удалось ещё немного поспать, прежде чем начать собираться к Дэверу. В этот раз даже пришлось повозиться с одеждой, чтобы выбрать что-то такое, в чем он бы меня сразу простил. Конечно, я не могла пойти в одном нижнем белье, хотя, этот вариант бесспорно бы сработал, но я могла надеть что-то более открытое, чем футболка и джинсы. По крайней мере теперь я позволяла видеть Уайту больше, чем он видит, пока мои джинсы и футболка скрывают все остальное. Выбор пал на белую майку из атласа с белыми кружевными вставками по краям, она похожа на майку из шёлка для сна, но сейчас такое используют для повседневного наряда. К сожалению, такому меня научила Кэйра. И знаете, ради Дэвера Уайта я готова носить что-то откровенное, похожее на эту самую майку-для-сна. Её я заправила в свою любимую юбку нежно розового цвета, которая застёгивалась от самого низа до верха одним замком. Сплошной кусок ткани, который по велению застежки становится подобием юбки.

- Ничего себе, - заставляя меня вздрогнуть, раздается за спиной женский голос.

Обернувшись назад, я вижу за собой Кэйру, которая, оперевшись плечом о дверной косяк, внимательно рассматривала меня с ног головы.

- По-моему, я где слышала такие слова "Я никогда не надену этот атласный кусок ткани", - с задумчивым видом начинает передразнивать сказанные когда-то мной слова Кэйра. - Что же такого умеет делать Дэвер Уайт, что Грэсса Беверли ради него надевает такие экстремальные вещи?

- Замолчи, - смеюсь я, пытаясь не выдать своего смущения при воспоминание об умелых руках Дэвера. - Я просто хочу, чтобы наш с ним разговор не был слишком напряженным. Я нашла отличный способ его разбавить.

- Смотри не переборщи, - разворачиваясь и покидая мою комнату, усмехается Кэйра.

А она ведь права, зная Уайта, таким видом я могла, мягко говоря, переборщить. Вытащив из шкафа свой серый вязанный кардиган с патчами, я накинула его на себя и посмотрела в зеркало. И не замерзну, и не переборщу с откровенностью. Сидя в коридоре на стуле и надевая на себя свои белые конверсы, я беру в руки свою маленькую сумочку и кладу туда телефон и ключи. Есть вероятность того, что мне придется потерпеть поражении и под ночь я вернусь домой, поэтому ключи я уж обязана взять обязательно. Закончив с кроссовками, я встаю со стула и открываю дверь.

- Я ушла! - кричу я, чтобы предупредить Кэйру.

- Удачи! - отвечает девушка. - Не позволяй всяким придуркам повышать на тебя голос!

- Хорошо, - усмехаюсь я, закрывая за собой дверь и начиная спускаться по лестнице.

Когда я покидаю свой проулок, выхожу к дороге и ловлю такси, в котором меня одолевает первое смущение в моем наряде. Я не привыкла быть настолько открытой перед людьми, но хорошо, что меня ещё спасает мой кардиган, иначе я бы не ушла дальше проулка. Когда такси довозит меня до дома Дэвера, я расплачиваюсь за проезд и выхожу из машины, поглядывая на время. Сейчас уже шестой час, поэтому он вот-вот должен появиться у своего дома. Следу по каменной дорожке прямо к лестнице, я чувствовала нарастающий внутри себя страх, в этот раз меня не спасал даже мой образ, но, когда я постучала в дверь, чтобы убедиться, что в доме никого нет, я смогла вздохнуть с облегчением. Усевшись на ступени дома Дэвер, я начала ждать. Время шло очень долго, и, прождав уже пол часа, я поняла, что в срок парня дома сегодня не будет. Наверно, всё-таки стоило предупредить его о том, что я к нему приеду. Эта было бы куда лучше, чем тупо просидеть у него под дверью уже два часа.

Я ждала его далеко не пол часа, и каждый раз, когда я собиралась позвонить ему или просто встать и уйти, я внушала себе мысль о том, что он уже вот-вот появится, поэтому не следует спешить с выводами. Так мне пришлось прождать не меньше трёх часов, и за это время на улице уже хорошенько похолодало и достаточно потемнело. В очередной раз убедив себя в том, что нужно уходить, я начала вставать со ступеней и в этот момент к дому завернул знакомый мне автомобиль. Сердце забилось с бешеной скоростью, когда в машине, в буквальном смысле, сверкнули яростные глаза Уайта.

Наверно, мне бы стоило умереть на месте от страха в тот момент, но я почему-то продолжала стоять, зная точно, какой ужас меня ожидает после того, как он выйдет из машины.

Когда свет фар потух, на соседнем сидении я заметила незнакомую мне девушку, что заставило меня поднабраться смелости, когда во мне вспыхнула безграничная ревность. Я бы предпочла молча ревновать и верить в то, что он меня не предал, чем начать плакать и осознать то, что он всё же променял меня на другую. Брюнетка смотрела на меня в упор, когда раздался громкий хлопок закрывающейся двери, а ко мне не начал приближаться Уайт.

- Какого черта, Беверли?! - начал орать Дэвер.

От того, как стремительно он ко мне приближался, я потеряла дар речи, а вместо него приобрела прежний страх за свою жизнь. Таким злым он был только тогда, когда я была его жертвой. Отступая назад, я прижала руки к своей груди сжала плечи, пытаясь не думать о том, что он способен ударить меня в порыве ярости.

Ухватившись за запястья моих рук, Дэвер потянул вверх, заставив меня подняться на ещё одну ступень выше, после чего с силой прижал меня к двери и наклонился к моему лицу.

- Дэвер, мне больно! - пытаясь вырваться из его хватки, вскрикиваю я.

- Где ты была эти три недели?! - продолжает орать он, слегка ослабляя свою хватку.

- Кто она? - толкая парня в грудную клетку, с явной ревностью выпаливаю я. - Это я тебя должна спросить какого черта. Кому я поверила, когда услышала обещание о верности?!

- Кому Я поверил, когда услышал, что меня не бросят?! - повышает голос в ответ он.

- Отпусти! - вновь кричу я, пытаясь вырваться из его рук. - Я пойду домой.

Дернув меня на себя, Дэвер обхватывает мою талию и ключом открывает дверь, крепко прижимая меня к своему телу, чтобы я не могла выбраться. Как только он затащил меня в дом, вновь с силой прижал к стене и, задрав мою голову вверх, прильнул к моим губам. Почувствовав дикое желание заполучить этот поцелуй после такого долгого расставания, мне безумно захотелось ответить ему, но вместо этого страсть одолела ревность, поэтому я с огромным нежеланием попыталась отвернуть голову в сторону, когда мой подбородок обхватила сильная ладонь и вернула в прежнее положение. Тогда пришлось идти на крайние меры, поэтому я не нашла ничего лучше, чем пощечина. Придя в себя, парень с абсолютным спокойствием посмотрел на меня.

- Перестань играть ревнивую стерву, - усмехается Дэвер, вновь хватая мои руки и прижимая их к стене по обе стороны от моего лица. - Лучше побудь ангелочком, пока я злой.

- Отпусти, - устремляя свой довольно-таки злой взгляд в глаза парня, продолжаю я.

- Мы возвращаемся к старому, Грэсса? - напрягшись задает вопрос он. - Хочешь поиграть, мы можем поиграть, только я не гарантирую, что после этого ты не будешь плакать. Ты хорошо со мной знакома, и тебе предоставлялась возможность видеть мою агрессию, поэтому мы оба не хотим, чтобы я вышел из себя, ведь так? Тем более, если я испытываю к тебе чувства.

Это самое последнее, что я хотела бы слышать от него после того, как влюбилась. Он может вернуться к тому, с чего мы начинали.

- Сейчас ты не пытаешь уйти, убежать, кричать, пока я не объясню тебе кто она такая и пока не узнаю, что происходило эти три недели, - спокойно произносит он, отпуская меня и разворачиваясь к вешалке за спиной.

Дэвер берет с неё какую-то черную женскую джинсовую куртку и вновь оборачивается ко мне.

- Сейчас мы идём к машине, отдаем ей куртку и увозим домой, - уточняет парень, водя этой раздражающей меня курткой у меня перед глазами. - А всё, что тебе сейчас нужно знать, так это то, что это девушка Райта, а всё остальное я объясню на обратном пути.

Ну, да. Девушка Райта оставила в твоем доме куртку, поэтому сейчас ты радушно согласился подвезти её до своего дома и обратно.

Нервно оторвавшись от стены, я прошла мимо Дэвера и, открыв дверь, направилась к машине, где сидела эта раздражающая меня брюнетка. Если я узнаю, что она не девушка Райта, я просто её убью и даже не пожалею об этом...

67 страница10 февраля 2018, 21:03