65 страница10 февраля 2018, 21:03

2.19

В пятиминутном ожидании, я с улыбкой на лице вспоминал вчерашний вечер, который навсегда захватил мои темные повадки и заключил их волшебными чувствами под свой строжайший контроль. Её напуганный вид...

... даже сейчас он доставлял мне огромное удовольствие. Я не хотел, чтобы она боялась конкретно меня, мне нравилось то, как она боится нашей близости.

Переведя взгляд на руль, а затем с улыбкой опустив его вниз, я издаю легкий смешок. В мою голову помещается всё больше и больше приятных воспоминаний о чувстве, которое ранее мне удавалось видеть не особо часто.

Перед моими глазами вновь появлялись алые губы истерзанные любовным поцелуем, медленно расплывающаяся улыбка, заставляющая меня стать заложником мурашек, пробежавших по моей коже, я видел голубые глаза, а затем их прикрыли темные густые ресницы.

В этот самый момент, переполняющий меня самыми различными чувствами, дверь машины открылась и рядом со мной, на соседнее сидение, села Грэсса, с взволнованным видом осматривая мое счастливое лицо.

- Можем ехать, - глубоко вздохнув произносит она, переводя взгляд на дорогу.

Дело в том, что сегодня из-за меня мы проспали. Я реально был виноват в этом, ведь забыл включить будильник, предложив девушке поспать лишние пару минут. Когда мы проснулось, до первой пары оставалось совсем ничего. С видом, выражающим то, что я не собираюсь никуда спешить, я лежал на кровати и смотрел в свой телефон, пока моя девушка бегала из комнаты в комнату и пыталась собраться. Когда ей всё-таки удалось уговорить меня поспешить, я начал собираться. До пар оставалось полчаса, поэтому завезти девушку домой я уже не успевал. Грэссе нужно было переодеться для пар, потому что в отличие от меня ей не наплевать на правила собственного колледжа, но взять конкретно форму её колледжа было негде, поэтому ей на подмогу пришла Кэйра, у которой была юбка в шкафчике её колледжа и моя рубашка с галстуком, которую удавалось подвернуть так, чтобы она было по размеру Грэссе. Колледж её сумасшедшей соседки был по пути, поэтому нам это помогло сэкономить немного времени. Мне нужно было всего-лишь подбросить Беверли до её учебного заведения, за себя я вообще не беспокоился. Пока мы стояли в пробке, девушка успела раз 7 посмотреть на свои часы, чтобы проверить время.

- Я не успеваю переодеться, - положив руку, на которой находились часы, на колени и переведя взволнованный взгляд в окно.

- Перелезь назад, да переоденься, тебя никто там не увидит, - продолжая смотреть на дорогу, с задумчивым видом предложил я.

Видимо, она настолько боялась опоздать, что в этот раз даже не стала спорить со мной. Оказавшись на заднем сидении, девушка подняла свой смущенный взгляд в зеркало заднего вида, встретившись с моим строгим оценивающим взглядом. С таким смущением передо мной она ещё не скоро будет готова к чему-то более близкому, чем простой поцелуй. Положив руку на зеркало, я молча отвел его в сторону, чтобы не смущать Грэссу. Оперевшись локтем на пластмассовую панель у бокового стекла, я положил подбородок на свою ладонь и устало посмотрел в сторону. Наверно, сейчас я боролся с желанием, потому что просто смотреть в сторону и о чем-то думать казалось мне невозможным. Тело будто начинало болеть от того, что я пытался противоречить своим собственным мыслям. Хотя бы одним глазком я бы хотел увидеть её сейчас. Опустив взгляд в низ, я сдержался. Если бы я это сделал, мне бы пришлось бороться с этой картиной в моей голове все оставшееся время.

- Что ты сказала Кэйре, когда вы встретились? - задаю вопрос я, пытаясь найти хоть какую-то тему перебивавшую жуткую тишину.

- Сказала как есть, - совершенно спокойно ответила девушка с заднего сидения. - Что ночевала у тебя, поэтому у меня не было вещей.

- Представляю её реакцию, - усмехаюсь я, наконец-то трогаясь с места и начиная движение.

До колледжа остается всего одно здание.

- Дэвер, она просто волнуется, - утверждает Грэсса, вновь перебираясь на переднее сидение. - Уж невозможно было представить, что после всего этого мы будем вместе.

- Все было на поверхности, пока остальные лезли глубоко в душу, чтобы понять, что происходит, - выруливая к парковке, утверждаю я. - В моих издевках было слишком много смысла, а все из-за того, что я не умел правильно вести себя с девушкой, в которую был влюблен. Я всегда был рядом, и что бы со мной не случилось, я всегда шел к тебе. Ни к Мэйбл, ни к Клэр, ни к кому-либо другому. Только к тебе. Когда я смогу пересилить себя, я найду в себе смелость рассказать тебе обо всем, что заставляло меня быть таким.

- Я не требую от тебя того, о чем бы ты не желал говорить на данный момент, - положив руку мне на плечо, улыбается Грэсса. - Мы имеем право на что-то личное, что-то принадлежащее только нам самим.

- Дело не в этом, Грэсса, - положив свою ладонь поверх её маленькой руки, отвечаю я. - Я бы рассказал тебе все это, если бы ты была не такой нежной и ранимой натурой. Тебя может заставить пролить слезы даже самая обычная мелочь, но что ты перенесешь, когда я расскажу тебе о себе? Я не уверен, что смогу видеть твои переживания, когда ты узнаешь правду.

- Дэвер, - совершенно спокойно произносит она. - Ты поймешь, когда я буду готова, а я пойму, когда будешь готов ты. Не думай об этом.

Через минуту я паркуюсь на свободном месте. Девушка открывает дверцу машины и выбирается из автомобиля почти одновременно со мной. Обходя машину вокруг, я приближаюсь к Грэссе и встаю напротив неё. Она без особых колебаний делает уверенный шаг в мою сторону и крепко обнимает меня.

- Вернись в мой колледж, - пропуская её мягкие и приятные на ощупь волосы между своих пальцев, тихо произношу я, крепко обнимая Грэссу. - Мне тебя там не хватает.

- Нет, не могу, - со вздохом отвечает девушка. - Честно, даже не хочу.

- Причина в людях? - немного отклоняясь назад, чтобы увидеть её лицо, задаю вопрос я.

- Ты имеешь авторитет в том колледже, и когда-то ты создал целую империю зла, - усмехается Грэсса, - люди в ней слишком жестоки. И даже если ты сейчас захочешь исправить их, у тебя ничего не получится. Они все одержимы эгоизмом.

Это так. Усмехнувшись на слова Беверли, я вновь прижимаю её к себе и опираюсь подбородком на её макушку, тоскливо смотря вперед. Люди проходящие мимо нас пытаются увидеть лицо девушки, которая стоит рядом со мной, прижавшись к моей груди. Каждая девушка, проходящая мимо, удостаивает меня своим любопытным взглядом. Я пропускаю завистливые, пропитанные мимолетной симпатией взгляды мимо себя и, положив руку на макушку Грэссы, медленно запрокидываю её голову назад, наклоняясь к тем самым слегка красноватым губам, которые вчера так сладко прошептали моё имя. Её пальцы крепко хватаются за воротник моей рубашки, а её губы настойчиво соединяются с моими в восхитительном поцелуе. Девушка будто сама желает этого момента страсти больше меня. И в этот момент я понимаю...

... она устанавливает свои права на меня среди всех этих завистливых глаз.

Всё просто:

Она только моя.

Я только её.

Совершенно неоспоримые условия.

Когда секунды беспамятной любви закончились, она обвила руками мою шею и крепко прижалась своей щекой к моей. Пришлось хорошенько пригнуться, чтобы мой мышонок смог дотянуться до меня. Если в старости я буду мучиться от боли в спине и иметь огромный горб, я даже не подумаю о том, чтобы жалеть об этом, потому что я искривлял свой позвоночник во имя чувств, которые сводили меня с ума.

- Вернись в баскетбол, - целуя меня в щеку, шепчет она. - Я буду верить в тебя, даже если ты будешь падать.

После этих слов она вновь оставила поцелуй на моих губах и с веселым смехом, словно маленький ребенок, побежала в сторону колледжа, неуклюже заворачивая длинные рукава мужской рубашки до локтей и постоянно оборачиваясь назад, одаривая меня своим влюбленным взглядом.

Она убежала в тот день такая счастливая, окрыленная любовью. Мой маленький ангел вновь вернулся в опасный мир голодных демонов. В тот день я видел её последний раз, ведь с того момента прошла уже целая неделя.

Каждый раз, когда мы расходимся в разные стороны, она уходить на слишком большой для меня срок, заставляя меня терзать себя чувством тоски и одиночества. Целую неделю после пар я шел к дверям спортзала. Грэсса будто вселила в меня надежду на мое будущее, но каждый раз я сдавался, оказываясь всего в паре метрах от шанса вернуться в спорт. Останавливаясь у дверей, я смотрел в проход между залом и коридором, наблюдал за носящимися по залу игроками самой сильной команды Лос-Анджелеса, наслаждался звуком удара мяча о пол и вкушал запах резины, которым был пропитан весь наш зал с самого основания колледжа. А после я разворачивался и отступал. Так прошла целая неделя, так шли мои дни без Грэссы, без баскетбола, без цели на будущее.

Я был на грани, ведь без общения всегда было трудно, а в последнее время я игнорировал всех, в замен внутри обвиняя их в том, что они все отстранились от меня. Я был причиной своего одиночества, но все время винил окружающих. Благодаря этому одиночеству вернулось мое старое состояние, я был уверен в том, что моя жизнь возвращается к тем страшным дням, когда я был в самой страшной власти дурманящего препарата. Ещё чуть-чуть, и я вновь вернусь к старой дозе своих наркотиков.

Ко мне вернулись галлюцинации, которые так часто посещали меня ранее, ко мне вернулась сумасшедшая ломка, ко мне вернулась злость. Сигареты больше не спасали меня от наркотической зависимости, а Грэсса вновь пропускала мои звонки, отвечая через раз. Я искренне не понимал её поведения, все время пытался вспомнить, какой она была тогда в машине, когда я последний раз провожал её до колледжа, было ли в её поведении что-то странное, пыталась ли она избежать моего взгляда или поцелуя, но постоянно промахивался. Не находил ничего. Мысли о том, что я вот-вот сорвусь промывали мне мозги, я чувствовал эту тонкую грань, которая прожигалась обстоятельствами блуждающими по моей разрушенной жизни. Я перестал звонить Грэссе, мне надоели эти глупые попытки понять девушку, которая избегает даже самого маленького разговора.

Смешно, неправда ли?

Всего за неделю наркотики смогли одержать вверх надо мной. Я никогда не обретал свободу, начав принимать Экстази и прочую дрянь, а теперь я двигался к финишной прямой с табличкой, наводящей на меня страх и ужас, на ней было всего одно слово "Смерть".

Сегодня я пришел к спортзалу в последний раз, я дал себе ещё один шанс вернуться в спорт, возможно этот день скажет мне о многом. Этот выбор говорил о многом, ведь я мог вернуться в спорт, который помог бы мне обрести свободу, а мог в последний раз уйти от сюда, чтобы добровольно вернуться в плен и дождаться финишного выстрела и смертельных овация моего преднамеренного конца.

Ухватившись за ручку двери, я остановился на мгновение, крепко сжав в кулак свою руку и опустив взгляд вниз. Я сдамся...

Ещё раз подняв свой серьезный взгляд вперед, я крепче сжал в руке ручку двери, от чего любой другой человеку уже бы почувствовал боль. Но только не я. Большая часть моих клеток убита наркотиками, они останавливают любую боль.

Отпустив ручку, я отступил на шаг назад. Грубые противоречия все ещё терзали мой разум. Развернувшись назад, я сделал шаг в сторону коридора, это означало, что я сдался. Я сделал ещё один шаг, отдаляясь от спортзала и своей счастливой жизни на два, на три шага...

Я отошел на достаточное расстояние для человека, который больше не имеет шанса на то, чтобы выжить. И, знаете...

Я остановился.

Каждый имеет шанс. Самый последний, самый необходимый. И пусть вы провалитесь, но вы хотя бы попробуете. Наш тренер учил нас действовать, велел не сдаваться, даже если мы упали на колени, даже если целая команда окружила тебя для нападения. Он добивался от нас закаленной смелости, мы обязаны были смотреть страху в глаза, мы должны были побеждать. Команда была частью меня, я был частью команды, каждый из нас не имел права сдаваться, мы шли во имя общей победы, и я вел каждого из них. Но знаете, я - тот, кто должен был вести их вперед, и я сдался самым первым. Я был слеп эгоизмом, я перестал верить в себя, потому и пал. И теперь я выбираю жизнь...

Уверенно шагая к двери спортивного зала, я хватаюсь за ручку и тяну её на себя, попадая в огромный рай для любого спортсмена. Меня окружает тишина глубокая, но не представляющая для меня никакой опасности, ведь я в безопасности собственного убежища, моего второго дома.

Кинув сумку на скамейку около двери, я шагаю в центр зала, к центральному кругу, где лежит баскетбольный мяч. Зал озаряет свет ярких прожекторов, которые освещают даже самую темную щель в стене. Я внимательно осматриваю кольца, разметку, двери, пока направляюсь к центру круга, после чего сажусь на корточки и, положив левый локоть на колено, а правой рукой коснувшись баскетбольного мяча, опускаю голову вниз, будто пытаясь почувствовать родную связь.

Наверно, у каждого человека в жизни был такой момент, когда он пытался бороться со своим внутренним Я. Трудный характер - самое сложное испытание, но мы находим в себе силы бороться с ним, противостоять одиночеству, которое может настигнуть нас в будущем из-за этого самого характера. Каждый силен по своему, но все мы сильны, когда нас окружают родные, друзья, любимые, команда. Я ошибался, я верил в свое всемогущество, и я натворил слишком много ужасного. Я каюсь и признаю, я - человек, а не зверь, терзающий души людей.

В этот момент я чувствую на своем плече небольшую тяжесть, что-то теплое и крепкое, словно помощь с небес. Медленно отвожу голову в сторону и поднимаю веки, устремляя взгляд в сторону. Парень в баскетбольной форме стоит слева от меня и с доброй улыбкой смотрит мне в лицо. Еще одно прикосновение, затем ещё одно, пока моя спина не перестает чувствовать холод. Я ощущаю легкость, чувствую свободу. Человека, который упал на колени, поднимает его команда. Каждая рука с осторожностью и с душевной добротой касалась моего тела, заставляя меня подняться, поверить в себе и начать действовать. Переведя взгляд вперед, я увидел родную ухмылку из далекого детства. Парень сидел на корточках передо мной, положив руку мне на плечо, и с благодарностью смотрел мне в глаза. Это была моя команда, это был мой бывший враг и мой настоящий друг. Все они были здесь, верили в меня и помогали избавиться от боли, которую навеяла мне ложная вера в свой провал.

- Мы все - одна команда, - прозвучали слова моего лучшего друга из трудного детства. - И мы своих не бросаем...

************************************************

Дорогие друзья, не забывайте, что отрывки из глав выходят раньше, чем сама глава в нашей группе Вк, также мы с нашей командой запустили новую рубрику #книга_недели, где мы открываем читателю новые творения малоизвестных авторов. Переходите по ссылке в профиле и читайте первую запись в новостях, где предоставлена точная информация по новой рубрике.❤️❤️❤️

65 страница10 февраля 2018, 21:03