2.5
От лица Дэвера*
Проснуться удалось лишь к часам двенадцати, ведь мои силы возвращавшись ко мне слишком медленно, а каждый прилив новой волны боли забирал остатки энергии моментально. Распахнув ресницы, я вновь прикрываю глаза, пытаясь спрятать свои широкие зрачки от огромного количества не щадящего света настольной лампы. Ведя рукой по простыни вдоль своего тело, я обнаруживаю, что на кровати я лежу совершенно один. На удивление, я чувствую себя намного лучше, чем вчера, но я уверен, что это ненадолго. Приоткрыв веки, я начинаю блуждать взглядом по комнате, пока не обнаруживаю на стуле за столом светловолосую девушку. Откинувшись на спинку стула и поджав под себя ноги, она сидела с книгой в руках и увлечённо бегала глазами по слегка пожелтевшим страницам.
Я смотрел на неё молча, не произнося и малейшего шороха как минимум минут пять. Эти светлые волосы в небрежном пучке под светом лампы сияли не хуже, чем на солнце, эти голубые глаза напряжённо смотрели в страницу перед собой через тонкое стекло небольших очков квадратной оправы. Впервые за долгое время я увидел Её в очках, которые она так давно сняла, чтобы не выслушивать насмешки людей.
- Мышонок, - хриплю я, слегка приподнимая уголки губ в легкой улыбке.
Услышав мой голос, Грэсса вздрагивает, моментально скидывая с себя очки и откладывая книгу в сторону. Видя эту картину, я издаю лёгкий смешок. Весьма весёлая реакция.
Девушка встаёт со стула и медленно подходит ко мне, скрестив руки в замок перед собой и с волнением смотря на меня. Такая неуклюжая и такая пугливая.
Перекатившись на бок, я тяну руку к Грэссе и жестом подзываю к себе. Девушка кладёт свою ладонь в мою руку и садится рядом на кровать.
- Привет, - робко произносит она.
- Привет, - басистым голосом отвечаю я.
Потянув девушку за руку, я хватаюсь за её запястье и притягиваю к себе так, что она оказывает на мне.
- Все хорошо? - улыбаясь, задаёт вопрос она.
- Да, - улыбаюсь я в ответ.
Молча смотрим друг на друга, пока девушка не отводит от меня взгляд. Смущается.
- Что читаешь? - спрашиваю я.
- Да так, стихи, - отвечает Грэсса.
- Почитаешь мне что-нибудь? - улыбаюсь я.
Девушка ошарашено смотрит на меня, а затем неуверенно кивает. Поднявшись с кровати, она подходит к столу и берет в руки книгу, на секунду задерживая взгляд на поверхности стола и задумываясь. После этого она отворачивается от стола и направляется ко мне, присаживаясь рядом. Я с трудом перехожу из положения лёжа в положение сидя, разминая свои затёкшие мышцы и окаменевшие суставы. Прижавшись спиной к стене, тяну к себе девушку и усаживаю её у себя между ног, приобнимая одной рукой за талию, как маленького ребёнка.
Она молча улыбается, опуская взгляд на книгу, а затем раскрывает сборник стихов. Долгое время она молча смотрит в книгу и не произносит и звука. До меня доходит не сразу, но всё-таки я понимаю, в чем причина этого молчания. Перевожу взгляд со страниц книги на смущенное лицо Грэссы и вновь улыбаюсь.
- Ни одни очки не способны испортить твою красоту, напротив, они ещё больше украшают тебя, - шепчу я ей на ухо, заставляя девушку покраснеть ещё сильнее.
- Дэвер, хватит, - смущённо улыбается она.
Бесподобная улыбка.
Положив руку на её подбородок, я медленно разворачиваю её лицо к себе, продолжая пристальными взглядом добираться до голубых глаз девушки. Встретившись со мной взглядом, Грэсса улыбается улыбкой маленького ребёнка, пока я не приближаясь к ней чуть ближе. Еле прикоснувшись в губам девушки, я поднимаю взгляд на её прикрытые веки, и от такого соблазна мои глаза моментально закрываются. Слегка оттянув нижнюю губу Грэссы большим пальцем вниз, я вновь веду своими губами по её нижней губе, пока полностью не завладеваю ей. После кроткого поцелуя слегка прикусываю её губу, проводя кончиком языка по её внутренней стороне. Любое прикосновение к этой девушке сводит меня с ума, но то, что я делаю сейчас, окончательно сносит крышу. Вновь впустив зубы в нежную кожу пухлой губы, я заставляю девушку приоткрыть рот, сопровождая это еле-слышным стоном. Углубив поцелуй и превратив его в самую настоявшую пламенную борьбу, я приподнимая девушку в своих руках и усаживаю к себе на колено, чтобы сделать её чуть выше самого себя.
Обхватив руками мою шею, Грэсса зарывается рукой в мои волосы и слегка оттягивает назад, заставляя меня поднять голову выше. Страстный поцелуй все больше и больше начинает сводить меня с ума, я чувствую подступающую волну возбуждения.
- Ты хотел послушать стихи, - сквозь поцелуй произносит она.
- Я хотел тебя, а не стихи, - вновь углубляя поцелуй, отвечаю я.
Цепляясь за футболку Грэссы, я резко прижимаю её к себе и тяну в сторону, укладывая на кровать.
Продолжая целовать девушку, я слегка задираю её футболку вверх, но в этот момент чувствую на своих запястьях её мокрые от волнения ладони. Понимающе я отпускаю лёгкую ткань на теле Грэссы, а затем, как прежде, сжимаю в ладонях тонкую талию девушки. Неожиданно раздаётся сигнал телефона, но не моего. Уперевшись рукой мне в грудь, Грэсса отворачивает голову в сторону, прерывая поцелуй и берет в свободную руку телефон, тут же отвечая на звонок.
- Да? - отведя взгляд в сторону, спрашивает девушка.
Продолжая смотреть на покрасневшие губы Грэссы, я усмехаюсь, проводя большим пальцем по своей нижней губе вдоль всей её длины.
- Да, я дома, - произносит Грэсса в трубку.
Помотав головой и вновь растянув на лице усмешку, я обхватываю пальцами нижнюю челюсть девушки и вновь разворачиваю лицом к себе, примыкая к её губам. Она моментально отводит телефон подальше от уха и включает громкую связь.
- Я на пол пути к дому, - звучит в трубке голос соседки Грэссы.
Девушка вновь толкает меня и вырывается из моей хватки, успевая выкрикнуть "хорошо" прежде, чем я снова завладеваю её губами. Пока Кэйра что-то воодушевлённо рассказывает, Грэсса обхватывает мою шею рукой и прижимает к себе, продолжая наш страстный поцелуй.
- Ты чем там занимаешься? - задаёт вопрос соседка.
Грэсса пытается вновь уйти от меня, но я не позволяю ей этого сделать.
- Дэвер, имей совесть, - шепчет мне в губы она.
- Я бессовестный, - усмехаюсь я.
В этой комнате явно становится жарковато.
- Грэсса, - вновь зовёт девушку Кэйра.
Удачно повернув голову в сторону, моя партнёрша закрывает мне рот ладонью.
- Прости, телефон уронила, - пытается сообразить Грэсса, пока я хищным взглядом смотрю ей в глаза.
- Боже мой, - отвечает Кэйра, - кстати, мы с Ником сегодня всю ночь не спали.
Я навостряю слух, переводя взгляд на телефон.
- Прости, не могу говорить, - быстро выпаливает Грэсса, после чего скидывает вызов.
Минуту молча смотря на меня и при этом закрывая мне рот ладонью, девушка пытается сообразить, как оправдать ситуацию.
- Значит, вы даже такие подробности обсуждаете, - усмехаюсь я, когда она наконец убирает ладонь с мои губ.
- Кэйра любит рассказывать обо всем подряд, - виновато пожимая плечами, отвечает Грэсса.
Сложив руки на груди девушки, я кладу на них свой подбородок и продолжаю смотреть на Грэссу.
- И много она слышала обо мне? - усмехаюсь я, прикусывая нижнюю губу и слегка наклоняя голову набок.
- Достаточно, - отвечает девушка.
- Ммм, - усмехаюсь я, вновь опираясь на руки и нависая над Грэссой, - так ты думала обо мне все эти месяцы?
Девушка смотри не меня удивлённым взглядом, а затем хватает в руки книгу, которая лежит сбоку от нас. Закрыв лицо белой обложкой, Грэсса уводит тему в сторону.
- Мы хотели стихи почитать, - бурчит она, словно обиженное дитя.
Я смотрю на обложку несколько секунд, а затем улыбаюсь, вновь усаживаясь к стене. Грэсса убирает обложку с лица и смотрит на меня, после чего садится обратно, у меня между ног и открывает книгу. Я вновь приобнимаю её одной рукой за талию, а второй забираю книгу из её рук, разворачивая страницы к себе.
- Читаю я, - внимательно разглядывая страницу, усмехаюсь я.
Девушка соглашается и усаживается поудобнее, готовясь внимательно меня слушать. Наклонившись к её уху, я растягиваю довольную улыбку на своём лице.
- Но ты думала обо мне, - уверенно произношу я, после чего перевожу взгляд в книгу, довольствуясь тем, что раскусил моего маленького мышонка.
От силы в книге идут стихи в форме одного или двух четверостиший, но я решаю не медлить и начать читать:
"Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с неё нет силы;
И говорю ей: как вы милы!
И мыслю: как тебя люблю !"
Дочитав первое четверостишие, я перевожу взгляд на Грэссу, которая изображает милую улыбку на своём лице. Всего одно маленькое четверостишие, а сколько эмоций и радости.
А ведь действительно, в стихах скрыто так много смысла. Я бы и не подумал, что одно четверостишие способно полностью описать мое состояние. Сделав тяжёлый вздох, я вновь перевожу взгляд на страницы:
"Кто не горел в отчаянном огне,
Пусть за любовь не судит нас сурово.
Что ты мертва - услышать легче мне,
Чем знать, что ты в объятиях другого."
- А ты неплохо читаешь, - улыбается Грэсса, переводя взгляд на меня, - красиво и душевно.
Если бы она знала, что все это от чистого сердца, она бы все поняла. Все это чистая правда, каждая строка, каждое слово.
"Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца...
А потом порой не хватит века,
Чтоб вернуть обиженное сердце..."
После очередного четверостишия в голове всплывает сцена нашего с Грэссой последнего разговора, после которого я кардинально испортил себе жизнь. Опустив книгу, я смотрю между строк, но не могу сосредоточится, чтобы продолжить читать.
- Все было не так, все было неправильно, - опустив глаза, произносит Грэсса. - Я пожалела о том, что сказала тогда.
- Ну хватит, - прижимая её к себе, отвечаю я. - Это уже неважно.
- Дэвер, ты не понимаешь, - шепчет она мне в грудь. - Я думала, ты не сдашься, ведь ещё бы одна твоя фраза заставила бы меня сломаться и простить тебя. Я ждала. Зайдя в подъезда я ждала, что ты догонишь меня, но ты не вернулся. В переулке я высказала тебе все, что накипело у меня внутри, но после этого я поняла, что моя злость не дала тебе шанса. Если бы я знала, каким было твоё состояние в тот момент, я бы попыталась понять тебя, все было бы совсем по-другому.
- Грэсса, - чуть громче обычного произношу я, чтобы успокоить девушку, - мы прошли это. Если я в тот момент решил сдаться, значит так было суждено. Все это привело к тому, что я многое осознал и понял, но продолжал совершать ужасные поступки.
Положив ладони мне на лицо, Грэсса смотрит мне в глаза и улыбается, поглаживая мою щеку большим пальцем. Я медленно закрываю глаза и наслаждаюсь тёплыми прикосновениями, пока кончик моего носа не ощущает нежный поцелуй, после которого я начинаю улыбаться.
На коже выступают мурашки, в груди разрастается тепло, а сердце стучит в тысячу раз быстрее.
Неожиданно раздаётся раздражающий слух звонок, а после слышится стук в дверь. Грэсса моментально отталкивает меня в сторону и спрыгивает с кровати, выбегая из комнаты, я вновь начинаю смеяться, а после сам поднимаюсь с постели, надевая на себя свои чёрные джинсы.
Следуя к двери, я сталкиваюсь с Грэссой, которая тут же заталкивает меня обратно в комнату, закрывая за собой дверь.
- Дэвер, - испуганно произносит она, - Кэйра не должна знать о том, что ты здесь.
Делая шаг навстречу блондинке, я прижимаю её к стене и опираюсь руками по обе стороны от её головы.
- Да что ты? - усмехаюсь я. - Это великая тайна?
- Да, - выныривая из моей ловушки, шепчет она.
Я моментально разворачиваюсь за девушкой и обхватываю её тело руками, прижимая Грэссу спиной к собственному телу.
- Все из-за того, что я - козел? - усмехаюсь я девушке на ухо.
- Дэвер, - возмущённо произносит Грэсса, пытаясь выбраться из моей хватки, - это не так!
- Тогда пойдём поздороваемся, - поднимая её на руки, усмехаюсь я.
- Нет! - шёпотом "кричит" Грэсса.
Спустившись с меня, девушка приказывает мне сидеть в комнате, а затем выбегает обратно в коридор, громко хлопнув дверью. Я слишком упёртый, чтобы сидеть в комнате, я хочу немного повеселиться.
Открыв дверь в коридор, я выхожу из комнаты Грэссы и, натянув усмешку на лицо, двигаюсь на звуки голосов, доносящиеся из кухни. Когда я заворачиваю в нужную комнату, я обнаруживаю двух девушек, сидящих за столом. Подойдя к дверному проему, я опираюсь плечом о дверной косяк и натягиваю на лицо ухмылку, когда Кэйра обращает на меня своё внимание.
- Скажи, что я одна его вижу, - серьёзно произносит соседка Грэссы, широко распахнув глаза. - Это галлюцинации после бессонной ночи?
Грэсса облокачивается локтями на стол и обречённо закрывает ладонями лицо.
- Что я делаю в твоих галлюцинациях? - усмехаюсь я. - Так часто думала обо мне?
- Грэсса, - раздраженно произносит Кэйра. - Может соизволишь обьяснить?
- Он пришёл в гости, - не открывая лица, отвечает девушка.
- И остался на 4 дня, - усмехаюсь я, довольно смотря на Кэйру.
Девушка начинает злиться ни на шутка, а мне это только удовольствие доставляет.
- Какого черта, Беверли? - кричит она. - Он мотает тебя, как игрушку, ходит по бабам на право и налево, пока ты сидишь дома и рыдаешь в подушку, а после ты приглашаешь его заночевать у себя дома?!
С моего лица сползает усмешка, на ее место приходит серьёзное выражение лица. Рыдает в подушку?
- Кэйра, хватит, - устало тянет Грэсса.
- Нет, объясни мне! - кричи девушка. - Какого черта он забыл в нашем доме?!
- Ты можешь не орать? - повышаю голос я.
- А ты можешь тупо свалить? - возмущается она. - Хотя, нет, я не буду тебя просить, я тебе приказываю. Меня так бесит то, что сначала я несколько месяцев слушала о том, как ты издевался над ней и бегал к своим подружкам, а теперь ты здесь, словно ничего и не было!
Не выдержав напора, Грэсса встаёт из-за стола и двигается в мою сторону, но пройти меня ей не удаётся. Обхватив её руками, я не даю ей сбежать от меня сейчас, потому что все это должно решиться сегодня. Прижав девушку к себе, я поднимаю серьёзный взгляд на Кэйру.
- Я был мудаком, - раздраженно смотря на соседку Грэссы, отвечаю я. - Я вымешал злость на окружающих, но радуйся, что твоя подруга смогла сделать из меня человека. Ты не представляешь, как я ненавижу людей, да, в принципе, весь мир, и я живу с этим не первый год! Неужели мне нельзя иметь человека, который сможет контролировать меня?! Неужели такому мудаку, как я, запрещено любить?!
Кэйра ошарашено смотрит на меня, пока я выплёскиваю все своё мнение о самом себе на неё. После всего, что я ей говорю, в помещении больше никто не говори, все предпочитают хранить свои мысли при себе.
- Если ты обидишь её ещё раз, Уайт, - тяжело вздыхая, произносит Кэйра, - ты её больше никогда не увидишь.
- Окей, - серьёзно отвечаю я.
