47 страница10 февраля 2018, 21:02

2.2

Насилье родит насилье
И ложь умножает ложь;
Когда нас берут за горло,
Естественно взяться за нож.

Шли недели, я умирал. Не то, чтобы я умирал физически, и мое тело постепенно теряло каждую живую клетку с невероятной скоростью, нет. Ещё быстрее я погибал душевно. И порой мне казалось, что если меня накроет темная волна негатива к самому себе и ненависть, которую я заслуживаю, то я умру физически. Никакие наркотики не смогут убить меня так болезненно и жестоко, как чувства.

Так часто в своей голове мне приходилось воображать себе, что я ангел, которому закрыли ворота в рай перед носом, сказали, что небеса для меня не место, но все было куда хуже, ведь ангелом я не был никогда. Разве что, пытался притвориться им. И всем нам известно, что небеса никогда не примут к себе одного из демонов, потому я перестал бороться, ведь мой ангел остался на небесах, а в наказание за то, что я попытался нарушить правила, мне сломали крылья.

В последнее время из-за таких глубоких мыслей, мне стало интересно, что же случится, если ангел и демон примут друг друга и сломают все поставленные людьми стереотипы?

Все, что я когда-либо слышал, было самым правдивым ответом на мой вопрос: если ангел и демон приложат руки к сердцам друг другу - настанет конец света.

Лежа на полу в своей гостиной, я продолжал смотреть в потолок. Было настолько плохо, что сжималось даже сердце. Начинался самый интересный момент моей жизни - ломка от недостатка наркотиков в организме. Где-то в доме у меня оставалось пару пакетиков с Экстэзи, но для меня этот наркотик теперь был, как обезболивающее, и никакого хорошего эффекта больше не приносил. Все, что было по-круче, закончилось прошлой ночью, а в кармане оставалась самая сильная штука, которую я не решался использовать до того самого момента, пока моя жизнь окончательно не вгонит мне нож в сердце, в кармане лежал Героин.

- Трай, - прохрипел я, изнывая от боли внутри своего тело.

Становилось совсем невыносимо, перед глазами все чаще появлялся образ Грэссы.

Спустя пару мгновений над моей головой нависла грустная морда моего черного существа. Тихо проскулив, Трай начал упираться мордой мне в плечо, пытаясь подтолкнуть меня, чтобы я поднялся с пола. Издеваясь над собой, я неплохо запустил своего единственного приятеля, но все это время он упорно продолжал ходить вокруг и пытался заставить меня начать действовать.

Стянув плед с дивана, пес накрыл меня им и улегся рядом, тяжело вздыхая и грустно поглядывая в мою сторону.

Я отлично понимал, что с таким образом жизни моя жизнь скоро успешно подойдет к концу, но закончить все это я теперь не мог, да и, наверно, не хотел. Если я умру, лишь Трай останется одинок, ведь я был и пока остаюсь его хозяином, но после он станет никому ненужным. Мои руки начинают слегка содрогаться, а вскоре это ощущение распространяется по всему телу. Меня начинает морозить так, будто меня отправили на улицу без одежды и бросили в сугроб. От таких страшных ощущений начинается отдышка, а верхняя челюсть не сходится с нижней.

Я должен встать, иначе умру от холода, от злой шутки собственных чувств. У меня совсем не осталось сил на то, чтобы даже встать, мне нужны наркотики, мне нужны силы.

- Грэсса, - начинаю скулить я, пытаясь перевернуться и хотя бы попытаться подняться.

Еще одна попытка, и я вновь падаю на пол, приземляясь ребрами, которые когда-то сломал мой отец, на одну из бутылок, разбросанных по полу. Резко распахнув глаза, я начинаю орать во всю глотку, вытаскивая из под себя лопнувшую стеклянную бутылку. К рукам подступают остатки сил, которые хранило мое тело в запасе, и помогают мне вновь подняться на руки, двигаясь ближе к дивану.

Это конец. Я уверен, что хуже уже быть не может, а если и может, то я бы хотел почувствовать это прямо сейчас.

Если бы мне задали вопрос: будете ли вы жалеть, если умрете? Я бы однозначно ответил, что не буду. Оперевшись спиной о диван, я запускаю руку в карман и достаю от туда пакетик с белым порошком.

Именно этот момент моей жизни, самый ужасный, именно сегодня пришел тот день, когда я сделаю самый последний эксперимент в своей жизни осознано, - я отдамся во власть наркотиков окончательно и бесповоротно. Да, я хочу этого. Жалко ли я выгляжу? Да. Хотел бы я такой жизни? Нет. Желал бы я вернуться на несколько месяцев назад и позволить своей наглости удержать себя в руках и не обращать внимания на Грэссу Беверли? Однозначно нет. Иначе я бы никогда не узнал свою иную сторону.

Много ли я знаю о наркотике под названием Героин? Абсолютно ничего, потому есть вероятность того, что именно сегодня я умру от передозировки, а может даже спрыгну с крыши под действиями наркотиков. Во всяком случае, я надеюсь, что сегодня со мной что-нибудь да случится. И я даже не буду пытаться противостоять тому, что будет твориться в моей голове. Стоит ли убеждать себя в том, что я веду себя, как тряпка? Нет, я без проблем признаю это и даже не буду оправдываться перед другими. Всю жизнь я придерживался определенного имиджа, герой - Дэвер Уайт был непробиваемым перед окружающими, но нашелся человек, который смог сделать во мне приличную дыру.

Потянувшись второй рукой к упаковке с наркотиком, чтобы открыть её, я слышу около себя злобное рычание, переведя взгляд вбок, вижу Трайя, который стоит в сосредоточенной позе, готовясь напасть на меня.

- Успокойся! - рычу я, приказывая злобному псу.

Трай продолжает рычать на меня, а затем начинает громка лаять.

- Заткнись! - срываюсь на крик я.

Пёс резко умолкает и садится рядом, виновато опуская голову и смотря на меня жалостным взглядом.

Под гробовую тишину наконец-то открываю пакетик, но поднести его поближе к лицу не успеваю, а вместо этого ощущая адскую боль в кисти, после чего выпускаю пакетик с Героином из рук.

Трай крепко впивается зубами мне в кисть и оттягивает руку в сторону. Крича от боли, я пытаюсь отцепить от себя пса, и много времени у меня на это не уходит, потому что он сам меня отпускает. Яростно смотря то на свою окровавленную руку, то на Трайя, я чувствую, как во мне просыпается злость, та самая злость, которую очень трудно подавить. Силы сами находят меня, и я опираюсь на здоровую руку, медленно поднимаясь на ноги. Пес испуганно пятится назад, но, попытавшись сбежать, падает на пол, потому что я хватаю его за ошейник на его шее и резко тяну в свою сторону.

- Глупая шавка! - ору я, швыряя пса в сторону стены. - Чтоб ты сдох, тварь!

Внутри меня резко все сжимается, и я падаю на пол, почувствовав самую страшную боль, от которой дышать становится в разы сложнее. К черту. Пытаюсь подняться, не получается. Из последних сил двигаюсь к барной стойке и открываю самый нижний отдел, просовывая руку между бутылками и судорожно пытаясь найти чертовы таблетки. Мгновение спустя удается вытащить одну таблетку Экстэзи, поэтому я сразу кидаю её в рот, пытаясь попутно найти хотя бы ещё одну.

Спустя пять минут мне становится легче, и я начинаю двигаться к ванной, чтобы как можно скорее согреть свое тело. Горячий душ самое глупое решение в таких ситуациях, но именно этого сейчас требует не только мой организм, но и мой мозг. Заползая в ванную, я достаю из кармана телефон и выкидываю его на пол, включая лишь горячую воду и разворачивая кран до упора. Пока вода обволакивает мое тело, я медленно задираю толстовку вверх, рассматривая бок, которым упал на стеклянную бутылку. Видно несколько проколов и царапин, но раны настолько незначительные, что я даже не обращаю на них внимания. Рука, в отличие от торса кровоточит прилично, она начинает трястись с такой силой, что складывается впечатление, что где-то за окном землетрясение в 12 баллов. Пространство в ванной заполняет пар из душа, вода настолько горячая, что адекватный человек не сунул бы в нее даже палец, но мне, наркоману, по-прежнему холодно. Кожа начинает краснеть, на руках появляются красные пятна, а я начинаю понимать, что согреться мне не удастся. Выбравшись из душа, я наматываю на руку первое попавшееся под руку полотенце и вываливаюсь из ванной комнаты в коридор, пытаясь добраться до спальни. Где-то на пол пути к нужной комнате я полностью отключаюсь.

Придти в себя удается только утром. Вместе с пробуждением приходит и боль во все участки тела, которые только удается ещё почувствовать. Вновь делая попытки подняться с пола, я замечаю под собой пятно крови на уровне бока, а на полотенце не вижу ни одного светлого пятна, ведь оно полностью грязно алого цвета запекшейся крови. Встав на ноги, начинаю делать удачные попытки продвижения к спальне. Я больше не собираюсь оставаться здесь, и уж умирать буду точно не в этом доме. Самое место для такого выродка, как я, это улица, желательно мусорный бак, ведь меня можно назвать только мусором. Встав перед шкафом с зеркалом во весь рост, внимательно рассматриваю свое лицо, которое по цвету сильно отличается от лица нормального человека. Я бы смог свободно сыграть роль зомби в каком-нибудь фильме про смертельный вирус, при этом даже не надо было бы накладывать на меня грим и пытаться научить меня повадкам мертвого человека. Я бы справился на отлично.

Достав сухие вещи из шкафа, я снимаю с себя мокрую толстовку, а затем начинаю разглядывать свое больное тело. Местами видны красные ожоги, а рана от стекла вообще стала сине-фиолетового цвета. Решаю забыть обо всем, что меня так мучает и быстро переодеваюсь в сухие джинсы и черную толстовку. Спустившись на первый этаж, замечаю, что в доме по-прежнему царит тишина, Трай скрывается с моих глаз за стеной. Я - подонок с психическими отклонениями. Перевожу взгляд на дверь, а затем открываю её, выходя на улицу. Я найду способ поскорее встретиться с братом, закончу мучение всех, кто так старательно терпел меня все эти годы. Надеюсь, мне не придется для этого осознанно прыгать с высоты или кидаться под колеса машины. Накачаю себя наркотиками, а после отдамся тому эффекту, который меня накроет.

Если доживу до утра следующего дня, смогу поверить в чудо и попытаюсь убедить себя в том, чтобы дожить до старости.

Я уверен, с моими намерениями на сегодняшний день, до утра я не дотяну...

************************************************
Да, эта глава немного меньше, чем все остальные, но это нормально. Завтра глава будет больше, чем обычно, и, да, она будет завтра, точнее уже сегодня)

Ну и если вам интересно, то небольшие отрывки из новых глав, которые ещё не вышли в книге, выходят в нашей группе. Ссылка в описании)

47 страница10 февраля 2018, 21:02