1.39
Неделя праздников пролетела незаметно, и даже малейшего осадка от неё не осталось. Всю оставшуюся неделю я жил либо у себя, либо у Мэйбл. Также незаметно пролетел и месяц. Учеба в колледже налаживалась, даже философия давалась мне не так трудно, как впервые месяцы. Каждый день я вдалбливал себе в голову, что пора остановиться на одной девушке, на Мэйбл, ведь рано или поздно я должен понять, что бесконечная беготня от одно у другой - это не самый лучший вариант для меня. К сожалению, все мои чувства и эмоции были наигранными, как и обычно, ведь за месяц я так и не умудрился почувствовать хоть малейшую каплю любви. Я отлично понимал, что единственное, кем мы могли быть друг для друга, это друзьями, но месяц назад я переступил грань, которая смогла бы спасти нашу дружбу, я выбрал отношения.
Ещё одним ударом для меня стала Грэсса Беверли. Эта девчонка реально покинула колледж, чем усугубила всю ситуацию. Моя совесть за мой поступок устроила мне отличный душевный концерт. Я реально чувствовал себя виноватым, и по-прежнему я не могу избавиться от этого чувства. Моя душа требует извинений. Я должен извиниться, но в тоже время я не собираюсь этого делать, ведь это был всего-лишь поцелуй. Я готов сознаться, что жизнь без Грэссы Беверли, девушки, которая боится любого шороха, стала слишком скучна, но проблема заключалась в том, что я не мог отправиться к ней, чтобы хотя бы увидеть её. Меня связывали отношения и моя вина перед ней. Ещё одним ударом стало то, что Беверли удалилась изо всех социальных сетей, любая попытка связаться с ней дальше моих мыслей не заходила.
С парнями я стал общаться не так часто, ведь почти все время я проводил с Мэйбл. Каждый день я пытался понять, как заставить душу проснуться и полюбить собственного друга, но все было безуспешно.
Ещё одним человеком, с которым мне удалось полностью прекратить все общение, стал Райт. Я никогда не думал, что это возможно, но нам удалось дойти до стадии врагов и возненавидеть друг друга.
Что касается девушки в маске, то с ней тренировки я не прекращал, мы добавили ещё один день в неделе и уже несколько раз выходили в люди. Первый наш выход после долгих и упорных тренировок состоялся несколько недель назад на улице Беверли-Хиллз, мы неплохо всполошили район богачей и оставили неплохой отпечаток в своей собственной истории. Уже на следующий день в газетах разных изданий говорили о девушке и парне в масках, которым своим невероятным танцем удалось остановить все движение на центральной улице. Сейчас новости часто обсуждают двух персон, и популярность для двух танцоров стала обычным делом, стоило лишь удивить окружающих, и мы забрались на самый верх пьедестала обсуждения невероятных событий.
- Куда поедем после пар? - обхватив мой торс руками и прижавшись ко мне, спрашивает Мэйбл.
- Не знаю, я домой собирался, - улыбаюсь я, гладя девушку по ее светлым длинным волосам. - Хотелось бы мне выспаться хорошенько.
- Как там Трай? - спрашивает блондинка.
- Да нормально, - усмехаюсь я. - Правда вчера он испортил мои кроссовки, а так все прекрасно.
Стоя рядом с Мэйбл в коридоре колледжа, я замечаю, что из-за угла выходит Райт, двигаясь в сторону нашей аудитории. Заметив нас с Мэйбл, он осуждающе смотрит на меня, а затем переводит взгляд на девушку рядом со мной. Мэйбл смотрит в его сторону и, кажется, их взгляды пересекаются между собой. Не скрывая своего недовольства, Райт отводит взгляд и проходит мимо.
- Не обращай внимания, - положив руку мне на щеку и повернув мою голову к себе, улыбается Мэйбл. - Так уж вышло, что он тебя предал, но у тебя есть я. И я этого точно не сделаю.
Я бы так хотел вернуть такого друга, как Райт, но это ещё одна идея, которую невозможно воплотить в реальность. Между нами больше невозможна дружба, ведь атмосфера между нами слишком напряжена каждый раз, когда мы находимся рядом друг с другом на расстояние пары метров.
На слова Мэйбл на моем лице расплывается улыбка. Я медленно опускаю голову к ней и целую в губы.
- Мистер Уайт, оставьте свои нежности за пределами колледжа, - проходя мимо нас, упрекает меня учитель по физике.
- Я же её не раздеваю, - возмущённо разведя руки в стороны, произношу я.
- Мистер Уайт! - краснея от смущения, повышает голос женщина. - Вы находитесь в учебном заведении, как вы вообще можете произносит такие слова?
- Извините, - усмехаюсь я. - Видели бы вы, что творится в моей голове. Вам рассказать?
- Хватит, Дэвер, - пытаясь сдержать смех, произносит Мэйбл. - Пойдём.
Потянув меня за руку, девушка направляется в сторону аудитории, в я в этот момент начинаю рассказывать учителю физики подробный рассказ о моих неприличных мыслях, оставляя женщину в ступоре. Мэйбл закрывает мне рот ладонью и начинает смеяться.
- Дэвер, ты что, хочешь, чтобы мы ей скорую вызывали? - продолжает смеяться девушка.
- Хоть какое-то разнообразие для неё, - закатывая глаза, отвечаю я.
Зайдя в аудиторию вместе с девушкой, я заправляю в джинсы синюю рубашку и поправляю галстук на шее. Пройдя к последним партам, Мэйбл усаживаемся на скамье, а я ложусь на сидение, устраивая голову на коленях девушки.
- Устал? - улыбается она.
- Спать охото, - согнув одну ногу в колене и поставив её на скамью, отвечаю я.
- До начала пары минут 15, можешь немного вздремнуть, - гладя меня по голове, предлагает Мэйбл.
Я принимаю предложение девушки и наконец-то закрываю глаза.
************************************************
- Слушай, если мы будем задерживаться и репетировать до ночи, я буду спать на занятиях, - возмущаюсь я с улыбкой на лице.
- Зато мы неплохо заявили о себе, - улыбается Кейт. - Как у тебя дела кстати?
- Все отлично, - отвечаю я, лёжа на деревянном полу. - Ощущение, что вот-вот усну.
- Не боишься? - садясь рядом со мной, смеётся девушка.
- Чего? - непонимающе задаю вопрос я.
- Ну, - задумчиво тянет она. - Что, например, ты уснёшь, а я сниму твою маску и узнаю кто ты.
- Не боюсь, - усмехаюсь я, переводя взгляд с девушки в потолок. - Я уже давно предлагал снять маски в присутствии друг друга и не прятаться. Мы же уже достаточное количество времени провели вместе, почему бы не сделать жизнь проще?
- Нет, - отворачиваясь в сторону, отвечает Кейт, - все останется так, как раньше.
- Боишься меня? - улыбаюсь я.
- Что? - резко повернувшись ко мне, задает вопрос девушка. - Повтори то, что ты сейчас сказал.
- Эм, - непонимающе смотря на Кейт, тяну я. - Боишься меня?
Нависает неловкая пауза. Незнакомка в маске почти минуту молча разглядывает меня, а затем отводит взгляд.
- У тебя, кстати, парень есть? - переводя тему, задаю вопрос я.
- А это важно? - интересуется девушка.
- А почему нет? - усмехаюсь я. - Может, ты мне нравишься.
- Знаешь, - смеётся Кейт, - по твоему характеру я бы сказал, что тебе нравится каждая проходящая мимо задница.
- Не угадала, - улыбаюсь я. - У меня девушка есть.
Вновь тишина. Кейт отводит взгляд в сторону и смотрит в проем между этажами на соседнее здание.
- А у меня парень есть, - вздыхая, отвечает девушка. - Знаешь, я предала того, кто мне нравится, но сказать ему об этом не смогла, потому что он тоже в этом виноват.
- Не люблю, когда девушки врут мне, поэтому советую тебе сказать твоему парню правду, думаю, он тоже не особо любит ложь, - произношу я. - Знаешь, такая ирония? Я не люблю, когда мне врут, но сам при этом я правду говорить не умею.
- У тебя есть причины врать, это твоя внешняя защита, - махнув рукой, отвечает Кейт. - Так что не воспринимай это, как конец света.
Я, молча отворачиваясь в сторону, начинаю перебирать мелкие камешки у себя под рукой.
- Кстати, ты предлагал мне учавствовать в подпольных баттлах, - вновь начинает разговор девушка. - Зачем тебе нужны деньги?
Я тяжело вздыхаю и беру в руки небольшой камешек.
- Да понимаешь, - бросив камешек в пропасть недалеко от нас, произношу я. - У меня есть брат, который находится в главной больнице Лос-Анджелеса. Он очень болен. На лекарства уходит очень много денег, врачи говорят, что жить осталось немного, отец отказывается платить, поэтому плачу я. Я уже давно не носил деньги в больницу, потому что они у меня закончились, а лекарства постепенно уходят, как и жизнь моего брата.
- Ого, - обеспокоено, произносит Кейт. - Это серьёзно. Чем болеет твой брат?
- Рак, - вздохнув, отвечаю я. - Представляешь, он попросил меня на Рождество, что если я встречу Санту, чтобы я передал ему его желание. Ну, разве этот ребёнок не заслуживает жить? Он же ещё так мал, почему бы просто не дать ему шанс на нормальную жизнь?
- Сколько ему? - с грустью в голосе спрашивает девушка.
- Семь, - отвечаю я.
- Знаешь, это действительно ужасно, что так много детей болеют этой ужасной болезнью, и досадно от того, что не всем помогает лечение, - произносит Кейт, - но в большинстве случаев излечиться помогает вера и поддержка со стороны близких. Я помогу тебе, обещаю, но и ты не забывай о своём брате, ведь ему, как никогда, нужна поддержка именно от близких.
Я улыбаюсь и медленно протягиваю руку Кейт. Девушка без раздумий берет мою руку в свою и смотрит мне в глаза.
- Мы вместе будем танцевать для того, чтобы ему помочь, когда все закончиться, я обязательно тебя поблагодарю, - сжимая её руку крепче, выговариваю я.
- "Спасибо" от твоего брата будет больше, чем достаточно, - улыбается она.
Я тяну девушку за руку к себе и не чувствую не единого сопротивления, она добровольно приближается ко мне. Обхватываю руками плечи незнакомки и крепко обнимаю её.
- Если все будет хорошо, то я сам скажу тебе спасибо и исполню любое твоё желание, - улыбаюсь я.
*************************************************
Дорога. Здание. Табличка с надписью "Blackground".
Все снова повторяется. Страх в глазах окружающих и в моих собственных. Я, гордо подняв подбородок, следую по центральному залу первого этажа, направляясь прямо к лифтам. Каждый раз выбираясь из этого здания, я молюсь о том, чтобы больше никогда сюда не вернуться, но, к сожалению, у меня остался только один вариант. Любой человек, который работает с моим отцом, знает, как я веду себя рядом с этим монстром, поэтому здесь бояться не только отца, но и меня.
Лифт, как всегда, забит полностью, поэтому шёпот стоит на всю кабину. Со мной здоровается каждый работник, но вот только я не отдаю им своего почтения. Я прекрасно знаю, на чем строиться бизнес моего отца. Ложь, получение контрактов и денег самым незаконным путём и умелая изворотливость в том, чтобы не угодить за решётку.
Когда лифт открывается на нужном этаже, я выхожу из него и следую в приёмную отца. Зайдя в помещение, я замечаю, что его секретарша копается в шкафу, совсем не замечая меня. Улыбка добровольно появляется на моем лице, а план сам созревает в голове. Медленно и тихо шагаю в сторону девушки и останавливаюсь у неё позади, следя за тем, как она перебирает бумаги. Делаю шаг вперед и резко упираюсь руками в двери шкафа по обе стороны от тела девушки.
- Привет, - тихим басом произношу я около уха Мии.
Секретарша замирает на месте и роняет на пол все папки с бумагами, которые были у неё в руках. Робко оборачиваясь назад, она переводит взгляд на меня, а затем широко распахивает глаза. На моем лице появляется коварная ухмылка.
- Скучала? - ухватив пальцами подбородок девушки, я поднимаю её голову так, чтобы зеленые глаза наконец-то встретились с моими.
- Дэвер? - испуганно шепчет Мия. - Тебе нельзя здесь быть. Уходи.
- Ну почему же нельзя? - усмехаюсь я. - Это компания моего отца, разве я не имею права находиться здесь?
- Он будет очень зол, - продолжает шептать девушка.
- Дай угадаю, он начал отыгрываться на тебе? - смеюсь я. - Отлично. Готовься, скоро начнётся настоящий ад.
Отступив на пару шагов назад, я отдаляюсь от секретарши и направляюсь к кабинету отца. Без стука я открываю дверь и захожу внутрь, не обращая внимание на то, что в кабинете идёт совещание.
Мой отец стоит рядом с послами из разных стран и что-то показывает им в бумагах. Заметив меня, все присутствующие поднимают на меня свои растерянные взгляды и лишь один из них переполнен ненавистью и желанием удушить меня прямо сейчас. Молча, не обращая внимание на людей, прохожу по кабинету и усаживаюсь на место отца, закинув ноги на стол.
- Не обращайте внимание, - строго произносит мой отец, вновь обращая внимание послов на бумаги, разложенные на столе.
Так хочется испортить всю сделку, но если я это сделаю, у меня не останется ни малейшего шанса на то, чтобы взять то, за чем я пришёл.
Что-то объясняет мужчинам на китайском. Изредка улавливаю такие слова, как "продажа", "земля", " прибыль".
В детстве мне приходилось посещать курс изучения китайского языка, ведь бизнес отца должен был достаться мне по наследству, пока все резко не пошло под откос. После первого серьёзного скандала с меня сняли обязанности будущего управляющего компании "Blackground". Теперь меня даже не обеспечивают деньгами, поэтому первоначальное будущее, в котором присутствовало бы много лжи и фальши, успешно провалено. Я волен становиться кем хочу и уже самостоятельно пытаться найти деньги на собственное обеспечение.
- Благодарю за успешную сделку, - улыбается отец, пожимая руку каждому мужчине.
Через месяц, а может и меньше, эти люди поймут, что их нагло обманули, но решить этот вопрос через суд им не удастся, ведь они только что подписали бумаги, которые обманом сунул им под нос отец. Так и решаются дела в компании "Blackgroun", поэтому врать у нас, это дело семейное.
Когда послы покидают кабинет, отец закрывает дверь за собой и с облегчением выдыхает, усаживаясь на стул в конце стола. Спустя мгновение переводит взгляд на меня, а я в ответ щурю глаза и с насмешкой натягиваю на лицо улыбку.
- Ну, - откидываясь на спинку стула, усмехается отец, - что же привело вас в мой кабинет?
- Странно, - отвечаю я, откидывая голову назад, - а где гром и молнии, разнос кабинета, попытки убийства сына?
- Всему своё время, - смеётся он. - Кстати, ты бы уже начинал разговор, а то охрана уже в курсе, что одна шавка сбежала с приюта и бросается на прохожих.
- Так быстро? - улыбаюсь я, соединяя ладони вместе перед губами. - Слушай, поделись секретом. Как ты так быстро умудряешься позвать помощников, где ты хранишь кнопку вызова? В кармане?
- Эх, Дэвер, Дэвер, всю жизнь ты не признавал моего превосходства над остальными, - вставая со стула и направляясь в мою сторону, произносит отец. - Пора бы уже понять, что ты родился благодаря мне. Каждый в этом городе знает, чей Дэвер Уайт сын, и глупо не понять, что как только ты ступаешь на порог моего владения, для тебя начинается отсчёт.
Монстр подходит ко мне и останавливается около кресла, кладя руку мне на плечо. Любое неверное движение может привести к ужасным последствиям, поэтому все, что мне остаётся, это замереть и пытаться делать вид, что мне наплевать.
- Ну что, сынок, деньги закончились? - усмехается он, наклоняясь к моему лицу и слегка сдавливая ладонью мое плечо. - Или дом забрали?
- Я пришёл сюда, чтобы напомнить тебе о твоём втором сыне, Арэне Уайте, - переводя взгляд в темно-серые глаза, отвечаю я. - Надеюсь, ты помнишь, что у тебя такой есть. Так вот, сейчас на его лечение требуется стандартная сумма за лекарства, поэтому будь добр, открой кошелёк и покажи своему второму сыну, что тебе не безразлична его судьба.
- Окей, - отходя в сторону сейфа, отвечает он.
Быть не может. Что-то в этой ситуации явно не так. Адвер Уайт не способен на понимание и любовь, и если бы я долго упрашивал его, чтобы получить небольшую сумму на лечение Арэна, то, возможно, я бы поверил в то, что сейчас происходит.
Отец открывает сейф и достаёт из него пачку денег, протягивая её мне. Нахмурив брови от полного непонимания всей ситуации, я встаю с кресла и медленно подхожу к монстру во плоти человека. Без особых усилий забираю пачку, и даже после этого ничего не происходит.
- То есть, это все? - непонимающе задаю вопрос я.
- А ты хотел что-то ещё? - усмехается отец.
Отхожу назад и продолжаю смотреть на мужчину перед собой. В чем подвох?
- То есть, я могу идти, - уточняю я, кивая в сторону двери.
- Можешь идти, - улыбается отец.
Пока не поздно, надо валить от сюда.
Разворачиваюсь спиной к монстру и иду в сторону двери, позади до сих пор ничего не происходит. Выдохнув с облегчением, я кладу руку на ручку двери и открываю её.
Мои руки тут же оказываются у меня за спиной, а боль в них ощущается такая, что приходится наклониться к полу и немного вскрикнуть.
Двое мужчин заламывают мне руки за спину и разворачивают обратно к отцу, закрывая за собой дверь.
- Вот так вот просто, Дэвер, - смеётся мужчина передо мной. - Я просто взял и заставил тебя поверить мне.
Один из охранников забирает из моей руки пачку денег и отдаёт её обратно отцу.
- Все, как по сценарию, - усмехаюсь я, а затем вновь хриплю от боли в руках.
- Такого сценария ты давно не видел, - хохочет монстр, подходя все ближе и ближе.
Мне пришлось наклониться так низко, что я совсем не вижу своего отца, а лишь слышу топот приближающихся шагов. Мгновение, одно лишь мгновение, и мое лицо ощущает адскую боль после встречи с коленом. Хруст раздаётся в моей голове, и из носа рекой начинает струиться алая жидкость.
Не могу дышать через нос, поэтому начинаю захлёбываться в собственной крови. Решаю дышать ртом и начинаю пытаться вырваться из лап охранников, от чего боль становится только сильнее.
Страх пронзает каждую клеточку моего тела, и я начинаю понимать, что именно сегодня у меня есть шанс не выбраться из этого кабинета живым. В голове эхом разносятся слова моего младшего брата "я хочу жить..." , поэтому паника берет верх над разумом. Я вновь цепляюсь за нити жизни.
- Поставьте его на колени, - приказывает монстр.
Вновь адская боль в лопатках, от которой я начинаю орать во все горло. Оказавшись на коленях перед отцом, я продолжаю орать от боли, поэтому мне закрывают рот ладонью.
Нос сломан, рот закрыт, я чувствую, как начинает жечь в моих легких. Организм требует кислорода, а кровь из носа заполняет весь рот.
- Поверь, - схватив меня за волосы и направив голову к себе, рычит монстр, - мне абсолютно все равно на свою жену и Арэна. А уж тебя я был бы рад прикончить прямо сейчас, но, извини, ответственность брать на себя не хочется.
В глазах начинает темнеть, а в этот момент он отходит от меня и приказывает охранникам открыть мне рот. Почувствовав свободу, я разжимаю губы и выплескиваю на пол всю кровь, которая заполнила мой рот. Кашляя и жадно хватая воздух губами, я поднимаю глаза на отца и вновь получаю удар в лицо, от которого в глазах все темнеет, а мир уходит из под моих ног...
