1.32
От лица Дэвера*
- Как же Кларк меня достал, эти постоянные крики когда-нибудь сведут меня с ума, - следуя около меня по коридору, произносит Майкл.
Первой парой сегодняшнего дня была физкультура, но тренер отпустил всех девчонок и оставил лишь парней, которые занимаются баскетболом. Мы должны были готовиться к очередному выезду на соревнования, поэтому сейчас у нас была тренировка.
Спустя часа 2 у нас началась вторая пара, которая также была физкультурой. Кларк дал нам минут 20 на отдых, поэтому мы отправились с Майклом к столовой, чтобы попить воды.
- Я слышал, что вы с Райтом вчера очень сильно поссорились, - неожиданно заводит разговор парень.
Я иду по коридору спокойно, но после этого вопроса, чтобы не выдать своего напряжения, начинаю отбивать мяч от пола.
- Да, была ссора, - неоднозначно отвечаю я. - Это уже не важно.
- Причина ссоры есть? - уточняет Майкл.
Я начинаю чаще тарабанить мячом по полу, обходя идущих навстречу людей.
- Мистер Уайт! Возьмите мяч в руки, это вам не спорт зал! - слышу противный крик старенькой преподавательницы математики за своей спиной.
- Неважно, - напряжённо посмотрев вперед и подхватив мяч, отвечаю я.
Эта самая причина всё-таки решила сбежать от меня. С начала пар я почему-то до сих пор не увидел её в колледже, что было слишком странным для этой девушки. Она никогда не опаздывала на пары.
- Знаешь, со стороны Райта я много чего услышал вчера. Я бы сказал по его словам, что вы никогда не были даже знакомыми. Вы будто всю жизнь прожили во вражде, - продолжает парень, следуя рядом со мной.
- Кто знает, может так и есть, - слегка вздохнув, отвечаю я.
Могла ли одна девушка, которая ничего серьезного для меня не представляет, разрушить дружбу, которая прошла во времени два с половиной десятка лет?
У столовой я и Майкл утоляет жажду после долгой тренировки и направляемся обратно к спортивному залу.
- Зайдем в туалет? Мне надо покурить, - засунув мяч под мышку, спрашиваю я.
- Окей, дашь одну? - интересуется он.
- Да, - отвечаю я, заворачивая в нужный коридор.
После того, как мы добираемся до женского туалета, Майкл осматривается, чтобы удостовериться, что нас не поймают, а затем я открываю дверь.
На встречу нам выходят девчонки, все мило улыбаются и мне и Майклу, а последней из них оказывается Мэйбл.
- Идите, я вас догоню, - улыбается она подружкам, а затем обхватывает мой торс руками.
Я слегка приподнимая уголки губ в лёгкой улыбке, а затем затаскиваю девушку в женский туалет.
- Привет, - улыбается она, крепко обнимая меня.
- Привет, - обнимая её в ответ, отвечаю я.
Девушка также здоровается с Майклом, а затем мы все направляемся к окну. Друг усаживается на подоконник, а я опираюсь на пластмассовую панель спиной, доставая из кармана зажигалку и сигареты.
- Расскажешь, что случилось? - задаёт мне вопрос Мэйбл, с сомнением поглядывая на Майкла.
Я кладу руку на плечи девушки и притягиваю к себе, поджигая сигарету зажигалкой. Как только у меня это получается, я наклоняюсь к Мэйбл и оставляю лёгкий поцелуй на её губах.
- Может быть потом, - зажимая сигарету между губ, отвечаю я.
Я никому не собираюсь рассказывать о том, что произошло между мной и Райтом. Время доказало, что у этой дружбы нет будущего, на этом можно поставить точку. Если бы мы всё ещё считали себя друзьями, об этой ссоре до сих пор никто бы не узнал, но Райт предпочел рассказать об этом всем. Я не считаю виноватым себя, но и его тоже не виню. Да, в большинстве случаев разрушителем любых отношений являюсь я, но здесь я полностью снимаю с себя эту ответственность. Всегда можно поступить иначе, и даже у меня или у Райта в той ситуации был иной выбор в том, как правильно поступить, и мы оба сделали тот выбор, который первый пришел в голову.
Первый выбор не всегда верный, но именно он выражает истинные мысли человека.
- Чем сейчас занимаетесь? - задаю вопрос я, переводя взгляд в глаза Мэйбл.
- Нас посадили в кабинет философии, сейчас пара по физике, - отвечает девушка, прижимая голову к моей груди.
Разговор совершенно пустой, нам не о чем говорить, но я не скрываю и того, что я рад сейчас находиться рядом с Мэйбл. Возможно, я действительно осознаю, что дружба с Райтом была самой сильной опорой в моей заваливающейся на бок жизни, где-то внутри меня терзает мысль о глупом поступке. Я бы вернул время назад, чтобы попытаться исправить нашу ссору. Но что бы я сделал тогда? Ничего. Всё так и должно было быть.
На протяжении двух пар я встретился взглядом с Райтом всего пару раз, но самым непонятным для меня было то, что все наши общие знакомые выбрали меня, а не его. В одиночестве человек способен на самые необдуманные и довольно ужасные поступки. Я знаю это по себе, потому что однажды мне довелось побывать в такой ситуации, и если бы я вновь остался один, я бы уже был адаптирован в такой обстановке. Но вот Райт... Он не всегда был душой компании, если ко мне люди тянулись сами по себе, то Райту приходилось находить правильное слово или шутку, чтобы привлечь внимание всего окружения. Постепенно в нашей компании все привыкли к этому человеку с не самым лучшим чувством юмора, но самым глупым раскладом ума, и смех от каждого слова Райта стал обычной привычкой. Я любил его глупые шутки. И даже представить не мог жизни без своего самого лучшего друга...
- Эй, отпусти его! - доносится до меня крик тонкого голоса.
Мои руку до упора заведены за спину, а боль в плечах настолько сильная, что в глазах начинают появляться тёмные пятна.
- А то что, малявка?! Хлопнешь меня ладошкой по плечу?! - раздаётся злобный хохот у меня за спиной.
Из моего рта вырывается громкий хрип перемешенный с криком из-за дополнительной порции боли в лопатках.
В тот день мы с Райтом забрели в один из бедных районов Лос-Анджелеса. Это вышло по глупости, нам захотелось приключений, и в тот день мы их нашли. Стая бездомных детей напала на нас, и первым им удалось схватить меня, заломив мне руки за спину, я орал во всё горло и уже представлял, как умру мучительной смертью.
- Взять его! - кричит парень, который сжимает мои локти, впиваясь в кожу своими длиннющими ногтями.
Ребята, которые стояли с двух сторон от их главаря, бросились в сторону моего друга, но тот даже не шелохнулся. В свой девятый год жизни он проявил смелость, которую в наше время не способен проявить даже взрослый. Он не испугался опасности. Заломив руки моему другу, бездомные ребята повели нас в глубь бедного проулка.
- Ты мог убежать, - шепчу я, когда мы оказываемся совсем близко, чуть ли не запинаясь о ноги друг друга.
- Я тебя не брошу, - произносит Райт в ответ.
Тогда нас привели в убежище этих малолетних преступников. Что могли сделать дети нашего возраста в то время? Всего-лишь испугать до смерти, но мы были не из таких. Да, страх завладел нами, но в этот момент мы всё же могли попытаться придумать хоть какой-то план. Тот день стал для нас самым большим уроком в жизни, мы пошли на пролом, получили немало синяков, ссадин, мне достался даже перелом, Райту сотрясение мозга, но мы выбрались живыми. После этого дня я приходил к своему другу с больной головой в гости, и постепенно мы вместе старались забыть этот день, заполняя его радостными детскими историями.
В голове всегда всплывала его фраза, а в любой передряге мы были вместе.
" Я тебя не брошу".
Сигарета догорает в моих руках, и я выкидываю окурок в приоткрытое окно.
Я знаю, он не выдержит одиночества.
- Дэвер, всё хорошо? - задаёт вопрос Мэйбл, поднимая голову вверх и всматриваясь в мой пустой взгляд.
- Нормально, - выдавив из себя улыбку, отвечаю я.
Перевожу взгляд на Майкла и начинаю следить за парнем, который докуривает свою сигарету. Я не могу ему сказать, это будет странно. Я надеюсь он сам поймёт, что Райту нужна поддержка.
Неожиданно раздаётся скрип двери, а мы резко оборачиваемся к ней. В помещении появляется девушка со светлыми волосами, усталым видом и заспанными глазами. Подняв на нас свой усталый взгляд, она резко распахивает глаза и замирает на месте, встретившись взглядом с моими серыми глазами. Мой напряжённый и в тоже время раздражённый взгляд устанавливает с ней зрительный контакт, я выпрямляю шею и слегка наклоняю голову в сторону.
Какая досада. Моя пропажа нашлась.
Ну, давай, беги, сломя голову!
- Ого, кто это к нам пришёл? - усмехается Майкл, спускаясь с подоконника.
Я вытягиваю руку в сторону, продолжая смотреть на Грэссу, и преграждаю дорогу другу. Мэйбл внимательно смотрит на девушку и изредка переводит взгляд на меня, пытаясь угадать мои дальнейшие действия.
- Нет, Майкл, - усмехаюсь я, высокомерно вскинув бровь и подняв подбородок чуть выше, - зачем же так жестоко поступать с этой трусихой? Давай-ка дадим девочке фору.
Резко сменив свою усмешку на злобный и раздражённый взгляд, я убираю руку от Майкла.
- У тебя минута, чтобы убежать, - серьёзно произношу я, вновь выдавая Грэссе злобную усмешку. - За последствия не отвечаю. Время пошло.
Я начинаю отсчёт, а девушка по-прежнему стоит на месте, испуганно смотря в мою сторону. На её переносице появляется небольшая складка, а глаза в миг выражают всю грусть и разочарование, которое она только способна выразить. Когда счёт доходит до тридцати секунд, девушка выскальзывает из туалета, громка хлопая за собой дверью.
- Зачем ты так с ней? - с лёгким испугом задаёт вопрос Мэйбл. - Она же вроде ничего плохого никому не сделала.
Она предпочла сдаться вместо того, чтобы пытаться сопротивляться. Она сбежала от меня. Я сказал ей, что буду защищать её от своих друзей, и был готов это сделать, пока она была рядом, но её выбор говорит сам за себя. А моё решение всегда резко меняется. Пускай выживает сама, я лишь предпочту добить её до конца.
- От души повеселись, Майкл, - усмехаюсь я, заканчивая отсчёт.
Друг улыбается мне, а затем покидает туалет, отправляясь на поиски убежавшей девушки.
Стоило ли ради неё ссориться с Райтом?
Попрощавшись с Мэйбл, я отправляюсь на тренировку.
************************************
Во второй половине дня я договорился с таинственной незнакомкой на встречу, чтобы начать придумывать движения для нашего дальнейшего выступления. Мы с ней договорились встретиться на нейтральной территории, выбрали один из этажей хорошо знакомого мне клуба, в котором я так часто срываю выступления и соревнования танцевальных команд. Сидя на полу посреди комнаты, я копался в своём телефоне, ожидая задерживающуюся девушку. Она опаздывала уже на 20 минут, но я терпеливо ждал её.
Неожиданно позади меня заскрипели деревянные половицы, что заставило меня резко обернуться назад. Девушка в красной толстовке стояла в проходе между комнатами, оперевшись на дверной косяк и устало смотрела в мою сторону.
- Прости, - слегка улыбаясь, произносит она. - Сегодня было много дел, поэтому я опоздала.
- Ладно, - немного помолчав, улыбаюсь я.
Девушка в чёрной маске идёт в мою сторону, становится в двух метрах от меня и усаживается на пол, поджав под себя колени. Оба смотрим друг на другу, не считая времени, а затем она улыбается, опустив глаза в пол.
- Как странно, да? - усмехаюсь я, слегка наклонив голову в сторону.
- Что? - вновь улыбается она.
- Сидеть друг напротив друга в масках, но при этом разговаривать друг с другом, а в дальнейшем и танцевать, - произношу я, оперевшись локтями о колени.
- Ну, что поделаешь, - пожав плечами, отвечает незнакомка, - только на таких условиях возможен этот союз.
Забыв про танцы, мы погружаемся в разговор, какой обычно происходит между людьми, которые только познакомились друг с другом.
- А как мне вообще тебя называть? - задаю вопрос я, пытаясь разглядеть глаза девушки, под тенью чёрной маски.
- Ну, - немного подумав, тянет девушка, - назову первое попавшееся имя. Наверно, мне бы понравилось имя Кейт.
- Кейт? - усмехаюсь я.
- А что ты хотел? Это первое, что пришло мне в голову, - смеётся девушка.
Никогда раньше не разговаривал лично с человек, находясь в маске. Это намного легче, когда человек не знает кто ты. По сути, ты можешь говорить ему всё, что ты думаешь, а он даже не сможет рассказать об этом другим, ведь он не знает, кто ты на самом деле.
- Ну, а как тебя называть, таинственный незнакомец? - улыбается Кейт.
- Называй также, как и раньше, - отвечаю я, имея ввиду своё прозвище.
- Ладно, - кивает девушка в ответ.
После этого мы начинаем разминать каждую мышцу своего тела, попутно обговаривая план наших вылазок и приблизительные места, в которых нам следует появиться в следующий раз.
После капитального разогрева, решаем изначально вспомнить те танцы, которые нам уже доводилось танцевать вместе. По ходу танца и движений незнакомки, я понимаю, что сегодня она не особо настроена на танцы. Последняя запинка на одном из элементов, заставляет меня поинтересоваться, что с ней происходит.
- Что-то случилось? - задаю вопрос я, останавливая наш танец.
- Прости, я не собрана, - виновата опуская глаза в пол и потирая виски, произносит она.
- Да, я вижу, - усмехаюсь я.
- Ничего страшного, всё нормально, - отбрасывая посторонние мысли в сторону, произносит она. - Давай продолжим.
- Окей, - с сомнением взглянув на Кейт, отвечаю я.
Как странно смотреть на девушку и не понимать, что она сейчас чувствует. Раньше я мог угадать все эмоции, взглянув на лицо, но сейчас я его не вижу, поэтому её переживания остаются для меня загадкой. Дальнейшие наши движения становятся чуть лучше, наша работа наконец-то начинает срастаться воедино. Мы уделяем этой тренировке не меньше четырёх часов, а после выходим на крышу, садимся на край здания, разглядывая движение внизу, прямо под нами, и поедая при этом чипсы.
- Как у тебя появилась идея стать танцором в маске? - задаёт вопрос девушка, краем глаза посмотрев на меня.
- Меня вдохновила Catgirlvoice, - без раздумий отвечаю я.
На душе становится легко от приятных воспоминаний моего прошлого: как я впервые увидел девушку в маске с волшебным голосом, как ко мне в голову пришла мысль о своём собственном секрете, как я впервые взял в руки маску и как начал танцевать.
- А что насчёт тебя? - улыбаюсь я, повернув голову в сторону таинственной незнакомки.
- Будет сильно странно, если я скажу, что меня вдохновил ты? - усмехается девушка.
- Да, будет странно, - смеюсь я, переводя взгляд в звездное небо.
Её вдохновил я...
Из-за моего секрета мы с ней встретились, из-за моего рвения к танцам я нашёл девушку, которая танцует лучше меня. И впервые за долгое время я готов признать, что есть человек, который танцует лучше, чем я.
- Ну, если это странно, то я ненормальная, - улыбается девушка. - Знаменитый в своих кругах Darkness заставил меня заняться любимым делом в самом трудном для меня положении. И, хоть в моей жизни всё не совсем чудесно, я рада проводить время так, как делаю это сейчас. Спасибо тебе.
Пожалуйста...
