1.30
Молча сижу в машине и смотрю вперед на массивные двери моего дома. Дышу ровно, но всё ещё держусь за руль, пытаясь не выдать своих эмоций. Во мне что-то ломается, что-то во мне создаёт такую боль, что каждая клеточка моего тела содрогается и повышает температуру до максимума. Я потерял друга из-за девушки, с которой тупо хочу провести ночь.
Грэсса сидит на соседнем сидение и все также прикрывается капюшоном моей ветровки, опустив голову вниз. На руках у неё сидит чёрное существо, которое смотрит на меня с некой грустью в глазах, будто видит мою безнадежность насквозь.
Я ничего не меняю в лучшую сторону, я лишь разрушаю то, что и так держится на честном слове.
Резко открываю дверь автомобиля и выхожу из него, захлопывая за собой дверь. Быстрым шагом направляюсь в дом и скрываюсь в нем, следую в гостиную. Преодолеваю огромный зал и выхожу на крыльцо большой террасы на заднем дворе. Усевшись на ступенях, я достаю из кармана пачку сигарет и нервно закуриваю одну из сигарет. Медленно закрываю глаза и сжимаю веки до боли в голове, чтобы избавиться от любого чувства вины перед другом, перед Грэссой, перед Арэном, перед матерью и перед Мэйбл.
Я - зло.
Я разочаровываю свою мать, меняю Арэна на тусовки, не понимаю своего друга, использую Мэйбл и пытаюсь убить ребенка, который до сих пор живет в душе Грэссы.
Я лишь пользуюсь этим миром, но ничего не даю в замен. Постоянно виню своё детство, но правда остаётся правдой. Я потерпел поражение. Победа над самим собой - самая великая победа, но, увы, я проиграл. Переборов свои страхи, человек одерживает победу над самим собой, но я ровно плыву по течению, которое уносит меня к водопаду забвения. Я самостоятельно убиваю себя и мне это нравится, а чтобы не оставаться одному в этом ужасе, я тяну за собой тех, кто находится ко мне слишком близко.
Сам того не замечая, я закуриваю уже третью сигарету. Время идёт медленно, но я совсем не ощущаю его, тупо уставившись на воду, которая колышется под натиском ветра в глубоком синем бассейне.
Интересно, что сейчас делает Грэсса? Сбежала?
После этой правды в глаза я больше не смогу контролировать её, ведь она точно знает о том, чего я так жажду заполучить. Любой её шаг до сегодняшнего дня можно было предугадать, а теперь это кажется чем-то невозможным.
Тело окутывает холод и лёгкая дрожь, в глазах будто всё темнеет, а во рту резко пересыхает.
Она оставила меня? Как легко она смогла убежать сейчас от меня? Что творилось в её голове в этот момент?
Ставлю руки на ступеньки и собираюсь подняться, но тут же останавливаюсь.
Не собираюсь её останавливать. Пусть убирается из моей жизни, если уже сделала это.
Расслабляю тело и продолжаю смотреть вперед, изредка выпуская дым их своих лёгких. Проходит наверно минут десять, а я всё никак не могу остановиться на очередной сигарете, пачка постепенно опустошается, а я даже не планирую останавливаться, ведь вся эта ситуация так и норовит свести меня с ума.
Неожиданно ко мне подбегает чёрное существо, игриво виляя хвостом и радостно высунув язык. Он прихрамывает на одну лапу, как и сказали в магазине, но это никак не мешает ему радоваться жизни.
- Что? Нравится чудовище, которое теперь стало твоим хозяином? - безразлично глядя на щенка краем глаза, произношу я. - Привыкай. Твой психопат-хозяин слишком часто бывает жестоким.
Неожиданно чувствую, как моя ладошка становится мокрой, липкий язычок щенка безостановочно движется по мое кисти.
- Подлизываешься, - хмыкнув, произношу я. - Ну, давай, возможно, это хорошая тактика.
Щенок вновь садится рядом и, виляя хвостом, смотрит на меня.
- Ладно, - улыбаюсь я, потрепав чёрное существо по голове, - так и быть, у тебя неплохо получается втереться в доверие. Но, чур, в доме не гадить.
А завести собаку было неплохой идеей, хоть с кем-то можно поговорить. Оперевшись локтями о колени, я продолжаю смотреть вперед. Интересно, я хоть на одно маленькое и незначительное чувство способен? Хотя бы на сострадание и понимание того, кому приходится нелегко?
Неожиданно, моего плеча касается чья-то рука, и я тут же оборачиваюсь в сторону. На ступенях стоит Грэсса и с серьезным выражением лица смотрит на меня. Молча смотрим друг на друга, а я вновь не могу совладать с бурей внутри меня.
Она осталась...
Девушка наклоняется ко мне и забирает из моей руки сигарету, выбрасывая её в пепельницу с кучей окурков в ней. Я замираю в одном положении и молча слежу за каждым движением Грэссы. После этого девушка, не отрывая взгляда от меня, садится рядом и обхватывает руками колени. Я молча тяну к ней руку, продолжая вглядываться в её глаза и стягиваю с неё капюшон.
Совсем не боится меня.
Мой храбрый мышонок.
- Что мы будет делать, Уайт? - неожиданно произносит девушка. - Как разойдёмся по разным дорогам?
Я лишь мотаю головой из стороны в сторону, давая очевидный ответ на её вопрос. Она осталась, а значит, я никуда её не отпущу.
- Мы больше не можем быть даже знакомыми, ты сам это понимаешь, так что нам надо решить, как мы разойдёмся и больше никогда не подойдем друг к другу, - серьезно произносит она. - Ты должен гарантировать мне, что больше никогда не тронешь меня.
- Я не отпущу тебя, - серьезно отвечаю я, отводя взгляд вперед.
- Я переведусь в другой колледж, - доносится до моих ушей её настойчивый голос. - Я больше не могу находится рядом с тобой, потому что теперь я точно знаю, какой ты на самом деле.
Она пытается защитить себя и решить эту большую проблему.
- Думаешь, я так просто дам тебе уйти? И не надейся, - хмыкнув, отвечаю я. - Можешь хоть в полицию идти, я не намерен останавливаться.
- Ты готов остановиться, - говорит Грэсса. - Дело совсем не в этом. Ты не хочешь уходить в забвение один, потому что ты чувствуешь, что выбраться из него ты не можешь. Я встретила зло в чистом виде, но до этого я никогда не подозревала, что оно умеет принимать облик человека.
- Грэсса, я могу ударить девушку, - вновь хватаясь за пачку сигарет, спокойно произношу я. - Я не просто зло.
- Я знаю, Дэвер, - вновь забирая у меня пачку из рук, отвечает она. - Ты сказал, что сегодня мы проведем день вместе. Хорошо, я согласна, но после этого я уйду, и это уже навсегда.
Я не позволю ей уйти, но если она думает, что сможет, то я не буду ломать её наивные мечты. Встаю со ступеней и тяну руку Грэссе, поднимая её с деревянных половиц. Девушка не упрямится, соглашается на любые мои действия, но сохраняет на лице серьезность. Тяну её за руку, медленно завожу её в зал за собой и останавливаюсь около поворота на кухню. Развернувшись к Грэссе, я медленно дотрагиваюсь до её подбородка и поднимаю её голову вверх, после чего хватаюсь за замок на своей ветровке и медленно расстёгиваю его, вновь открывая вид на искусное тело девушки. Снимаю с неё куртку и бросаю её на диван, а после направляюсь в кухню.
Я не трону её сегодня. К сожалению, я обещал.
- Есть хочешь? - задаю вопрос я, следуя к холодильнику.
- Было бы неплохо, - отвечает девушка, стоя рядом со мной.
Спустя время отношения между нами становятся не такими напряженным. Мы находим еду в холодильнике, вместе готовим ужин, после чего отправляемся в зал, где проводим несколько часов за просмотром интересных фильмов. Всё это время я слежу только за ней, не обращая внимание на то, что происходит в телевизоре. На коленях у неё спит щенок, сама она находится в противоположном конце дивана от меня и увлеченно глядит в телевизор, поедая мороженое из небольшого ведёрка.
Время близится к ночи, и в двенадцатом часу мы вместе выходим на улицу, усаживаясь на зеленый газон.
Она хотела увидеть звезды, но не могла разглядеть их из-за многоэтажного здания, а я так хотел в ту ночь, чтобы она увидела то, что по-настоящему поразило меня.
- Можно задать вопрос? - смотря на небо, спрашивает девушка.
- Да, - пожав плечами, с лёгкостью отвечаю я.
- Твоё крыло на руке, оно ведь что-то значит? - задаёт вопрос она.
- Оно имеет смысл, но я не хочу говорить об этом сейчас, - отвечаю я, переводя взгляд с девушки на небо.
- Хорошо. У тебя на шее, чуть ниже начала позвоночника, есть татуировка, это планета. Что это за планета? - спрашивает Грэсса.
Все в основном интересовались крылом, никто никогда не спрашивал об этой планете, Грэсса стала первой. Планета на моём позвоночники маленькая, еле-заметная. Именно этим Грэсса и отличается от остальных. Он замечает мелочи.
- Марс, - улыбаясь уголком рта, отвечаю я.
- Почему именно Марс? - спрашивает Грэсса, поворачивая голову в мою сторону.
Именно в эту татуировку я вложил намного больше смысла, чем в крыло на своей руке. Я вложил в неё себя. Смысл своей души.
- Учёные считают, что на этой планете когда-то была жизнь, - отвечаю я, продолжая смотреть в небо.
- Но они также пытаются понять, как вернуть жизнь на эту планету, - произносит Грэсса.
- Они не знают, что это бессмысленно, - обречённо мотая головой, отвечаю я.
Мы продолжаем смотреть в небо, а рядом с нами в этот время бегает чёрное существо, весело играя с мячом, который ему положили с собой.
- Как ты его назовешь? - задаёт вопрос Грэсса.
- Не знаю, пока не придумал, - оглядываясь на щенка, произношу я.
- Чёрное существо - не слишком хорошее имя для него, - смеётся девушка.
- Ты права, - поддерживаю её в смехе я.
Время всё продолжает идти и стрелки на часах уже показывают час ночи. Грэсса начинает собираться домой, но я останавливаю её в самом конце коридора.
- Останься, - в полумраке темных коридоров прошу я девушку.
- Дэвер, я не могу, Кэйра будет волноваться, да и мы с тобой договорились, что я останусь только на день, - отказывает она.
- Грэсса, пожалуйста, - вновь прошу её я.
Серьёзность не сходит с моего лица, но в глубине моей пустой души я желаю, чтобы до завтра она меня не покидала. Темнота в этом доме так давит на меня, что я внушаю себе мысль о том, что Грэсса способна развеять её.
- Ты будешь спать в другой комнате, - серьезно произношу я.
Девушка продолжает молчать, смотря по сторонам, а через минуту отвечает:
- Хорошо.
Проходит ещё час, я смотрю в потолок, лёжа на диване в гостиной, и пытаюсь уснуть, но мысли о девушке, которая сейчас спит в моей кровати, не дают мне расслабиться.
Почему я не могу быть таким спокойным всегда? Почему мне нравится жестокость? Я люблю причинять боль другим и смотреть, как они от этого мучаются, но сегодня вопреки всем своим принципам я не тронул Грэссу. После угрозы Райта я будто понял, что теперь на мне лежит ответственность за её безопасность. Я не отдам её ему, даже если он попытается пойти против меня.
Она будет только моей. Только я имею на неё права.
И уж тем более я не дам ей уйти от меня.
В моих ногах лежит щенок, и я слушаю тихое сопение маленького темного существа. Оно заполняет эту пустоту, и в этой комнате, рядом с ним, я больше не чувствую себя одиноким. Маленький щенок кажется мне большой защитой.
Спустя пол часа я закрываю глаза и погружаюсь в сон...
- Дэвер... - слышу я шепот неподалёку от себя. - Дэвер, проснись.
Медленно открываю глаза и вижу около себя Грэссу, сидящую на краю дивана.
- Что... - пытаясь разглядеть обстановку сквозь пелену недалеко ушедшего сна, произношу я, - что случилось?
- Я не хочу одна спать, - отвечает девушка.
Я щурюсь, а затем смотрю на Грэссу.
- Хорошо, - откидывая одеяло в сторону, отвечаю я.
Девушка встает на ноги, а затем перекидывает через меня свою ногу, вставая на четвереньки и нависая надо мной. Я непонимающе гляжу на неё, а затем откидывая голову на подушку, запуская руку в свои волосы и слегка взъерошивая их.
Грэсса подползает всё ближе и ближе, а затем я ощущаю тёплое прикосновение у себя шеи. Девушка скользит рукой по моему торсу от шеи к животу, а горячие поцелуи на шее действуют на меня, как самый сильный возбудитель.
- Грэсса, что с тобой? - непонимающе произношу я, потянув руки к её телу и обхватив талию руками.
- Я хочу тебя, - шепчет девушка мне на ухо, зарываясь рукой в мои волосы и вновь целуя меня в шею.
Я тут же хватаюсь за край её майки и забираюсь под неё, прижимая тело Грэссы к себе.
Меня резко бросает в жар, а затем я слышу громкий лай.
Резко распахнув глаза, я обнаруживаю на себе щенка, который издаёт очередной лай, а затем принимается облизывать моё лицо.
- А я то поверил, маленький разрушитель снов, - фыркнув, хриплю я.
Это был самый сладкий сон, который до сих пор держит меня в ловушке собственных эмоций. Мне жарко, лицо пылает, ниже пояса ужасное напряжение, а в голове полный хаос. Резко встаю с кровати и иду в ванную, где, стоя перед зеркалом, опираюсь руками на бортики раковины. Возбужденное тело не пытается успокоиться, а дыхание не приходит в норму. Открываю кран с холодной водой и начинаю умываться, пытаясь хоть как-то утихомирить пылающее тело.
После нескольких минут, проведенных в ванной, я выхожу в коридор и смотрю на свой диван, затем медленно перевожу взгляд на лестницу, которая ведёт на второй этаж.
Я не смогу уснуть, и в этом виновата она.
Хватаюсь за перила и начинаю подниматься на второй этаж, убеждая себя в том, что я не трону Грэссу. В спальню захожу еле-слышно, а затем мгновение наблюдаю за спящей девушкой.
Не могу. Не могу я больше!
Откидывая край одеяла и забираюсь на кровать. Тихо ложусь рядом с Грэссой и, обхватываю её руками, прижимая к себе. Так спокойнее. Тут же я чувствую, как блондинка начинает шевелиться, а затем на её длинные светлые ресницы резко распахиваются.
- Дэвер? - непонимающе задаёт вопрос девушка.
Сердце с силой ударяется о грудную клетку, а я тут же нависаю над ней, опираясь руками по обе стороны от её лица.
- Грэсса, я не могу больше, - с трудом произношу я, опускаясь на локти и обхватывая её затылок своей большой ладонью.
Вторую руку просовываю под телом девушки и обхватываю талию, склоняясь к тонкой шее и выгибая спину.
- Что случилось? - сонно спрашивает она. - Тебе плохо?
- Ты не представляешь, как ужасно я чувствую себя, - приблизившись к её шеи, шепчу я. - Медленно схожу с ума.
- Дэвер, - упираясь руками мне в грудь, начинает паниковать девушка. - Отпусти меня.
Я крепко прижимаю её к себе, не давая лишний раз пошевелиться.
- Я уже сказал, что никуда тебя не отпущу, - более настойчиво, произношу я.
Меня лихорадит. Грэсса на удивление мне, перестаёт сопротивляться, а я опускаю своё тело на её, но всё же продолжаю опираться на руки, чтобы не раздавить её. Я чувствую, как она напрягается, её ноги крепко сжаты вместе, а руки всё ещё находятся на моих плечах, готовясь к самообороне в подходящий момент. Кладу голову на ключицы девушки и слегка прикрываю глаза.
- Почему тебе нужна именно я, почему за мою невинность ты готов разрывать врагов на части, а меня принуждать к тому, чтобы я сама сдалась? - тихо задаёт вопрос Грэсса.
- Потому что взять тебя силой, это значит совершить преступление, - отвечаю я. - Все девушки ведутся на красоту, исключений не бывает, а если ещё и деньги в придачу есть, то они ложатся под тебя моментально. Ты ведёшь себя иначе, но я не верю тебя. И скоро ты убедишься, что ничем не отличаешься от всех остальных. Я стану твоим первым, а после на всю жизнь останусь в твоей памяти.
- Как-то ненормально звучит, - совершенно спокойно отвечает Грэсса. - Взять девушку жестокостью... низко, а считать, что все женщины одинаковые, равносильно тому, что видеть снежинки, падающие с неба, но при этом не знать, что среди них одинаковых не бывает.
- Лежать в объятиях того, кто пытается тебя изнасиловать, выглядит ещё хуже, - усмехаюсь я.
- Хочешь сказать, я ненормальная? - издаёт смешок Грэсса.
- Добро пожаловать в мой мир, - с ухмылкой произношу я.
Вновь нависает тишина. В комнате слышно только тихий топот маленьких лап и шуршание простыней, на которых располагаемся мы девушкой.
- Дэвер, что с тобой случилось? - задаёт вопрос Грэсса. - Я имею ввиду, что люди не бывают такими жестокими. Что-то сделало тебя таким.
- Ошибаешься, Грэсса, - хриплю я, чувствую, как сон пытается забрать меня в царство Морфея, - я таким родился. Если усомнишься в моих словах и попытаешься пробраться в мою жизнь, я не стану вести себя, как добрый однокурсник, а покажу тебе свои истинную сторону, которую ты ещё не видела. Так что даже не пытайся узнать меня лучше, чем я тебе позволяю.
- Тебе хоть раз признавались в чувствах? - неожиданно задаёт вопрос Грэсса.
На моём лице появляется улыбка, и я слегка задираю голову вверх, утыкаясь носом в шею девушки.
- Да, - усмехаюсь я.
- И... - немного помолчав произносит она, - что ты говорил в ответ?
- Ты думаешь я был рад каждой, что с распростёртыми объятиями бежала ко мне признаться в любви? - улыбаюсь я. - Это выглядит не более, чем жалко. Они стоят перед тобой, заливаются румянцем, пытаются связать два слова, но даже не подозревают, что не нужны тебе. Когда они слышат правду в глаза, в большинстве случаев она звучит слишком жестоко, это заставляет их пролить не мало слёз, и это самая интересная часть. Я обожаю смотреть на то, как девушки рыдают из-за моего отказа.
- Ломать надежды тех, кто набирается храбрости, чтобы признаться, ради их слёз? - непонимающе произносит девушка. - Ты никогда не любил что-ли?
Я начинаю смеяться, а затем открываю глаза.
- Меня учит любви девушка, у которой ни разу не было парня, - с насмешкой произношу я. - Грэсса, это смешно.
Мои глаза опущены на её шею, и я замечаю, как её кожа содрогается. Она нервно сглатывает волнение.
- К тому же, - медленно и протяжно целую девушку в шею, произношу я, - у меня есть девушка, которую я люблю. Её зовут Грэсса Беврели, и она полностью подчиняется мне. В моих руках она выглядит такой слабой и беззащитной, хоть и пытается дать мне отпор, что это слишком часто меня заводит. Моя мышка бегает по лабиринту, разыскивая выход на свободу, но даже не подозревает, что бежит по замкнутому кругу.
Вновь опираясь руками в простынь, я нависаю над Грэссой и начинаю целовать её шею.
- Эта девушка продолжает верить в чудеса, и в то, что существуют хорошие мальчики, похожие на принцев, - выстраивая дорожку из поцелуев, продолжаю коварно произносить я. - Всё чаще я начинаю замечать, что ей нравится игра, в которую мы с ней играем, а сил на сопротивление больше не хватает.
Грэсса вновь упирается рукой мне грудь и начинает отталкивать меня, но моё тело не поддаётся её действиям. С её губ срывается лёгкий, приглушённый стон, который тут же ни на шутку заставляет меня возбудиться. Я хотел всего-лишь увидеть её слабость, но один маленький стон спровоцировал меня на то, чтобы я продолжал.
- Дэвер... ты не тронешь меня, - не контролируя свою панику, шепчет она.
- Я сомневаюсь в этом, - понимая своё состояние, с усмешкой отвечаю я.
Запустив руку в волосы девушки, я закручиваю их в хвост и оттягиваю назад, заставляя Грэссу задрать голову вверх. Мои губы вновь поднимаются к открытому участку её шеи, и я начинаю терзать её горячими поцелуями и нежными укусами. Грэсса сжимает ногами мой торс по бокам, пытаясь соединить ноги вместе, а я тут же хватаю её ногу и скольжу рукой вверх, к краю коротких шортиков.
- С каждым разом ты всё слабее, - мучительно для слуха девушки тяну я. - А знаешь почему? Потому что тебе нравится то, что я делаю. С каждым разом к тебе приходит мысль о том, что возможно ты сама этого хочешь. Инстинкты всегда брали верх над разумом. А я всегда следовал только своим инстинктам.
Поднимаюсь выше и оказываюсь на одном уровне с лицом девушки. Она смотрит на меня мгновение, а затем кладёт руки мне на лицо и ведёт ими вниз, к подбородку. Её рука скользит по скуловой кости, а затем большой палец задерживается на моей губе, слегка оттягивая её вниз. Я начинаю опускаться к её губам, но в этот момент, она обхватывает мою шею руками и прижимает мою голову к своему оголённому плечу.
- Успокойся, Дэвер, - тяжело дыша, произносит девушка.
Широко распахнув глаза, я устремляя взгляд в сторону, пытаясь понять её действия.
- Ты... - опешив, пытаюсь что-то сказать, - какого...
Она начинает гладить меня по голове, а я медленно привожу напряжение в своём теле в порядок. Остановила меня. Опять.
С облегчением вздыхаю так, будто только что смог избежать ошибки. Чему я рад?! Она уже была в моих руках, я почти добрался до её губ! Обхватываю тело Грэссы руками и перекатываюсь на бок, полностью расслабляясь. Прижимаю её к себе и закрываю глаза.
Не сегодня, Грэсса.
Не сегодня...
