1.7
- Ну что, танцоры, мы начинаем! - грандиозно заявляет ведущей этого батла.
Накинув на себя капюшон своей чёрной именной толстовки, я, опустив голову вниз, медленно и аккуратно пробираюсь через толпу зрителей.
- Хей, аккуратнее! Куда ты прёшься?! - это всё, что я слышал пока пытался пробраться к танцполу.
Танцоры на танцполе выполняли движения, связки, комбинации в группе, но меня это ни как не волновало, ведь сегодня я пришел не испортить эти соревнования...
Хенк шел позади меня, и почти около танцпола мы остановились, а я повернулся к приятелю.
- Я готов, - произношу я так, чтобы Хенк это услышал.
Парень кивает головой и достаёт из кармана свой мобильный телефон. Я вновь разворачиваюсь к танцорам, и музыка в это время замолкает, а свет гаснет вместе с ней. Пока зал окутывает непонятная паника, я быстро прохожу через толпу и поднимаюсь на танцпол. Пока свет был выключен, мой голос в виде записи рассказывал людям о темном всаднике.
- ...я здесь, среди вас, - запись заканчивается этими словами, и свет вновь освещает помещение.
Люди начинают щуриться, но постепенно все устремляют свой взгляд на фигуру в чёрном, стоящую посреди танцпола. Я подхожу к ведущему и забираю у него микрофон.
- Здравствуй, Лос-Анджелес. Я знаю, дорогие друзья, что я вам уже порядком надоел, ведь каждый батл, который проходит в этом помещении я успешно срываю. Но сегодня я пришел не для этого. Сегодня я пришел для того, чтобы провести честную борьбу. Вы, дорогие зрители, сегодня будете честными и справедливыми судьями всего происходящего на этой сцене! А каждая из команд будет соревноваться со мной, - уверенно произношу я каждое слово своей речи. - Если вы хотите такого жаркого батла, то покажите мне это.
Последнюю фразу я произношу очень громко и с нотой желания.
Радостные крики заполняют всё помещение, после недолгой тишины, и я понимаю, что они ждали меня, они желают моего выступления, а я желаю победы.
Команды тоже готовы, ведь им не терпится утереть нос одинокому танцору. Ребята пытаются держаться, они уверенны в своих силах, а я уже знаю, кто победит сегодня.
Если сказать честно, то я пришел сюда вовсе на для того, чтобы соревнования с этими командами, я пришел, чтобы увидеть девушку в маске. Именно с ней я был готов соревноваться сегодня, именно её я хотел видеть сегодня здесь. Я хочу знать, кто она такая, но сегодня мне не предоставили такой возможности. Она не пришла.
Движение за движением, и я вновь уступаю противникам. Один из парней выходит из толпы, пока остальные начинают очередную связку и быстро подлетает ко мне, замахиваясь кулаком.
Я успеваю увернуться от непредвиденного удара и отклоняюсь назад. Зрители, шокированные таким поведением одного из участников начинают показывать свою недовольство, а несколько ребят из команды подбегают к парню и пытаются его успокоить.
- Каждый раз этот идиот всё портит! Сколько можно мешать нам?! - кричит на меня он.
- Что для тебя танец, парень?! Ты хочешь сказать всем, что умеешь танцевать? Так докажи это людям, а не просто стремись к выигрышу! Пытался налететь на меня с кулаками, потому что наперед знал, кто победит? В таком случае тебе не место в команде танцоров! Я пришел на честную борьбу, я танцую, а не срываю твоё выступление, - отвечаю я.
- То, что ты сейчас рассказал мне такую речь, ни как не укрывает тебя от твоих махинации! - разъярённо произносит парень.
Его приятели пытаются вывести его со сцены, и через определенное количество времени у них это получается.
- Как жаль, дорогие друзья, - на лице ведущего появляется хитрая улыбка, а сам он говорит протяжно с ноткой тайны в голосе, - но команда под номером два выбывает из игры, за нарушение правил.
- Что? - произносит темнокожая девушка, выходя из толпы. - Но ведь мы ничего не нарушали.
- Участник вашей команды набросился на вашего соперника, который тоже с определенной минуты являлся игроком, - отвечает ведущий. - Это является нарушением правил.
- Как он может быть участником, - указывая на меня пальцем, спрашивает девушка, - если это батл среди команд, а он один?
- Не вам ли знать, дорогие друзья, что он один может перетанцевать всю команду, - произносит ведущий. - Покиньте танцпол.
Я улыбаюсь широкой улыбкой, но этого не видно, ведь всё скрывает маска, видно только мои хитрые глаза, в которых светится искра уверенности.
Я был уверен в своей победе и в тот вечер я получил её, потому что зрители так решили. Скрывшись с танцпола и выбравшись из здания, я вновь уселся в автомобиль вместе с Хенком. Я вновь победил.
- Ну что, куда теперь? - спрашивает приятель, облегчённо выдохнув.
- Хотел съездить в больницу, - отвечаю я.
- Ну хорошо, тогда подбрось меня до кафе за углом, - улыбается Хенк.
Я открываю конверт с деньгами и отдаю ему половину выигрыша.
Мы трогаемся с места и едем к перекрёстку.
Как только я оставляю Хенка там, где он просил, я отправляюсь в больницу.
Уже начинает темнеть, а на улицах города зажигаются огни прекрасного Лос-Анджелеса, освещая своим светом даже самые глубокие и тёмные закоулки города.
Сейчас я уже никуда не спешу, я еду медленно, ведь это день был таким бурным, что выбил из мне почти все силы.
Лениво откинувшись в спинку сидения, я облокачиваюсь локтем на панель у окна и начинаю любоваться на промежуток между двумя высотками, где ещё виднеется красный закат. Пробка двигается медленно, не спеша, а я успеваю наслаждаться видом из окна.
Неожиданно я слышу, как мой телефон кричит мне в том, что кто-то ещё хочет знать о том, что я жив. Повернув голову в сторону, я смотю на черный телефон, на экране которого высвечивается уведомление. Взяв устройство в руку, я подношу его к себе и гляжу на экран.
" Грэсса Беверли приняла вашу заявку в друзья."
- Как же долго ты думала, - с усталой улыбкой на лице произношу я сам себе.
Мне нравится её нестандартность.
Она ведёт себя словно ребёнок, но видимо начитавшись различных книжек, она стала медленно превращаться в книжного червя.
"Я уж думал не дождусь..."
Решаю написать ей первый, ведь зная её, мне придется ещё лишний годок подождать.
"Привет, Дэвер Уайт"
Ответ приходит спустя минуту.
- Что? - издаю смешок я, прочитав сообщение. - Из какого дома престарелых ты вышла?
Не удивлюсь, если эта девушка сейчас сидит за монитором компьютера, который представляет собой целый ящик.
"Видимо после такого сообщения нам вообще стоит начать заново знакомиться."
Отправив очередное сообщение, я получаю еще одно уведомление.
Красивая девушка блондинка спрашивает, какой цвет лучше.
"Уайт, ответь мне на вопрос. Чёрное облегающие или бардовое мини?"
Люблю такие вопросы. Особенно от новенькой.
"Сегодня хочу черного."
Отправив сообщение, я кладу телефон на панель и полностью переключаюсь на дорогу. Завернув к больнице, в которую я направлялся, я паркую машину и забираю конверт с деньгами, которые остались после делёжки выигрыша с собой. Выйдя из машины, я направляюсь в здание больницы. Как только я оказываюсь в белом помещение огромного холла, я подхожу к стойке информации.
- Здравствуйте, мистер Уайт, - улыбается девушка в белом одеянии.
- Привет, Эни, - улыбаюсь я. - Он не занят?
- Нет, он ждет тебя сегодня весь день, - отвечает девушка.
- Каковы результаты? - спрашиваю я.
- Спроси лучше у мисс Пейдж, она будет в его палате, - отвечает Эни.
- Ладно, спасибо, - улыбаюсь я и направляюсь к лифтам.
Как только я подхожу к лифту, я захожу внутрь него и встраиваюсь в толпу людей. Все такие уставшие, ни у кого нет улыбки на лице. Я вижу эту картину здесь постоянно и ничего не меняется в этом месте. Лифт останавливается почти на каждом этаже, а людей в нём становится всё меньше и меньше. Я остаюсь один в замкнутом помещении, а огромная железная коробка отправляется на последний этаж этого здания в отделение со страшным названием "Онкология".
Выйдя из лифта, я попадаю в белый пустой коридор, самое жуткое место для меня.
- Здравствуйте, мистер Уайт, - вновь девушка в белом халате.
- Здравствуйте, - отвечаю я, проходя мимо.
- Вы нервно должны знать, поэтому скажу вам. Ваш отец сегодня навещал Арэна, - произносит девушка.
- Ммм, неужели наконец-то подумал, что иногда надо здесь появляться, - усмехаюсь я. - Ладно, спасибо. Мисс Пейдж в палате?
- Да, она там, - отвечает девушка.
Я заканчиваю этот разговор лёгким кивком и отправляюсь к палате номер 1181. Подойдя к нужной двери, я дергаю за ручку и открываю дверь. В считанные секунды я попадая в белое помещение с закрытыми шторами и тусклым освещением, но именно эта палата отличается от всей обстановки в больнице. Здесь очень много игрушек и различных рисунков.
- А, мистер Уайт, здравствуйте. Мы как раз вас ждали, - в кресле около койки сидит женщина в возрасте и белой форме.
- Здравствуйте, мисс Пейдж. Мне нужно поговорить с вами, но пока я бы хотел побыть здесь, - отвечаю я.
- Конечно, - вставая с кресла и улыбаясь, отвечает женщина.
Она направляется в мою сторону, а затем и вовсе покидает комнату. Я перевожу свой взгляд на койку, на которой лежит сильный духом паренек.
- Хэй, привет, приятель, - улыбаюсь я, подходя к кровати и пододвигая кресло поближе.
- Привет, - обессиленным голосом произносит Арэн.
- Как ты? - улыбаюсь я беря крохотную руку в свою.
- Хорошо, - еле как на лице паренька появляется улыбка.
- Смотри, что я принес тебе, - роясь во внутреннем кармане своей кофты, произношу я.
Арэн с интересом следит за моими действиями, а я в это время достаю из кармана упаковку банановых маршмеллоу в шоколадной глазури. Для счастья этому парень многого не надо, достаточно лишь этой сладости.
- Твои любимые, - хитрым шепотом произношу я.
Паренек улыбается, а затем пытается привстать, чтобы дотянуться до упаковки. Я быстро встаю с кресла и помогаю Арэну привстать, а затем укладываю за его спиной подушки, чтобы ему было удобно сидеть. Сам же я снимаю кроссовки и усаживаясь на кровать рядом с ним.
- Я ждал тебя сегодня, - улыбается парень, пока я открываю упаковку.
- Я бы обязательно пришёл, не смотря ни на что, - улыбаюсь я в ответ. - Расскажи мне лучше, ты все таблетки принимаешь или по-прежнему отказываешься от них?
- Я принимаю всё! - отвечает Арэн.
- Точно? - улыбаюсь я.
- Клянусь, - приложив руку к сердцу отвечает он.
- Я рад, - произношу я. - Отец был здесь сегодня?
- Да, - отвечает Арэн, - мы с ним долго разговаривали, а потом ему позвонили, и он ушел.
- Как всегда, - хмыкнув, отвечаю я.
Арэн обнимает меня, а я прижимаю его рукой к своей груди и начинаю гладить по голове, на которой не осталось не единого волоса.
- Ты самый лучший брат, - произносит паренек.
- Не-е-ет, - улыбаюсь я. - В нашей семье лучший ты.
Теперь, наверно, следует рассказать о маленьком парнишке с трудной судьбой.
Арэн Уайт - мой младший брат, которому недавно исполнилось 7 лет. Почти с раннего детства у него была обнаружена эта страшная болезнь, которой болеют очень многие люди.
Рак.
Наша семья достаточно богата, но деньги не всегда решают самые страшные проблемы в нашей жизни. Уже 5 лет Арэна упорно пытаются излечить, но сколько бы денег мы не вкладывали в это лечение, мы лишь поддерживаем жизнь дорогого мне человека, но никак не делаем её лучше. Несколько месяцев назад мисс Пейдж сказала нам, что лечение не спасет его, и рано или поздно придёт этот страшный день. Арэн узнал об этом один из самых первых в нашей семье, но он сохраняет в себе уверенность и всегда твердит мне, что будет жить долго. Отец, узнав о том, что парню ничего не поможет, отказался вкладывать деньги в его лечение, поэтому все деньги, которые я выигрываю на батлах и деньги, которые давали мне родители, я отдавал мисс Пейдж. Сейчас уже не требуется много денег, ведь его судьбу уже решили, но я по-прежнему борюсь за то, чтобы врачи делали хоть что-то.
- Вкусно? - спрашиваю я, смотря на то, как парнишка увлекся сладостью.
- Очень, - улыбается он.
- Куда поедем на этих выходных? Я хотел отпросить тебя у мисс Пейдж, - спрашиваю я.
- Не знаю, - пожимает плечами Арэн. - Хочу в развлекательный центр.
- Отлично, - с энтузиазмом произношу я. - Готов обыграть меня в приставку?
- Да! - радостно произносит парень.
Неожиданно, он начинает ужасно кашлять, а я тут же подтягиваю его к себе и, посадив его на колени, беру с тумбы необходимые антибиотики. Моментально достав одну из таблеток, я даю её Арэну, а тот быстро запивает её водой. Кашель утихает, а парнишка падает мне на грудь и тяжело вздыхает.
- Всё хорошо, - слегка хлопая его по спине, произношу я.
Из глаз Арэна бегут слезы, которые я вижу в последнее время очень часто. Он постепенно сдаётся.
- Дружище, где тот оптимистический настрой, который я так часто вижу? - гладя парня по спине, спрашиваю я.
- Я устал, - жалостно произносит парнишка.
- Если ты будешь так унывать, ты будешь болеть ещё больше, - отвечаю я. - Так что давай также, как с таблетками, будешь регулярно принимать улыбку у себя на лице, даже если всё ужасно болит.
Арэн лишь кивает, утирая свои слёзы. Мы проводим с ним ещё несколько часов, после чего я укладываю спящего парнишку на кровать и накрываю одеялом.
Тихо обувшись, я беру свои вещи и покидаю палату до следующего визита. Направляясь по коридору, я захожу в кабинет мисс Пейдж.
- Здравствуй ещё раз, - произносит женщина.
- Здравствуйте, - овечью я. - Каковы результаты? Скажите мне, что всё, наконец-то, налаживается.
- Мистер Уайт, вы же сами знаете, что это только ваши мечты, а не реальность, - поясняет женщина.
Я подхожу к столу и протягиваю ей деньги, который выиграл сегодня в клубе.
- Придумайте что-нибудь, - настойчиво произношу я. - Он должен прожить счастливую и долгую жизнь и мне всё равно, сколько и какую цену я должен буду за это заплатить!
- Мистер Уайт, я делаю всё, что в моих силах, уважайте хотя бы и это! - повышает голос женщина.
- Нет, вы не понимаете! - рычу я. - Вы не знаете, какого это, сидеть на руках с умирающим братом и слушать о том, как всё больнее и больнее даются ему эти ощущения болезни внутри себя, которая пытается поглотить его!
Мой отец отказывается платить за лечение, ему не нужен ни старший, ни младший сын, но ради приличия он решил заехать в больницу. Моя мать последнее время тратит силы на то, чтобы подбодрить Арэна, а я готов отдать свою жизнь, чтобы жил Он. Но почему-то никто больше не хочет помочь бедному парнишке, который вообще не заслужил этого! Не дав ответить женщине, я кидаю деньги ей на стол, а после этого покидаю кабинет врача. Мне не потребовалось много времени, чтобы в ярости покинуть это здание. Мир слишком жесток, поэтому, чтобы выжить в нём, мы отвечаем той же жестокостью...
