1.5
Если вы решили поиграть в игру "Угадай сюжет", то я вас хочу предупредить. Те, кто читают мою вторую книгу, знают, что я люблю делать всё с точностью наоборот и резко менять всю линию сюжета. Это совсем нетрудно сделать, только вот конец может не устроить читателя в итоге. Поэтому предлагаю размышлять над продолжением в своей голове, а не в комментариях. Спасибо, за понимание.
************************************
От холодной воды и невероятного давления на грудную клетку, у меня резко начали заканчиваться запасы воздуха в лёгких, но не это было моей главной проблемой. Находясь там, на дне этого пролива в такой критической ситуации, я впервые осознал, как я не ценил жизнь всё время. Водная стихия будто прочувствовала, как я отношусь к своему существованию и как всё время рискую жизнью. Длинные водоросли, переплетаясь между собой, окутали мою ногу и любые мои попытки хоть на метр всплыть к поверхности только больше тянули меня ко дну. Паника - чувство, которое я встречал только в детстве, появилось в душе и начало разрастаться до невероятных размеров, а сердце начало биться настолько быстро от волнения, что ритм с огромной болью чувствовался в моей голове. Единственное, что я мог сделать это попытаться разорвать смертельные петли тёмного дна. Опустившись ко дну, я на ощупь начал искать слизкие нити. Водоросли резали мои пальцы не хуже самого острого ножа, но желание жить во многом выигрывало самой резкой боли. Вода донесла до меня звук, непонятное жужжание, которое сперва вызвало во мне лишь непонимание, но через пару секунд я осознал, что это звук приближающегося катера. С жадностью загребая воду под себя, я начал всплывать к поверхности, выдыхая последний кислород. Огромные взмахи руками вновь вернули меня на поверхность, и, вынырнув, я сделал самый большой вдох, обогащая свои лёгких кислородом. Справа я увидел приближающийся катер, который вот-вот снова меня потопит. С невероятной скоростью я начал грести к берегу, где увидел парней, которые стояли полураздетые. Видимо, они начали волноваться и уже решили меня спасать. Громкие крики в мою сторону только придавали мне сил и скорости. Всё-таки я успел доплыть до берега, а ребята вытащили меня на сушу.
Кашляя и тяжело дыша, я уселся на бетонные блоки и опустил голову, пытаясь восстановить дыхание.
- Ну ты нас напугал, - обеспокоенно запустив руку в волосы, произнес Майкл.
Я, ничего не отвечая, вытянул руку и выпрямил указательный и средний палец, соединив их вместе и держа между ними почти новенький ключ. Майкл издал ошарашенный мат.
- Достал, - шокировано произнес он.
Я встал с земли и, зажав ключ между своих губ, начал быстро надевать джинсы, а затем накинул на себя рубашку, не застёгивая её.
- Пойдем, - наконец-то произнес я парням, и мы все направились к лестнице.
Боюсь представить, что было бы со мной, если бы у меня не были развиты лёгких за счет тренировок.
- Всё нормально? - спрашивает меня Ник.
- Да, живой, - усмехаюсь я.
Поднявшись на мост, я увидел двух девушек, которые решили понаблюдать за моим прыжком, и Райта, который с обеспокоенным лицом, успокаивает какую-то девушку. Мы с ребятами направились к Райту. Подойдя поближе, я хорошо увидел ту самую девушку, которая лила слёзы рядом с другом.
Беверли.
- Грэсса, что случилось? - смотря на лицо заплаканной девушки, произношу я.
- Ничего, - быстро отвечает она.
Я поворачиваюсь к Райту и непонимающе смотрю на друга.
- Нет, не говори ему, - обеспокоенно просит Грэсса друга.
- Прости, Дэвер, она попросила не говорить, - улыбаясь, отвечает Райт.
- Ладно, обсудим позже. Пока не появились копы, я начиная искать замок, - серьезно произношу я.
Я успеваю опробовать замков пять до появления полиции, поэтому мы с ребятами тут же пускаемся в бег. Побег от полиции - это уже пройденный этап в моей жизни. Таких ситуаций было слишком много, особенно в моём детстве.
- Девушку в участок! - слышу я крик полицейского, когда достигаю конца моста.
Ошарашенная Грэсса стоит на месте и не может пошевелиться, то ли от шока, то ли от страха.
Да уж, она попадет в участок из-за меня...
Я останавливаюсь и поворачиваюсь к девушке. Стремительно подбегая к ней, я хватаю её за руку и тяну за собой.
- Чего ты стоишь?! - ору я. - Хочется увидеть обезьянник?!
Девушка реагирует моментально, и мы вместе бежим за ребятами. Достигая машины друга, я заталкиваю Грэссу на заднее сидение, а сам залажу за ней, после чего мне тоже приходится потесниться из-за ещё двух человек, забирающихся за мной. Приходится усадить Грэссу к себе на колени. Мы бросили у здания рядом с мостом ещё две машины, потому что не успевали разбежаться. Тронувшись с места, мы помчались в центр города, чтобы слиться в какой-нибудь пробке. Грэсса сидела у меня на коленях, и эта ситуация явно смущала её. С ней так много проблем, ведь у девушки элементарно отсутствует инстинкт самосохранения.
Я слегка приподнимаюсь и медленно приближаюсь к уху Грэсса.
- Что случилось? - шепчу я, пока парни радостные обсуждают наш побег.
Из-за чего она плакала, когда я нашёл её вместе с Райтом?
- Всё хорошо, - отворачиваясь, произносит девушка.
Я кладу руку ей на лицо и разворачиваю к себе, чтобы увидеть в её глазах честный ответ. На лице девушки остаются красные следы, от чего я с удивлением убираю руку и перевожу на кисть свой взгляд. Из подушечек пальцев и на линиях ладони появились глубокие порезы из которых сочится кровь.
Парни это замечают и тут же обыскивают всю машину, находя мне ткань, которой я могу обмотать руки.
- Что случилось? - спрашивает девушка, слегка нахмурив брови.
- Ничего, - передразнивая её, отвечаю я.
- Да брось, герой, рассказывай давай, - усмехается Райт с переднего кресла машины.
- Порезался о водоросли, - отвечаю я. - Никогда бы не подумал, что эти растения на такое способны.
Парни начинают что-то мне говорить, а я, слушая их, подношу руку к лицу девушки и большим пальцем начинаю убирать красные следы. Грэсса опускает глаза, а на её лице появляется лёгкий румянец. Я заставляю её краснеть всего-лишь дотронувшись до неё, видимо она уже что-то испытывает ко мне. Моя душа ликует от такой мысли, возможно, я пополню свой список этой мышкой.
- Что будем делать? - спрашивает Ник, который находится за рулём.
- Нас домой вези, я вечером за машиной вернусь, - отвечаю я, непринуждённо обвивая руками талию девушки.
Пока остальные обсуждают свои планы, я чувствую, как руки Грэссы снимают с себя мои руки. Неприступная крепость, которая меня не остановит, если я пожелаю этого. Откинувшись назад, я рассматриваю спину девушки, а та с интересом смотрит вперед. Чувствую, как ноги Грээсы слегка дрожат, а сама девушка уже сидит на самом краю моих колен. Я хватаю девушку за талию и резко тяну к себе, а она тихо прикрикнув оказывается прижатой ко мне.
- Я, конечно, кусаюсь, но не на столько сильно, чтобы трястись, сидя на мне, - снова шепчу я девушке на ухо.
- Может вы до дома потерпите? - усмехается Райт.
- Ты вообще молчи, идиот, - усмехаюсь я, замечая, как напрягается Грэсса.
- Ой, смотрите, Дэвер пытается быть приличным при девушке, - усмехается друг.
Я без эмоций на лице смотрю на Райта, а затем показываю ему средний палец.
- Грэсса, если он будет тебя смущать, ты ему всегда так показывай, - улыбаюсь я, не отводя серьёзного взгляда от друга.
- Кстати, совсем забыл, меня зовут Райт, - протягивая руку девушке, произносит парень.
- Идиот, ничего так-то, что она с нашего курса, - приложив руку к лицу, произношу я.
- А, да? Пардон, - смеётся друг, резко убирая руку к себе.
Веселая атмосфера в машине прерывается, когда все мы попадаем в пробку. Этого мы и добивались, решили спрятаться от копов в пробке, но вышло нам это боком. Пробка решила пойти против нас.
- Полиция Лос-Анджелеса! - подойдя к нашей машине, окружённой со всех сторон машинами в общей пробке, строго произносит мужчина. - Попрошу вас незамедлительно открыть дверь!
Мы с ребятами, как в тесной коробке, сидим в машине и тихо переглядываемся.
- Давайте не будем ему открывать, - говорит Райт.
- Ты у себя дома, кретин?! - возмущаюсь я. - Мы застряли в пробке, а коп стоит и требует, чтобы мы открыли машину!
- Ты предлагаешь ему открыть? - спрашивает он.
- Нет, - улыбаюсь я. - Майкл, открывай люк. Ребята, надеюсь все хорошо бегают?
- Что ты хочешь сделать? - спрашивает парень за рулем.
- Я отвлекаю, по команде все выбираетесь из машины через правые двери, - отвечаю я. - И да, ребят, за Грэссой присмотрите, она ведь новенькая в этом деле, - усмехаюсь я.
- А что с машиной? - спрашивает Райт.
- Я всё решу, - отвечаю я, - позвоню, как только выберусь.
- Ладно, - отвечает Райт, - удачи.
Я пересаживаю Грэссу со своих колен, а сам поднимаюсь к люку и выныриваю из него на улицу. Перед этим друзья нашли мне в машине чёрную маску, подобно той, что носят грабители банков, и я мгновенно натянул её на своё лицо.
- Здравствуйте, господа полицейские, - улыбаюсь я милой улыбкой двум огромным мужикам.
Полицейский уже не один, их двое, а через пробку пробирается и третий.
- Эй, немедленно вылезайте из машины! - строго смотрит на меня первый мужчина.
- Как некрасиво с вашей стороны, вот так вот разговаривать с порядочным гражданином, - мотая головой, играю трагедию я.
Сейчас самое время, чтобы ребята выбирались из машины, поэтому я пинаю ногой Майкла, который сидит за рулем, и тот открывает все двери с правой стороны автомобиля. Полицейские сейчас так заняты тем, что кричат на меня о моем неповиновение, что даже не слышат щелчка, открывающейся двери.
Ребята тихо начинают выбираться из машины, а я тем временем смотрю вправо и вижу, как пробка начинает двигаться.
- Немедленно выйдите из машины! - доносится до моих ушей злобный ор.
Я с ухмылкой поворачиваюсь к полицейским и уверенно вытягиваю руку вперед, показывая им средний палец на правой руке. Те ошарашенно смотрят на меня, а я ныряю в автомобиль и усаживаясь за руль, вновь блокируя все двери. Педаль в пол, и я ловко обхожу одну машину за другой, выполняя сложные маневры. Позади слышен звук сирен, но он постепенно становится тише, а затем и вовсе исчезает. Я мчусь по центру города, объезжая машины, и достаю из кармана телефон.
Неожиданно по левой стороне, около светофора, начинает выть сирена, я поднимаю глаза и вновь вижу полицию. Те выезжают со своей стоянки и едут мне навстречу, а в телефоне в это время пытается докричаться до меня Райт, номер которого я набрал минутой ранее.
- Жду в "Далласе" через 20 минут, - произношу я, сбрасываю вызов.
Резко дернув рукой влево, я на красный цвет светофора прорываюсь через очередной перекресток. Лишение прав мне обеспеченно, но я как бы планировал ещё покататься в этом городе, а не пешком разгуливать. Пока прорываюсь через поток машин, набираю телефон своего давнего знакомого.
- Тарен, привет, - прижимая плечом телефон к уху, с усмешкой произношу я.
- Здорово, Дэвер, - слышу я в трубке.
- Через минут 10 буду у "Далласа", нужна помощь, - говорю я.
- Дай угадаю, на машине? - спрашивает меня Тарен.
- Да, - с усмешкой произношу я.
- Сколько на этот раз? - спрашивает парень.
- 2 машины сзади, одна проехала по встречной, - отвечаю я.
- Я понял, - произносит Тарен. - Где ты сейчас находишься?
- Улица Голден Стэйт, по правой стороне проезжаю парк Холленбек, - оглядываясь, отвечаю я.
- Найди способ развернуться и сверни с Голден Стэйт на улицу Санта Моника, это задержит копов и даст тебе возможность добраться быстрее, я жду с южной стороны. Олвер-стрит не загружена, проблем не будет, - объясняет парень.
- Окей, жди, - отвечаю я и сбрасываю вызов.
Резко свернув с дороги, я заезжаю в бедный и грязный проулок, который просто кишит преступниками на каждом углу.
Полиция проносится мимо, а я резко выезжаю обратно и разворачиваюсь. Полиция успевает прилично отстать, а я добираюсь до "Далласа" и резко заворачиваю в ещё один тёмный проулок. Проезжая вперед, я вижу вдалеке человеческий силуэт и резко останавливаюсь. Это был Тарен. Я киваю ему головой и тот движется к машине, усаживаясь на переднее сидение автомобиля.
- Привет, хулиган, - усмехается парень.
Тарен старше меня на 2 года, работает охранником в "Далласе", клубе, в который я часто попадал с его помощью, когда мне ещё не было 18 лет. Он знает, как я люблю влипать в неприятности, и однажды мы с ним придумали план, как поступать в таких ситуациях, ведь правила дорожного движения я нарушаю постоянно.
Мы движемся вперед и через метров 10 заворачиваем в открытый гараж. У Тарена есть и свои увлечения, он любит возится с машинами и такие люди, которые любят нарушать законы, платят ему немаленькие деньги за полное перевоплощение своих автомобилей.
Автоматические ворота опускаются вниз, и я уже чувствую себя более уверенным.
- Спасибо, - усмехаюсь я.
- Как всегда не за что, - подмигивает парень.
- Я найду хозяина в "Далласе", объясню ему всю ситуацию и отправлю к тебе, вместе решите, что сделать с этой малышкой, - произношу я. - Денег с хозяина не бери, заплачу сам, как получится.
- Договорились, - улыбается Тарен.
- Ну всё, - пожимая руку другу, отвечаю я.
После этого я выхожу из машины и отправляюсь к выходу из убежища. Следуя по проулку, я выхожу на главную улицу Олвер-стрит и следую ко входу в клуб.
Парни, которые стоят у входа встречают меня с улыбками, ведь я у них частый гость, и пропускают меня без очереди. Сейчас народу мало, но и этого достаточно, чтобы затеряться в этом огромном клубе.
- Дэвер, с правой стороны идёт полицейский, который спрашивал нас о парне, очень похожего на тебя, так что советую побыстрее зайти в здание, - говорит мне один из охранников. - И поменьше внимания привлекай.
Я смотрю в нужную сторону и вижу одного из громил. Окей, просто нужно найти друзей.
Я быстрым шагом захожу внутрь. Тёмный коридор, освещается двумя тусклыми лампами, которые придают этому месту определённую загадочность. Преодолевая коридор, я попадаю в огромный зал, в котором музыка заглушает все остальные посторонние звуки, а огромное количество людей двигаются под эту музыку. Освещают посещение лишь ультрафиолетовые лампы и синий свет прожекторов. Пробравшись в глубь толпы, я в очередной раз оглядываюсь назад. Двое полицейских осматривают помещение клуба. Я разворачиваясь обратно и быстрым шагом отправляюсь вперед, ещё глубже, в самое сердце "Далласа".
В данный момент я не знал где искать друзей, как найти их, и даже в моей голове не было никакого плана, потому что я думал лишь о двух копах, которые следуют за мной нога в ногу.
Я направляюсь в сторону туалета и добираюсь до коридора, который освещен ярко-красным светом, но и тут свет был слегка приглушен, что придавало этому месту более интимную атмосферу.
В коридоре стояла девушка со светлыми волосами, которые отливали ярко-красным цветом под влиянием этого освещения. Я знаю её, и всё это становится странным, когда я подхожу к ней ближе.
- Дэвер, - испуганно произносит она, как только я дотрагиваюсь до её плеча, развернув хрупкое тело к себе.
