17 страница12 мая 2018, 15:49

Глава 17


Единственное, что может разбудить меня утром - это аромат маминых блинчиков. Настроение в такие дни особо хорошие.

Я выхожу на кухню, и меня ждало очень странное и несвойственное последнее время моей семье, зрелище: мама стоит у плиты и переворачивает блинчик, а отец стоит рядом и уже в готовые блины заворачивает творог. За окном навалило огромные сугробы, и поэтому в комнате очень светло, а из колонок папиного раритетного магнитофона, играет Людвиг Ван Бетховен, немного неподходящая к этой утопии музыка, но все же - классика!

Складывается такое чувство, будто бы кто-то отмотал плёнку моей жизни и сейчас мне восемь лет.

- О, Аллен, - мама наконец замечает меня. - Скоро будем завтракать.

- Эм, с вами всё хорошо?

- Иди умывайся, одевайся и мы ждём тебя через пять минут, - игнорируя мой вопрос, мама отворачивается к плите.

Такой реалистичный сон. У меня такого ни разу не было. Чтобы убедиться в этом я щипаю себя. Чёрт, я не сплю!

Через пять минут, когда я уже выполнил все утренние дела, я сажусь за стол.

- Кофе?- спрашивает у меня отец. Я смотрю на него с открытым ртом. Не дождавшись моего ответа, он ставит передо мной чашку кофе. Затем наливает маме чай с молочный улуном, её любимый, и садится напротив меня. Мама ставит тарелку с блинчиками и тоже усаживается за стол.

- Приятного аппетита, мальчики, - говорит она и делает глоток своего чая.

- Что происходит? - не понимаю к чему этот цирк. Ладно семейный ужин, но завтрак - это уже перебор. Сегодня, что сделали всемирный выходной? Почему никто из них не торопится на свою драгоценную работу?

- Аллен, - начинает отец, - мы вчера поговорили с твоей мамой, и хотим сегодня, лично, познакомиться с...- отец замешкался.

- Уитни,- помогла ему мама.- Вчера я позвонила Лоре, и она прилетает сегодня вечером. Но мы хотим познакомиться с Уитни раньше.

Мама смотрит на отца и улыбается. И знаете что? Он тоже улыбается! Мой отец улыбается!

Они смахивают на двух влюблённых голубков, будто бы вчера только познакомились, и ещё не успели надоесть друг другу за двадцать пять лет совместной жизни. Что такого сверхъестественного могло произойти за ночь, что вдруг мой черствый-безэмоциональный-отец, вдруг размяк и стал гребанным кексиком? Никогда прежде не сравнивал своего отца с едой.

Он положил свою руку поверх маминой, и крепко сжал.

- Так, сходи к Уитни и скажи, что сегодня в два мы ждём её, а сейчас давайте завтракать!- сказал отец и потянулся к тарелке с блинами.

***

Чёрт! Вся эта ситуация дома совершенно выбила меня из колеи. После нескольких лет отсутствия отца в семье, нет ну формально он был, но это только формальность. Я не могу поверить, что ему вдруг стало не наплевать. Люди не могут поменять своё мировоззрение за девять часов!

На улице безумно холодно, и ноябрьский воздух больше смахивает на январский, пропитанный морозом, такой от которого щеки сразу краснеют, а руки немеют, воздух.

Я стараюсь как можно быстрее дойти до дома Уитни, но снег под ногами не позволяет это сделать. И вот перед долгожданной дверью я замедляю шаг. Меня снова ждёт серьёзный разговор. И какой это уже по счёту?

А нужно ли мне всё это? Может стоит развернуться и сказать родителям, что это была предновогодняя шутка? Осенью...

Но тело решает за меня. И в то время пока мозг собирает все за и против, палец уже жмёт на кнопку, и сквозь дверь я слышу звон, разлетающийся по дому. Пара секунду, и холодный уличный воздух сменяется тёплым домашним.

- Неожидала тебя здесь увидеть, - некогда весёлый и задорный голос, сейчас полон грусти и безысходности.

Моя дорогая Уитни. Минуту назад, за дверью её дома, я мог сомневаться в своём решении, но только не сейчас. Мне хватает просто видеть её рядом, чтобы точно сказать, что с ней я хочу провести свою жизнь. Может быть она - это то, что я искал? Может, именно её я и хотел держать за руку и наконец-то чувствовать, что нашёл?Может быть. Прочь все сомнения.
Когда-нибудь же пора перестать сомневаться и признаться себе. Я действительно люблю её.

- Одевайся, и я жду тебя на улице,- заявил я. Она не сдвинулось с места, и продолжала смотреть на меня пустыми глазами. - И побыстрее, а иначе, я умру здесь от холода.

- Аллен..

- Я жду тебя, - я спустился с крыльца дома, и направился в сторону аллейки.

От хлопка двери, с крыши упал снег и звонко разбился о землю. Через несколько минут я услышал звук хрустящего снега по ногами. Обернувшись я увидел Уит. На ней было чёрное пальто, а вокруг шеи был обмотан массивный красный шарф. От мороза её щечки моментально порозовели.

- Где твоя шапка?- довольно опасно ходить в такое время без шапки, да ещё и беременной!

- Я не на долго, что ты хотел?- она не довольна. Это заметно по тому, как она нервно пытается стряхнуть снег со своих ботинок.

- Нельзя рисковать, тем более в твоём положении, - я подхожу к ней, и завязываю её шарф таким образом, чтобы он закрывал уши. - Так то лучше. Прогуляемся?- я предлагаю ей свой локоть. Она вопросительно вскинула бровь.- Ну же, давай. Мы ненадолго. Мне надо с тобой поговорить.

Она ухватилась за моё предплечье и мы пошли вдоль, по заснеженной аллее. Дворники видимо были не готовы к столь раннему снегу, поэтому нам приходится самим разгребать его ногами во время прогулки.

- Уитни?- я окликиваю её, дабы удостовериться, что она всё ещё мысленно тут, а не просто её человеческая оболочка идёт рядом.

- Да,- она ещё со мной, и это радует.

- Я сказал своим родителям, что это мой ребёнок.

Уитни останавливается, и настороженно смотрит на меня.

- Ч-что?

- Я сказал своим родителям, что хочу жениться на тебе и воспитывать нашего ребёнка, - вслух это звучит тупее, чем звучало у меня в голове.

- Аллен, ты шутишь? - я вижу как она растерялась. А ведь действительно, когда я принимал это решение я даже не думал о ней. Я не думал о том, что она чувствует. Захочет ли она этого? У меня даже и в мыслях не было, что ей может не понравится эта идея.

Она смотрит на меня шокированным взглядом, а затем тяжело вздыхает.

Наверное это было эгоистично: решать её жизнь, за неё. Но кто то должен был ей помочь!

- Уитни мои родители сегодня хотят познакомиться с тобой.

- Аллен, нет! Что за бред ты несешь? Вместо того, чтобы сидеть дома и придумывать, как рассказать об этом тёте, я стою на морозе и слушаю эту чушь! - она разворачивается и начинает уходить, но я хватай её за руку.

- Уит! Я пытаюсь тебе помочь! А ты отвергаешь меня! Я действительно тебя очень люблю, и я хочу быть с тобой! И мне плевать чей это ребёнок!

Она серьёзно ничего ко мне не чувствует? Абсолютно ничего?

Она опускает глаза и убирает руки в карман.

- Аллен, это не правильно, - начинает тихо. Я пытаюсь поймать её взгляд, но тщетно. Она старательно его избегает. - Ты не должен из-за меня портить свою жизнь. Это - моя ошибка.

Называть ребёнка - ошибкой, неправильно! Он не виноват, что его отец - ублюдок!

- Это Его ошибка! И он поступил отвратительно! Он просто пользовался тобой! Но Уитни, не все такие как он. Есть люди которым ты действительно дорога.

Я больше не чувствую холод, физически. Я чувствую холод только от неё. И он намного хуже. Этот холод начинает съедать тебя изнутри. Разрушать. Ты начинаешь понимать, что все твои планы на почти идеальную жизнь - рушатся. Ты чувствуешь себя словно рыба выброшенная на берег.

- Прости, - она начинает плакать.- Я, я правда запуталась. Я незнаю, что мне делать. Мне нужна помощь, но... Я боюсь.

Я подхожу и обнимаю её. Она утыкается своим носиком мне в плечо. Я чувствую всем телом её всхлипы, и это делает мне ещё больнее. Чувства - это тяжело. Как бы мне хотелось сейчас ничего не чувствать.

Мы молчали ещё несколько минут. Затем Уитни подняла голову и тихо заговорила:

- Аллен, то что ты говорил, это серьёзно?- сейчас первый раз за все время, я вижу в её карих глазах, маленький проблеск надежды. Своей рукой, я вытираю слёзы с её лица.

- Конечно! - я целую её в лоб. - Всё будет хорошо.

Она вновь опускает голову, и я прижимаю её крепче к себе.

-Сегодня вечером прилетит Лора, и мы сразу всем сообщим.

- Всмысле сегодня?! - она резко отстраняется от меня. - Она ничего мне не говорила.

- Мама вчера звонила ей, но я был не в курсе.

- О господи! - Уитни берётся руками за голову. Я даже представить себе не могу, что она сейчас чувствует.

- Пойдем домой, тебе надо отдохнуть, - я беру её за руку, и мы идём домой.

Зайдя в её дом, я приготовил ей чай и усадил на диван. Она молчала.

Я позвонил маме и сказал, что мы прийдем сразу на ужин, по тому что Уитни себя плохо чувствует. Мама пообещала, что они с отцом встретят Лору, и сразу поедут к нам.

Мы с Уит обговорили кое какие моменты наших отношений. И договорились ,что весь вечер будем улыбаться, как бы тяжело нам не было.

17 страница12 мая 2018, 15:49