15 страница20 сентября 2019, 18:31

Занавес открыт



Целую неделю, мы не общались с Максимом. И где он так долго пропадает? Не известно. Дозвонится, до него не могу, гудки сначала идут, а потом «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети».

- Если ты просто не хочешь общаться, трудно, хотя бы написать! – от злости швырнула телефон на кровать.

- Здравствуйте, можно такси до переулка Медведево, – заказала такси прямо до его дома. Быть, может мама его что-то, знает. Быстро домчались до нужного места.

- Ничего себе дом! – мои глаза разбегались. Это большой дом по виду, в стиле хай-тек. Двухэтажный стеклянный дом, а рядом с ним бассейн не маленьких размеров. Конечно, мой дом по сравнению с таким домом, просто ничто. Маленький дом, аварийного состояния с облезлой краской и покошенным забором. Полчаса я не знала, как подобраться к дому сплошные окна, кое-как нашла дверь. Набравшись смелости, вздохнула и позвонила в звонок. Довольно грубый голос потребовал сказать, кто я такая.

- Я Лиза, - робким голосом ответила.

- Что вам нужно? – тут я растерялась немного, эта женщина так груба со мной, от одного её вопроса побежали мурашки.

- Извините, а это дом, точнее здесь проживает Максим? – я даже не знала фамилию Максима, было немного стыдно, а вдруг это его мама и как я ей представлюсь? « - Здравствуйте, я Лиза девушка Максима, ой простите, я его фамилии, не знаю». – Да, я ничего фактически о нем не знаю! – тут поняла я.

- Какой ещё Максим? Девушка, что вам нужно?

- То-есть здесь не живет Максим? Ну, как же – достаю бумажку из рюкзака. - Вот адрес, переулок Медведева дом 16 – от волнения трясется рука.

- Да, это Медведево дом 16. Но, я не имею права распространять информацию о жильцах этого дома. Назовите конкретнее, кто вы приходитесь Ерошину Максиму. Судя по вашей одежде, вы уборщица?

- Нет, я журналист, меня попросили взять интервью у капитаны футбольной команды, - пришлось врать, а иначе это злейшая женщина не пустила бы.

- Хорошо, я сейчас уточню можно ли вас пустить.

- Да, конечно, - пока она уточняла, еще раз рассмотрела дом.

- Девушка вы тут?

- Да, - подошла к камере.

- Ерошина Максима нет дома.

- Ничего страшного, я могу взять интервью у мамы Максима.

- Что простите? – грубым голосом просила она.

- Ну, пустите, что вам стоит? Мне нужно это интервью, и к тому же, если я не сдам, в сроке у вас, будут проблемы. Максим сам был не против, чтобы взяла интервью. Да, и к тому же лишняя слава ему не повредит, наш журнал очень популярен в городе.

- Ладно, проходите, - огромная дверь распахнулась передо мной.

- Пройдемте, - ко мне вышла низкая женщина с морщинками на лице, тонкие темные волосы были собраны в хвост. Кто бы мог подумать, что эта маленькая довольно пожилая женщина и была той «грубиянкой, которая не хотела меня пускать». Ещё и подумала, что я прислуга. Мы поднялись на второй этаж на аналогично стеклянном лифте.

- Вот там Анна Викторовна, - показывает на одну из комнат на втором этаже. – Может мне не идти? Ну, правда, кто я такая для него? Не из их круга. – Нет! Я пойду, зря такой проделала путь. Решительно постучалась в комнату, мне открыла молодая женщина, ухоженная. Блондинка с шикарными локонами в платье красного цвета классического стиля. Она мило улыбнулась и пригласи войти в её кабинет. В её кабинете было много рамок и полки с наградами. Я узнала её эта Кейт Ресс – известная писательница, её книги бестсселеры, читают во всем мире.

- Присаживайся, я сейчас докончу абзац, и мы начнем интервью, хорошо?

- Хорошо.

- Так все, я освободилась, спрашивай. Ой, Максим вообще у меня молодец, целую команду на вершины поднял.

- А вы мама Максима?

- Хаха, - засмеялась она. – Да, конечно, а что не похожа?

- Скорее на сестру Максима, - засмеялась.

- Да, никто боле 25 мне не даёт.

- На самом деле я наврала, что я журналист.

- Но...зачем?

- Просто ваша, даже не знаю, как её назвать не пускала меня.

- Хахаха, да она такая. Дак, зачем вы пришли?

- Как-бы сказать... Я подруга Максима и он долгое время не выходит на связь, в школу он не ходит, на тренировки тоже, уже не знаю, что думать.

- Какая у него заботливая подруга, - усмехнулась мама Максима.

- Он дома появляется?

- На самом деле очень редко, меня часто не бывает дома постоянные корпоративы, дела.

- И вас это не беспокоит?

- Не знаю, он давно такой скрытный, замкнутый после смерти его подруги.

- Ясно, - собралась уже уходить, как она меня остановила.

- Стой! Держи мой номер, если что звони. Оставь свой, как он появится, я позвоню тебе.

- Держите, передала стикер с моим номером. Простите, я понимаю у вас работа, но как? Как можно не интересоваться, где ваш ребенок, а может с ним случилась беда.

- Что? Не вам указывать мне, - поджала губы.

- У меня тоже мама вечно на работе, вы хоть знаете какого это? Когда мне плохо, она так мне нужна, но её постоянно нет, её заботит другие дела: работа, деньги, но только не я.

- А вы, вы знаете какого мне живется? – на её глазах появлялись капельки слёз. Да, меня бросил отец Максима, когда ему было 3 месяца, мои родители отказались мне помогать сказали, как хочешь, так и крутись. Я одна, понимаешь, одна, поднимала нашу семью, я работала официанткой, утром мыла полы в больнице, а ночью сидела на вахте. Крутилась, как могла, чтобы хоть как-то прокормить нас.

- Да, мне не следовало вам это все говорить, простите, - отпустила глаза вниз.

- Да, ничего – улыбнулась она, протянула руку, чтобы открыть дверь. Её руки были очень ухоженные, длинные пальцы с прекрасным лунным маникюром.

- Марго? Проводи девушку. Сейчас Марго проводит тебя. Счастливо доехать! – пожелала на прощание мне мама Максима.

- Пойдемте! – следом пошла за Марго.

- Что уже успели взять интервью? Быстро, – ухмылялась домработница.

- Да, а что медлить.

- Ну, ну. Небось выгнала тебя, как и других писак . Такие как ты толпами ходят, то про сынулю её ненаглядного пишут, то про эту стервозину, - кивнула на второй этаж.

- Да, эти люди платят вам, как вы можете так говорить про них? – во мне опять что-то забурлило, море эмоций посыпались наружу. Не умею я держать язык за зубами.

- Ха, платят, да копейки одни. Её же сын постоянно влипает в неприятности, а кто потом ищет его? - Я. – подставляет ключ к двери, легким движением стеклянная дверь распахивается перед нами.

- А, по-моему, она очень заботится о своем сыне, волнуется.

- Волнуется, но уж явно не о сыне, - у Марго задергался глаз. – Мужики да бабки одни на уме! – махнула рукой.

- Точно! – вскликнула я, кто здесь глаза и уши? Марго – она все про эту семью знает. Вот только так просто к ней не подкатишь, надо бы задобрить её как-то. Вспомнила я ворчливую бабку на скамейке. Каждый день не давала мне проходу домой, то и дело скажет гадость в лицо, а друзей вообще приводить нельзя было. Пристыжала при них, очень уж она не любила детей. Решила, я избавиться от этой бабушки, в хорошем смысле этого слова. Подарки на неё не действовали, а что нужно старой старушке для счастья? Приятная компания, собеседник хороший, который поддерживал бы её беседы. Пора этот метод применить на Марго!

- Вы наверно правы, я пообщалась, с ней сразу поняла, что сын её не нужен. Спихнула на вас и рада! Ох, и тяжело наверно вам, - начала действовать.

- Это точно! И главное чуть, что я виновата в пропаже её сына. А я не нанималась в няньку.

- Кошмар, кошмар! – махала руками и охала.

- Лизочка, заходите-ка ко мне на чай, попьем, поговорим о жизни. Я вижу, ты девочка хорошая. Заодно расскажу про эту семейку, - да, тактика работает, то, что я хотела!

- Давайте, время у меня как раз есть, - для приличия посмотрела на часы.

Мы пошли в её маленький уголок в доме, оттуда она наблюдает все, что происходит в районе их дома. Разглядывала этот маленький кабинет, в котором очень много вещей, и как все поместилось. Тут и мониторы, кухня, кровать, телевизор, шкафы, разные полочки с ключами. Тем, временем Марго наливала чай.

- Держи, очень вкусный чай с мелиссой. Сейчас ещё, вот такие конфеты принесу, - показывает жест «круто».

- Дак, что вы там говорили про Максима?

- Кошмар, а не ребенок! Что хочет, то и творит. Я первое время его поведение смахивала на то, что у него подружка умерла. Ой, как он переживал, - охала она и кажется, совсем отошла от главной темы и начала рассказывать про тот случай, я не стала её перебивать. Мне было очень интересно побольше узнать о его пассии. Такая девочка хорошая была, как он её любил. Я сама конечно её не видела, один раз застала их, но они быстро через двор убежали, как-будто скрывались от людей.

- Вы же не видели её, а говорите «как он её любил»?

- Для этого не обязательно видеть, это вон там в телевизоре одни показушники, как только не покривляются. Он хотел познакомить нас с ней, столько рассказывал о ней и вот все планы обрушились. В один миг все поменялось.... По всем новостям крутили об огромной трагедии для города.

- Да, говорят это маньяк из психбольнице напал на нее.

- Да мало ли что, кто говорит. Байки это все... Основная версия следствия – самоубийство. Даже расследовать не стали.

- Дело в том, что я никакая не журналистка, я его девушка. Очень переживаю за него, уже давно не появлялся в школу, - призналась я.

- Ах, ну вот оно что! Слушай, давай я тебе дам адрес этой семьи. Говорят он часто пропадает, окала того дома, - Марго записала на листочке адрес дома и я скорее направилась по адресу. На улице очень темно, не одного фонаря, но это не останавливало, меня я двигалась к цели. Все ровно должна все выяснить или мои мысли меня убьют. Дом этой семьи был десятиэтажный, какая-то женщина направилась к входу, мне пришлось бежать, чтобы успеть заскочить в подъезд. На листочке указан номер квартиры «38» пришлось до 6 этажа идти пешком. Не робя позвонила в звонок. Долгое время никто не открывал, дверь и вот я уже, собралась выходить, как женщина открыла дверь. Унылая женщина с пустым взглядом смотрела на меня, насколько она была опустошена, через её взгляд я прочувствовала всю боль и тоску. Платком, вытирая слезинку, она пригласила войти. Эта высокая женщина в самом рассвете сил так запустила себя, эта прическа я её называю «конский хвост», синяки под глазами, истощенное тело.

- Лидия? – обняла меня женщина.

- Нет, простите, вы ошиблись, - разочаровано она посмотрела в пол.

- Простите, в последние время я её в каждом человеке вижу, я знаю это ненормально.

- Нет, что вы, я думаю, люди вас понимают. Эта такая потеря...

- Не сплю ночами, вздрагиваю от каждого звука. Все кажется моя доча пришла...Что со мной творится? Незнакомому человеку раскрываю душу. Ищу в кому-то поддержки.

- Знаю про ваше горе, сейчас мне стыдно, что пришла. Я не должна вас беспокоить по такому вопросу.

- Пройдем на кухню, расскажешь, в чем дело, - сразу чувствуется, что человеку не хватает общения.

- Лидия встречалась с Максимом. А Максим это мой парень, - от волнения забыла, как строить предложения.

- Да? У вас даже судьбы одинаковы...

- Что? – меня смутил такой ответ.

- Как только зашла, я почувствовала родной взгляд, ты безумно похожа на мою дочь. У меня даже смысл жизни появился, ты убила во мне всю печаль. Может это покажется бредом, но я правда как будто ожила.

- Мне говорила, что я очень похожа на неё, - у нас завязался разговор и мама Лидии принесла мне огромную коробку в которой хранились фотографии, дневники, альбомы и т.п

- Она очень любила рисовать, - с улыбкой показывает эти прекрасные рисунки. Рисунки были мрачными, я всегда считала, что по рисунку можно узнать мир человека.

- Знаете, я тоже люблю рисовать, но в основном природу.

- Поначалу она тоже рисовала природу, натюрморты яркие рисунки, но потом вдруг что-то на неё нашло, она сожгла все рисунки. Вспоминаю её лучезарную улыбку, как горели её глаза, когда она начинала рисовать. Внутри её что-то щелкало и на неё находило вдохновение. Я смотрю на тебя и вижу её, - если мама Лидии во мне видит свою дочь, может, и Максим стал со мной встречаться, лишь по тому, что тосковал по ней?

- Что ты там говорила Максим твой парень?

- Да, но он постоянно преподает, а его домработниц сказала тут его искать.

- Нет, как Лидочка умерла, он ни разу здесь не был. Правда на могилке часто сидит у неё. Это за старым мостом не далеко тут.

- Простите уже поздно, я пойду наверно.

- Лиза, заходи пожалуйста почаще.

- Конечно, давайте завтра зайду к вам? – улыбнулась ей.

- И улыбка такая... Это было бы прекрасно, я тебя жду. И давай на ты перейдем хорошо? – и теперь эта унылая женщина улыбалась и светилась от счастья.

- Конечно, - надела сапоги и пошла домой. Только вышла я из подъезда, как увидел знакомый силуэт Максима, он спешил, я бегом следовала за ним. Мама Лидии была права, он направлялся на могилу к Лидии. Дождалась, когда он выйдет, и якобы столкнусь с ним. И вот, настал момент он выходит.

- Лиза? – испуганно посмотрел на меня.

- Ну не Лидия же, - обиженно ответила.

- Что...что ты тут делаешь?

- Случайно проходила.

- Мимо кладбища?

- Да, мимо кладбища, и вообще где ты пропадал?

- Прости, был занят.

- Все с тобой ясно. Я так и знала, ты видишь во мне свою Лидочку! А сейчас просто чувствуешь вину перед ней и решил бросить меня. Дак прямо скажи: «Лиза я тебя бросаю!».

- Лиза, ты чего? – он прижал меня к себе своими сильными руками. Смотрел мне в глаза и еще чуть-чуть, и он заплачет от боли. Но, он сдержался и не показал своей слабости.

- Прости, я должна была тебя поддержать, ведь у тебя умерла подруга, близкий тебе человек.

- Ничего, ты же её совсем не знала...

- А расскажи о ней побольше.

- Чего об неё рассказывать? И вообще о мертвых людях либо хорошо, либо ничего. Я могу, конечно, вспомнить хорошее, но это будет короткий рассказ.

- Вот теперь точно рассказывай! Я хочу, чтобы ты доверял мне, всем делился, не скрывал, когда тебе плохо. Как вы познакомились и что ты в ней такого увидел?

- Встретил я её абсолютно случайно, когда выносил мусор. В нашем дворе сидела грустная девушка с наушниками в ушах и что-то там у себя в тетрадке рисовала. Я подошёл спросить, что она забыла в нашем дворе.

* - Девушка, что вы тут забыли?

- Простите, что? – девушка сняла наушники.

- Эмм...что вы в нашем дворе забыли?

- Ой, простите, - смеялась девушка. – Я гуляла, поэтому городу и искала вдохновения и так забрела в ваш сад, он очень вдохновил меня.

- Покажешь, что ты там нарисовала?

- Нет, нет, - засмущалась она и прятала свой рисунок. При первой встречи, я понял, что влюбился. Она была такой задумчивой, прекрасной, улыбка эта, боже она прекрасна! Красивые глаза от одного взгляда на неё пробегали мурашки. Чем-то зацепила. И вот мы смотрели друг на друга и смущенно опускали взгляд вниз. Потом вместе засмеялись и вот так и познакомились. Она часто приходила к нам во двор, и мы ночью гуляли, лежали на гамаке и смотрели на звезды. Это был лучший год в моей жизни. Но, тем летом все изменилось, она стала раздраженной, жестокой. Опустели её глаза, не было той сводящей с ума меня, улыбки. Мы шли домой, к нам привязалась собака маленькая, Лидия стала отгонять её и ногой пинать, чтобы она отошла. Раньше она никогда бы не осмелилась обидеть животного. Рассказывала, как её раздражает эта жизнь, бедность её семьи. Часто стали ругаться, и в тот день, когда она погибла, мы очень сильно поругались. И когда все спихнули на самоубийство, я винил каждый день себя в её смерти.

- Что за ссора была? – понимающе смотрела на Максима, мне было так его жаль.

- Решил сделать ей сюрприз, подарил кольцо. Это кольцо передавалось из поколения в поколение, как символ вечной любви. Я, правда, думал, что она та самая единственная на всю жизнь. Лидия думала, что я ей подарил билеты в Вегас, как она хотела. Пояснил ей, что у нашей бабушки проблемы со здоровьем и деньги все уходят на лечение. Она и слушать не стала, выбросила кольцо на землю и убежала, - неужели Лидия была такой стервой.

- На самом деле мне больно об этом говорить, но Лидия всегда в душе такой была, просто умело скрывала свою противоположную сторону. Или я видел в ней только хорошее, пока она сама не открыла мне глаза на правду.

Максим так со мной откровенничал, что я совсем не держала на него зло, за то что столько времени не выходил со мной на связь. Он уехал домой, а я стояла на остановки и ждала свою маршрутку. Но, почему-то долгое время маршрутки не было, я начала нервничать, как вдруг в зади себя почувствовала холод, а следом на моем плече оказалась рука незнакомки. Тихо прошептала: «бедное дитя».

- Что? – дрожавшим голосом спросила.

- Наверно замерзла ждать, - повернулась лицом к этой женщине. Женщина была одета во все черное, может у неё траур? Но, это одеяние меня пугало. Она была как из фильмов ужаса, лица я её не видела, на улице было сильно темно и не единого фонаря. Я с трудом разглядывала движущие автомобили.

- Да, час жду не одной маршрутки.

- Берегись! – устрашающи, как заклинание произносила женщина.

- Пожалуйста, не пугайте меня! – мои колени задрожали от ужаса, и казалась бы, что это сон. Вот-вот я проснусь в своей теплой кроватке, а этот сон со временем забудется.

- И не думала пугать, есть, кому тебя пугать!

- Бежать ты должна, и семью прихвати. Родственников твоих уже не спасти, гибельные они. Погрязли в этом городе с грехами своими! Беда тебя большая ждет, умрешь, как она!

- Да, боже мой! Перестаньте, пожалуйста, я вас прошу, - закрыла глаза, и уши и кричала: «перестаньте».

Открыла глаза, а женщины уже нет, я стояла, как вкопанная не могла пошевелить руками, ногами. А тут ещё и маршрутка моя приехала. 


15 страница20 сентября 2019, 18:31