Встреча в кафе
К вечеру мне пришло гринготссово письмо с просьбой явится в банк.
- Это портключ в поместье. Кодовое слово - Грейнджер. А это ваш эльф, его зовут Типпи. Вот ключ. Письмо с сундуком отправлено чете Поттер. А в этом сундуке книги. Как вы и сказали, их пятьдесят.
- Хорошо. Спасибо. Так. Я сейчас отправлюсь и поместье и позову тебя, Типпи, идёт?
- Да, хозяйка.
Взяв портключ я произнесла свою фамилию.
***
Поместье было трёхэтажное. Одна хозяйская спальня, один кабинет, пять гостевых спален, по две ванных комнат на каждый этаж. В хозяйской спальне была своя ванная.
В первом этаже была кухня, гардеробная, малая гостиная, столовая.
Во втором три спальни и две ванных комнат, зелёная гостиня. В третьем хозяйские покои, кабинет, основная гостиная и две гостевые спальни.
Также был подвал. Тут была маленькая библиотека, тренировачная комната с манекенами. Пообещала себе основную гостиную превратить в библиотеку и объединить две комнаты в одну тренировочную.
Также снаружи был сад и площадь для квиддича. Ну мне так показалось.
- Типпи. - позвала я сидя в гостиной и потягивая кофе.
- Хозяйка чего то желает?
- Расскажи ка мне, Типпи, кто на самом деле домовые эльфы и почему они так боятся свободы?
Эльф вздрогнул при слове свобода, но взяв себя в руки начал рассказ. Оказалось, господа волшебники, домовые эльфы это паразиты. Питаются магией хозяина или родового камня. И были лишь паразитами, пока один великий и ужасный не додумался использовать их. И так дошли домовики до жизни такой, что вполне их устраивало. Услуга за услугу. А свобода для них значила смерть. Медленная и мучительная.
Так какого чёрта Добби радовался свободе? Когда я спросила об этом Типпи она объяснила, что и среди домовиков встречаются уникумы не понимающие законы магии.
Понятненько. Я то дура пыталась освободить, читай убить, всех домовиков каких только встречу.
Из за этого я начала изучать законы магии и историю чистокровных семей.
Так я решила встретиться с Вальпургой Блэк и Молли Уизли. С Вальпурге я решила сказать правду. По другому не получится спасти род. А вот Уизли я должна спасти от ужасной участи рабов, потому что любой кто помог им в будущем мог бы с лёгкостью надеть на них рабский ощейник. И если они раскаятся, могут перейти на род Прюэттов.
А ещё я получила письмо Дамблдора, где он меня сердечно заверил, что всё в порядке и могу явится в Хогвартс к первому сентября.
***
Таким образом 29 августа я пришла в кафе мадам Эдитт который находился в элитной части Косого переулка на встречу с мадам Блэк.
Нашла я её взглядом быстро. С гордым взглядом и презрением на глазах она рассматривала улицу с окна на всю стену.
К встече я хорошенько подготовилась. Надела зелёное платье в пол с гипюровыми рукавами, чёрную мантию и чёрные лодочки. Также надела фамильное колье из чёрного бриллианта и серьги с черепами. На пальцах было одно кольцо из платины и изумрудного камня и ещё одно в форме черепа.
- Леди Блэк. - я сделала лёгкий реверанс.
Она оглянула меня с ног до головы и махнула рукой в сторону стула напротив.
Я села на стул и заказала кофе прибывшей официантке.
- Так какое у вас было важное дело ко мне...Мисс Грейнджер?
- О, это насчёт вашего же рода. Может мои слова покажутся вам абсурдом, леди, но я прибыла из 1997 года.
Она внимательно посмотрела на меня и спросила равнодушным голосом:
- И причём тут мой род?
- Дело в том, леди, что ваш род исчезнет с лица земли за это время. Давайте я расскажу вам постепенно. Начнём со старших. Ваш муж, Сигнус и Друэлла Блэки уже в этом году должны умереть от драконьей оспы. Ваш сын Регулус умрёт пытаясь уничтожить крестраж Волдеморта через два года. Сириуса обвинят в предательстве четы Поттер и посадят в Азаабан в 1981 году. Причём в предательстве Джеймса Поттера, что он в принципе не мог сделать, потому что он ему родного брата дороже. Вы умираете в 1985 году и от вас остаётся лишь портрет, что орёт на всех и вся, да Кричер. Сириус бежит из Азкабана в 1993 и живёт в бегах до 1996, пока его не убивает Беллатриса Лестрейндж. Та, что лижет ноги полукровке, отец которого маглл а мать почти сквиб, и кричит в каждом углу о чистокровии.
В конце моего рассказа леди Блэк была белее мела.
- Если не верите, то вот. - я вынула из сумки пять флаконов с воспоминаниями и положила на стол. - Это всё, что я знаю. Клянусь магией, что воспоминания подлинные. Люмос. Нокс.
Когда свет в конце палочки погас я убрала её в сумку.
- Я постараюсь вернуть вашего сына в вашу семью, леди Блэк. Но вы тоже не должны сидеть сложа руки. Ах да, в этих воспоминаниях я грязнокровка. Не знаю что сделала Хель, когда я с ней встретилась, но я смогла приобрести эльфа, значит сейчас я по крайней мере полукровка. Всего хорошего, леди Блэк.
И я ушла. В Фортескью. Всё же я не выпила то кофе, что заказала, а кофе хотелось выпить со вкусным шоколадно-банановым мороженным.
- Привет.
Только после этого я заметила четверых парней, что подошли к моему столу. Подняв глаза я наткнулась на Джеймса Поттера.
- Привет. - кивнула.
- Можно присядем?- спросил он.
- Конечно. - опять кивнула.
Они сели и заказали божественного мороженного. Всё же у волшебников и мороженное волшебное.
Я оглядела ребят. Джеймс с интересом разглядовал меня, Сириус вообще не смотрел, Питер смущённо улыбался, а Ремус смотрел исподлобья.
- Я не представился. Я Джеймс Поттер. Это мои друзья Сириус Блэк, Ремус Люпин и Питер Петтигрю.
- Гермиона Грейнджер.
- Я не понимаю, Джим, зачем тебе это? - с раздражением спросил Сириус у друга. - Понятно же, что она такая же как и моя мать.
- Извини?- я приподняв бровь посмотрела на Блэка.
- Ты же невеста Регулуса да? Холёная чистокровка на домашнем обучении? Мы видели, как ты сидела с моей матерью и мадам Эдитт.
- Ну во первых я не невеста твоего брата. Во вторых я не холёная чистокровка на домашнем обучении. Я до этого в школе училась. В третих, Сириус Блэк, я вообще то твою мать предупредить хотела, что за существом является Волдеморт.
Питер вздрогнул при имени, и я перевела на него холодный взгляд.
Сириус растерялся, а Джеймс сказал:
- Видишь Бродяга, я же говорил что это не она. В прошлый раз, когда я с ней столкнулся она в маггловской одежде была.
- А ты вообще откуда мою мать знаешь? - прищурился Блэк.
- На место твоей невесты мечу. - съязвила я. - Очень хочу стать женой бродяги.
Джеймс рассмеялся.
- Это вообще то моё прозвище среди друзей! - возмутился Блэк.
- Мне пора, ребят. Рада была знакомству, Джеймс. И с вами, Ремус, Питер.
Оставив на столе пару сиклей я вышла из кафе и аппарировала домой. Придурок Блэк. Всё настроение испортил.
