93 страница16 декабря 2020, 16:23

Вторая книга: Глава#39

                          ****
Бушующая погода усиливала свои натиски за землю, орошая близ лежащие города и деревни грандиозным ливнем. Порой с градом. Приехав в мотель, сняли номер и остановились на ночь, больше не было никаких планов. Будущее было скрыто неясной дымкой, темнеющего неба. Его заволакивало чернью. Непроглядной, словно сама Тьма решила спуститься на нашу планету.

Внезапные порывы ветра сотрясали хилые здания. В окна забрасывало песком и грязью, вместе в сорванными с деревьев листьями. Я ни на секунду не прекращала думать о природе, бушующей против пришельцев из иного мира. Хотела бы рассказать Кайлу, как оказалась в их мире и привела с собой новых гостей, да так и не решилась. Он молчал. Слишком терпеливо и настырно. И мне показалось, что Кайл избегал контакта глаз. Ему, наверняка, пришлось пережить всякого дерьма. Может быть, его пытали, или издевались, одно я знала точно, — это не было ни одной версией Кайла, которого знала до всего. Он не был прежним.

Он не делился своим мнением, хранил мочение, даже не удивился столь внезапным переменам погоды, или, не
позволял своему беспокойству выйти наружу. Но он не мог надолго оставаться спокойным. Не мог.
Ему физически невозможно держать агрессию в узде. Он же должен высказаться.

После ночи отправились в долгий тяжёлый путь, снова в неизвестность, снова приходилось трястись в машине, снова в молчании. Я уже привыкала к такому поведению парня, не желая доставать его разговорами. Наверняка, ему было тяжелей оставлять прошлое позади: семью, друзей, своё предназначение. А может, его странное поведение крылось в том, что ему пришлось пережить в стенах той базы. Оставив все это, месть и желание воссоединиться с близкими, Кайл выбрал нас: меня и малыша.

Чем дальше становились от штата Вашингтон, небо менялось. Оно становилось светлей. Менее дождливо.

— Буря утихла, — заметила, открыв глаза. Я потерялась во времени, и даже не знала который сейчас час.
Кайл промолчал. Он всегда был не слишком многословным. А сейчас, наверно, у него имеются веские причины не говорить со мной.
Кто знает, может быть, он винит в своих страданиях мою семью, в том числе и меня, но молчит, дабы не обидеть.

С одной стороны меня устраивало его безмолвие, я пока не готова обсуждать произошедшее, не готова выслушивать о его чувствах к Тэне. Да и мне, не хочется сейчас разыгрывать драму. И так тяжело прощаться с прошлым. Ради него, ради нашего малыша я тоже ухожу от всех своих знакомых и друзей, даже не оставив прощальной записки.

Что стало с остальными, на момент моего освобождения, куда они делись, когда мы убегали с территории охотников? И была ли та территория известна моей семье?
Наверняка, да. Эштон спас меня. Значит, он, каким-то образом узнал о том месте.

Какие планы мне дальше строить? Я не знала, что нас ждёт впереди. Главное, — он рядом. Ведь этого я хотела?

Машина двигалась, очень долго. А я вспоминала. Думала о нас с Кайлом. О нас с Кайдэном. Тяжело прощаться с тёплыми воспоминаниями о нем. Тяжело наконец осознать, что это конец, и его не вернуть. Никогда.

Несколько часов мы без остановки колесили, направляясь на север, затем сделали небольшой перерыв. Зашли в придорожную забегаловку, съели обед. Я сходила в уборную. Кайл прикупил в дорогу воды и перекус. И снова началось бесконечное движение. Вперёд. Подальше от всего.

Я не задавала вопросов. А следовало бы. Меня устраивало молчание. Боялась разбередить неприятные раны. Хотя, внутри скрёб червь недоверия. Казалось, это слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. И все же, затыкала проблески интуиции. Наверно, я была слишком рада, и не хотела видеть правду. Кайл, казался сломленным, но держащимся из последних сил.

Спустя два дня мы добрались до нового штата, где не бывала прежде никогда. По слухам, здесь больше не водятся существа из-за полного их истребления властью штата. О них когда-то узнали и уничтожили. Некоторым семьям пришлось бежать. Спустя годы та история забылась, или кем-то было специально похоронено. А существа не рисковали вернуться.

Здесь было холодно. Кругом сплошной лес. И население слишком маленькое. По сравнению с другими штатами.

Кайл долгое время хранил гнетущее молчание. Мне надоело ждать. Когда въехали в городок, где он нашёл собственника недвижимости в лесу, — старого деревянного коттеджа, я повернулась и потребовала точного ответа.

     — Ты мрачен из-за гибели Тэны?

Он качнул головой, глядя на здание, где находился хозяин дома, на который положил глаз Кайл. (Он не удивился моему вопросу!).

На карте коттедж не был отмечен, нигде не упоминался, кроме местного путеводителя, который Кайл, каким-то образом достал во время первой нашей остановки при въезде в городок. Кайл отрицал, но было ясно, его что-то тревожит.

— Хорошо, раз не хочешь говорить сейчас, я подожду когда наступит время.

Вскоре мы уже ехали к новому месту жительства. И осматривали убранство. Жильё было пригодно для жизни на долгие месяцы, тут имелась старая, но прочная мебель. В гостиной стояли два мягких кресла и диван перед огромным камином. Она находилась справа от основного входа. Слева разместилась достаточно просторная кухня, со смежной столовой. Оттуда имелся ещё один выход в бок.

Позади лестницы, ведущей на второй этаж, находился еще один выход. Двери оказались достаточно крепкими и надёжными, безо всякой охранной системы. В некоторых городах, она все ещё имелась, и даже работала.

— Я нашёл наверху несколько спален.

Кларк вернулся в кухню, где я старательно расставляла по полкам шкафчиков наши первые совместные продукты. Я оглядела его с сочувствием, стараясь не выдать эти чувства за жалость и кивнула. К сожалению, мои счета нельзя трогать, хоть и имелось не так уж много денег. Отсюда вытекает проблема, я буду зависеть от парня. Придётся полагаться на запасы Кайла.

Не знаю, что я чувствовала находясь наконец с ним, не могла определить точно, наверно, облегчение, что нам обоим не придётся некоторое время прятаться и опасаться атаки охотников. Я была рада, очень. Но не хватало тепла человеческих объятий. А Кайл не спешил прикасаться ко мне.
Он держался холодно.

— Выбери себе любую. А я, остановлюсь внизу.

Это означало, что мы будем спать в разных комнатах. Сердце упало, разбиваясь. И я не задаю вопрос «почему?». Безмолвно подчиняюсь его решению. От обиды слёзы жгут глаза.

— Ты не...

Замолчала, не договорив. Что собиралась предложить ему, он так странно ведёт себя. Оставаться со мной в одной спальне, видимо, для него пытка. Зачем он согласился увезти меня, если не может справиться с собой?

— Ладно. Я посмотрю потом.

Испытывая внезапно нахлынувшее волнение, осмотрелась. Здесь было уютно, мы находились в относительной безопасности, и могли обороняться в случае чего садовыми инструментами, стоявшими в небольшой кладовке внизу.

Кайл ходил по дому, пока я занималась едой. Нужно обязательно поесть. Последний раз я перекусывала сухими печеньками, и запила все содой. Иначе, на меня снова накатит тошнота.
Опираясь об островок, смотрела на готовящийся ужин.

Почему я молчу? Меня знатно достало молчание Кайла, и сильно беспокоит его странное поведение. Если ему так сильно неприятно мое общество, зачем он поехал со мной, зачем увёз? Мог бы просто передать меня обратно брату.

После приготовления первого ужина в новом доме запахло жизнью, поднялась наверх, выбрать спальню. И остановилась в первой попавшейся. Кровать внутри стояла большая, и очень удобная. В ней легко поместились бы четверо крупных мужчин.
У меня не было с собой вещей, все осталось в Лонгвью. Поэтому распаковывать было нечего. Я просто присела на краешек, незастеленной постели, и стала думать. Нравится ли мне это место, довольна ли присутствием Кларка? И поняла, что, нет. Не такого я хотела для нас двоих. Не вынужденного общения. Не его холода.

Откинувшись назад, уставилась в потолок. Слёзы тут же потекли по уголкам глаз. Не о таком совместном будущем мечтала. Не таких холодных отношений хотела. Я мечтала о его любви, а получила подозрения. Кайл не принадлежал мне никогда. Я обманывала себя.

Дверь в комнату открылась, я не пошевелилась. Было слишком тоскливо. Даже двигаться не хотелось больше. Я устала.

— Эш, — он обратился как когда-то в прошлом, сердце екнуло. Родной любимый голос.
Ради всего святого, ради этого парня я отправилась в логово монстров. Почему он ведёт себя словно чужой?

Почему сердце его не стучит как раньше, в унисон с моим? Неужели его разочарование столь велико, что готов винить во всем меня?
Мои обиды накапливаются.

Не вставая, и не сводя глаз с потолка, обшитого белым материалом, попросила:

     — Кайл, ответь честно, очень прошу. — Он заметно напрягся. И все же я продолжила. — Ты любил Тэну?

     — Что?! — удивлённый неподдельный возглас дал понять, как сильно запутала саму себя. Сильно пожалела о заданном вопросе. Но было поздно. — Откуда взялся столь глупый абсурдный вопрос?

Он врет мне. Или говорит правду?

     — Когда я находилась там, откуда вы с Эштоном вытащили меня, я видела кое-что.

Повернув голову, наткнулась на заинтригованный нахмуренный знакомый до боли взгляд. Он ждал объяснений.

Ну же, признайся, или молчи до конца дней своих.

     — Тэна заходила к тебе. Смотрела в глаза, будто намереваясь поцеловать. А ты был не против. Знаю, это просто видения. Но почему я видела их? Ты любишь ее, ответь!

     — Конечно, нет! Меня с ней никогда ничего не связывало. — Он отвернулся, давая ясный ответ. Кайл любил ее. — Странно, что ты этого не поняла. А твои видения, это скорее всего галлюцинации, и ничего общего с реальностью не имеют.

Я запуталась. Он же узнал в Тэне Таяну. Разве их не связывало общее прошлое. Разве они не встречались в прошлом?
Мое состояние оставляло желать лучшего, видимо, стоит привести мысли в порядок, как и тело. И только затем строить выводы. Отвернула лицо, стараясь усмирить недоверие.

     — Я пришёл сказать, что поеду в город, куплю тебе одежду. И ещё чего-нибудь для дома. Я нашёл твой список.

Кивнув, безразлично отвернулась от парня, о котором когда-то мечтала как о каком-то чуде. Его прикосновений желала больше свободы, его тепла хотела больше уютного дома. Так что же изменилось за эти дни. Буквально пару недель назад я готова была бросить к его ногам все что имею.
А сейчас, я не верю ему. Не верю!

     — Я составила его на будущее. Необязательно сразу бежать за покупками.

     — Я хочу чтобы твоё пребывание в этом месте было максимально комфортным, Элизабет, — ответил Кайл. И наверно, он говорил правду. — И постараюсь быть чутким к твоим желаниям.

Удивлённая этим заявлением, даже стёрла следы слез и посмотрела на человека, стоявшего уже в дверях. Он был тем, о ком билось мое сердце, даже потеряв Кайдэна я продолжала любить Кайла. Так почему сейчас не чувствую радости от его нахождения рядом?

Потому что, он слишком холоден с тобой.

     — Спасибо. — Все что сумела сказать в ответ. Кайл быстро ушёл. А через минуту послышался удаляющий шум двигателя.

                            ****

Шли дни, понемногу я привыкала к новому укладу жизни, вернее, стоит сказать - заставляла себя. Я не чувствовала к Кайлу прежней прыти или страсти. Выплакала слёзы обиды и заперла все чувства на замок. Больше не хотела даже обнять его. Обида не позволяла желать большего, чем мне дают. Избегала взгляды, старалась держаться на расстоянии, и сама не понимала причину своего странного поведения. Несмотря на присутствие Кайла, - самого главного мужчины в моей жизни, я вдруг, заскучала по старому другу. По той жизни, где вечно приходилось двигаться. Тогда у меня была надежда. Бороться за будущее. Рвать врагов за кусок хлеба, и была удивлена, как сильно не ценила этого раньше. Мне хотелось движения, частых поездок по штатам, хотелось заново почувствовать жизнь, а не просиживать штаны, где-то в глубинке, в лесу, где целый день проходил однообразно. Хотела обнять друзей.

По вечерам с Кларком смотрели фильм, сидя на разных уголках дивана. И я мечтала вновь окунуться в войну, почувствовать на коже кровь. Вкусить вкус плоти. Затем, неудовлетворённая, шла спать одна. Каждый отправлялся в свою комнату. Кайл оставался внизу, я брела наверх. Через полтора месяца, мне осточертела такая жизнь. Хотелось на волю, на воздух, в большой город, к скоплению людей. Сцепиться с кем-нибудь, и надрать зад опасным типам. Оказалось, Кларк не может заменить мне драйв и вкус охоты. Это в моей крови.

Мы жили как образцовая тихая семейная пара, только без секса. Кайл даже не целовал меня, говорил, боится причинить дискомфорт, объяснял своё поведение попыткой не навредить ребёнку. По его словам, если он поцелует меня, ему захочется большего, а так как я не состояла на учете у гинеколога, и мы не знали состояние моего здоровья, он решил не рисковать.

— Да и я сама не против, — вести раздельный образ жизни, — сказала ему тогда.

Враньё! Притворство! Ты хочешь его.

Кайл лишь через силу улыбнулся. Тот Кайл, которого знала в прошлом, стал другим. Новый Кайл мне не нравился совсем. Мне стало скучно. И кажется, поняла, как сильно заблуждалась в отношении него. Кайл оказался пресным в семейной жизни. Не прилагал никаких усилий изменить мое мнение. Возможно, его мучило то, что приключилось с ним в плену у охотников. Я не знаю. Но не готова ждать пока он придёт в себя.
Его не стоит винить полностью, ведь я тоже хороша, — молчала, терпела и ждала непонятно чего.

Через три недели пребывания в однообразии, Кайл решил устроиться на работу в город. Он стал уезжать по утрам и приезжать вечером. Привозил продукты, журналы или газеты, а я оставалась в коттедже, занимаясь домашними делами. Ребёнок внутри рос постепенно. Тошнота уменьшилась. А голод усиливался. Только ради него терпела все неудобства.

Сегодня Кайл приехал домой пораньше, и привёз чайный набор, – шесть кружек с золотыми ручками, чайник, молочницу и сахарницу.

— Он очень красивый, — сказала я глядя на подарок. В сердце снова ожила надежда.

— Уверена? Мне показалось, ты не слишком обрадовалась подарку.

Держа в руке кружку, смотрела на рисунок, а сама думала: в кого мы превращаемся? В скучных сварливых стариков. Хотя прожили вместе всего несколько месяцев. К чему это приведёт через полгода-год.

— Нет, все замечательно. Мне нравится.

Стоило солгать, как кружка в моей руке изменилась, вместо ручки появилась небольшая шипящая змейка. Которая норовила укусить за палец.

— Господи!

Испугавшись, отбросила кружку в сторону. Отбежала к выходу, не сводя напуганного взгляда с предмета. Керамика разлетелась на осколки, ударившись о твёрдый пол. Никакой змеи. Никакой опасности.
Кайл, хмурясь, в раздражении смотрел на меня с другой стороны островка. Я разбила его подарок в первый же день.

Молча, ничего не говоря о случившемся, он встал. Сходил за веником и совком в кладовую, и быстро убрал следы моего временного помешательства. А я так же, стояла у выхода и думала о видении.
Может я схожу с ума от скуки?
Это уже второй раз, как мне видится змея. Вчера, во время принятия ванной, дверная ручка вдруг, тоже превратилась в шипящее чудовище. Только та змея была больше.

93 страница16 декабря 2020, 16:23