87 страница19 августа 2020, 15:48

Вторая книга: Глава#33

    

     Выдержать ожидание, — является самой сложной частью нашей работы, когда приходится черпать терпение. А я, никогда не обладала сильной волей. Мечтала перемотать время, желая поскорей оказаться там, где больше не придётся тревожиться. Или завершить дело. Мне приходилось отключать чувства. Не думать о содеянном. И вершить наш суд. Справедливый он или нет.

Этой ночью я плохо спала, снились ужасные сны. Беспокойство не отпускало до самого рассвета и держало в напряжении. Какой тут отдых, когда твои друзья пропали, и неизвестно живы ли они. Я сняла с шеи кольцо и долго повертев его в руках, надела на палец. Чувство единения с ним наступило мгновенно, ощутила будто моё тело наполнилось силами, и окутало меня коконом под самым рассветом. Кольцо, странным образом, повиляло на меня.

Солнечные лучи едва забрезжили на сером небе, как у меня появилось дикое желание свернуть горы, только бы стать полезной в поисках. И больше, не думав, наспех приняла душ. В крохотной ванной комнатке, пока брила ноги, я случайным образом порезалась. Кровь попала на кольцо.

     — Черт! — смыв на скорую руку алое пятно, заклеила порез на ноге пластырем и отправилась на поиски парней-пришельцев. Покинула отель. На улице все ещё было холодно. Нади союзники могли ошиваться у штабов охотников, идя по следу за самозванцем, или кто знает, куда им взбрело в голову, отправиться. Я знала лишь одно, без Кайла, тьма внутри меня погубит не одну невинную жизнь. Я должна была отыскать его.

Небо казалось иным, чем я запомнила его со вчерашнего вечера. Краски стали более приглушёнными, а запахи и вовсе неузнаваемы. Фантастика! Мир изменился за одну ночь?

Я пришла на знакомый пустырь, по пути отмечая небольшие отличия от прежнего города, за ночь что-то произошло, отсюда можно было попытаться проникнуть на территорию штаба; будучи охотником я прекрасно знала незащищенные места. Слепые зоны были мне на руку.

Маскировкой мне служила старая изношенная одежда, которую предусмотрительно захватила с собой, с дырами поверх моей формы. Оружие я припрятала на теле на случай, если меня поймают. Ножи, короткий тонкий кинжал на бедре...
За стеной послышались шаги, потом услышала голос:

     — Мне показалось, я слышал шум.

Я напряглась, не двигаясь с места. Кто-то из охраны подошёл к стене, говоря со вторым. Лиц я не видела, но по голосам могла бы узнать их, если бы была знакома с ними.

     — Ты считаешь они решили напасть днём, серьёзно?! — подразнил первого парня второй.

     — Конечно, Самайн ведь предупреждал о том, что его враг может принимать любой облик.

     — Хейдар - наш король, а не Самайн, не забывай об этом, Зеро.

Самайн? Его враг? Король? О чем они говорят, черт возьми? Каким образом Росс связан с охотниками?

Пока размышляла о словах охотников на меня неожиданно напали сзади, и скрутили, кинув на землю.

— Не шевелись, чудовище. Иначе подпалю твою страшную рожу.

Двое или трое возились с моим телом, пытаясь связать. Мои попытки отбиться не давали результатов, кроме того, что мне заезжали кулаками в бок и живот.

— Это я, из отряда «Вечные», я, послушайте! Я - Элизабет Гарден. Ребята, я своя, — стала кричать, когда не смогла больше выносить побоев.

Тело резко выпрямили и поставили на ноги, как куль с мукой. Грязные лица двух парней и одной невысокой девушки заглядывали мне в глаза. Я не узнавала ни одного из них.
Неужели Эштон успел набрать новичков за пару дней.

— Ты одна из нас? — подразнивая, зло усмехнулся один из парней, тот, что повыше и шире в плечах. От него несло потом.

     — Да, — все ещё неуверенная, что поступаю правильно, отозвалась я.

     — Она не эльф, это уже хорошо, — высокомерно оглядев меня, бросила грязноволосая девушка.

Вскоре меня отвели в изолятор, сняли лохмотья, и обнаружив все мое оружие, забрали до последнего ножика. Развязав руки меня затолкали в холодную и тускло освещенную камеру. Здесь негде было даже присесть, разве что, на неширокий каменный выступ, куда не поместится даже моя ступня.

     — И долго я буду тот торчать? — повернулась к решетчатой перегородке.

Надсмотрщик стоял на той стороне совершенно не испытывая эмоций по отношению ко мне. У него даже взгляд был пустым и безликим. Обведя взглядом широкоплечее и натренированное тело парня, отметила, — он носит на поясе связку ключей. Получится ли у меня как-нибудь достать их?
В кино, злодеи часто запутывают своих надзирателей, и те, сами не понимая как, вручают ключ им в руки. Но я не злодей, и это не кино.

     — Мне нужно поговорить с главным, Эштон здесь? Позовите его.

Надсмотрщик никак не отреагировал на мои просьбы или приказы. Через час я стала орать о том кто я такая, упомянули, что я сестра главного, потом о родстве с Фалконом, но охраннику хоть бы что, он даже ухом не повёл, – стоял на стреме, лишь изредка покидая пост выпить кофе, я думаю. Я видела чашку, но не слышала аромата напитка. Это меня не насторожило, даже кажущаяся иной атмосфера, не заставила смотреть в оба. Прошли часы, полагаю, время длилось мучительно медленно, когда не видишь солнце время кажется будто остановилось, мне принесли кое-какую еду и питье, а моего надсмотрщика сменил другой парень. И так продолжалось очень долго, наверняка не могу сказать, но мне казалось, что пролетели не дни, а недели, пока однажды в тёмную тюремную каморку не заглянул один симпатичный парень.

Он появился совсем неожиданно, и подойдя к камере, уставился на меня. Точнее, на мою руку с кольцом Кларка.

     — Здравствуй, я Рассел, главнокомандующий защитными войсками. Откуда оно у тебя, и как ты к нам прибыла? — я пыталась понять о чем он, но злость внутри меня и холод, проникший в каждую клетку моего замученного тела, не позволил произнести ни слова. Обессиленная от холода, я встала с пола, но очень скоро снова рухнула на него, провяливаясь во тьму.

Не знаю сколько прошло времени с тех пор, как я действительно была счастлива. Ощущала любовь и заботу со стороны близких. Сейчас я ощущала дикое одиночество. Когда-то у меня был свой дом и семья. Когда-то... Я была созданием магии, не имевшая своего уголка в нашем мире, так может, я нашла бы его в других? Когда однажды я открыла свои воспалённые глаза, передо мной предстали две похожие девушки. Как две капли воды. Только у одной были темные глаза и прямые длинные волосы, у другой зеленые, а причёска была стильной и модной. Они обе были так красивы, так утончённо элегантны, что всего на миллисекунды мне захотелось поменяться с ними местами. Искупаться в их ауре. Умереть счастливой.
В следующий раз, когда открыла глаза, я увидела необычной обстановки комнату. Это была спальня огромных размеров, очень чистая и аккуратная, словно берлога богача.

     — О-о, ты проснулась. Наконец-то. — В углу, на фоне темной шторы, в тёмном кресле сидела молодая блондинка, с книгой в руках. Она закрыла её и отложила в сторону. — Я рада, что пост закончился. Сейчас позову мою милую сердобольную подругу.
Спустя время в комнату вошла та самая девушка с длинными тёмными волосами и янтарными глазами, как у кошки.

     — С пробуждением, Элизабет.
Тьма внутри не отреагировала на это имя впервые.

     — Кто вы, как я здесь оказалась?

Добродушно подняв уголки губ в подобие улыбки, темноволосая села на край кровати и положила свою руку на меня поверх красивого шелкового одеяла. В таких роскошных постелях спят разве что, правители.

     — Меня зовут Кэтрин, а это моя подруга Мелани. — Блондинка кивнула, явно не испытывая тёплых чувств.

     — Я не помню, как оказалась здесь. — Голова все ещё туманилась, а меня поташнивало. — И меня тошнит. Боже я... — Мелани взмахнула рукой, передо мной, сама по себе, оказалась ёмкость, похожая на таз. Меня вырывало на глазах у двух девушек. Процесс длился слишком долго и мучительно. Но вскоре я была опустошена и рухнула на подушки.

     — Простите, — я вытирала рот, испытывая стыд. Кэтрин поднесла графин с водой и стакан, чтобы я могла ополоснуть рот. Что я и выполнила, присев, а после сделала пару глотков воды.

     — Не стоит извиняться, у всех протекает это состояние по-разному.

Не понимая о каком состоянии говорит Кэтрин, я села, удивляясь тому, как быстро откуда-то возникла горничная и тихо убрала беспорядок, устроенный мной. Я ощущала себя лучше, тело больше не лихорадило.

     — Пару дней у тебя был жар, мы боролись с ним, твои раны, они затянулись полностью. Теперь полагаю, ты здорова.

     — Почему же меня мутит?

Мелани и Кэтрин дружно усмехнулись, будто храня общий секрет.

     — Ты не знаешь о своём положении, да? — Янтарные глаза кошки смотрели сочувственно. — Я задам тебе несколько вопросов. Тебя насиловали, заставляли прислуживать эльфам? Расскажи, мы поможем тебе!

     — Стоп! Стоп! Стоп! — набравшись сил, я села ровней. — Каким эльфам? Какие раны?

Первая девушка была удивлена, вторая смущена, но продолжала смотреть на меня, куда-то в район моей груди.

     — Твоё тело испещрено шрамами, Элизабет. Старыми и свежими. Это говорит о душевных страданиях.

Влезая в речь Кэтрин, Мелани уточнила:

     — Кэтрин - эмпат, она видит то, что сокрыто от других. И твою боль она чувствует, как свою. Не пытайся скрыть от неё хоть что-то.

     — Мы поняли кое-что, — Кэтрин смотрела на меня не моргая, это навело меня на мысль о существах. Она не была простым человеком. Сосредоточившись на мысли, как увидеть естественный образ девушки, стала всматриваться в неё. Кольцо и я давно не сливались, я даже разучилась пользоваться им, и не сразу вышло разглядеть ауру Кэтрин. За девушкой образовалась мягкая дымка с изображением её вида: нечто ангельское, с крыльями, но не злостное, как я ожидала увидеть.

— Что же? — я дерзила совершенно не к месту, сбитая с толку мне хотелось огрызаться со всеми.

     — Мой ближайший родственник попросил присмотреть за тобой в его отсутствие, и указал на твоё кольцо. Откуда оно у тебя?

87 страница19 августа 2020, 15:48