Вторая книга: Глава#31
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ
В середине ночи, проезжая мимо ранчо, где потерялся Кайл, во мне затеплилась надежда. Я хотела обнаружить хоть какие-то зацепки, — куда двигаться дальше, и незаметно для себя погрузилась в ностальгию.
Я не могла не заметить, как по щекам стали скатываться слезы. Страх, запоздалыми нитями окутывал сознание, отравляя остатки надежд. Внезапно вспомнилось, что с момента прихода в себя после аварии я ни разу не проверила свой телефон. Волнуясь, быстро порыскав в карманах, с облегчением обнаружила аппарат во внутренней вшивке куртки, и включила его. На экране высветилось время и оповещение - десять процентов заряда аккумулятора.
— Черт, я не могу. Я не взяла адаптер. Скоро он сдохнет и станет бесполезным.
От злости, хотела кинуть телефон в бардачок, считая, что вскоре он все равно разрядится, и потянулась к кнопочке на панели. Внезапно, тишину разорвал рингтон. Звонивший ненадолго отвлёк мои мысли от первоначального плана.
— Слушаю. ― Голос звучал грубо и неприветливо из-за слез.
Затаив дыхание, я ждала обращения. Я ожидала чего угодно: новостей от Росса; сообщений от Эштона, но никоим образом не думала о Деймоне. Который каким-то образом стерся из памяти, стоило мне покинуть территорию академии. Снова она играет со мной в прятки.
— Гарден, это Деймон беспокоит. Тут, кое-кто хочет поговорить с тобой. — Послышалось тихое шуршание. Трубку передали из рук в руки. Затянулось молчание. Мне стало казаться, что человек, который собирался вести разговор, никогда не заговорит. Так долго длилось ожидание, что в нетерпении я закусила губу.
— Привет, Эшли. — Усталый голос Ричарда проник в салон автомобиля, и с меня снова вырвался вздох облегчения.
— Господи, Рик!.. ― Я не верила, но это был голос моего старого друга. ― Я... Это ты? Это действительно, ты? ― Сглотнула, жалея о плохой выдержке. ― Ты жив! — Радость, вкупе с грустью, окрасила мои щёки ещё большей влагой. С последствиями смешанных чувств невозможно было бороться. Только не с собой. Не с облегчением, что вырвалось в форме нового вздоха. Я позволила себе поплакать под шум дыхания вампира, пока оставалась такая возможность. Наша жизнь столь коротка и быстротечна, нужно ценить каждый ее момент. Нужно провести ее с любимыми. С Кайлом.
— Хотелось бы верить, — пошутил старый друг, усмехнувшись. Слабость вылилась в кашель. После чего вампир замолчал.
— Послушай, я очень рада, что ты выжил. Но хотелось бы узнать, как там Эрик?
— Ему лучше, чем мне, — нотки обиды сложно стало не заметить в словах парня. Он-таки, озадачился их разной реакцией на лечение Деймона. — Не понимаю, в чем дело, но это так.
— Ох, я рада, что с ним тоже все в порядке. Как оба чувствуете себя? Как Деймон оживил вас? Все ли прошло успешно? — вопросы сыпались один за другим, не давая парню вставить хоть слово. Я очень волновалась. Было ощущение, что нужно спешить. Тревожное состояние обрушилось внезапно.
— Мы в порядке, Эшли. Ты лучше скажи, как твои дела? Где Кларк, он срочно нужен нам.
Ричард не понимал, в какую историю вляпались мы с Кайлом. Если рассказать сейчас о его пропаже, не побегут ли друзья на его поиски? Этим я только замедлю процесс восстановления парней, и ничем не помогу ни себе, ни им. Лучше промолчать, и самой продолжать искать, пока не найду зацепки.
Мои самостоятельные поиски так ни к чему и не привели. Ранчо и близлежащие земли не хранили никаких следов пребывания охотников. Высокая трава у старой ограды колыхалась от лёгкого ветра, словно несколько дней назад здесь не проходила смертельная драка. В воздухе ощущалась лишь осенняя прохлада. Никаких признаков борьбы или смерти соперника. Запахнув на себе короткую куртку, я вернулась к машине. Взгляд на регулятор топлива подсказал, что пора заправиться. Да и поспать бы не помешало. Время перевалило за полночь, а я все ещё искала непонятно чего.
В районе двух тридцати, я остановила машину у мотеля. Грудь разрывала боль. Ком душил в горле. Мои попытки не дали никаких результатов. Я добилась лишь того, что осталась в этот час совершенно одна.
Сняв быстренько одноместный номер до утра, я отправилась проверить ничем непримечательную комнату, потом решила сходить в душ, и улеглась спать в районе трех, с более-менее спокойно душой, что здесь нет никаких монстров.
Сон не шёл очень долго. Раздумья не давали уснуть. Мои страхи оживали в одиночестве более часто, чем хотелось. Потеря Кайла была столь же трудна, как потеря Кайдэна. Оба парня покинули меня столь внезапно, не позволив быть счастливой ещё чуточку. Мне бы хватило видеть их живыми. Пускай с другими, но дышащими. Я бы все отдала за возможность вернуть их обоих. С этими мыслями, я, наконец, незаметно уснула.
Мы неслись сквозь темный лес, меня утягивали за собой чьи-то мягкие и заботливые руки, словно материнские. Так хотелось бы уснуть в этих объятиях, чтобы мама напевала мне на ухо колыбельную. Я не знала, кому принадлежат эти руки, девушка или парень этот человек, и человек ли, вообще.
Неслись мы, стоит заметить словно ветер, лишь легкий свист в ушах, который заглушал всю какофонию звуков извне, давал понять, что мы двигаемся. Почувствовав усиленную тошноту, захлопнула рот. Эта прогулка грозит тем, что меня вот-вот вырвет. Ощущения усиливаются, и я не выдерживаю. В горле встает ком.
— Стойте! — крик разнесся эхом, наша скорость не сбавлялась. Перед глазами плыло все вокруг. Я не успевала выхватить помутневшим взглядом ни одну деталь окружающей природы.
— Боже! Да стойте же, вы! Меня сейчас вырвет!
Наконец, мои вопли доходят до того, кто тащил меня на себе, и он сбавляет скорость. Только сейчас замечаю, что меня несли две девушки.
— Кэт, а она такая же слабачка, какой была ты, — посмеялась красивая девушка с зелёными глазами. Она настолько прекрасна, что мои глаза расширяются от удивления.
Вторая, кинула на первую недовольный взгляд.
Опустив меня на землю, обе придерживали за руки, и меня начинает выворачивать. Но я же не ела, из меня ничего не идёт. Лишь мучают рвотные спазмы.
— Боже, ей надо дать немного крови. — Зеленоглазая морщится от отвращения.
— Ну так дай ей своей, — спокойным тоном, словно с издёвкой, произносит вторая.
— Нет, — вдруг, крик спереди. — Если она беременна, ей нельзя давать кровь полукровки.
— Что?! Это я полукровка? Да я же, потомок Ментал! Забыл? — зеленоглазая задето вздёрнула нос.
— Черт, Бель!.. Я имел в виду другое, ― ты рождена не от двух древних вампиров. Твоя кровь может убить её ребёнка, — произнес более спокойным тоном незнакомый, тоже прекрасный, парень.
Мысль, что по незнанию, я могла выпить вампирской крови, которая могла убить моего ребёнка, не на шутку встревожила меня. Я не уверена, что беременна, но эти люди почему-то верят в это.
Из того кошмара меня вырвал громкий вой. За окном выла собака. Взглянув быстро на часы, отметила, что не прошло и получаса, как я легла. Как же мало я спала, и так много успела увидеть за гранью реальности.
— Господи, — проведя пальцами по волосам, схватила себя за затылок. — Что за сны мне стали сниться?
В следующие часы я усиленно пыталась сосредоточиться на главном, и успокоив своё неспокойное сердце, снова уснуть. Мои попытки были тщетны. Страх, снова оказаться в непонятном месте мешал. Я не желала больше видеть эти странные сны. Они были непонятными, со смешанными чувствами, пугали до чертиков. Ведь после одного такого видения, я потеряла Кайдэна.
— Тогда дай ей крови ты, — зеленоглазая демонстрировано сложила руки на груди, и вздёрнув носик, отошла от нас на расстояние. О нет, я снова во сне?
Что происходит? Почему я снова оказалась здесь?
Теперь, вижу, к нам направлялся.. Росс. Бог мой!
В нашу сторону, слишком быстро для человеческой скорости, двигался прекрасный парень. Его тёмные волосы были уложены в модную прическу, стрижка идеально подходит ему, а на щеках виднелся след — лёгкая небритость. Она скрывала ямочки.
Переведя взгляд с парня на окружающую природу, с ужасом отметила. Я узнавала это место, хоть и не была знакома с ней лично. Просто, я уже побывала тут в прошлом сне.
Мы все ещё находились в том страшном месте, где когда-то потеряла Кайдэна. Только запахи и звуки в этот раз, немного отличались от предыдущей прогулки. Оглядевшись, в поисках полуразрушенного города, что в прошлом моем сне был охвачен огнём, я издала вздох изумления. Сейчас, вместо руин, охваченных пожаром, вдали виднелся целый, мерцающий сотнями красивых разноцветных огней, город. Небо хоть и было тёмным, и затянуто небольшими облаками, местами, свет звёзд ярко сверкал.
— Где я? Кто вы такие?
Постаралась оглянуться, и поняла, мы снова сменили декорации сна, и оказались в совершенно другом месте, на улице стояла ясная солнечная погода, а вокруг виднелись очертания темного таинственного леса. Статуи-стражи не спускали с нас красных, стреляющих лазером, глаз, готовых пустить в ход любое оружие против нарушителей границ.
Следующее что сменилось. Это время. Сумерки опустились на землю, время столь быстротечно, что невозможно было отследить его ход. Было достаточно светло, и можно разглядеть впереди высокий каменный замок, возвышающийся над деревьями. До него далеко идти, но я знаю, что нам следует спрятаться именно в нем.
— Где тот парень, который пришел с ней? — девушка с темными глазами, обратилась к Россу. Он взглянул на неё с каплей раздражения.
— Не знаю, я. Наверно, Крис понёс его в замок. Там ему помогут.
Росс подошёл ближе, и прокусив вену на руке, приложил к моему рту.
— Пей быстрей, ещё нужно успокоить наблюдателей.
Кто они, – наблюдатели?
Едва теплая алая жидкость попадает на губу, желание попробовать её возникает само. Я пью, жадно, впиваясь в запястье вампира, словно сама стала одной из них. Кровь орошает щеки изнутри, касается языка, дразня своим сладковато-металлическим вкусом, щекочет ноздри густым запахом, и стекает по гортани.
Это напоминает мне не совсем далёкое прошлое. Я пила из вены Рика для того, чтобы заняться сексом с Кайлом. И готова была пить его кровь снова и снова, только бы не позволять сомнениям парня разлучить нас.
Столько воды утекло с тех пор, найдётся ли Кайл? Будем ли мы снова вместе?
Вопреки настроению, ощущению опасности, и прочих тревог, моя память начала рисовать картинки прошлого. Я и Кайл, стояли возле двери его спальни, целуясь после трехлетней разлуки. Его губы терзали мою плоть, поглощая меня, выпивая мое дыхание, забирая страхи, и даря наслаждение, смешанное с болью. Если бы все сложилось подобным образом, возможно, мне не пришлось бы страдать.
Власть сюрреалистичного момента, переполнило эмоциями и затопила чувствами. Это ожило, словно происходило совсем недавно.
— Эшли, тебе стало лучше? — Вопрос древнего вампира вывел разум из фантазии. Выровняв дыхание, я посмотрела на моих спутников. Они выглядели как куклы, неживые, с неестественными улыбками, что в жилах стыла кровь.
Тряхнув головой, постаралась проснуться. Каким-то шестым чувством определила, что это нереально. Стоит вырваться из этого плена, кто бы не затянул меня сюда. Нужно бороться. Иначе, так и застряну в вечном кошмаре.
