25 страница13 апреля 2025, 09:40

25(Заключительная)




Ludovico Einaudi -Una Mattina. Прослушивание музыки обязательно. Приятного чтения!

Весь дворец неверяще передавал разнесшуюся новость между собой. О том, что кто-то отравил личного музыканта короля узнали от стражи, которая стерегла покои Хан Джисона и находящегося там короля. Никто не решался спросить напрямую, так что прислуге оставалось лишь довольствоваться слухами.

Минхо не мог заставить себя выйти из спальни Джисона. Он смотрел на бездыханное тело любимого на своих руках и по его щекам снова и снова скатывались слезы. Сил на то, чтобы кричать уже не оставалось. Он слышал, словно из-под слоя воды, что кто-то пытался достучаться до короля через толстые дубовые двери, но охрана не пускала нарушителей покоя. Он слышал металлический звон от обмундирования стражников, слышал, как к нему пытался прорваться личный помощник, слышал и лекаря. Но никого не хотел видеть.

Когда король вышел, уже был обед. Слуги на глаза короля не попадались, а кому не повезло, лишь низко склоняли головы и старательно делали вид, что не замечают, что у короля красные глаза и опухшее от слез лицо. Минхо и сам не понимал, куда он идет. Ноги сами несли его в сторону кухни. В голове не было ничего, кроме одной единственной мысли о том, что его любимого больше нет. Когда Ли вошел на кухню, вся рутинная работа вмиг остановилась. Повара и их помощники странно смотрели на короля, а на вопросы о Хан Саран лишь пожимали плечами. Кто-то сказал, что она ушла к себе в комнату и к работе не приступала из-за плохого самочувствия. Минхо это не остановило и он отправился напрямую к комнате главного повара дворца. После короткого стука в дверь, Минхо вошел.

Женщина сидела на краю кровати и плакала. Ее лицо было таким же опухшим, а на глазах слезы. Лишь через пару мгновений, когда ей удалось разглядеть, кто именно к ней пришел, она вскочила с места и низко поклонилась, утирая слезы своими морщинистыми руками.

-Ваше Высочество, чем я могу быть вам полезна?- хриплым голосом спросила женщина, не рискуя поднимать голову.

-Пожалуйста, не кланяйтесь мне больше никогда,- всхлипнув, Минхо, неожиданно для женщины, упал перед ней на колени и уткнулся головой в пол, совсем не сдерживая свои эмоции, продолжая говорить с паузами между словами,- это моя вина, что его больше нет. Мне нет прощения. Я понимаю, что мои слова не вернут вам его, но я хочу, чтобы вы знали, что я искренне жалею о такой большой утрате...

-Ваше Величество,- начала было снова говорить Саран, но Минхо вновь ее перебил, заходясь истошным воем.

-Это только моя вина,- повторял и повторял король, совсем не замечая ничего вокруг.

Саран, и сама горько плакала. Но вместо короля она видела перед собой потерянного мальчика, который потерял все, что у него было. Женщина, понимая, что терять ей точно уже нечего, позволила себе подойти ближе к королю и сесть рядом на пол. Она притянула Минхо к себе и стала успокаивающе поглаживать по голове и спине. Минхо хватался за нее как за спасательный круг, не в силах справиться со своими эмоциями.

-Не вините себя, Ваше Высочество,- прошептала тихонько Саран, когда король немного успокоился и смог хотя бы нормально дышать,- вы здесь не при чем. Разве допустили бы вы такое, если бы знали, что моего мальчика хотят отравить? Я никогда не поверю в то, что вы причинили бы ему боль...

-Но это я не защитил его. Я должен был вообще никогда не допустить такого... говорите мне что хотите, но только я виновен в его смерти...

-Ваше Высочество, не сочтите за наглость, но я бы хотела попрощаться с ним,- на грани слышимости проговорила Саран, позволяя Минхо отстраниться от себя.

-Обязательно, госпожа Хан. Я попрошу организовать похороны завтра. Мы обязательно попрощаемся с ним.

Саран на это лишь благодарно улыбнулась, тут же начиная плакать. Минхо побыл с ней еще немного, помогая прийти в себя, а потом решил оставить несчастную женщину. Минхо полагал, что ей было тяжело находиться рядом с тем, кто не сумел защитить ее сына.

Король отправился к супруге. Ее спальня была на втором этаже и сейчас вид длинных лестниц нисколько не пугал короля. Он шел уверенно, хотя даже не представлял, что будет делать, когда увидит Аран. Руки чесались разорвать девушку на мелкие кусочки, но разум не давал пока что действовать. Когда дверь в спальню за королем закрылась, Аран с широкой улыбкой на лице поднялась с кресла в котором она сидела и стала подходить к мужу. Девушка аккуратно отставила в сторону чайник с горячей водой для чайной церемонии и стала словно кошка, подкладываться к супругу.

-И как тебе видеть меня таким истерзанным? Наверняка, твое сердце ликует, ты ведь избавилась от конкурента,- Минхо говорил сквозь зубы, медленно осматривая комнату, чтобы хоть немного отвлечь себя от желания убить супругу,- я ненавижу тебя, Аран. Всем сердцем... ты забрала у меня все. И я не смогу спокойно жить дальше, зная, что ты со мной под одной крышей, да еще и прикасаешься к нашему сыну.

-Ты не посмеешь лишить меня нашего ребенка, Минхо,- настрой девушки сразу же изменился: королева была готова вгрызться в глотку супруга, лишь бы только все было так, как хочет она,- никакой грязный музыкант не стоит того, чтобы наш сын был сиротой.

-Он не будет сиротой. У него есть я. Я его отец, а ты... разве ты так много уделяешь ему времени? С Юнджином сидят его няни и я. Мы с Джисоном частельно приглядывали за ним, пока ты развлекалась. Так развлекайся и дальше.

Аран совсем не ожидала, что Минхо будет действовать так быстро. Королева не успела увернуться от летящего в нее чайника с кипятком. Через пару мгновений в комнате раздался женский крик боли и ужаса. Аран стягивала с себя мокрую горячую ткань платья и едва сдерживала себя от того, чтобы не схватиться за обожженную кожу лица. Минхо совершенно спокойно наблюдал за тем, как личные помощницы супруги пытались поливать ее холодной водой и помогали раздеться, чтобы не было большого ожога.

-Возвращайся к своим родителям, Аран. Я не желаю тебя видеть здесь больше. Даю тебе сутки на то, чтобы собрать свои вещи и уехать. И учти, еще одна выходка и я уничтожу тебя. Ты будешь молить о пощаде каждую секунду... я свои обещания держу, дорогая...

-Ты монстр!- в истерике кричала королева, хватаясь руками за обожженную кожу, тут же начиная болезненно рыдать.

-Не нужно было забирать у меня мою душу, Аран. Тогда я не был бы монстром.


P.S. Думаю, что все же стоит оставить комментарий к этой работе. Она получилась совсем не романтичной. Но тем не менее, полагаю, что в реальной истории были такие случаи любви. Многие читатели еще в самом начале оставляли комментарии о том, какой Минхо негодяй и подонок. Да, так и есть. Я не хочу оправдывать действия персонажа и романтизировать абьюзивные отношения. Здесь история не о взаимной любви до конца дней, нет. Здесь о том, как важно слышать своего партнера и быть внимательным к своим действиям. Будем честны, про чувства Джисона здесь написано мало, в основном, вся "романтика" шла со стороны короля. И с одной стороны, я понимаю читателей, иногда мне тоже казалось, что Минхо слишком жесток и безумен. Но с другой стороны (Это только мое мнение!) его тоже можно понять: он впервые влюбился, холил и лелеял человека, который был с ним искренним и не боялся его, но их любви мешали. А в итоге он получил смерть своего любимого человека. Его боль мне понятна, как и последующие действия.

Но давайте не заострять внимание на грустном. Это всего лишь история, и сильно привязываться к ней не стоит. Берегите себя! Спасибо, что читаете и делитесь своим мнением в комментариях. Мне очень важно знать, что думаете вы на счет моих историй!

25 страница13 апреля 2025, 09:40