Глава 42. Загадки во мне.
Матвеев
Пустила когти в ход, но не выдержала напора. Типичная зарисовка. Что ж, тогда мы остановим наш разговор.
— Уведите их. Поговорим потом. С тварями, так то, водиться не хочется.
За всю эту неделю, я понял многое. У Лори бывают вспышки паники, которые я часто замечаю, оставаясь с ней где либо. Частые судороги. Да, я был их свидетелем несколько раз, и на самом деле, выглядит это ужасно. И понятно, что она не виновата во всем этом.
Её морально добивали в то время, как она была там. И это ужасно. Вдвойне. Но, определённо, я должен помочь ей выбраться из этого. Мы договорились, и она мастерски держала себя в руках. Но, всё-таки, между нами случались разговоры, но не частые. Она, на самом деле, очень закрыта. Хранит в себе тайны и загадки.
Что интересует меня ещё больше.
— Если ты будешь так сбегать, то мне не удастся сделать твою жизнь спокойней. — сказал я, проходя в её комнату.
Она сидела на полу, уткнувшись носом в свою подушку. Выглядела сломленной. Но не плакала. На удивление.
— Я выглядела просто ужасно! Это кошмар! — вскрикнула она, ударив по подушке рукой. — Просто сумасшедшая!
— Это не так критично, разве нет? — усмехнулся я, закрывая дверь комнаты и подходя к окну.
— Да это просто немыслимо! Как можно сказать такую чушь! У меня слов нет... — она отпряла от подушки, резко вскочив со своего места. — Нелепица! Как можно было сказать: " снимите ремни"?.. Это же просто...
— А что в этом такого? — подняв бровь, возразил я.
— Да я этих людей даже не знаю. Они старше меня лет на двадцать с лишним! Что в их головах? — воскликнула она, заходив по комнате, снимая накидку с плеч.
— А что должно быть? — спросил я, скрестив руки на груди, склонив голову в сторону.
Она обернулась на меня, глядя в глаза.
— А ты бы что подумал? А? — сказала она, направляясь ко мне, не отрывая взгляда.
Странный вопрос однако.. Ещё более странный ответ. Но, в принципе..
— Слышать хочешь? — съехидничал я, приподнимая брови.
Она замолчала. Её глаза бегали по сторонам, выражая нервозность.
— Вот именно. Везде есть подтекст. В этом и дело. — с трудом ответила она, поджав губы.
Это была её привычка. Сколько бы я с ней не говорил, то при тревоге она делала так. Забавно, но то, из-за чего это происходит — ужасно.
— Он будет везде. И ты не скроешься от него. Да, это неприятно и противно, как ты думаешь. Но я хочу уберечь тебя от этого. Я знаю, через что ты прошла, и понять это я тоже могу. — наклоняясь корпусом к ней, сказал я, заглядывая в её глаза. — Жизнь полна негатива и грязи, и из этого надо выбираться и не зацикливаться.
— Это преследует меня везде. Как страшный сон, понимаешь? Больно осознавать, что на тебя смотрят, как на чью-то добычу. Это неприятно. — ответила Лори, смотря куда-то в сторону. — С самого детства. Раньше, я считала это нормальным, но когда это начинало меня преследовать везде, я задумалась. Вот чего я боюсь.
Она замолчала, наблюдая за мной. Но вскоре, снова заходила по комнате, испытывая стресс.
— Все в детстве были наивны. И этого не избежать. Ты была ребёнком, ещё неосознанным. — возразил я, наблюдая за тем, как она нервно ходит по комнате, державшись за голову.
— И это самое главное. Я не знала ничего. Ничего, из того, что знаю сейчас. Мне неизвестно множество тем, встречающихся в жизни. И их я тоже не знаю. — протяжно захныкала она, застывая на месте, но снова двигаясь ко мне очень медленными шагами.
Она будто бы терялась в пространстве и вот вот готова была упасть.
— Ты знаешь достаточно, чтобы поддержать диалог с любым. Даже со мной, могу поспорить. — усмехнулся я, наблюдая, как она смотрит на меня, искав поддержки. — Ты быстро реагируешь тогда, когда рядом есть помощь.
— Потому что ты сам говорил, что с тобой могу делать всё, что мне надо. Забыл об этом уговоре? — закатив глаза, ответила Лори. — Только поэтому. И то, через силу делаю.
— А ты не бойся. Я не начну кричать и угрожать оружием. Вроде бы, за всё это время, я делал это только ради доверия. Хотя, мог и без этого. — засомневался я, снова опираясь руками о подоконник сзади себя, следя за ней.
— Кто знает, что взбредёт тебе в голову. — возразила Лори. — Чувствую себя странно. Даже описать тяжко. Раздражает.
Она оказалась около меня, облокотившись на подоконник, смотря в пустоту.
— Я хочу перевести тему, чтобы ты перестала так волноваться. — касаясь рукой её плеча, сказал я.
Ей и вправду нужно было отвлечься. Иначе, этот диалог закончился не так хорошо, как хотелось бы. Но, я обязательно решу и эту проблему.
— Ладно.. — устало ответила она, вставая передо мной, по моему призыву. — Может быть, ты прав. Не хочу возвращаться туда снова. Даже во снах.
— Во снах нужно возвращаться туда, куда приятно возвращаться. — немного улыбнувшись, сказал я, замечая её удивлённое лицо.
— Тогда. Я бы вернулась.. Вернулась туда, где я была с бабушкой. Мне нравилось там.. Далеко от родителей. От отца, вернее. — заявила Лори, подходя к прикроватному столику.
Она достала какую-то книгу, очень похожую на ту, что я храню у себя в комнате. Может быть, она была оттуда. Не важно. Немного помолчав, она быстро открыла книгу, энергично перелистывая страницы в поисках чего-то.
— Прости, что не отдала тебе её раньше. Но она вылетела из одного документа. Недавно. — замялась Лори, отдавая мне квадратик в руки.
Её фотография. Ещё в детстве. Маленькая девочка в белом платье. Глаза ещё тут светятся от счастья. По крайней мере, светились.
— У меня много твоих фотографий. — усмехнувшись, ответил я, замечая, как её глаза постепенно расширяются. — Ты связалась с убийцей, логично, что у меня много информации о тебе и твоей семье. Конечно, есть ещё другие семьи, кроме твоей, но они меня пока что не интересуют.
— Что ты имеешь ввиду?.. — тихо спросила она, смотря, как я кладу фотографию к себе в карман шелковой рубашки.
— Пошли со мной и узнаешь. — ехидно улыбаясь, сказал я, двигаясь в сторону выхода.
Обернувшись, когда я дошёл до двери, я увидел стоящую Лори в тревоге. Её губы поджаты, а руки нервно перебирают ткань халата.
— Мы договаривались доверять, разве я могу сделать что-то плохое? — наклонив голову в сторону, спросил я.
Она тихо покачала головой, двигаясь ко мне.
— Так то лучше. Следуй.
Распахнув дверь, я взял её за руку, ведя за собой. Я покажу ей то, чего она не ожидает. Архив. Всё, ято я знаю обо всех. И он огромен по своим масштабам. Переходя в свою комнату, я завёл её внутрь и закрыл двери.
Медленно двигаясь в сторону камина, я вновь сказал.
— Что ты видишь перед собой?
— Камин.. Обычный камин с огнём и дровами внутри. — ответила она, подняв одну бровь.
— А если так? — возразив, я мгновенно нажал на одну из кнопок и камин открыл перед собой проход.
Вся часть стены оказалась в специальном углублении, скрытая за собой огромную комнату с архивом. Ячейки с папками, документами и прочим барахлом про людей.
— Тайная комната... — задохнувшись от удивления, сказала она.
— Я всегда на шаг вперед остальных.
___________________________________________
This man keeps riddles in himself.
And I like it.
I'm the only one he'll tell everything to.
___________________________________________
