Глава 17
Афланит. Июнь 1565
Подготовка к коронации нового императора заняла больше времени, чем планировалось изначально. Не было только одного – императрицы.
Эрик несколько раз подсовывал к сыну дочерей важных людей. И всех Франциск отсылал назад, не желая даже видеть других. Вера вернулась в Афланит спустя три месяца, после того, как врачи дали ей полный курс лечения. Реабилитацию она проходила дома, уже делая шаги без коляски и костылей. Сейчас же, спустя полгода девушка могла снова ходить, но не танцевать. В день своей коронации, Франциск стоял перед зеркалом, рассматривая мантию монарха. Не громкий стук в дверь повел за собой появление Алисы. Та улыбнувшись произнесла
–К тебе гость, дорогой братец. - Опустила она голову в поклоне, как и полагал этикет Афланита. Для неё день был не менее сложным. О любимом брючном костюме пришлось забыть, а на его смену пришло довольно пышное платье, тиара на голове дополняла образ собранных светлых волос, а синяя лента с красной полосой, в цвет флага Афланита ярко выделялась на фоне серебрянных тонов.
Герцогиня отошла от двери, пропуская самого долгожданного гостя для Франциска. Вера вошла закрывая за собой дверь. Опустив голову и присев в поклоне, она подняла голову, улыбаясь. Нежно розовое платье до колен, рыжие волосы, убранные в аккуратную прическу, а каблуки увеличивали рост лишь немного, но даже так, Вера продолжала быть ниже нового императора. Франциск любовался ею, запоминая каждую деталь в её образе
–С коронацией, ваше величество
–Ты же знаешь, как я все это не люблю. К тому же - Обернулся он к окну, где уже собиралась толпа -Точно ли я смогу? Не подведу ли всех этих людей?
Подойдя к нему ближе, она оставила поцелуй на его лбу, проводя рукой по черным, уложенным волосам
–Сможешь, Франц! С тобой рядом люди, которые во всем тебя поддержат и помогут! - Она обернулась к народу, указывая на них взглядом -Народ любит тебя! Тысячи жителей пришли тебя поддержать сегодня, что же может пойти не так?
–Разве что, ты откажешься быть моей императрицей
Вера застыла, несколько секунд осознавая его слова
–Это предложение? – тихо спросила она, заглядывая в серые глаза
Тихо рассмеявшись, Франциск подошел к столу, доставая из одного из ящиков красную коробочку. Приобняв девушку он открыл её, демонстрируя кольцо с зеленым камнем, в цвет глаз возлюбленной.
–Самое настоящее предложение.
Рыжеволосая рассмеялась, ложа руку на его плечо. Притянув девушку к себе ближе он оставил поцелуй на её щеке.
–Мне кажется ты уже сам давно знаешь мой ответ
–Знаю, но хочу услышать его снова
Девушка искренне посмотрела на него, блеск в её глазах без слов говорил об давно очевидном ответе
–Да
Франциск осторожно одел кольцо на палец Веры, смотря за его действиями с её лица не сходила счастливая улыбка. Она обняла его за шею, шепча на самое ухо
–То, что я оставлю тебя, боятся не стоит. Если меня больше не будет рядом, я буду всегда оберегать тебя. Это может помочь тебе – Девушка потянулась к сумочке на плече, доставая небольшую коробочку. Открыв её, Франциск увидел там карманные часы из розового золота. – А сейчас, ваше величество император, народ ждет вас! Однако пускай это будет только твоим праздником, о свадьбе пока не стоит сообщать, подумаем об этом, когда дел у тебя станет чуточку меньше.
Коронация прошла успешно, а люди с радостью приветствовали нового императора, как в знак начала новой исторической эпохи. "Франциск второй – будет величайшим в своем роде" – величал его народ. Праздник продолжался до самого вечера, закончившись салютом как только стемнело, а утром, всех ждало более сильное потрясение.
Вера спустилась по лестнице предчувствуя нечто не хорошее в стоявшей тишине и слыша лишь повышенный голос отца, когда все кроме сестер были в гостиной. Подойдя ближе, она увидела обеспокоенных членов семьи. Феликс с кем то беседовал по телефону, а проскальзывающие нервные нотки в его голосе выдавали серьезность ситуации. Нора обнимала сына, а когда взгляд поднялся на дочь, она лишь подозвала её ближе, включая что то в телефоне. Начав смотреть запись, сидя рядом с матерью, Вера ничего не понимала. Подвал какого то здания, и мужская тень, голос которой был хриплым и грубым, явно искаженным несколько раз.
–Новый император даже не представляет масштаб проблем в империи. Пока они всю ночь гуляли, кое кто пересчитывал свои наворованные деньги - верховный судья Афланита. Он всячески отравлял жизнь народу, когда ответчики или истцы давали ему взятки, уходя от наказаний. Клара Афланит закрывала на всё глаза, а Франциск Афланит продолжает это. Но теперь ваша проблема решена. – Свет погас, а когда снова включился, в кадре помимо тени находилась голова. Голова верховного судьи, без тела. А после минули фотографии людей, которых по словам тени ждала та же участь. По мимо влиятельных деятелей, там было имя Феликса Велье и его семьи. Вера с ужасом уставилась в экран, понимая ситуацию. Там были все семьи, присутствующие на коронации, а были там лишь приближенные к императорскому двору, точно так же как и верховный судья, который ещё прошлой ночью жалуясь на самочувствие отправился домой раньше всех.
–Но ведь мы ни в чем не виноваты!
–Не виноваты. Да, наши дела шли всем на благо, однако все верят слухам что твой отец слишком много подкупал людей в свое благо. Потому и такая реакция на абсолютную ложь – Пояснила Нора, гладя дочь по голове
–Для чего им это?
–Кто то видимо очень обижен на императорскую семью. Потому и решили создать им проблем. А у них получится. Любым способом, но своей цели они добьются. Надвигается новая война, как бы страшно это не звучало.
–Что же нам делать? – Вступила Надежда, все слыша и видя видео гуляющее в сети с ночи. Все не сразу заметили её появление в проходе
–Узнаете, папа все решит, не переживайте.
Как раз в это время Феликс оторвался от телефона. Оборачиваясь к семье
–Собирайте все, что нужно. Не менее чемодана и спортивной сумки. Можно рюкзак. У нас на все про все час. Объясню, когда мы будем в безопасности! Скорее, они могут прийти в любой момент! Никому ничего не говорим, сообщу на месте!
Спустя час, все уже были собраны. Нора, открывав тайное пространство загрузила большую часть всего туда, а Феликс тем временем передал ключи от машины неизвестному человеку, который уехал на ней в неизвестном направлении. Открыв портал в указанное Феликсом место, семья Велье покинула свой дом, на неизвестное время. Где они находились, никто не понимал, Любовь, взяв отца за руку начала осматривать новый дом. Значительно меньше их семейного, но даже здесь были предусмотрены комнаты для каждого ребенка и гостей, а значит дом являлся родовым.
–Где мы? – Спросила Вера, выглядывая в окно и видя лишь летний, зелёный лес.
–Там, где нас никто не найдет. Граница Ризита и Опалита. За тысячи километров от Афланита. - Спокойно сказал Феликс, меняя свой взгляд и тон на серьезный -А теперь слушаем меня. Рассказав хоть кому-нибудь о нашем местоположении или о том, что мы живы вы подвергаете опасности не только всю семью, но и этих людей. Потому что мы были в таких ситуациях! Пытать будут всех, а значит ваших дорогих убьют, а заодно и нас тоже! Об социальных сетях можно забыть, сами понимаете для чего. Ваши карты и номера я так же вытащил и оставил в Афланите. По ним нас легко могут вычислить! Сейчас вам кажется это все паранойей, но с этого дня, каждого мы с мамой будем обучать банальной самозащите. Война будет! И коснется она всю империю! Через год, через два, но это лишь легкое начало.
–Ты сказал – "живы"? – Ошарашено взглянула на него Надежда
–Да. Сейчас мы мертвы даже для Алатеи и Терана. Я связался с одним своим знакомым, он создает подобные "смерти" , конечно же не за бесплатно. Где мы даже никто не знает, поэтому, что этот знакомый может кому то рассказать, так это о том, что мы живы. Этот дом достался мне много лет назад от матери, когда-то это был родовой дом по её линии. По документам он числится заброшенным и не годным для жизни. Несколько лет назад я восстановил его, думал завещать кому-то из вас после своей смерти, но воспользоваться им пришлось раньше чем я планировал.
Вера, нащупав рукой спинку дивана, упала на него, смотря в одну точку. Сердце кольнуло от того, какой же может быть реакция Франциска о том, что её будто бы больше нет, а затем её взгляд метнулся на Надежду, которая стояла словно забыв все эмоции и пытаясь вспомнить хоть одну. Николас осторожно подошел к ней, ложа руку на плечо
–Ты как?
–То есть, Киро, Франциск, Алиса и даже семья Лиро... - Не слыша вопроса брата, начала девушка -Все испытают боль от того что нас больше нет, а на деле мы живы?! - Подняв на отца взгляд полный слез крикнула девушка -А если у Шуи не выдержит сердце?! Если Киро опустит руки и Франциск за ним? А Алиса? Да, Ник, ты сказал держать все в тайне, но я не могу! Николас вместе с Алисой! Она только недавно потеряла мать, а теперь лишилась и его?!
–Пойми для чего это сделано! Смерть верховного судьи тебе ничего не говорит? Это не игрушки, Надя! Мы все в огромной опасности, а Эльдафас помогать не прийдет, поверь нашему опыту! – Феликс впервые разговаривал с детьми в строгой форме. Он прекрасно понимал характер средней дочери и что она не отступит, поэтому объяснить мягче просто не мог, даже в его глазах был страх за всех – Вы будете готовы к этой войне. Каждый из вас, даже ты, Люба, как бы это грустно не звучало!
–Поймите, нам самим не легче. Мы с вашим отцом меньше всего хотели подобного будущего для вас! Держать оружие в руке только на словах кажется легким. До первого убийства... Очень надеюсь что до этого не дойдет.
–А сидеть с неизвестного номера? Хотя бы знать новости! – Встревожился Николас, на что Феликс хмуро кивнул
–Для нас всех он будет общим. Я сообщу вам его данные и каждый из вас сможет отслеживать его со своих устройств.
***
Выйдя из дома, Вера начала осматривать местность. Любовь шла рядом с ней, осторожно выглядывая. Высокие деревья своими кронами скрывали двухэтажный дом. Прямо перед участком расположился пруд. Лучи солнца, пробиваясь через листву деревьев, оставляли блеск на поверхности воды. За домом располагался тренировочный участок, что можно было ожидать от семьи охотников. Выпустив впервые за долгое время крылья, Вера взлетела вверх, выбираясь из под листвы. Дом и правда стоял на краю леса, левее виднелась какая-то деревня Ризита, а в противоположной стороне, маленькой точкой виднелся дворец императорской семьи Опалит. Однако ближайшая деревня была чуть дальше. Афланит высматривать от сюда не было смысла. Спустившись, она заметила выходящего из дома Феликса. Приземлившись рядом с ним, он головой указал в одну из сторон
–Идем, пройдемся. Как в старые добрые.
Шли они, пробиваясь через деревья и высокую траву, уже пройдя импровизированный, заросший сад и две постройки. Позже Феликс пояснил что одна из них была сараем, а вторая небольшой баней. Шли они не больше пяти минут. К следующему пруду, где на меньше размером полянке был небольшой лагерь из выложенного когда то давно костра и двух бревен вокруг. На дереве рядом была привязана веревка, импровизируя тарзанку. Деревья здесь были не густыми, солнце полностью освещало лагерь, не скрываясь за листвой
–Вот здесь я проводил все свое детство, когда моя мама была жива. После её убийства дом достался мне. Мы с Норой часто проводили здесь время, именно сидя у костра, когда были детьми, её родители делали все что бы мы сблизились для совершения цели, поэтому отпускали со мной, а моя мама была рада что у меня появился друг. Охотница из неё была так себе, но когда она была жива, я видел как отец любил её больше всего на свете, даже больше собственного сына.
–Ты всегда говорил, что её кто то убил. Мама судя по всему тоже не знает, но раз мы живем последним днем... Кто это был?
Феликс вздохнул, грустно улыбнувшись. Вера села рядом с ним на одно из бревен. От старости они стали ветхими, но все ещё удерживали вес человека.
–Её убил мой давний друг. Тогда он был им, а после мы стали врагами. Мой вспыльчивый характер тогда не давал мне повода услышать то, что он не был знаком с моей семьей. Однако, даже работая с ним вместе, спасая империю... Я ненавижу его по сей день.
Сердце рыжеволосой казалось остановилось, а дыхание замедлилось, от осознания слов отца.
–Бабушку убил Эрик Афланит...
–Верно. Об этом знают трое, ныне живущих. Я, Эрик и ты. Это событие прошлого должно оставаться в тайне, пока сам Лост не осознает, что же на самом деле натворил. Таков был наш уговор.
–Зная это... Ты все равно позволил мне быть с Франциском?
Феликс рассмеялся, тепло взглянув на дочь
–Ты же знаешь ответ на твой вопрос. Я говорил это миллион раз. Дети не выбирают родителей, а мы, не выбираем кого любить. – Его взгляд опустился ниже на руку дочери, где красовалось кольцо –У Франциска хороший вкус, а изумруд прекрасно подходит к твоим глазам. Я рад что вы не объявили о свадьбе, иначе скрыться было бы гораздо сложнее.
-Как ты смог находится в одном доме со своим врагом? Ну, вы ведь столько времени жили вместе двадцать лет назад
-Когда перед вами стоит лишь цель выживания, можно на время забыть то, какими врагами вы были. Скоро мне кажется ты и сама поймёшь это.
–Лишь по кольцу ты догадался что Франциск сделал мне предложение?
–Я не первый день живу и прекрасно тебя знаю, как и Франциск. Ты терпеть не можешь украшения, если это не серьги или подвески. Потому Франциск дарил тебе или цветы, или что то из того, что тебе по душе, а тут кольцо, так еще и в день коронации. Весьма романтично.
Заметив смущенный взгляд дочери, он ухмыльнулся, проводя ладонью по её волосам
–Я был бы рад за вас, если бы не понимал сколько ещё боли вы двое испытаете. Тоже самое, когда Надя проговорилась на счет Ника. Алиса очень впечатлительная девочка, если с ней что то случиться, то я пойму, что в этот момент почувствует Ник. Боль неописуемая, одно дело узнать об этом, а другое видеть как на твоих глазах угасает любимый тебе человек, а ты не можешь ничего сделать. - Мужчина грустно улыбнулся, отводя мысли в даль -Ладно, не будем говорить еще о чем то грустном. Сейчас мы в безопасности, а тебе, стоило бы поспешить, пока все комнаты не разобрали. На втором этаже они тоже есть.
Идя в сторону дома, девушка решилась на ещё один вопрос
–А если Франциску, Алисе, Киро или хоть кому то из наших будет угрожать опасность... Мы поможем им?
Феликс задумался, и не выходя из мысли ответил
–Своих не бросим, не переживай за это.
