16 страница29 сентября 2017, 16:59

#16

“.... Перед глазами стоят мутные силуэты, которые растворяются во тьме. А затем вижу множество ламп, которые мигают перед глазами, ослепляя ярким светом. Я делаю ровные вдохи, но в лёгких словно что-то мешается. Я чувствую во рту вкус крови. Не совсем осознаю, что происходит.

Помню только, что после прочтения вчерашнего заклинания я впал в глубочайший сон. Показались резкие блики, которые напрягали зрение. В отражении окна я заметил, как мои зелёные глаза медленно становятся свинцовыми. Они наполняются ядовито жёлтым цветом и светятся, словно тысяча огней. А тело извергает лучи. Я светился, как один большой шар, которые обычно находятся в популярных клубах. А затем прерывисто тонкий голос Плагга о том, что наступает что-то страшное и темное. Мне кажется, что после того, как я прочёл текст, случилось непоправимое.

«Маринетт» — крутилось в голове.
«Маринетт» — слушалось эхо.

А после этого, зрение пропало. Будто белая пелена покрыла глазное яблоко. Но я увидел черную фигуру, которая возникла позади меня. Я почувствовал лёгкое, почти невесомое прикосновение. Это существо сложило руки на моих плечах, а я стоял ровно, спина стрункой. Не мог пошевелиться, будто превратился в каменную статую. На моем лице стояло безразличное выражение, но в собственных глазах я мог заметить некий ужас. А этот монстр улыбался, да так широко, что я увидел острые зубы. Но скорее это был оскал, чем добродушная улыбка.

Монстр обвил меня своими ледяными руками, а затем притянул моё тело к себе. Только потом заметил, что фигура намного ниже меня. Возможно это был даже не мужчина, а женщина, я не мог точно утверждать. Но монстр был неумолим. Он резко схватил меня за горло и я потерял сознание.

Помню только крики людей. Нескончаемые, наполненные страданием и ужасом. Крики слышались всё громче, словно численность людей увеличивалась. И снова я не понимаю, что происходит. Слышу крики и вижу перед собой тусклый свет. Проходит некоторое время, я снова прислушиваюсь. Будто я заперт в подвале и жду происходящего. Слышу треск стекла, что-то разбилось. Осколки звучно падают на пол.

Небытие.
Я раньше никогда не испытывал подобного. Мне казалось, что так и наступает смерть. Что это и есть истинный конец. Ведь я уже не владел собственным телом, я не мог управлять руками, не мог нормально и стабильно дышать. Мне казалось, что все органы прекратили свою работу. Даже мысли становились мутными, - и это не было похоже на алкогольное опьянение, скорее на паралич.

«Мари.. — Снова слышу я, — Марин... — Кто-то снова и снова проговаривает имя потерянной подруги, — Маринетт, — Кто же ты такой?»
Ах, да, понял наконец.
Я слышу свой голос. Но такой слабый и хриплый, что даже сам поражаюсь. Не могу больше ничего сказать. Безудержно повторяю имя одноклассницы. Почему, спрашивается? Наверное я потерял что-то близкое и дорогое мне. Я потерял Маринетт.

Я вернулся в реальность. Слышу звук полицейских сирен. Чувствую неприятный запах медикаментов и продолжаю подавлять позыв тошноты. Всё тело болит так, что кажется, будто меня проткнуло тысяча игл, и тысяча гвоздей.
«Маринетт, — Снова произношу тихо я, — Мари.. ».

— Кажется он приходит в себя, — Знакомый голос.
Такой знакомый, что я готов поклясться, что если я открою глаза, то увижу те черты лица, которые представляю.

Мне только одно интересно, кто такая Аннабель?
В тот день она произнесла имя моего героя: «Нуар». Я поинтересовался, откуда она знает, но она невинно спросила меня, с недоумением: «Про что ты?». Дальше я просто промолчал, иной раз поглядывая на реакцию новой одноклассницы. Она явилась внезапно и вливалась в коллектив довольно быстро. Сразу же нашла общий язык со всеми. Даже с Джулекой, хоть она и не общительная, но после разговора с Аннабель впервые улыбнулась.

Но теперь это не важно, ведь я всё равно не могу контролировать себя. Не могу сдерживать свои мысли. А это значит, что сейчас я могу видеть всё что угодно, даже тайные мечты.

Так и случилось.

Словно и не сплю, сон слишком реален, даже мелкие детали проработаны настолько точно, что я мог заметить всё вблизи и ощущать это на коже. Но каково было моё удивление, когда перед собой я увидел Маринетт.
— Неужели.. — Расширил я глаза, — Неужели ты.. — Уголки губ приподнялись, а по щекам потекли слёзы, — Неужели жива?

Я был готов упасть на колени и молиться только об одном, чтобы это было не сном. Чтобы Маринетт, моя дорогая и любимая подруга, оказалась целой и невредимой. Сам того не понимая, приблизился к ней. Шептал на ухо ласковые слова и целовал её холодные щеки.
— Я думал, что потерял тебя, — Дрожащим голосом произнес я, всё крепче сжимая её в своих объятиях, — Где ты была?

Но Маринетт расслабленно повисла на моих руках, только слегка сжала в своей ручонке кусок ткани моей рубашки. Она обессиленно выдавила из себя короткое: «За что?».
Я нахмурил брови от недоумения. Отстранился на несколько сантиметров, чтобы лучше разглядеть лицо одноклассницы. Хотел понять её лучше, о чем она могла говорить.
— За что? — Хрипло прошептала она.
По щекам стали стекать слезы. Сердце сжалось, а грудь обожгла неведомая боль. Маринетт была в крови. Всё её хрупкое и маленькое тело в ожогах, в ранах и ссадинах. Кто же мог такое с тобой сотворить?
— Маринетт! — Вскрикнул от увиденного я. Шок, однозначно. Прежде ничего не видел. Наши бои с Леди Баг всегда обходились без жертв и крови, поэтому видеть подобную картину было страшно. Красивое и грациозное тело Маринетт превратилось в одно месиво.
— Нуар.. — Проговорила она, — За что?

Это было шоком и ударом. Я уже ничего не понимал. А быть может, просто сходил с ума. Я поднял свой взор на город, что происходило вокруг погрузило меня в настоящий ужас. Здание обрушено, машины перевёрнуты, на другой стороне улицы пожар. Языки пламени охватили Париж. Крики и стоны заглушали сирены полицейских и медицинских машин.
— Что же это такое..? — Задал я вопрос самому себе, — Что могло произойти?

Я снова перевел взгляд на бездыханное тело Дюпен-Чен, находящееся моих руках. Я чувствовал неприятный запах крови, он заполнял мои лёгкие и носовые полости. Но самое ужасное - запах горелого мяса.
— Нужно что-то делать! — Снова вскрикнул в панике я, видя то, что Маринетт умирает.

«Нужно что-то делать..»

— Скорее! — Прервал мой сон неизвестный голос, — Его пульс падает! .....“

16 страница29 сентября 2017, 16:59