план провалился
Комиссар Пак стоял в центре зала и смотрел на своих сотрудников.
—Буквально через час мы совершим нападение на драконов. Хватит уже! Мы долго терпели и закрывали глаза на их грязные делишки! Теперь и связи главного дракона ему не помогут. Мы нашли почти всех предателей в политике, и даже в наших рядах нашлись те, кто предавал государство и свое дело. Остались только вы! Самые преданные мне люди! Не посрамим нашу честь! Схватим главного дракона и посадим его за решетку. С его отбросами мы разберемся позже. Главная цель: Мин Юнги.
На экране, что висел за спиной комиссара появилось фото главного преступника.
—А теперь по машинам! И помните, если со мной что-то случится, командование переходит Хо Хэсу! Слушать ее как меня.
Полицейские кивнули и поспешили выполнять приказ комиссара.
—Господин Пак...—несмело обратился молодой полицейский к руководителю.
—Что такое? Мне некогда, мы выезжаем...
—В вашем кабинете ваш сын...
Комиссар нахмурил брови.
—Сын?
—Он так представился.—пожал плечами молодой человек.
—Хорошо, можешь быть свободен.—кивнул ему Пак старший.—Что же ты задумал, Чимин.— шепотом произнёс мужчина и поспешил в свой кабинет.
***
Чимин сидел в кресле отца закинув ноги на стол и не сводя глаз с ящика в столе, в котором был вставлен ключ. Что если Чимин сейчас откроет ящик? Какие секреты прячет его отец?
Парень усмехнулся. Раньше бы он и подумать о таком не мог. Влезть в ящик отца? Он же честный и порядочный человек?
Он был таким.
Был.
Теперь же Пак младший бесчестный убийца, которому плевать на все. Который потерял все. Потерял мать и любимую. И оттолкнул от себя отца.
Размышления прервало резкое открытие двери.
—Соскучился?—с улыбкой произнёс отец, когда увидел своего сына в своем кресле.—Хорошо тебе сидится на месте комиссара?
—Да как-то похрен.—Чимин встал с кресла и пошел на встречу к своему отцу. —У Юнги кресло лучше. Когда садишься, спина так расслабляется. А у тебя сидишь будто на иголках.
Комиссар усмехнулся.
—Что выделило государство, тому и рады. А вот как ты умудрился посидеть в кресле дракона, вот это правда интересно.
Чимин выдал отцу широкую улыбку.
—Я сказал ему, либо ты относишься ко мне как к равному, либо иди на все четыре стороны.
—И долго ты так ломался? Или все таки жажда больших денег, на которые можно купить мягкие кресла, пересилила?
—Да. Пересилила. Однако, как выяснилось, не в этом счастье.
Чимин отвернулся от отца и плюхнулся в кресло для посетителей.
—Ладно, босс, садись на свой трон, поговорим и попроси чтобы принесли чай.
Пак старший громко засмеялся.
—Ты шутишь? У меня дело! Прекрасно знаешь, что сейчас в порт Мина прибудет судно с оружием.
Чимин нахмурил брови.
—Так порт же в Пусане.
—Ха-ха-ха, сыночек! Как смешно! Держишь меня за дурака?
—Да нет. Сам же приезжал туда, все знаешь.
—Если бы это было в Пусане, то ты бы не сидел сейчас здесь, это во-первых, во-вторых, у твоего босса есть рядом человек, который работает на меня. Я знаю о каждом вашем шаге, идиоты. Возомнили себя мафией, и творите черти что.
Чимин вскочил с места.
—Мы настоящая мафия. Это во-первых, во-вторых Юнги итак знает, что ты придешь, и ждет вашего прихода. Я здесь, чтобы попросить тебя остаться. Это опасно, и я не хочу остаться без отца.
—Как-то же ты справлялся без меня все это время!—восклицал старший.—Что случилось сейчас?
Улыбка спала с лица Чимина.
—Я потерял любимую, а завтра покидаю этот город. Я больше не буду служить Мину, и предлагаю тебе поехать со мной. Начнем новую жизнь без смертей и всей этой грязи в какой-нибудь деревушке. Будем рыбачить по утрам, а вечером жарить мясо в нашем саду. Помнишь? Мы как-то мечтали с тобой об этом.
Мужчина внимательно слушал, но после тяжелого вдоха продолжил:
—Я не могу все бросить, как это сделал ты. Возможно в тебе говорит твоя молодость и вспыльчивость, но я человек чести и дела! Если мне и суждено покинуть этот мир, то только в звании действующего комиссара, а не в звании крысы которая, которая испугалась и убежала с тонущего корабля.
Чимин горько усмехнулся.
—Даже ради своего сына?
—Даже ради своего сына.
—Тогда прощай, отец.
Чимин одарил отца напоследок разочарованным взглядом и покинул кабинет комиссара. Шёл и думал только о том, что остался один, никому не нужный, ни кем не любимый. Шёл, и не заметил, как прошел мимо доски почета с фотографиями лучших сотрудников, в центре которой висела фотография Хо Хэсу.
***
Комиссар Пак отставал от своей группы из-за разговора с сыном на десять минут, но это было не критично. Мужчина проверил свой пистолет, закрыл кабинет и поспешил сесть за руль.
По дороге он связался со своими парнями, уточнил их готовность, как вдруг увидел на дороге лежащую девушку.
Мужчина резко затормозил и вышел из машины.
—Госпожа? Вы в порядке? Вас сбила машина? —мужчина вытащил из-за пояса пистолет и медленным шагом приближался к девушке.
Он почти доехал до порта, но ему пришлось остановится на дороге, где вокруг не было ни души. Не может и не позволит себе бросить несчастную на дороге.
—Госпожа, вы меня слышите?—уточнил комиссар.
Раздался выстрел.
Комиссар получил ранение в живот. Схватился за рану и упал на землю.
Девушка, что замерев лежала на земле поднялась и взглянула на мужчину.
—Уходим, быстрее!—из-за кустов вынырнул парень и подбежав к девушке, взял ее за локоть и повел в гущу леса, где стояла их машина.
***
Как только комиссар услышал, что парочка скрылась, он из последних сил окровавленной рукой достал из кармана свой телефон и набрал номер дочери.
—Хэсу,—еле слышно.—Доведи дело до конца. Поставь свой долг превыше личных дел. Я буду по...позже.
—Комиссар, что-то случилось?—ответил с беспокойством голос в трубке.
—Нет. Заверши начатое, до...
Больше комиссар не смог произнести и слова.
***
Порт Сеула
У судна внушающих размеров было припарковано несколько десятков машин драконов. Подчиненные главаря уже разбрелись по судну и начали выполнять свою работу по разгрузке оружия.
Недалеко от судна, в темноте ночи на волнах качался небольшой катер, на котором Хо Хэсу начала выполнять свою работу. Стоя перед небольшим экраном она раздавала приказы по рации. На экране она видела, как полицейские окружали судно, медленно приближаясь к цели. На груди каждого была скрытая камера, которая и вела трансляцию.
—Второй на позиции.—послышался голос в рации.—Ищу цель.
Хэсу молча кивнула, так, будто коллега
видел ее. Голосового ответа не требовалось. Все итак знали что делать.
На судне началось тихое движение. Полицейские, словно призраки подступали к вооруженным драконам, которые стояли на палубе. Вырубали одного за другим, пока наконец не приблизились к люку, ведущему на нижнюю палубу.
Юнги, рассматривая ящики с оружием на секунду замер, посмотрел на СокДжина.
—Ты слышал?
Ким навострил уши.
—Пойду проверю! За мной!—приказал он драконам.
Помощник дракона тихо открыл дверь. Вышел в темный коридор. Безмолвно кивал своим подчиненным по пути, чтобы те были готовы.
Наконец на уровнях выше послышался выстрел и началась перестрелка.
Юнги вытащил из-за пояса пистолет и пошел за своими драконами.
—Это копы! Всем приготовится! Защищать товар и босса!—заорал Ким СокДжин.
Тусклый свет мигал на судне не переставая, лишь слегка освещая узкие коридоры. Картинка на экране, которую наблюдала Хэсу стала неразборчивой. Слышались крики, выстрелы, в следующий момент что-то взорвалось, и экран объяло пламенем. Уже было не разобрать кто в кого стреляет, кто кричит, или замертво падает за борт.
Юнги будто кошка пробирался по коридору, пока не услышал за спиной щелчок затвора. Дуло пистолета уперлось ему в затылок. Мин усмехнулся и поднял две руки в воздух.
—Поймали, поймали.—засмеялся Юнги.
Полицейский, который держал его на мушке проговорил в рацию:
—Это второй, цель найдена.
Сердце Хэсу в этот момент пропустило удар и девушка все бросив приказала завести катер и причалить к берегу.
Юнги поймал момент, резко развернулся и ударил полицейского по руке. Пистолет выпал и затерялся где-то в темноте. Мин выстрелил в лампочку и коридор застелила темнота. Не теряя больше ни минуты разгневанный дракон напал на полицейского. И даже не смотря на кромешную тьму Юнги, словно истинный дракон отлично ориентировался в темноте и наносил точные удары по противнику. В какой-то момент даже ему удалось получить по лицу.
—А ты сильнее, чем я думал.—улыбнулся Юнги стирая кровь с губы.
—Я долго ждал этого момента.—ответил полицейский.
Один за одним посыпались удары. Было не разобрать кто кого побеждает, но Юнги почувствовал боль в рёбрах. Секундное замешательство и Мин получает в челюсть. Падает, голова начинает кружиться. Глаза привыкли к темноте, и дракон видит, очертание лица полицейского, что склонился над ним, оголяя белоснежные зубы.
—Привет тебе от Анубиса, ублюдок!—смеется полицейский, а Юнги понять не может о чем он говорит. Он же знает, кто такой Анубис. Это Хлоя.
—Что ты несешь?—задает вопрос Юнги, отвлекая копа и нащупывая пушку где-то на полу в темноте.
—Анубис-это твой брат!—смеется коп.
Мин улавливает информацию, и в следующую же секунду приставляет дуло пистолета к виску полицейского. В тишине коридора раздается выстрел.
***
—Ёбанное дерьмо! Дерьмо! Дерьмо!—раскидывая всех на своём пути орет Юнги. Ребра по-прежнему отдают дикой болью. По виску стекает кровь. Кто-то успел долбануть его прикладом.—Дерьмо! Да чтоб вы все сдохли!
Одно резкое движение и кто-то хватает его за ворот пиджака, затягивая в какую-то каморку.
Дверь закрывается в следующую секунду. Противный звук металла обжигает уши дракона. Включается свет и Мин видит перед собой СокДжина.
—Ты жив, братишка!—улыбается Ким, чье лицо полностью в чужой крови.
Юнги выдыхает, приваливается к стене.
—Нормально нас потрепали. И хоть мы готовились к этому...Кажется все равно обосрались.—не унимается помощник.—Кстаааати, Чимин прислал смс. Папаша сказал ему, что рядом с нами предатель, которого комиссар прислал. Так что он знает о каждом нашем шаге. Забавно, правда? Быть может этот предатель сейчас рядом с нами, а мы его не видим, Юнги, понимаешь?—засмеялся Ким и Юнги понял, что нервы Джина уже на пределе.
—Завали уже, а?! Что есть, то есть. Будто мы первый раз расхлебываем это дерьмо.
Джин провел ладонью по своему лицу, размазывая кровь, затем резко приблизился к Юнги и схватил его за грудки. За дверью были слышны выстрелы и стоны, поэтому, СокДжин приблизился к боссу вплотную.
—Послушай меня, и сделай как прошу. Вали отсюда. Даже если мы перебьем всех копов, мы не сможем уйти отсюда. Они приведут новых, приедет подкрепление и нас повяжут, но ты...Ты должен свалить отсюда и продолжить нашу работу. Мой отец, я, да все, блять, все драконы рисковали и продолжают рисковать ради тебя. Хрен с ним с оружием, купим ещё, ты, Юнги, должен уйти и спасти нас и своих детей. Какой толк будет оттого что ты тут сдохнешь?
Юнги только пожал плечами:
—Я не собирался подыхать! Конечно у нас ещё много дел, но я по-твоему должен бежать как крыса?—Юнги схватил Кима за плечи.—Я не брошу тебя тут! Не брошу своих людей!
—Ты придурок?—заорал СокДжин.—Я заложил бомбу! Таймер скоро сработает и тут будет месиво. Даже если ты не сдохнешь от пули, ты просто взорвешься.
—Ты на кой черт это сделал? Товар! Тут товар на несколько миллиардов!—заорал дракон.
—Да будь ты проклят, Юнги.—Ким отпустил своего друга и отошел к противоположной стене.—Обещаю, я выберусь отсюда, если ты сейчас уйдешь.
Дыхание Юнги участилось. Сердце бешено билось, грозя вырваться с грудной клетки.
—Так значит, Пак прислал к нам шпиона.
—Ну...—кивнул СокДжин.
—Кажется я знаю кто это...—усмехнулся Юнги вытирая кровь с губы грязным рукавом.
—Кто же? Не томи...
—Тот, кто предстал перед нами в образе Анубиса. Догнал?
СокДжин нахмурил брови.
—Че? Это шутка? Хочешь сказать, что Хлоя -коп?—Джин засмеялся.—А эта сука мне сразу не понравилась!
—Настоящий Анубис-мой брат Хосок.
—Нам пиздец, Юнги. А теперь вали.
Ким резко приблизился к Юнги, схватил его снова за ворот пиджака и вытолкнул их обоих в темный коридор. Туда, где было настоящее месиво из пуль и крови.
***
Только чёрту известно, как через несколько долгих минут Юнги удалось выбраться на воздух. На судне, возле него на суше, везде были горы трупов его драконов и полицейских. Изнутри по-прежнему раздавались выстрелы и крики, но Мин решил выполнить просьбу своего друга, лишь бы только не потерять и его.
—Он обещал...—бубнил себе под нос дракон, слезая с судна.—Он уйдет следом.
Как только ноги Юнги почувствовали твердую землю под ногами, он побежал. Побежал в темноту ночи, подальше от проклятого судна, которое скоро пойдёт ко дну.
Ребра горели, дыхание прерывалось и Юнги уже готов был сдаться, когда его ослепил свет ярких фар.
—Блять!—заорал Юнги прикрывая лицо рукой.—Так и ослепнуть можно!
Его план провалился. Они не смогли забрать оружие. Он потерял херову тучу людей, а теперь ответит и за убийство полицейских, потому что их трупов было просто не сосчитать.
Его предали. Уничтожили. Обманули.
А сейчас свет этих блядских фонарей поставил на всем этом жирную точку.
Хотя кто знает, может свет этих фонарей несет в себе спасение?
